Гайд по классу «Чародей», раса «Люди»
Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатыватьсяТакже предлагаем к прочтению: Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Воин, Маг, Убийца. Предыстория Когда-то Бог собрал вокруг себя самых талантливых жителей Идеального мира, которые стали его адептами. Когда разразилась кровавая бойня, они предпочли оставить новый мир и последовали за Богом мечей. В пространстве Небытия, лишенном магии, Бог мечей пожертвовал своей душой и заключил с адептами пакт. Впоследствии эти адепты стали называть себя Чародеями и вернулись в Идеальный мир из Небытия! Общая характеристика класса Чародей - это в первую очередь персонаж магического типа атаки, относящийся к расе Людей. Этот класс сочетает в себе особенности сразу нескольких классов из ПК версии Perfect World, таких как Шаман и Мистик. Чародеи искусно управляют своим волшебным атрибутом для атак дальнего боя и наложения заклинаний контроля, что позволяет им отлично держаться во время ведения боя. Характеристика класса Чародей:
Особенности класса В качестве магического DPS-класса от средней до большой дистанции, Чародей - весьма интересный класс для игры. Главное оружие Чародея – его волшебная палочка. С ее помощью он может проникнуть в глубины души своего врага, а затем уничтожить его. Поток душ добавляет эффект одержимости следующему навыку и значительно усиливает его. Каждому навыку соответствует свой эффект одержимости. Описание навыков класса Продуманное развитие — одно из важнейших этапов для Чародея. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу этого класса как в одиночных, так и в групповых боях. Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — восемь уровней развития, при повышении которых, открываются определённые классовые навыки персонажа: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик], [Мудрец II]. Уровень развития = [База] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаАтака призракаОбычная атака. Наносит цели дополнительный магический урон.Стрела призраковВремя отката - 3 секунды. Время каста - мгновенно. [Стрела призраков] наносит дополнительный магический урон по цели.Силки призраковБафф, дебафф, обнаружение, урон. Время отката - 10 секунд. Время каста - мгновенно. Чародей цепью приковывает к себе цель. В момент действия навыка жертва не может войти в статус [Исчезновение] и активировать эффект [Мираж]. Исходящий урон цели снижается на 10%, урон от атак Чародея повышается на 10%. Каждые 0,5 секунд цепь дополнительно наносит цели магический урон. Во время действия навыка скорость Чародея повышается на 30%, время действия навыка - 6 секунд. Если другие цели проходят через цель, им также наносится урон. Цепь разрывается, если расстояние между Чародеем и его оппонентом превышает 10 метров. [Мираж]: во время действия невидимости жертва по прежнему может быть обнаружена. Одержимость: 10% урона, нанесенного навыком, превращается в здоровье.Поток душБафф, усиление навыков. Время отката - 0,5 секунд. Время каста - мгновенно. Активный эффект: Следующий навык накладывает эффект [Одержимость], действует в течение 30 минут. При многократном применении навыка эффект [Одержимость] будет добавлен нескольким навыкам Чародея. Навык можно запустить во время атаки и под воздействием навыков контроля. После активации навыка призрак будет существовать в течение 30 минут. Пассивный эффект: Каждые 60 секунд даётся по одному призраку, пока их количество не достигнет 5. С помощью призраков можно усилить навыки. В начале событий "Арена" и "Мировая вражда" чародею доступно 2 призрака.Стрела в душуМассовый навык. Время отката - 6 секунд. Время каста - 1,5 секунды. Чародей запускает до 5 пронзающих стрел в цели, находящиеся в радиусе 6 метров. Каждая стрела наносит магический урон. Во время применения навыка можно двигаться, но скорость передвижения снижается на 50%. Уровень развития = [Муза] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаРеквиемВремя отката - 60 секунд. Время каста - 2 секунды. Направляет на цель энергию души в течение 2 секунд и 4 раза наносит ей магический урон. Затем энергия души возвращается и дополнительно наносит цели магический урон. Во время применения навыка Чародей получает иммунитет к эффектам контроля. Одержимость: Исходящий урон повышается на 100%, взрыв наносит урон целям в радиусе 8 метров. Уровень развития = [Лад] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаДух страданийВремя отката - 15 секунд. Время каста - мгновенно. Чародей призывает к цели Духа страданий, который ежесекундно наносит ей магический урон в течение 15 секунд. Духа страданий нельзя атаковать или рассеять.Воскрешение сломленныхБафф. Время отката - 60 секунд. Время каста - секунд. Чародей накладывает на союзников в радиусе 20 метров эффект [Прорыв души]. Чародей накладывает на себя эффекты: [Прорыв души], [Гротеск] и [Малодушие]. [Прорыв души]: физический и магический пробой повышается на 5% на 30 минут. [Гротеск]: если Чародея атакует игрок, на цель накладывается эффект [Испуг] на 2 секунды, в течение 15 секунд цель ежесекундно получает урон в размере 1,7% магической атаки. Эффект срабатывает раз в 60 секунд. [Малодушие]: когда Чародей получает урон, превышающий 8% максимального здоровья, врагам в радиусе 4,5 метров наносится магический урон в размере 60% урона Чародея. Эффект срабатывает раз в 8 секунд. Одержимость: на цель накладывается эффект [Воскрешение]. Во время боя эффект может действовать только на одну цель и рассеивается при смене локации. [Воскрешение]: через 3 секунды после смерти цель можно воскресить, при этом восстанавливается 30% здоровья. Эффект действует в течение 10 минут (время восстановления общее с кодексом Красные слезы). Уровень развития = [Сень] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаВзрыв ЦиБафф. Время отката - 10 секунд. Время каста - мгновенно. Увеличивает магическую атаку на 4% на 10 секунд и дарует эффект [Неуязвимость] на секунду.Столб душиВремя отката - 45 секунд. Время каста - мгновенно. Чародей призывает Столб душ в радиусе 3 метров от врага. На время действия навыка входящая атака чародея снижается на 20%. Столб соединяется с 1-2 целями Оковами души, которые наносят им магический урон каждые 0,5 секунды. Оковы души разрываются, если цель отдаляется от Столба душ более чем на 6 метров, при этом цель получает магический урон и на неё накладывается эффект [Скитания] на 2 секунды. Оковы души действуют до 6 секунд. Столб души не может двигаться и не получает урон от атак. [Скитание]: оцепенение и печать.Прогресс душиВремя отката - 20 секунд. Время каста - мгновенно. Навык снимает контроль движения и повышает скорость передвижения на 60% на 3 секунды. Одержимость: Шаг призрака запускает эффект [Исчезновение]. [Исчезновение]: Чародей не будет выбран в качестве цели и не получит урон от следующей атаки по области. Уровень развития = [Толк] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаДушеломВремя отката - 30 секунд. Время каста - мгновенно. Чародей дважды атакует цель. Первая атака наносит значительный магический урон, вторая - срабатывает через 2 секунды. Если навык убивает цель, дается один призрак. Если цель не является игроком, питомцем или боссом, вторая атака наносит магический урон в размере 100% потерянного здоровья. Если цель - игрок или питомец, вторая атака наносит магический урон в размере 2,5% потерянного здоровья. Если цель - босс, вторая атака не наносит урон, но с шансом в 50% дарует одного призрака. Уровень развития = [Утро] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаКрик душиВремя отката - 30 секунд. Время каста - мгновенно. Чародей накладывает на цель эффект [Испуг] на 2,5 секунды. [Испуг]: вызывает беспорядочные передвижения и запрет на атаку. Уровень развития = [Пик] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаАнимация навыкаКонтейнер душиВремя отката - 30 секунд. Время каста - мгновенно. Чародей активирует эффект [Контейнер души], который действует в течение 3 секунд. Эффект дарует бессмертие, после завершения восстанавливает здоровье в размере 80% полученного за время действия эффекта урона. Навык можно запустить во время действия эффектов контроля и одновременно с другими навыками. Уровень развития = [Мудрец II] Название навыкаИконка навыкаОписание навыкаПленяющая стрелаПоражает цель Стрелой разрыва души, нанося ей магурон и получая эффект маг вампиризма, зависящий от его собственного процента НР. Когда собств. НР ниже 30%/50%/80%, дается эффект маг. вампиризма, равный 40%/30%/10%. Длится 4 сек. Одержимость: урон +100%, доп. маг вампиризм +10%.Дух жизниАктивный эффект: При наличии у себя менее 3 душ тратит 15% текущих НР и получает 1 душу. При наличии 3 душ и более тратит 15% НР, при этом не получает душу, но повышает свой исходящий урон на 20% на 5 сек. Пассивный эффект: При получении урона от игрока в радиусе 8 м, этот урон снижается на процент, зависящий от собственных НР, если их меньше 20%/40%/60%/80%/100%, то входящий урон снижается на 50%/40%/30%/25%/20%. Мудрец-чародей и Демон-чародей (Добро и Зло) В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом или Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития. ВеткаСхемаИтог прокачки веткиЧародей-мудрецВетка Мудреца более подходит для PvE-режима. В идеале, при достаточном количестве очков развития необходимо в совершенстве овладеть всеми навыками, но если количество очков ограничено, то необходимо распределять их с умом. В данной ветке необходимо сосредоточиться на навыках наносимых урон. Для успеха в PvE, Мудрецы-Чародеи полагаются на свою высокую устойчивость.
Битва в подземелье Битва с боссом/с одной целью (на примере стандартного статуса [2 души]). Порядок заклинаний: Силки призраков – Дух Страданий – Реквием - Стрела призраков – Стрела в душу – Столб души. Эта комбинация нанесет достаточно урона. Пассивные навыки ветки на которые следует обратить внимание Рекомендация Мудрец I
Рекомендация Мудреца II:
Рекомендация Мудреца III:
Рекомендация Мудреца IV:
Эта ветка сосредоточена на взрывном уроне и контроле, Чародей-демон чрезвычайно силен в PvP.
Битвы в подземельях Битва с боссом или с одной целью (на примере стандартного статуса [2 души]). Порядок заклинаний: Силки призраков –> Столб души –> Реквием –> Дух страданий -> Стрела призраков-> Стрела в душу. Столб души Чародея-демона может быть «одушевлен», чтобы наносить на 100% больше урона. Кроме того, для Демона-Чародея это умение по умолчанию наносит больший урон большему количеству целей, что делает Столб Души очень эффективным умением DPS. Убедитесь, что вы используете Столб Души в качестве ключевого навыка DPS. Пассивные навыки на которые следует обратить внимание Рекомендация Демона I
Рекомендация Демона II:
Рекомендация Демона III:
Рекомендация Демона IV:
Эйдолон В игре много могущественных эйдолонов. Для комфортной игры в нескольких режимах (PvP и PvE) рекомендуется выбрать разных Эйдолонов и развивать их в необходимом направлении. Для PvE-режима:
Для PvP-режима:
Трактаты Мы начнем с комбинации Трактат, подходящих для ранних стадий. Его легко достичь, и он практичен в бою. Просто используйте эту комбинацию, на начальных уровнях развития персонажа. Трактаты ранних стадий игры необходимы для умений нанесения урона: • Шип розы - сокращает время восстановления умений. • Рия и алые губы - увеличивает критический урон. • Весенний голод - можно использовать вместе с активным умением Гидры для нанесения тонны урона. • Коллапс - увеличивает получаемый урон целям с низким уровнем здоровья, позволяя (Разрубающему души) более легко выполнять их и генерировать души! По мере увеличения боевой мощи можете заменить или добавить к вышеупомянутым Трактатам, Трактаты более высокого уровня или более подходящие под ситуацию или режим игры. Для PvE-режима:
Для PVE-режима выберите Трактаты, которые могут увеличить ваш DPS. Для PvP-режима:
Бестиарий PvE-режим:
PvP-режим:
Артефакт Для PvE-режима: Артефакты типа атаки рекомендуются для PvE. Например, можно использовать.
Для PvP-режима: В PvP рекомендуются артефакты защитного и вспомогательного типа. Они принесут больше помощи владельцу и всей группе.
Для PvE и PVP-режимов: Помимо двух упомянутых выше артефактов, есть еще один популярный артефакт, который эффективен как в PvE, так и в PvP.
Основные рекомендации в PvP Как класс дальнего боя/контроля, Чародей не очень хорош в доминировании в начале битвы. Обладая приличными навыками защиты и восстановления, Чародею следует выбрать выжидательную тактику, нанося максимально возможный урон в кратчайшие сроки во время контратак. Две подробные рекомендации Защитное комбо: Поток души x5Воскрешение сломленныхРеквиемДух страданийСтолб ДушиСилки душиДушелом Сначала используйте [Поток души], чтобы накопить 5 душ; затем примените [Воскрешение сломленных], чтобы вызвать страх у атакующего. Как только это произойдет, используйте [Реквием], чтобы активировать иммунитет против эффектов контроля и нанести урон с шансом запечатать врага. После этого используйте [Дух страданий], чтобы уменьшить эффект исцеления врага и увеличить шанс оглушить его. Затем используйте [Столб Души] и [Силки Души] вместе. Завершите комбо с помощью Душелома. Во время этого комбинирования умений, если на врага действуют эффекты контроля, используйте умения DPS с коротким временем восстановления, чтобы нанести как можно больше урона. Наступательное комбо: Поток души x5Темная ЦиДух страданийСилки душиРеквиемСтолб ДушиКонтейнер душиДушелом Сначала используйте [Поток души], чтобы накопить 5 душ; затем примените [Темную ци]. В течение 2 секунд, пока вы неуязвимы, примените все 3 из этих умений: [Дух страданий], [Силки души] и [Реквием], а затем примените [Столб души]. После этого используйте [Контейнер души], чтобы усилить свою защиту и отразить входящий урон. Когда [Контейнер души] активен, можете использовать другие навыки DPS, такие как [Стрела призраков], чтобы нанести больше урона. И, в конце концов, используйте [Душелом], чтобы завершить эту комбинацию умений. Совет: если среди врагов есть Убийца или Чародей, убедитесь, что используете [Цепь души], чтобы они не исчезли, и поразите их с помощью [Обнаружения]. Во время группового PvP-режима основная функция класса Чародей заключается в следующем:
Другие полезные комбо и советы Идеальный сценарий, если цель находится за пределами диапазона навыков Чародея (на примере 2 активных душ): Прогресс душКрик душиСилки призраковДух страданийСтолб душиРеквиемАтака призраковСтрела в душу Используйте [Прогресс души], чтобы приблизиться к цели. Начните комбо с [Крика души], чтобы вызвать страх на 2.5 сек. Пока цель находится под действием страха, успейте использовать 3 ключевых навыка: [Силки призраков], [Столб Души] и [Реквием]. Эффект контроля [Столба души] будет держать цель в пределах досягаемости [Силков призраков] до тех пор, пока вы не используете [Реквием], что позволит нанести больший урон. Если вы уверены в своем мастерстве, то можете попробовать использовать [Дух страданий] после [Силков призраков]. У [Духа страданий] короткое время каста, поэтому он также может получить бонус к урону [Силков]. Навыки [Атака призраков] и [Стрела в душу] можно использовать после [Реквием] в качестве финальных навыков этой комбинации. Более Агрессивный Подход:
Максимальное кол-во Душ: Чародей-Демон может получить Душу после использования одушевленной [Стрелы призраков], которая увеличивает наносимый ей урон до 50%. Этот эффект накапливается до 5 раз. Если есть максимальное количество Душ, попробуйте применить свои навыки в следующем порядке: Поток душиСтрела призраковПоток душиСтрела призраковПоток душиСтрела призраковПоток душиСтрела призраковПоток душиСтрела призраков Таким образом, нанесете урон [Стрелой Призраков] 15 раз, если есть полное количество Душ. Во время процесса, если удастся использовать [Душелом], чтобы пополнить взапас Душ, можно нанести еще больше урона. Бой с группой, используя стандартный статус [2 Души] в качестве примера: Силки призраковСтолб души (одухотворенный)Реквием душ (одухотворенный)Стрела в душуДух страданийСтрела призрака Максимальный DPS: Столб души (одухотворенный)РеквиемСтрела в душуДух страданийСтрела призраков Резюме: «Души» - ключевой элемент для класса Чародей. Потратьте Души на нужные навыки в нужное время в зависимости от боевой ситуации и состава группы. Эта уникальная особенность отличает Чародея от других классов и делает игровой процесс более увлекательным, поскольку нет стандартного стиля игры.
Last edited:
29.12.2023, 23:35
|