Гайд по классу «Маг», раса «Люди»
Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатыватьсяТакже предлагаем к прочтению: Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Воин, Убийца.
Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.
Общая характеристика класса
Создавая Мага, вы можете выбрать пол персонажа и играть в роли прекрасной девушки или мужественного юноши.
Маг - это класс дальнего боя. Имеет самый большой АоЕ (массовый) урон в игре, но уступает в уроне по одиночной цели, таким классам как лучник и убийца. Обладает прыжком, который поможет избежать урон в различных битвах.
Маг владеет немаленьким количеством контроля. Из главных минусов этого класса можно выделить низкую выживаемость, скорость подготовки заклинаний и мобильность. Маг приятен для PvE-режимов, так как помогает очень быстро справиться с толпами монстров в подземельях. С правильной координацией и пониманием своих навыков, доставляет огромные проблемы противнику в массовом PvP-режиме.
Этот класс подойдет игрокам, предпочитающим стоять в сторонке и кидать в толпы врагов различные камни и глыбы, подвергать всяческим пиро, гидро и крио реакциям, чтобы врагам было неповадно. При выборе класса Маг нужно осознавать, что каждый навык - это золото и бездумно ими раскидываться не получится, ведь любая ошибка может повлечь за собой скоротечную гибель.
Характеристика класса Маг:
Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★★
Группа ★★★☆☆
Сложность ★★★★☆
Особенности Мага
Помимо высокого урона, в арсенале у Мага всегда найдётся набор негативных эффектов и навыки контроля, которые делают из него серьёзного противника в бою.
Маг умеет обращаться с различными стихиями: огня, воды, льда и земли. Большой урон Мага компенсируется меньшей скоростью чтения заклинаний. Из-за относительно небольшой защиты и запаса здоровья ему необходимо держаться на расстоянии от противника в бою.
Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Мага. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Мага как в одиночных, так и в групповых боях.
Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик], [Мудрец II].
Уровень развития = [База]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеКлеймо огня
Уровень развития = [Муза]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеТюрьма льда
Уровень развития = [Лад]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСаламандра
Уровень развития = [Сень]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВзрыв Ци
Уровень развития = [Толк]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеЯрое лезвие
Уровень развития = [Утро]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСутра сердца
Уровень развития = [Пик]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеДракон льда
Уровень развития = [Мудрец II]
НазваниеИконкаОписаниеПробуждение
Герой входит в состояние «Пробуждение»,
получает иммунитет к контролю, повышает
скорость применения навыков на 30%,
повышает МАТК на 10%, длится 8 с. После
использования 2 навыков с подготовкой статус
«Пробуждение» рассеивается.
Пыльная буря
Извергает песок, нанося цели и врагам в
радиусе 6 м. маг. урон и снижая
скорость на 20%. Длится 5 с. При попадании по
более чем 3 целям за кажд. доп. 1 цель урон от
навыка +10%, макс. +50%.
Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
ВеткаДиаграммаОписаниеМаг-Мудрец
«Горы» — навык увеличивает урон одного из самых сильных заклинаний Мага (при максимальной прокачке на 18%) и уменьшает перезарядку этим навыком в ветке Мудрец имеет 40 секунд перезарядки (50 секунд в ветке Демон). При повышении навыка, за каждого задетого противника перезарядка уменьшается на 4 секунды, максимальное снижение перезарядки на 16 секунд. Изучаем и качаем обязательно.
«Удар ундины» — редкий навык, усиливающий заклинание «Сила воли». Накладывает печать на противников в радиусе 4 метров от основной цели, также уменьшает магическую защиту основной цели. Навык хорош тем, что позволяет Магу запретить атаку группе врагов, а не только одному. Полезность бесспорна. Рекомендуемый уровень развития этого навыка - минимум первого уровня.
«Воля лотоса» — навык усиливает заклинание «Воля огня» (феникса). Заклинание имеет большой урон, который увеличивается при повышении уровня навыка. При максимальном уровне навыка - увеличивает урон заклинания на 15% и поджигает цели нанося периодический урон. Очень полезно и сочетается с кодексом «Весенний голод».
«Заслон» — ещё один редкий навык, улучшающий «прыжок» Мага. Этим навыком получаем бафф, после прыжка, на увеличение магической защиты, что позволяет Магу получив несколько магических ударов с низким входящим уроном. Прыжок - это единственный способ отдалиться/сблизиться с противником, поэтому получить бафф от этого навыка очень полезно. Желательно прокачать до максимального уровня.
«Силки ожога» — навык, улучшающий заклинание «Тюрьма льда». «Тюрьма льда» становится мобильным навыком, может быть использован во время движения. Раз в 3 минуты заклинание меняется на «силки» и становится моментальным (не надо кастовать), наносит дополнительный урон. Рекомендуется прокачать хотя бы один раз, чтобы быть мобильнее.
«Кремация» — навык, усиливающий весь урон в процентном соотношении. Накладывает слои, увеличивающие урон, после нанесения критического удара или использовании вспышки «Небесная ци». Как навык сильно увеличивающий урон Мага - очень полезен.
Итоги ветки Мудрец:
Плюсы:
Минусы:
«Айсберг» — навык, значительное увеличивающий урон навыка «Гора».
«Вздох льда» — редкий навык, который нужно повышать до максимально возможного уровня. Изменяет заклинание «Саламандра». Оно создаёт ауру, замедляющую на 30% скорость бега, атаки и активации заклинаний, теперь не нужно стоять на месте и получать урон, или смотреть как враги отпрыгивают от вас, так как во время действия навыка можно передвигаться и использовать другие заклинания. Этот навык нужно обязательно повышать, потому-что на 15 уровне он дарует бафф на 2,5% снижающий входящий урон.
«Движение Бога» — при использовании прыжка, вешает бафф на антиконтроль и увеличивает скорость бега. Рекомендуется повышать до максимально возможного уровня.
«Печать льда» — редкий навык, срабатывающий при получении смертельного урона. Замораживает и дарует иммунитет к урону на 0,5 секунды, по окончанию заморозки лечит на 5% от вашего здоровья. Навык имеет высокую перезарядку - 6 минут. С повышением уменьшается только время перезарядки. Качаем на раз, а дальше на своё усмотрение.
«Эгида льда» — редкий пассивный навык. Дарует щит при получении оглушения или заморозки, поглощающий урон в % от здоровья. Повышаем до максимального уровня навыка, потому-что он значительно добавляет выживаемость.
«Взрыв дракона» — изменяет заклинание «Тюрьма льда», делая его мобильным. Увеличивает урон по замороженным целям. Рекомендуется к повышению до максимально возможного уровня навыка.
В PvE-режиме рекомендуется заплатить 30.000 серебряных монет и перейти в ветку Мудрец, так как в данном сегменте ветка Демон очень сильно уступает.
Итоги ветки Демон:
Плюсы:
Минусы:
Данную ветку считают посредственной, в случае, если враг использует кодекс «Раздумья поэта».
Роль класса Маг
В PvP-режим:
В PvE-режим:
Кодексы
Стартовый набор кодексов
На начальных уровнях рекомендуется собрать кодексы 3 уровня, такие как:
Следующим кодексом нужно собрать промежуточный кодекс:
По итогу мы получаем стартовый набор кодексов:
При открытии 5-го слота под кодекс можно добавить «Суккуб», если имеется.
Средний набор
Следующие кодексы, который рекомендуется собрать:
По итогу мы получаем средний набор кодексов:
Многие игроки, играющие за Мага предпочитают собирать кодекс 4 уровня «Шип розы» на замену «Боевых тактик».
"Могу сказать, что кодекс бесполезен для Мага, чье пение ниже 15%, так как при правильном использовании навыков, вы можете использовать их по откату. Взяли пение выше 15% — меняйте «Боевые тактики» на «Шип розы», а нет — значит нет".
Финальный набор
Дальше мы продвигаемся к следующим и финальным наборам кодексов:
Совет от игрока:
Пока вы не достигли 50% шанса критического урона, «Рия и Алые губы» будут предпочтительнее — «Светлой надежды». Заменяйте «Рия и Алые губы» только тогда, когда у вас шанс критического урона 50% и более.
Инкрустация камей
Довольно сложный вопрос для многих — это решение по инкрустации камей в ячейки экипировки. Для начала необходимо понять что такое PvP-характеристики.
В первую очередь необходимо определиться со своей направленностью PvE или PvP.
PvP-режим:
PvE-режим:
Также можно создать гибридный сет камей, но он зависит только от вашей манеры игры и собирается исключительно на ваше усмотрение. В снаряжении представлены 3 ячейки под камею (1-й камей - фиксированный, 2-й и 3-й может корректироваться на своё усмотрение).
Бестиарий
Как и всем классам Магу нужно стремится собрать полный Бестиарий, ведь благодаря наличию всех карт в коллекции и строю, очень хорошо поднимаются основные показатели во всех сегментах. Также каждая карта имеет свой навык, который можно использовать в строю карт.
Строй карт
В строю используются 5 карт, имеющих синергию. При синергии карт дополнительно даруются различные полезные характеристики.
Стартовым строем будет набор карт добывающихся с внутриигрового события Мировая вражда:
В PvE-режиме лучшим набором будет следующий строй:
В PvP-режиме идеальным вариантом будет следующий строй:
Артефакт
К выбору артефакта нужно подходить с умом и выбирать в зависимости от стиля игры. Самые оптимальные для Мага артефакты:
Эйдолон
Выбор Эйдолона зависит от стиля игры владельца.
Остальных эйдолонов приобретать и улучшать не рекомендуется, в связи с посредственными баффами. Но ещё двум эйдолонам уделить внимание все же нужно, они будут слабее перечисленных выше по общей пользе, но также являются неплохим вариантом.
Помните, что игра за класс Маг, отнюдь не легка. Необходимо знать, где вы слабее противника, а где сильнее. Ищите свой стиль игры и улучшайтесь следуя ему. Всем горячих камней на головы врагов и удачи!
Гайд и содержащиеся в нём рекомендации предназначены для справки. Пожалуйста, решите сами, собираетесь ли его использовать. Вы можете создать свой способ развития персонажа класса Маг. Благодарим Игроков, а в особенности - Мизинчик s1, за помощь и предоставленную информацию.
Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатыватьсяТакже предлагаем к прочтению: Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Воин, Убийца.
Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.
Общая характеристика класса
Создавая Мага, вы можете выбрать пол персонажа и играть в роли прекрасной девушки или мужественного юноши.
Маг - это класс дальнего боя. Имеет самый большой АоЕ (массовый) урон в игре, но уступает в уроне по одиночной цели, таким классам как лучник и убийца. Обладает прыжком, который поможет избежать урон в различных битвах.
Маг владеет немаленьким количеством контроля. Из главных минусов этого класса можно выделить низкую выживаемость, скорость подготовки заклинаний и мобильность. Маг приятен для PvE-режимов, так как помогает очень быстро справиться с толпами монстров в подземельях. С правильной координацией и пониманием своих навыков, доставляет огромные проблемы противнику в массовом PvP-режиме.
Этот класс подойдет игрокам, предпочитающим стоять в сторонке и кидать в толпы врагов различные камни и глыбы, подвергать всяческим пиро, гидро и крио реакциям, чтобы врагам было неповадно. При выборе класса Маг нужно осознавать, что каждый навык - это золото и бездумно ими раскидываться не получится, ведь любая ошибка может повлечь за собой скоротечную гибель.
Характеристика класса Маг:
Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★★
Группа ★★★☆☆
Сложность ★★★★☆
Особенности Мага
Помимо высокого урона, в арсенале у Мага всегда найдётся набор негативных эффектов и навыки контроля, которые делают из него серьёзного противника в бою.
Маг умеет обращаться с различными стихиями: огня, воды, льда и земли. Большой урон Мага компенсируется меньшей скоростью чтения заклинаний. Из-за относительно небольшой защиты и запаса здоровья ему необходимо держаться на расстоянии от противника в бою.
Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Мага. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Мага как в одиночных, так и в групповых боях.
Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик], [Мудрец II].
Уровень развития = [База]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеКлеймо огня
- Обычная атака.
- Клеймит цель огненным знаком, наносящим дополнительный магический урон.
- Время отката — 4 секунды.
- Время каста — мгновенно.
- В цель ударяет фонтан воды, нанося дополнительный магический урон.
- Снижает скорость движения цели на 40% в течение 6 секунд.
- Время отката — 15 секунд.
- Время каста — 1 секунда.
- Призывает пылающего феникса, наносящего врагам по линии длиной в 15 метров дополнительный магический урон.
- Отбрасывает врагов на 3 метра.
- Время отката — 8 секунд.
- Время каста — 1 секунда.
- Призывает ледяной дождь, наносящий магический урон цели и врагам в радиусе 3 метров.
- 5 атак за один каст.
- Цели, попавшие под дождь, замедляются на 50% в течение двух секунд.
Уровень развития = [Муза]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеТюрьма льда
- Время отката — 12 секунд.
- Время каста — 2 секунды.
- Создаёт из морозных стрел ледяное остриё, наносящее цели дополнительный магический урон.
- Замедляет цель на 60% в течение трёх секунд.
- Время отката — 15 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Маг телепортируется вперед на 10 метров.
- Цели находящиеся на пути действия навыка в 5 метрах впадают в ступор и не могут передвигаться в течение 1.5 секунд.
- Время отката — 40 секунд.
- Время каста — 2 секунды.
- Навык искры.
- Призывает гору, разрушающуюся через 2 секунды, нанося дополнительный физический урон цели и врагам в радиусе 6 метров.
- При попадании оглушает цель на 3 секунды.
Уровень развития = [Лад]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСаламандра
- Время отката — 15 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Активирует огненную ауру с радиусом в 4 метра.
- Аура постоянно расходует ману.
- Аура наносит дополнительный магический урон врагам, каждые 0.5 секунд.
- Действует 30 секунд, до полного расхода маны или отключения вручную.
Уровень развития = [Сень]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеВзрыв Ци
- Время отката — 10 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Навык искры.
- Использованием навыка расходуется 1 искра.
- Повышается магическая атака на 10% в течение 10 секунд.
- Дарует неуязвимость на секунду.
- Время отката — 30 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Бафф.
- Вызывает невидимый взрыв, накладывающий на цель безмолвие, действующее 2 секунды и замедляет скорость движения на 30% в течение 6 секунд. Боец получает [Каменный щит].
- [Каменный щит]: окружает бойца каменной броней, повышая физическую защиту на 20% в течении 30 минут.
Уровень развития = [Толк]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеЯрое лезвие
- Время отката — 30 секунд.
- Время каста — 2.5 секунды.
- Атакует врага огнём и бесчисленными лезвиями, нанося 5 раз большой магический урон цели и другим врагам в радиусе 6.5 метров.
Уровень развития = [Утро]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеСутра сердца
- Время отката — 60 секунд.
- Время каста — мгновенно.
- Бафф.
- В течение 10 секунд следующий навык запустится мгновенно.
- Восстанавливает 10% магической энергии.
Уровень развития = [Пик]
НазваниеИконкаОписаниеИзображениеДракон льда
- Время отката — 30 секунд.
- Время каста — 1.5 секунды.
- Навык искры.
- Призывает ледяного дракона, ревущего и пикирующего вниз, нанося магический урон цели и врагам в радиусе 4 метров.
- Замедляет врагов на 60% в течение 6 секунд.
Уровень развития = [Мудрец II]
НазваниеИконкаОписаниеПробуждение
Герой входит в состояние «Пробуждение»,
получает иммунитет к контролю, повышает
скорость применения навыков на 30%,
повышает МАТК на 10%, длится 8 с. После
использования 2 навыков с подготовкой статус
«Пробуждение» рассеивается.
Пыльная буря
Извергает песок, нанося цели и врагам в
радиусе 6 м. маг. урон и снижая
скорость на 20%. Длится 5 с. При попадании по
более чем 3 целям за кажд. доп. 1 цель урон от
навыка +10%, макс. +50%.
Мудрец-маг и Демон-маг (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
ВеткаДиаграммаОписаниеМаг-Мудрец
- Данная ветка самая популярная и простая в использовании, за счёт своей универсальности.
- Лучшая ветка в PvE, но также используется и в PvP.
- Имеет больший урон, за счёт пассивного навыка, нежели адский вариант.
- Имеет уменьшенную перезарядку навыков, что значительно повышает наносимый урон персонажа в секунду.
- Бафф на шанс крита, который можно получить после 99 уровня.
- В целом, почти каждый навык в этой ветке нацелен на увеличение урона от заклинаний и уменьшение времени их перезарядки. Особое внимание нужно уделить навыкам:
— «Удар ундины»;
— «Горы»;
— «Воля лотоса»;
— «Заслон»;
— «Силки ожога»;
— «Ожог души»;
— «Кремация».
«Горы» — навык увеличивает урон одного из самых сильных заклинаний Мага (при максимальной прокачке на 18%) и уменьшает перезарядку этим навыком в ветке Мудрец имеет 40 секунд перезарядки (50 секунд в ветке Демон). При повышении навыка, за каждого задетого противника перезарядка уменьшается на 4 секунды, максимальное снижение перезарядки на 16 секунд. Изучаем и качаем обязательно.
«Удар ундины» — редкий навык, усиливающий заклинание «Сила воли». Накладывает печать на противников в радиусе 4 метров от основной цели, также уменьшает магическую защиту основной цели. Навык хорош тем, что позволяет Магу запретить атаку группе врагов, а не только одному. Полезность бесспорна. Рекомендуемый уровень развития этого навыка - минимум первого уровня.
«Воля лотоса» — навык усиливает заклинание «Воля огня» (феникса). Заклинание имеет большой урон, который увеличивается при повышении уровня навыка. При максимальном уровне навыка - увеличивает урон заклинания на 15% и поджигает цели нанося периодический урон. Очень полезно и сочетается с кодексом «Весенний голод».
«Заслон» — ещё один редкий навык, улучшающий «прыжок» Мага. Этим навыком получаем бафф, после прыжка, на увеличение магической защиты, что позволяет Магу получив несколько магических ударов с низким входящим уроном. Прыжок - это единственный способ отдалиться/сблизиться с противником, поэтому получить бафф от этого навыка очень полезно. Желательно прокачать до максимального уровня.
«Силки ожога» — навык, улучшающий заклинание «Тюрьма льда». «Тюрьма льда» становится мобильным навыком, может быть использован во время движения. Раз в 3 минуты заклинание меняется на «силки» и становится моментальным (не надо кастовать), наносит дополнительный урон. Рекомендуется прокачать хотя бы один раз, чтобы быть мобильнее.
«Кремация» — навык, усиливающий весь урон в процентном соотношении. Накладывает слои, увеличивающие урон, после нанесения критического удара или использовании вспышки «Небесная ци». Как навык сильно увеличивающий урон Мага - очень полезен.
Итоги ветки Мудрец:
Плюсы:
- Высокий урон.
- Максимально полезные баффы.
- Низкая перезарядка заклинаний.
Минусы:
- Низкая выживаемость, особенно против физических классов.
- Длинная активация заклинаний.
- Редко встречающаяся ветка у игроков.
- Очень высокая перезарядка заклинаний.
- Меньшее количество урона в сравнении с веткой Мудрец.
- Основными преимуществами Мага в ветке Демон являются:
— Сокращенное время активации навыков при использовании навыка «Сутра сердца» (вместо 1 моментального навыка вы используете 3 навыка);
— Повышенная живучесть;
— Большее количество навыков контроля.
Все вместе эти признаки делают из Мага-наносящего урон — Мага-поддержку, который может получать по себе большое значение урона и осуществлять высокий контроль оппонента. Весь контроль меняется на заморозку врага (не работает на боссов в PvE). - В этой ветке рекомендуется прокачивать все навыки, добавляющие урон. Навыки на которые стоит обратить внимание:
— «Айсберг»;
— «Вздох льда»;
— «Движение Бога»;
— «Печать льда»;
— «Эгида льда»;
— «Взрыв дракона».
«Айсберг» — навык, значительное увеличивающий урон навыка «Гора».
«Вздох льда» — редкий навык, который нужно повышать до максимально возможного уровня. Изменяет заклинание «Саламандра». Оно создаёт ауру, замедляющую на 30% скорость бега, атаки и активации заклинаний, теперь не нужно стоять на месте и получать урон, или смотреть как враги отпрыгивают от вас, так как во время действия навыка можно передвигаться и использовать другие заклинания. Этот навык нужно обязательно повышать, потому-что на 15 уровне он дарует бафф на 2,5% снижающий входящий урон.
«Движение Бога» — при использовании прыжка, вешает бафф на антиконтроль и увеличивает скорость бега. Рекомендуется повышать до максимально возможного уровня.
«Печать льда» — редкий навык, срабатывающий при получении смертельного урона. Замораживает и дарует иммунитет к урону на 0,5 секунды, по окончанию заморозки лечит на 5% от вашего здоровья. Навык имеет высокую перезарядку - 6 минут. С повышением уменьшается только время перезарядки. Качаем на раз, а дальше на своё усмотрение.
«Эгида льда» — редкий пассивный навык. Дарует щит при получении оглушения или заморозки, поглощающий урон в % от здоровья. Повышаем до максимального уровня навыка, потому-что он значительно добавляет выживаемость.
«Взрыв дракона» — изменяет заклинание «Тюрьма льда», делая его мобильным. Увеличивает урон по замороженным целям. Рекомендуется к повышению до максимально возможного уровня навыка.
В PvE-режиме рекомендуется заплатить 30.000 серебряных монет и перейти в ветку Мудрец, так как в данном сегменте ветка Демон очень сильно уступает.
Итоги ветки Демон:
Плюсы:
- Большое количество контроля в PvP.
- «Сутра сердца» позволяет использовать 3 навыка мгновенно.
- Навыки увеличивающие живучесть и мобильность.
Минусы:
- Длительные перезарядки заклинаний.
- Посредственный урон. Маг выступает в основном в роли поддержки в массовых сражениях.
- Большой расход маны.
Данную ветку считают посредственной, в случае, если враг использует кодекс «Раздумья поэта».
Роль класса Маг
В PvP-режим:
- Маг выступает в роли персонажа, наносящего урон.
- Главная цель — это нанесение урона по врагам и наложение заклинаний контроля на оппонента.
- В массовых боях, при правильной позиции Маг ощущает себя превосходно, так как обладает хорошей дальностью атак и все его навыки заточены под нанесение массового урона.
В PvE-режим:
- Маг выполняет роль чистильщика подземелий. Быстрое уничтожение скоплений монстров — это про Магов.
- В битве с боссами Маг выдаёт стабильный урон, количество которого зависит от знаний навыков, их принципов действия, длительности отката и непосредственно длительности чтения заклинания.
Кодексы
Стартовый набор кодексов
На начальных уровнях рекомендуется собрать кодексы 3 уровня, такие как:
- «Раздумья поэта» — кодекс снимает с вашего персонажа эффекты контроля и дарует к ним иммунитет на 2 секунды. (данную книгу используют и на высоких уровнях);
- «Байки заката» — увеличивает шанс критического урона на 3%.
- «Весенний голод» — при атаке вызывает молнию, наносящую 40% магического урона персонажа и добавляет первые проценты к скорости подготовки заклинаний (пение), что очень полезно для Мага. Кодекс сочетается, с навыками ветки Мудрец, так как молнии с кодекса могут быть вызваны периодическим уроном с навыков «Воля лотоса» и «Венец огня» (рекомендуется прокачать на 1).
Следующим кодексом нужно собрать промежуточный кодекс:
- «Боевые тактики» — кодекс при максимальном уровне улучшения увеличивает урон навыков на 5%.
По итогу мы получаем стартовый набор кодексов:
- «Раздумья поэта»;
- «Байки заката»;
- «Весенний голод»;
- «Боевые тактики».
При открытии 5-го слота под кодекс можно добавить «Суккуб», если имеется.
Средний набор
Следующие кодексы, который рекомендуется собрать:
- «Рия и алые губы» — при максимальном уровне улучшения увеличивает урон критических ударов на 30%. Этим кодексом рекомендуется заменить — «Байки заката».
- «Создатель» — кодекс имеет навык, наносящий дополнительный урон от урона навыка персонажа. Добавляет процент скорости подготовки заклинаний. К этому моменту рекомендуется открыть 5 слотов под кодексы и набор книг будет иметь следующий вид.
По итогу мы получаем средний набор кодексов:
- Раздумья поэта (в PvE-режиме меняется, на «Байки заката»/«Суккуб», или кодекс на удачу «Покровительство»);
- «Весенний голод»;
- «Боевые тактики»;
- «Рия и алые губы»;
- «Создатель».
Многие игроки, играющие за Мага предпочитают собирать кодекс 4 уровня «Шип розы» на замену «Боевых тактик».
- «Шип розы» — после использования заклинаний, обладает шансом на сокращение перезарядки всех навыков (при максимальном уровне улучшения — на 2,5 секунды).
"Могу сказать, что кодекс бесполезен для Мага, чье пение ниже 15%, так как при правильном использовании навыков, вы можете использовать их по откату. Взяли пение выше 15% — меняйте «Боевые тактики» на «Шип розы», а нет — значит нет".
Финальный набор
Дальше мы продвигаемся к следующим и финальным наборам кодексов:
- «Раздумья поэта» (в PvE-режиме заменяется любым другим кодексом, на своё усмотрение);
- «Весенний голод» (можно заменить на «Шип розы», если владеете большим уровнем ускорения подготовки заклинаний. Заменяется на кодекс «Хулиганы», если играете в ветке Демон);
- «Создатель»;
- «Мировая скорбь»;
- «Светлая надежда».
Совет от игрока:
Пока вы не достигли 50% шанса критического урона, «Рия и Алые губы» будут предпочтительнее — «Светлой надежды». Заменяйте «Рия и Алые губы» только тогда, когда у вас шанс критического урона 50% и более.
Инкрустация камей
Довольно сложный вопрос для многих — это решение по инкрустации камей в ячейки экипировки. Для начала необходимо понять что такое PvP-характеристики.
- Злость — повышает исходящий урон (по другому игроку);
- Стойкость — уменьшает входящий урон (от другого игрока по вам);
- Свирепость — увеличивает шанс нанесения исходящего критического урона (по другому игроку);
- Милость — уменьшает шанс нанесения входящего критического урона (от игрока по вам).
В первую очередь необходимо определиться со своей направленностью PvE или PvP.
PvP-режим:
- Для повышения урона по вражеским персонажам и снижения входящего урона рекомендуется инкрустировать камеи с PvP-характеристиками (злость, стойкость, свирепость, милость) во все возможные ячейки. Также во все доступные ячейки вставляются камеи на шанс магического крита. Остальные ячейки заполняются камеями на атаку и здоровье.
PvE-режим:
- Рекомендуется инкрустировать во все возможные ячейки камеи на шанс магического крита, здоровье и атаку. Все остальные ячейки заполняются камеями на меткость и уклонение.
Также можно создать гибридный сет камей, но он зависит только от вашей манеры игры и собирается исключительно на ваше усмотрение. В снаряжении представлены 3 ячейки под камею (1-й камей - фиксированный, 2-й и 3-й может корректироваться на своё усмотрение).
Бестиарий
Как и всем классам Магу нужно стремится собрать полный Бестиарий, ведь благодаря наличию всех карт в коллекции и строю, очень хорошо поднимаются основные показатели во всех сегментах. Также каждая карта имеет свой навык, который можно использовать в строю карт.
Строй карт
В строю используются 5 карт, имеющих синергию. При синергии карт дополнительно даруются различные полезные характеристики.
Стартовым строем будет набор карт добывающихся с внутриигрового события Мировая вражда:
- Карта лидера — Гидра;
- Сет — Конгамото, Царь Чистилища, Лунная фея и Зури.
В PvE-режиме лучшим набором будет следующий строй:
- Карта лидера — Гидра;
- Сет — Пешеход, Айке, Зефир и Крут.
В PvP-режиме идеальным вариантом будет следующий строй:
- Карта лидера — выбирается в зависимости от нужного навыка;
- Сет — Гидра, Сот, Грайммаут и Лорд сумерек.
Артефакт
К выбору артефакта нужно подходить с умом и выбирать в зависимости от стиля игры. Самые оптимальные для Мага артефакты:
- «Часы Хаоса» — Самый легко добываемый артефакт. Повышает живучесть.
- «Башня дьявола» — Артефакт, немного повышающий урон в секунду.
- «Зеркало Инсайта» — Снижает входящее лечение цели на 50% и обеспечивает хорошим уроном владельца.
- «Золотая крыса» — Артефакт, позволяющий избежать урон. Также позволяет пропасть из цели у другого игрока. Так называемый эскейп, позволяющий заблокировать сильную атаку.
Эйдолон
Выбор Эйдолона зависит от стиля игры владельца.
- «Эриола» — один из самых полезных в PvP-режиме эйдолонов. Обеспечивает Мага дополнительным контролем единичной цели, что очень полезно в PvP (1 на 1). Увеличивает скорость бега, повышая мобильность. Также крадет Ци врага и добавляет владельцу. Безупречный эйдолон.
- «Гоблин» — лучший эйдолон для PvE-режима. Повышает выживаемость во всех режимах, как в PvE, так и в PvP. Периодически дарует щит, блокирующий весь урон. К примеру, может заблокировать значительную часть урона Убийцы, напавшего из невидимости. Обладает навыком, который срабатывает при получении смертельном удара и накладывает непобедимость на 3 секунды. Лучший эйдолон чтобы повысить выживаемость.
- «Сирена» — ещё один эйдолон для повышения выживаемости, но только в PvP-режиме. Снимает любые виды контроля с владельца, а как приятный бонус - дополнительно восстанавливает здоровья благодаря навыкам исцеления.
Остальных эйдолонов приобретать и улучшать не рекомендуется, в связи с посредственными баффами. Но ещё двум эйдолонам уделить внимание все же нужно, они будут слабее перечисленных выше по общей пользе, но также являются неплохим вариантом.
- «Огнеплюй» — повышает урон по оглушенным целям. Сильный бафф на урон в PvE-режиме, по группам монстров. В PvP-режиме особого применения не имеет кроме микро оглушения. В ветке Мудрец добавит немного урона по целям, но это менее выгодный бафф, чем у описанных ранее эйдолонов. В ветке Демон - увеличит весь урон сильнее, чем в Мудреце.
- «Нату» — эйдолон, увеличивающий урон. Уменьшает перезарядку и увеличивает скорость подготовки заклинаний. Иными словами - увеличивает наносимый урон в секунду и всё.
Помните, что игра за класс Маг, отнюдь не легка. Необходимо знать, где вы слабее противника, а где сильнее. Ищите свой стиль игры и улучшайтесь следуя ему. Всем горячих камней на головы врагов и удачи!
Гайд и содержащиеся в нём рекомендации предназначены для справки. Пожалуйста, решите сами, собираетесь ли его использовать. Вы можете создать свой способ развития персонажа класса Маг. Благодарим Игроков, а в особенности - Мизинчик s1, за помощь и предоставленную информацию.
Last edited:
29.12.2023, 21:36