Гайд по классу «Воин», раса «Люди»

Richter
Posts: 939
администрация
Гайд по классу «Воин», раса «Люди»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатыватьсяТакже предлагаем к прочтению: Убийца, Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Маг.

Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.


Общая характеристика класса

Воин — боец ближнего боя и боя на средних дистанциях, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой, но недостаточно устойчив к повреждениям, как класс Оборотень из расы Зооморфы. Хоть Воин наносит не так много урона, чтобы убивать на равне с классами Лучник/Маг/Убийца, тем не менее в грамотных руках он может быть очень полезен, как в PvE, так и в PvP-режимах. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию.


Характеристика класса Воин:

Живучесть  ★★★☆☆
Урон               ★★★★☆
Группа           ★★☆☆☆
Сложность  ★★★★☆


Особенности Воина

В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.


Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Воина. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Воина как в одиночных, так и в групповых боях.

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — восемь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик], [Мудрец II].


Уровень развития = [База]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеУдар топора
  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
Удар тигра
  • Наносит  дополнительный физический урон.
  • Время отката — 3 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
Луч ящера
  • Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза.
  • Наносит “Х” физического урона за каждый удар. 
  • Время отката — 4 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
Пламя дракона
  • Массовый навык.
  • Дебафф.
  • Замедление.
  • Время отката — 6 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар. 
  • Вероятность в 20% запустить эффект [Тумак]. 
  • [Тумак]: Цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
Дальний удар
  • Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели. 
  • Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
Налет ящера
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Призывает дракона. 
  • Дракон наносит цели дополнительный физический урон.
  • Оглушает на 2 секунды.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
Падающие звезды
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.


Уровень развития = [Муза]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеУдары ящера
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров. 
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Переключает режимы оружия.
Удар лавины
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров. 
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Переключает режимы оружия.
Удар копья
  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
Прыжок тигра
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается вперед на 5 метров.
  • Накладывается эффект — [Небоход].
  • [Небоход]: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!


Уровень развития = [Лад]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВыпад
  • Время отката — 12 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон.
  • Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Навык прерывает запуск навыков Босса.
Аура стали
  • Бафф.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект — [Аура стали].
  • [Аура стали]: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона.
  • Для использования навыка подходит любой вид оружия!


Уровень развития = [Сень]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВзрыв Ци
  • Бафф.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык тратит 1 искру.
  • Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд.
  • Дарует неуязвимость на секунду.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
Атака грома
  • Массовый урон.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%. 
  • Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!


Уровень развития = [Толк]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВолна
  • Бафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд.
  • Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!


Уровень развития = [Утро]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеРев гордости
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!


Уровень развития = [Пик]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеПламя небес
  • Массовый урон.
  • Дебафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон.
  • Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
Ледниковый шип
  • Навык искры.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Массовый урон.
  • Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия.
  • Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд. 
  • Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.


Уровень развития = [Мудрец II]
НазваниеИконкаОписаниеРаскол скаль
Сосредоточив всю свою силу, прыгает к цели,
нанося доп. физ. урон цели и другим.
врагам в радиусе 8 м. а также снижая СКР
передвижения на 40% на 6 сек. На время
движения получает эффект [Железное тело]
[Железное тело]: иммунитет к контролю,
входящий урон снижается на 20% на 2 сек.

Запретная мощь
На оружие добавляется запретная мощь,
усиливая особ, навык его текущ. формы на 20%
и сокращая перезарядку на 50%. Длится 8 с.
Особ. навыки топоров: [Пламя дракона], [Налет
ящера], [Удар тигра], [Удары ящера]
Особ, навыки копья: [Падающие звездь],
[Дальний удар], [Луч ящера], [Удар лавины]



Мудрец-воин и Демон-воин (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

ВеткаДиаграммаОписаниеВоин-МудрецПлюсы:
  • Воин в ветке Мудрец лучше ощущает себя в затяжных боях.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Тяжелый удар], каждый стак, которой уменьшает откат навыков и их подготовку, увеличивает скорость атаки на 2,5% (25% максимально).
  • Воин способен чаще использовать навыки контроля и имеет дополнительную атаку.
  • При наличии 4-го редкого навыка 10-го уровня, атака Воина на 10-ти стаках повышается на 10%.
  • Намного дольше живет за счет встроенного пассивного навыка [Дикая сила], который ощутимо уменьшает получаемый и увеличивает наносимый Воином урон в PvP-режиме.
  • Благодаря пассивному навыку [Кража силы], каждые 20 секунд Воин способен переживать весьма ощутимый урон. А в совокупности с 2-м редким навыком [Клинок Эолиана] — воин способен практически перманентно держать в контроле противников, не использующих кодекс «Раздумья поэта».

Казалось бы, практически одни плюсы, но все они работают, если противник будет либо стоять на месте, либо Воин будет находиться к нему вплотную.
Стоит добавить, что Воин-Мудрец — это персонаж, выполняющий роль поддержки и наносящий урон, который должен именно помогать, а не вносить основной урон. Его навыки контроля будут отлично вписываться при условии, что в отряде будут те, кто вносит основной урон. Иначе попросту Воин в ветке Мудрец не раскроет весь свой потенциал. Поэтому при формировании отряда на события: Мировая Вражда, Лига Гильдий, следует учесть, что не всегда Воин будет полезен.

Минусы:
  • Главная проблема Воина-Мудреца в том, что весь его потенциал, как персонажа наносящего урон, зависит от того, как долго Воин может находиться вплотную к противнику. Это довольно проблематично, так как противник практически всегда перемещается.
  • Весь контроль сводится на нет, если у оппонента есть кодекс «Раздумья поэта».

Итог:
Хотим быть полезными — готовимся много бегать, много догонять и принимать большое количество урона в инстансах. Если все это вам не помеха — игра в Воине, ветки Мудрец вам определенно понравится.
Воин-ДемонПлюсы:
  • Воин в ветке Демон намного легче в исполнении по сравнению с Воином в ветке Мудрец.
  • Есть возможность быстро сократить дистанцию до оппонента благодаря навыку [Удар лавины].
  • Благодаря редкому навыку Демон III — [Мощный ящер], Воин может притягивать к себе оппонента, что тоже намного упрощает бои против дальнобойных классов.
  • Благодаря навыку Демон IV — [Импульс], Воин способен за короткое время нанести очень большое количество урона за счет увеличенного шанса критического удара. Не смотря на короткую длительность этого баффа (4 секунды), этого времени хватает, чтобы выпустить полный прокаст навыков копейной стойки. Этой же цели служит редкий навык Демон II — [Сила дракона], которая вкупе с [Импульсом] дарует 20% крита (если оба навыка улучшены на 10 уровень), хоть и ненадолго. Этого более чем достаточно, чтобы резко подавить оппонента с средней степенью защиты.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Бродяга дракон], Воин имеет перманентное увеличение урона от копейных навыков на 10%, если умеет грамотно держать дистанцию. Воину в ветке Мудрец для подобного бонуса необходимо набивать стаки и владеть пассивным редким навыком Мудрец IV.
  • Среди прочего стоит отметить, что Воин-Демон способен наносить урон с расстояния, хоть и заметно меньшего, чем любой другой персонаж дальнего боя. Это позволяет более-менее комфортно ощущать себя против персонажей дальнего боя, чем Воин-Мудрец похвастаться явно не может.

Минусы:
  • Главный минус Воина в ветке Демон, по сравнению с веткой Мудрец — он более уязвим повреждениям. Там, где Воин-Мудрец, вероятнее всего, выживет, Воин-Демон не справится.
  • Несмотря на то, что Воин-Демон наносит урон с расстояния, он все равно вынужден так же догонять противников, атакующих с дальней дистанции.
  • Среди прочего стоит отметить навык [Падающие звезды], во время использования которого Воин очень неохотно поворачивается в сторону оппонента, если тот начинает бегать змейкой.

Итог:
Рекомендуется для тех, кто не сильно любит догонять оппонентов. В случае с событиями, где не хватает урона, Воин-Демон может очень хорошо взять на себя эту роль.


Роль класса Воин

PvP-режим:

Роль класса Воин зависит от выбора стороны.

  • Воин-Демон — это больший упор в нанесение разрывного урона в одиночную цель, отталкивание противника (полезно на Лиге гильдий, когда надо вытолкнуть Оборотня из точки) и притягивание (полезно, когда необходимо вытащить из толпы оппонентов ключевого персонажа).
  • Воин-Мудрец — это контроль толпы за счет навыков массового контроля, уводящего в откат навыки врагов, [Пламени дракона], имеющего уменьшенное в сравнении с Демоном время отката, а также контроль одной цели.

Иными словами, Воин-Демон — в большей мере, это персонаж наносящий урон, подобный Лучнику, Воин-Мудрец — это персонаж поддержка, обладающий навыками контроля (много контроля) и более степенное нанесение урона.


Из всех прочих выделяются следующие навыки:

  • «Налет ящера» — визитная карточка Воина. Навык, оглушающий противника на 2 секунды и наносящий весьма солидное количество урона. Имеет возможность притягивать в Воин-Демон и держать в контроле дольше; в Воин-Мудрец — за счет нанесения урона дважды.

Аура стали и ее апгрейд в ветке Демон:

  • «Сила дракона» — помимо уменьшения урона навык повышает шанс критического удара всех союзных физических классов на %, равный уровню его улучшения в течении 8-ми секунд. Максимально — 15%.

Рев гордости и его апгрейд в ветке Мудрец:

  • Вводит навык, задетых им оппонентов, в откат и проходит сквозь иммунитет к урону, в антистан независимо от того, прошел ли стан.
  • «Пламя дракона» — навык, наносящий с шансом в 20% дополнительный урон (только в PvP) и оглушающий на 2 секунды. Ключевая его особенность в дополнительном уроне, который зависит от потерянных оппонентом единиц здоровья. К примеру, если у Оборотня 200.000 единиц здоровья максимально, и потеряно 100.000, то дополнительный урон будет равен 5.000. Идеальное оружие Воина против Оборотней, поскольку дополнительный урон не режется навыком «Черепаха».


PvE-режиме:

  • Воин обладает схожими задачами, что и в PvP.
  • Главная причина взять Воина в отряд — это его драконы («Пламя небес» — дебафф, увеличивающий урон по задетым им противникам) и бафф, уменьшающий урон «Аура стали».


Кодексы

Для начинающих:

  • «Раздумья поэта» — необходим, для уменьшения подверженности навыкам контроля;
  • «Горный проход» — способствует быстрому восстановлению (набиванию) Ци;
  • «Пир» — дарует силу и атаку (больше урона), а также может повысить скорость передвижения.

Для средних:

  • «Шип розы»  обладает шансом сбросить 2,5 секунды (3, если в +1) перезарядки со всех навыков;
  • «Весенний голод» — ощутимо поднимет общий урон в секунду. Поскольку большинство навыков Воина наносят много ударов, от каждого из которых может вылететь молния.

Для опытных:

  • «Рия и алые губы» — критические удары будут более болезненными;
  • «Создатель» — абсолютно все атаки, будь то тик кровотока или гидры, обладают шансом нанесения дополнительного урона, от которого может сработать молния.

Как итог, кодексы, которые будут актуальны всегда:

  • «Рия и алые губы»;
  • «Создатель»;
  • «Весенний голод»;
  • «Раздумья поэта»;
  • «Шип розы».

А для тех, кто увлекается уклонением — Кодекс «Разлука» обязателен к применению.

Если ещё больше подстраиваться конкретно под свой класс, и рассматривать его преимущества индивидуально, для Воина в ветке Мудрец при наличии редкого навыка «Клинок Эолиана» — можно обратить внимание на кодекс «Хулиганы», который при должном развитии уровня (10% на пятом уровне) заметно повысит урон. Его можно в PvP ставить вместо кодекса «Создатель». Так же, благодаря пассивке «Тяжёлый удар» (в ветке Мудрец), которая даёт +25% к скорости атаки, можно собрать кодекс «Сад пустоты», который будет отнимать у цели Ци активней, чем другие классы.


PvP сборка:

  • «Рия и алые губы»
  • «Хулиганы» («Создатель»)
  • «Шип розы»
  • «Сад пустоты»
  • «Раздумья поэта»


Инкрустация камей

Для начинающих:

  • На начальном этапе игры, где PvP-характеристики (злость, стойкость и милости) не развиты до значений в 2000 и более, рекомендуется во всех возможных для них слотах использовать именно эти камеи.
  • Камеи физического пробоя и меткости — не рекомендуются, так как оба показателя, со временем, разгоняются дополнительными характеристиками от развития и закалки.
  • Физический пробой действительно актуален при больших значениях физической защиты противников, коими поначалу ни один класс, кроме Оборотней, похвастаться не может.
  • Стоит упомянуть камеи на физический критический урон. Они должны стоять во всех возможных для них слотах. Если стоит выбор между камеей на атаку или критом, то крит будет полезнее.

Для средних:

  • На этом этапе — значение злости и стойкости выше, чем 1.500. Будет полезнее заменить эти камеи на атаку и здоровье, но не везде. Как минимум пару камей на злость и стойкость следует оставить.

Для опытных:

  • При сильном развитии карт и значениях злости и стойкости в 2.000 и выше следует заменить камеи, дающие характеристику: злость, стойкость, милость — на атаку и здоровье во всех оставшихся ячейках. Атака и здоровье могут быть увеличены за счет баффов, соответственно они будут полезнее.
  • Заменяем камеи на уклонение вместо милости – они действительно будут ощущаться, если вы выкручиваете характеристику уклонение абсолютно везде, где только можно. В малом количестве от них будет заметно меньше пользы, хотя на более поздней стадии игры и значениях милости 2.000 и более, они, возможно, будут полезнее.


Бестиарий

Как и любому другому классу — Войну следует собирать абсолютно все карты.

Самый дешевый вариант:
Собрать полный комплект С-карт, потом перейти с него на комплект А-карт. Все это не требует больших затрат. Далее, следует браться за более затратные варианты и комплекты.

Сет №1:
  • Гидра, Лорд сумерек, Грайммаут и Сот — перекроет ранний недостаток PvP-характеристик. Дополнить его можно картой Царь Чистилища, что дарует дополнительный шанс критического урона.
  • К слову, в дальнейшем этот бонус будет ощущаться слабее при значениях этих PvP-характеристик в 2.000 и выше.
  • Из всех карт интересен навык карты Царь Чистилища — дополнительный контроль, а также Гидры — лучшая карта для PvE. Используйте эти карты в слотак карт лидера в соответствии с ситуацией.



Сет №2:
  • Зефир, Пешеход, Айке и Крут — дарует намного больше шанса критического урона, увеличения его силы и меткости.
  • Можно дополнить картой Каллум, чтобы увеличить шанс критического урона.
  • Этот сет более дорогой. Из всех карт этого комплекта интересен навык карты Крут — ощутимо уменьшает урон, хоть и на короткое время.
  • Следует упомянуть карту Конгамато, чей навык уменьшает блок класса Оборотней, что значительно упрощает их убийство.



Артефакт

  • Самый лучший вариант по соотношению цена/польза — «Жемчужина глубин». Ее способность, при развитых пассивных навыках, ощутимо повышают защиту и «Жемчужину глубин» не обязательно заряжать, чтобы от нее была польза.
  • «Башня дьявола» — дополнительный урон и снижение защиты оппонентов. Лучший вариант для ослабления защиты оппонента, что заставит его отступить. Однако ее главный минус — при стоимости улучшения, ее дебафф полностью блокируется «Жемчужиной глубин», которая стоит намного дешевле.
  • «Часы хаоса» — хороший артефакт для повышения выживаемости, который, однако, в полной мере проявляет себя только при зарядке. Как и «Башня дьявола», он достаточно дорогой в развитии и улучшении.
  • Самый тяжело используемый на практике артефакт — это «Цитра», особенно в массовых PvP-событиях. Но когда речь идёт о поединках 6 на 6, 3 на 3 или 1 на 1, то этот артефакт при должной практике и хорошей координации в отряде — может оказаться действенным дополнительным контролем. Как и другие редкие артефакты, «Цитра» довольно дорога в развитии и усилении.


Эйдолон

  • Бюджетный вариант — «Дух дуба». Очень хорошо защищает от входящего урона при его не самой большой стоимости.
  • «Царь обезьян» — очень хорошо проявляет себя в массовых поединках, но контролируется кодексом «Раздумья поэтов» (которую носят практически все)
  • «Эриола» — лучший вариант для контроля одного оппонента. Так же повышает скорость передвижения. Воин-Мудрец с «Эриолой» — самый страшный враг в боях 1 на 1.


Гайд и содержащиеся в нём рекомендации предназначены для справки. Пожалуйста, решите сами, собираетесь ли его использовать. Вы можете создать свой способ развития персонажа класса Воин.Благодарим Игроков, а в особенности — RazoR s1, за помощь и предоставленную информацию.
Last edited: 29.12.2023, 22:46