Гайд по классу «Маг», раса «Люди»
Гайд по классу «Маг», раса «Люди»
Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатыватьсяТакже предлагаем к прочтению: Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Воин, Убийца. Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями. Общая характеристика класса Создавая Мага, вы можете выбрать пол персонажа и играть в роли прекрасной девушки или мужественного юноши. Маг - это класс дальнего боя. Имеет самый большой АоЕ (массовый) урон в игре, но уступает в уроне по одиночной цели, таким классам как лучник и убийца. Обладает прыжком, который поможет избежать урон в различных битвах. Маг владеет немаленьким количеством контроля. Из главных минусов этого класса можно выделить низкую выживаемость, скорость подготовки заклинаний и мобильность. Маг приятен для PvE-режимов, так как помогает очень быстро справиться с толпами монстров в подземельях. С правильной координацией и пониманием своих навыков, доставляет огромные проблемы противнику в массовом PvP-режиме. Этот класс подойдет игрокам, предпочитающим стоять в сторонке и кидать в толпы врагов различные камни и глыбы, подвергать всяческим пиро, гидро и крио реакциям, чтобы врагам было неповадно. При выборе класса Маг нужно осознавать, что каждый навык - это золото и бездумно ими раскидываться не получится, ведь любая ошибка может повлечь за собой скоротечную гибель. Характеристика класса Маг: Живучесть ★★★☆☆ Урон ★★★★★ Группа ★★★☆☆ Сложность ★★★★☆ Особенности Мага Помимо высокого урона, в арсенале у Мага всегда найдётся набор негативных эффектов и навыки контроля, которые делают из него серьёзного противника в бою. Маг умеет обращаться с различными стихиями: огня, воды, льда и земли. Большой урон Мага компенсируется меньшей скоростью чтения заклинаний. Из-за относительно небольшой защиты и запаса здоровья ему необходимо держаться на расстоянии от противника в бою. Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Мага. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Мага как в одиночных, так и в групповых боях. Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик], [Мудрец II]. Уровень развития = [База] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеКлеймо огня
Уровень развития = [Муза] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеТюрьма льда
Уровень развития = [Лад] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСаламандра
Уровень развития = [Сень] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВзрыв Ци
Уровень развития = [Толк] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеЯрое лезвие
Уровень развития = [Утро] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСутра сердца
Уровень развития = [Пик] НазваниеИконкаОписаниеИзображениеДракон льда
Уровень развития = [Мудрец II] НазваниеИконкаОписаниеПробуждение Герой входит в состояние «Пробуждение», получает иммунитет к контролю, повышает скорость применения навыков на 30%, повышает МАТК на 10%, длится 8 с. После использования 2 навыков с подготовкой статус «Пробуждение» рассеивается. Пыльная буря Извергает песок, нанося цели и врагам в радиусе 6 м. маг. урон и снижая скорость на 20%. Длится 5 с. При попадании по более чем 3 целям за кажд. доп. 1 цель урон от навыка +10%, макс. +50%. Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло) В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития. ВеткаДиаграммаОписаниеМаг-Мудрец
«Горы» — навык увеличивает урон одного из самых сильных заклинаний Мага (при максимальной прокачке на 18%) и уменьшает перезарядку этим навыком в ветке Мудрец имеет 40 секунд перезарядки (50 секунд в ветке Демон). При повышении навыка, за каждого задетого противника перезарядка уменьшается на 4 секунды, максимальное снижение перезарядки на 16 секунд. Изучаем и качаем обязательно. «Удар ундины» — редкий навык, усиливающий заклинание «Сила воли». Накладывает печать на противников в радиусе 4 метров от основной цели, также уменьшает магическую защиту основной цели. Навык хорош тем, что позволяет Магу запретить атаку группе врагов, а не только одному. Полезность бесспорна. Рекомендуемый уровень развития этого навыка - минимум первого уровня. «Воля лотоса» — навык усиливает заклинание «Воля огня» (феникса). Заклинание имеет большой урон, который увеличивается при повышении уровня навыка. При максимальном уровне навыка - увеличивает урон заклинания на 15% и поджигает цели нанося периодический урон. Очень полезно и сочетается с кодексом «Весенний голод». «Заслон» — ещё один редкий навык, улучшающий «прыжок» Мага. Этим навыком получаем бафф, после прыжка, на увеличение магической защиты, что позволяет Магу получив несколько магических ударов с низким входящим уроном. Прыжок - это единственный способ отдалиться/сблизиться с противником, поэтому получить бафф от этого навыка очень полезно. Желательно прокачать до максимального уровня. «Силки ожога» — навык, улучшающий заклинание «Тюрьма льда». «Тюрьма льда» становится мобильным навыком, может быть использован во время движения. Раз в 3 минуты заклинание меняется на «силки» и становится моментальным (не надо кастовать), наносит дополнительный урон. Рекомендуется прокачать хотя бы один раз, чтобы быть мобильнее. «Кремация» — навык, усиливающий весь урон в процентном соотношении. Накладывает слои, увеличивающие урон, после нанесения критического удара или использовании вспышки «Небесная ци». Как навык сильно увеличивающий урон Мага - очень полезен. Итоги ветки Мудрец: Плюсы:
Минусы:
«Айсберг» — навык, значительное увеличивающий урон навыка «Гора». «Вздох льда» — редкий навык, который нужно повышать до максимально возможного уровня. Изменяет заклинание «Саламандра». Оно создаёт ауру, замедляющую на 30% скорость бега, атаки и активации заклинаний, теперь не нужно стоять на месте и получать урон, или смотреть как враги отпрыгивают от вас, так как во время действия навыка можно передвигаться и использовать другие заклинания. Этот навык нужно обязательно повышать, потому-что на 15 уровне он дарует бафф на 2,5% снижающий входящий урон. «Движение Бога» — при использовании прыжка, вешает бафф на антиконтроль и увеличивает скорость бега. Рекомендуется повышать до максимально возможного уровня. «Печать льда» — редкий навык, срабатывающий при получении смертельного урона. Замораживает и дарует иммунитет к урону на 0,5 секунды, по окончанию заморозки лечит на 5% от вашего здоровья. Навык имеет высокую перезарядку - 6 минут. С повышением уменьшается только время перезарядки. Качаем на раз, а дальше на своё усмотрение. «Эгида льда» — редкий пассивный навык. Дарует щит при получении оглушения или заморозки, поглощающий урон в % от здоровья. Повышаем до максимального уровня навыка, потому-что он значительно добавляет выживаемость. «Взрыв дракона» — изменяет заклинание «Тюрьма льда», делая его мобильным. Увеличивает урон по замороженным целям. Рекомендуется к повышению до максимально возможного уровня навыка. В PvE-режиме рекомендуется заплатить 30.000 серебряных монет и перейти в ветку Мудрец, так как в данном сегменте ветка Демон очень сильно уступает. Итоги ветки Демон: Плюсы:
Минусы:
Данную ветку считают посредственной, в случае, если враг использует кодекс «Раздумья поэта». Роль класса Маг В PvP-режим:
В PvE-режим:
Кодексы Стартовый набор кодексов На начальных уровнях рекомендуется собрать кодексы 3 уровня, такие как:
Следующим кодексом нужно собрать промежуточный кодекс:
По итогу мы получаем стартовый набор кодексов:
При открытии 5-го слота под кодекс можно добавить «Суккуб», если имеется. Средний набор Следующие кодексы, который рекомендуется собрать:
По итогу мы получаем средний набор кодексов:
Многие игроки, играющие за Мага предпочитают собирать кодекс 4 уровня «Шип розы» на замену «Боевых тактик».
"Могу сказать, что кодекс бесполезен для Мага, чье пение ниже 15%, так как при правильном использовании навыков, вы можете использовать их по откату. Взяли пение выше 15% — меняйте «Боевые тактики» на «Шип розы», а нет — значит нет". Финальный набор Дальше мы продвигаемся к следующим и финальным наборам кодексов:
Совет от игрока: Пока вы не достигли 50% шанса критического урона, «Рия и Алые губы» будут предпочтительнее — «Светлой надежды». Заменяйте «Рия и Алые губы» только тогда, когда у вас шанс критического урона 50% и более. Инкрустация камей Довольно сложный вопрос для многих — это решение по инкрустации камей в ячейки экипировки. Для начала необходимо понять что такое PvP-характеристики.
В первую очередь необходимо определиться со своей направленностью PvE или PvP. PvP-режим:
PvE-режим:
Также можно создать гибридный сет камей, но он зависит только от вашей манеры игры и собирается исключительно на ваше усмотрение. В снаряжении представлены 3 ячейки под камею (1-й камей - фиксированный, 2-й и 3-й может корректироваться на своё усмотрение). Бестиарий Как и всем классам Магу нужно стремится собрать полный Бестиарий, ведь благодаря наличию всех карт в коллекции и строю, очень хорошо поднимаются основные показатели во всех сегментах. Также каждая карта имеет свой навык, который можно использовать в строю карт. Строй карт В строю используются 5 карт, имеющих синергию. При синергии карт дополнительно даруются различные полезные характеристики. Стартовым строем будет набор карт добывающихся с внутриигрового события Мировая вражда:
В PvE-режиме лучшим набором будет следующий строй:
В PvP-режиме идеальным вариантом будет следующий строй:
Артефакт К выбору артефакта нужно подходить с умом и выбирать в зависимости от стиля игры. Самые оптимальные для Мага артефакты:
Эйдолон Выбор Эйдолона зависит от стиля игры владельца.
Остальных эйдолонов приобретать и улучшать не рекомендуется, в связи с посредственными баффами. Но ещё двум эйдолонам уделить внимание все же нужно, они будут слабее перечисленных выше по общей пользе, но также являются неплохим вариантом.
Помните, что игра за класс Маг, отнюдь не легка. Необходимо знать, где вы слабее противника, а где сильнее. Ищите свой стиль игры и улучшайтесь следуя ему. Всем горячих камней на головы врагов и удачи! Гайд и содержащиеся в нём рекомендации предназначены для справки. Пожалуйста, решите сами, собираетесь ли его использовать. Вы можете создать свой способ развития персонажа класса Маг. Благодарим Игроков, а в особенности - Мизинчик s1, за помощь и предоставленную информацию.
Last edited:
29.12.2023, 21:36
|