Гайд по классу «Маг», раса «Люди»

Команда PWM
Posts: 773
администрация
Гайд по классу «Маг», раса «Люди»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатыватьсяТакже предлагаем к прочтению: Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Воин, Убийца.
Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.


Общая характеристика класса

Создавая Мага, вы можете выбрать пол персонажа и играть в роли прекрасной девушки или мужественного юноши.


Маг -  это класс дальнего боя. Имеет самый большой АоЕ (массовый) урон в игре, но уступает в уроне по одиночной цели, таким классам как лучник и убийца. Обладает прыжком, который поможет избежать урон в различных битвах.
Маг владеет немаленьким количеством контроля. Из главных минусов этого класса можно выделить низкую выживаемость, скорость подготовки заклинаний и мобильность. Маг приятен для PvE-режимов, так как помогает очень быстро справиться с толпами монстров в подземельях. С правильной координацией и пониманием своих навыков, доставляет огромные проблемы противнику в массовом PvP-режиме.


Этот класс подойдет игрокам, предпочитающим стоять в сторонке и кидать в толпы врагов различные камни и глыбы, подвергать всяческим пиро, гидро и крио реакциям, чтобы врагам было неповадно. При выборе класса Маг нужно осознавать, что каждый навык - это золото и бездумно ими раскидываться не получится, ведь любая ошибка может повлечь за собой скоротечную гибель. 

Характеристика класса Маг:

Живучесть  ★★★☆☆
Урон               ★★★★★
Группа           ★★★☆☆
Сложность  ★★★★☆


Особенности Мага
Помимо высокого урона, в арсенале у Мага всегда найдётся набор негативных эффектов и навыки контроля, которые делают из него серьёзного противника в бою.


Маг умеет обращаться с различными стихиями: огня, воды, льда и земли. Большой урон Мага компенсируется меньшей скоростью чтения заклинаний. Из-за относительно небольшой защиты и запаса здоровья ему необходимо держаться на расстоянии от противника в бою.


Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Мага. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Мага как в одиночных, так и в групповых боях.

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].


Уровень развития = [База]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеКлеймо огня
  • Обычная атака.
  • Клеймит цель огненным знаком, наносящим дополнительный магический урон.
Бьющий ключ
  • Время отката — 4 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • В цель ударяет фонтан воды, нанося дополнительный магический урон.
  • Снижает скорость движения цели на 40% в течение 6 секунд.
Воля огня
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Призывает пылающего феникса, наносящего врагам по линии длиной в 15 метров дополнительный магический урон.
  • Отбрасывает врагов на 3 метра.
Ливень
  • Время отката — 8 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Призывает ледяной дождь, наносящий магический урон цели и врагам в радиусе 3 метров.
  • 5 атак за один каст.
  • Цели, попавшие под дождь, замедляются на 50% в течение двух секунд.


Уровень развития = [Муза]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеТюрьма льда
  • Время отката — 12 секунд.
  • Время каста — 2 секунды.
  • Создаёт из морозных стрел ледяное остриё, наносящее цели дополнительный магический урон.
  • Замедляет цель на 60% в течение трёх секунд.
Сжатие
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Маг телепортируется вперед на 10 метров.
  • Цели находящиеся на пути действия навыка в 5 метрах впадают в ступор и не могут передвигаться в течение 1.5 секунд.
Сила гор
  • Время отката — 40 секунд.
  • Время каста — 2 секунды.
  • Навык искры.
  • Призывает гору, разрушающуюся через 2 секунды, нанося дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 6 метров.
  • При попадании оглушает цель на 3 секунды.


Уровень развития = [Лад]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСаламандра
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Активирует огненную ауру с радиусом в 4 метра.
  • Аура постоянно расходует ману.
  • Аура наносит дополнительный магический урон врагам, каждые 0.5 секунд. 
  • Действует 30 секунд, до полного расхода маны или отключения вручную.


Уровень развития = [Сень]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВзрыв Ци
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык искры.
  • Использованием навыка расходуется 1 искра.
  • Повышается магическая атака на 10% в течение 10 секунд.
  • Дарует неуязвимость на секунду.
Сила воли
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бафф.
  • Вызывает невидимый взрыв, накладывающий на цель безмолвие, действующее 2 секунды и замедляет скорость движения на 30% в течение 6 секунд. Боец получает [Каменный щит].
  • [Каменный щит]: окружает бойца каменной броней, повышая физическую защиту на 20% в течении 30 минут.


Уровень развития = [Толк]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеЯрое лезвие
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 2.5 секунды.
  • Атакует врага огнём и бесчисленными лезвиями, нанося 5 раз большой магический урон цели и другим врагам в радиусе 6.5 метров.


Уровень развития = [Утро]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСутра сердца
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бафф.
  • В течение 10 секунд следующий навык запустится мгновенно.
  • Восстанавливает 10% магической энергии.


Уровень развития = [Пик]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеДракон льда
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1.5 секунды.
  • Навык искры.
  • Призывает ледяного дракона, ревущего и пикирующего вниз, нанося магический урон цели и врагам в радиусе 4 метров.
  • Замедляет врагов на 60% в течение 6 секунд.


Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

ВеткаДиаграммаОписаниеМаг-Мудрец
  • Данная ветка самая популярная и простая в использовании, за счёт своей универсальности.
  • Лучшая ветка в PvE, но также используется и в PvP.
  • Имеет больший урон, за счёт пассивного навыка, нежели адский вариант.
  • Имеет уменьшенную перезарядку навыков, что значительно повышает наносимый урон персонажа в секунду.
  • Бафф на шанс крита, который можно получить после 99 уровня.
  • В целом, почти каждый навык в этой ветке нацелен на увеличение урона от заклинаний и уменьшение времени их перезарядки. Особое внимание нужно уделить навыкам:
    — «Удар ундины»;
    — «Горы»;
    — «Воля лотоса»;
    — «Заслон»;
    — «Силки ожога»;
    — «Ожог души»;
    — «Кремация».


«Горы» — навык увеличивает урон одного из самых сильных заклинаний Мага (при максимальной прокачке на 18%) и уменьшает перезарядку этим навыком в ветке Мудрец имеет 40 секунд перезарядки (50 секунд в ветке Демон). При повышении навыка, за каждого задетого противника перезарядка уменьшается на 4 секунды, максимальное снижение перезарядки на 16 секунд. Изучаем и качаем обязательно.

«Удар ундины» — редкий навык, усиливающий заклинание «Сила воли». Накладывает печать на противников в радиусе 4 метров от основной цели, также уменьшает магическую защиту основной цели. Навык хорош тем, что позволяет Магу запретить атаку группе врагов, а не только одному. Полезность бесспорна. Рекомендуемый уровень развития этого навыка - минимум первого уровня.

«Воля лотоса» — навык усиливает заклинание «Воля огня» (феникса). Заклинание имеет большой урон, который увеличивается при повышении уровня навыка. При максимальном уровне навыка - увеличивает урон заклинания на 15% и поджигает цели нанося периодический урон. Очень полезно и сочетается с кодексом «Весенний голод».

«Заслон» — ещё один редкий навык, улучшающий «прыжок» Мага. Этим навыком получаем бафф, после прыжка, на увеличение магической защиты, что позволяет Магу получив несколько магических ударов с низким входящим уроном. Прыжок - это единственный способ отдалиться/сблизиться с противником, поэтому получить бафф от этого навыка очень полезно. Желательно прокачать до максимального уровня.

«Силки ожога» — навык, улучшающий заклинание «Тюрьма льда». «Тюрьма льда» становится мобильным навыком, может быть использован во время движения. Раз в 3 минуты заклинание меняется на «силки» и становится моментальным (не надо кастовать), наносит дополнительный урон. Рекомендуется прокачать хотя бы один раз, чтобы быть мобильнее.

«Кремация» — навык, усиливающий весь урон в процентном соотношении. Накладывает слои, увеличивающие урон, после нанесения критического удара или использовании вспышки «Небесная ци». Как навык сильно увеличивающий урон Мага - очень полезен.


Итоги ветки Мудрец:

Плюсы:
  • Высокий урон.
  • Максимально полезные баффы.
  • Низкая перезарядка заклинаний.

Минусы:
  • Низкая выживаемость, особенно против физических классов.
  • Длинная активация заклинаний.
Маг-Демон
  • Редко встречающаяся ветка у игроков.
  • Очень высокая перезарядка заклинаний.
  • Меньшее количество урона в сравнении с веткой Мудрец.
  • Основными преимуществами Мага в ветке Демон являются:
    — Сокращенное время активации навыков при использовании навыка «Сутра сердца» (вместо 1 моментального навыка вы используете 3 навыка);
    — Повышенная живучесть;
    — Большее количество навыков контроля.
    Все вместе эти признаки делают из Мага-наносящего урон — Мага-поддержку, который может получать по себе большое значение урона и осуществлять высокий контроль оппонента. Весь контроль меняется на заморозку врага (не работает на боссов в PvE).
  • В этой ветке рекомендуется прокачивать все навыки, добавляющие урон. Навыки на которые стоит обратить внимание:
    — «Айсберг»;
    — «Вздох льда»;
    — «Движение Бога»;
    — «Печать льда»;
    — «Эгида льда»;
    — «Взрыв дракона».

«Айсберг» — навык, значительное увеличивающий урон навыка «Гора».

«Вздох льда» — редкий навык, который нужно повышать до максимально возможного уровня. Изменяет заклинание «Саламандра». Оно создаёт ауру, замедляющую на 30% скорость бега, атаки и активации заклинаний, теперь не нужно стоять на месте и получать урон, или смотреть как враги отпрыгивают от вас, так как во время действия навыка можно передвигаться и использовать другие заклинания. Этот навык нужно обязательно повышать, потому-что на 15 уровне он дарует бафф на 2,5% снижающий входящий урон.

«Движение Бога» — при использовании прыжка, вешает бафф на антиконтроль и увеличивает скорость бега. Рекомендуется повышать до максимально возможного уровня.

«Печать льда» — редкий навык, срабатывающий при получении смертельного урона. Замораживает и дарует иммунитет к урону на 0,5 секунды, по окончанию заморозки лечит на 5% от вашего здоровья. Навык имеет высокую перезарядку - 6 минут. С повышением уменьшается только время перезарядки. Качаем на раз, а дальше на своё усмотрение.

«Эгида льда» — редкий пассивный навык. Дарует щит при получении оглушения или заморозки, поглощающий урон в % от здоровья. Повышаем до максимального уровня навыка, потому-что он значительно добавляет выживаемость.

«Взрыв дракона» — изменяет заклинание «Тюрьма льда», делая его мобильным. Увеличивает урон по замороженным целям. Рекомендуется к повышению до максимально возможного уровня навыка.

В PvE-режиме рекомендуется заплатить 30.000 серебряных монет и перейти в ветку Мудрец, так как в данном сегменте ветка Демон очень сильно уступает.


Итоги ветки Демон:

Плюсы:
  • Большое количество контроля в PvP.
  • «Сутра сердца» позволяет использовать 3 навыка мгновенно.
  • Навыки увеличивающие живучесть и мобильность.

Минусы:
  • Длительные перезарядки заклинаний.
  • Посредственный урон. Маг выступает в основном в роли поддержки в массовых сражениях.
  • Большой расход маны.

Данную ветку считают посредственной, в случае, если враг использует кодекс «Раздумья поэта».


Роль класса Маг

В PvP-режим:
  • Маг выступает в роли персонажа, наносящего урон.
  • Главная цель — это нанесение урона по врагам и наложение заклинаний контроля на оппонента.
  • В массовых боях, при правильной позиции Маг ощущает себя превосходно, так как обладает хорошей дальностью атак и все его навыки заточены под нанесение массового урона.

В PvE-режим:
  • Маг выполняет роль чистильщика подземелий. Быстрое уничтожение скоплений монстров — это про Магов.
  • В битве с боссами Маг выдаёт стабильный урон, количество которого зависит от знаний навыков, их принципов действия, длительности отката и непосредственно длительности чтения заклинания.


Кодексы

Стартовый набор кодексов
На начальных уровнях рекомендуется собрать кодексы 3 уровня, такие как:
  • «Раздумья поэта» — кодекс снимает с вашего персонажа эффекты контроля и дарует к ним иммунитет на 2 секунды. (данную книгу используют и на высоких уровнях);
  • «Байки заката» — увеличивает шанс критического урона на 3%.
  • «Весенний голод» — при атаке вызывает молнию, наносящую 40% магического урона персонажа и добавляет первые проценты к скорости подготовки заклинаний (пение), что очень полезно для Мага. Кодекс сочетается, с навыками ветки Мудрец, так как молнии с кодекса могут быть вызваны периодическим уроном с навыков «Воля лотоса» и «Венец огня» (рекомендуется прокачать на 1).

Следующим кодексом нужно собрать промежуточный кодекс:
  • «Боевые тактики» — кодекс при максимальном уровне улучшения увеличивает урон навыков на 5%.

По итогу мы получаем стартовый набор кодексов:

  • «Раздумья поэта»;
  • «Байки заката»;
  • «Весенний голод»;
  • «Боевые тактики».

При открытии 5-го слота под кодекс можно добавить «Суккуб», если имеется.


Средний набор
Следующие кодексы, который рекомендуется собрать:
  • «Рия и алые губы» — при максимальном уровне улучшения увеличивает урон критических ударов на 30%. Этим кодексом рекомендуется заменить — «Байки заката».
  • «Создатель» — кодекс имеет навык, наносящий дополнительный урон от урона навыка персонажа. Добавляет процент скорости подготовки заклинаний. К этому моменту рекомендуется открыть 5 слотов под кодексы и набор книг будет иметь следующий вид.

По итогу мы получаем средний набор кодексов:

  • Раздумья поэта (в PvE-режиме меняется, на «Байки заката»/«Суккуб», или кодекс на удачу «Покровительство»);
  • «Весенний голод»;
  • «Боевые тактики»;
  • «Рия и алые губы»;
  • «Создатель».

Многие игроки, играющие за Мага предпочитают собирать кодекс 4 уровня «Шип розы» на замену «Боевых тактик».
  • «Шип розы» — после использования заклинаний, обладает шансом на сокращение перезарядки всех навыков (при максимальном уровне улучшения — на 2,5 секунды).
Из личного опыта одного из Магов:
"Могу сказать, что кодекс бесполезен для Мага, чье пение ниже 15%, так как при правильном использовании навыков, вы можете использовать их по откату. Взяли пение выше 15% — меняйте «Боевые тактики» на «Шип розы», а нет — значит нет".


Финальный набор
Дальше мы продвигаемся к следующим и финальным наборам кодексов:

  • «Раздумья поэта» (в PvE-режиме заменяется любым другим кодексом, на своё усмотрение);
  • «Весенний голод» (можно заменить на «Шип розы», если владеете большим уровнем ускорения подготовки заклинаний. Заменяется на кодекс «Хулиганы», если играете в ветке Демон);
  • «Создатель»;
  • «Мировая скорбь»;
  • «Светлая надежда».

Совет от игрока:
Пока вы не достигли 50% шанса критического урона, «Рия и Алые губы» будут предпочтительнее — «Светлой надежды». Заменяйте «Рия и Алые губы» только тогда, когда у вас шанс критического урона 50% и более.


Инкрустация камей

Довольно сложный вопрос для многих — это решение по инкрустации камей в ячейки экипировки. Для начала необходимо понять что такое PvP-характеристики.
  • Злость — повышает исходящий урон (по другому игроку);
  • Стойкость — уменьшает входящий урон (от другого игрока по вам);
  • Свирепость — увеличивает шанс нанесения исходящего критического урона (по другому игроку);
  • Милость — уменьшает шанс нанесения входящего критического урона (от игрока по вам).

В первую очередь необходимо определиться со своей направленностью PvE или PvP.
PvP-режим:
  • Для повышения урона по вражеским персонажам и снижения входящего урона  рекомендуется инкрустировать камеи с PvP-характеристиками (злость, стойкость, свирепость, милость) во все возможные ячейки. Также во все доступные ячейки вставляются камеи на шанс магического крита. Остальные ячейки заполняются камеями на атаку и здоровье.

PvE-режим:
  • Рекомендуется инкрустировать во все возможные ячейки камеи на шанс магического крита, здоровье и атаку. Все остальные ячейки заполняются камеями на меткость и уклонение.

Также можно создать гибридный сет камей, но он зависит только от вашей манеры игры и собирается исключительно на ваше усмотрение. В снаряжении представлены 3 ячейки под камею (1-й камей - фиксированный, 2-й и 3-й может корректироваться на своё усмотрение).


Бестиарий

Как и всем классам Магу нужно стремится собрать полный Бестиарий, ведь благодаря наличию всех карт в коллекции и строю, очень хорошо поднимаются основные показатели во всех сегментах. Также каждая карта имеет свой навык, который можно использовать в строю карт.

Строй карт

В строю используются 5 карт, имеющих синергию. При синергии карт дополнительно даруются различные полезные характеристики.

Стартовым строем будет набор карт добывающихся с внутриигрового события Мировая вражда:

  • Карта лидера — Гидра;
  • Сет — Конгамото, Царь Чистилища, Лунная фея и Зури.

В PvE-режиме лучшим набором будет следующий строй:


  • Карта лидера — Гидра;
  • Сет — Пешеход, Айке, Зефир и Крут.
Этот строй обеспечивает отличный прирост урона в секунду.

В PvP-режиме идеальным вариантом будет следующий строй:


  • Карта лидера — выбирается в зависимости от нужного навыка;
  • Сет — Гидра, Сот, Грайммаут и Лорд сумерек.
Этот строй обеспечивает большой прирост PvP-характеристик.


Артефакт

К выбору артефакта нужно подходить с умом и выбирать в зависимости от стиля игры. Самые оптимальные для Мага артефакты:
  • «Часы Хаоса» — Самый легко добываемый артефакт. Повышает живучесть.
  • «Башня дьявола» — Артефакт, немного повышающий урон в секунду.
  • «Зеркало Инсайта» — Снижает входящее лечение цели на 50% и обеспечивает хорошим уроном владельца.
  • «Золотая крыса» — Артефакт, позволяющий избежать урон. Также позволяет пропасть из цели у другого игрока. Так называемый эскейп, позволяющий заблокировать сильную атаку.


Эйдолон

Выбор Эйдолона зависит от стиля игры владельца.

  • «Эриола» — один из самых полезных в PvP-режиме эйдолонов. Обеспечивает Мага дополнительным контролем единичной цели, что очень полезно в PvP (1 на 1). Увеличивает скорость бега, повышая мобильность. Также крадет Ци врага и добавляет владельцу. Безупречный эйдолон.
  • «Гоблин» — лучший эйдолон для PvE-режима. Повышает выживаемость во всех режимах, как в PvE, так и в PvP. Периодически дарует щит, блокирующий весь урон. К примеру, может заблокировать значительную часть урона Убийцы, напавшего из невидимости. Обладает навыком, который срабатывает при получении смертельном удара и накладывает непобедимость на 3 секунды. Лучший эйдолон чтобы повысить выживаемость.
  • «Сирена» — ещё один эйдолон для повышения выживаемости, но только в PvP-режиме. Снимает любые виды контроля с владельца, а как приятный бонус - дополнительно восстанавливает здоровья благодаря навыкам исцеления.

Остальных эйдолонов приобретать и улучшать не рекомендуется, в связи с посредственными баффами. Но ещё двум эйдолонам уделить внимание все же нужно, они будут слабее перечисленных выше по общей пользе, но также являются неплохим вариантом.

  • «Огнеплюй» — повышает урон по оглушенным целям. Сильный бафф на урон в PvE-режиме, по группам монстров. В PvP-режиме особого применения не имеет кроме микро оглушения. В ветке Мудрец добавит немного урона по целям, но это менее выгодный бафф, чем у описанных ранее эйдолонов. В ветке Демон - увеличит весь урон сильнее, чем в Мудреце.
  • «Нату» — эйдолон, увеличивающий урон. Уменьшает перезарядку и увеличивает скорость подготовки заклинаний. Иными словами - увеличивает наносимый урон в секунду и всё.


Помните, что игра за класс Маг, отнюдь не легка. Необходимо знать, где вы слабее противника, а где сильнее. Ищите свой стиль игры и улучшайтесь следуя ему. Всем горячих камней на головы врагов и удачи! 

Гайд и содержащиеся в нём рекомендации предназначены для справки. Пожалуйста, решите сами, собираетесь ли его использовать. Вы можете создать свой способ развития персонажа класса Маг. Благодарим Игроков, а в особенности - Мизинчик s1, за помощь и предоставленную информацию.
Last edited: 22.05.2021, 23:25