[25.12.2022] Обновление «Стражи»

Richter
Posts: 1141
администрация

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».

Глобальное обновление «Стражи» будет установлено на всех серверах 27 декабря, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые увлекательные события и подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое.

Желаем приятного ознакомления!

С уважением,
Команда Perfect World Mobile

Обсуди новости с друзьями в нашем Discord-канале и не забудь принять участие в активных конкурсах.
Last edited: 25.12.2022, 18:39
Richter
Posts: 1141
администрация
Ссылки на дополнительные ресурсы:
Last edited: 25.12.2022, 17:32
Richter
Posts: 1141
администрация
1. НОВЫЙ КОНТЕНТ
1.1.  [Новая раса — Древние]

Древние — это души, преисполненные стойкостью и отвагой. Лин Яо избрала их для борьбы со злыми духами, наделив третьим глазом и божественной мощью. После смерти Лин Яо они смогли воплотиться в мире живых для исполнения своего долга.


Сейчас древние поддерживают в Идеальном мире равновесие между добром и злом и стремятся отомстить за смерть своей прародительницы.


1.2. [Новый класс — Стражи]

Те, кто веками охраняют наш мир — хладнокровные мастера мечей, Стражи!


Особенности:
Стражи — стойкие духом герои, прошедшие через множество испытаний. Тысячи лет назад, когда в ходе тяжелого противостояния Лин Яо стала уступать Обсидиану, она решила обратиться за помощью к душам павших героев. Эти души добровольно отказались от перерождения, посвятив себя долгу.


С тех пор они, став с мечами единым целым, несут смерть полчищам злых призраков. Все эти годы они доблестно сражались, не посрамив свое имя. Эти отважные воины всегда бьются до последнего вздоха.


1.3. [Новая локация — Город Единства]

Город Единства — огромная крепость, воздвигнутая призванными Лин Яо духами высоко в горах. Повсюду в городе можно заметить символ древних — изображение глаза.


Древние живут в гармонии с природой, поэтому город радует взгляд зеленью, цветами и ручьями.


1.4. [Новые задания]

  • Добавлены новые сюжетные квесты, выполняя которые, вы приоткроете завесу над тайнами древних. Задания будут выданы автоматически при достижении игроком определенного уровня. Если задание не будет выдано автоматически, вы сможете получить его в окне заданий.
  • Добавлены квесты развития для [Край предков] и 3 ст. 59 уровня. При достижении игроком 3 ст. 59 уровня и прохождении инстанса Зал возвышения V станет доступен новый рубеж развития.
  • Добавлен квест для 3 ст. уровня — Новая жизнь. Квест станет доступен для получения после достижения игроком 2 ст. 160 уровня.


1.5. [Новые подземелья]

Грядущее обновление порадует всех захватывающими сражениями в совершенно новых и уникальных подземельях Идеального мира!


Искателям следует собрать сплоченную команду и приложить не мало усилий, чтобы защитить мирных жителей от страшной напасти в виде различных монстров и ужасных Бездушных! Только поистине великие герои смогут одолеть устрашающую тьму, а в качестве благодарности получить самую ценную награду и незабываемый опыт.

Подробнее

Подготовьтесь к защите Идеального мира от Бездушных!


1.5. [Новый талисман — Янзо]

В Идеальном мире появился талисман Янзо! Найти его можно в окне [Талисманы] -> [Архив] и усиливайте с помощью яшмы душ.


Способ получения: [Временное событие] -> [Карты Таро]



2. НОВЫЕ СИСТЕМЫ
2.1. [Система создания красного снаряжения]

Путь: [Ремесло] -> [Красное снаряжение]
Минимальный уровень: 1 ст. 99


Описание:
  • Теперь в окне ремесла доступно создание красного снаряжения;
  • Для создания красного снаряжения можно использовать только оранжевую броню, шлемы, перчатки, брюки, обувь и кольца (включая ранговое снаряжение);
  • Созданное красное снаряжение получает две красные характеристики и случайный особый навык;
  • Красное снаряжение можно использовать при создании оранж. снаряжения для повышения его уровня. При этом характеристики и особый навык снаряжения переносятся;
  • Оранжевое снаряжение (включая ранговое) с красными характеристиками и особым навыком можно повысить до красного качества. В таком случае красные характеристики станут еще выше;
  • К созданному красному снаряжению переходят бонусы-статы;
  • При создании красного снаряжения есть определенный шанс провала. В случае провала будут потеряны только материалы, изначальное снаряжение сохранится;
  • Красное ранговое снаряжение можно сочетать с оранжевым снаряжением того же уровня для получения бонуса комплекта;
  • Красное снаряжение можно очищать за определенное количество материалов для получения нового особого навыка;
  • Особый навык красного снаряжения после смены класса не меняется;
  • При разборе красного снаряжения возвращаются только материалы ранга.


Материал создания красного снаряжения: Колесо судьбы
  • Описание: древняя реликвия Храма заката, используется для создания красного снаряжения в окне [Усиление] -> [Ремесло].
  • Способ получения: Аукцион, Испытания отрядов (1 ст. 99 уровень)

Материал очищения особого навыка: Кристалл перемен
  • Описание: древняя реликвия Храма заката, используется для очищения особого навыка в окне [Усиление] -> [Ремесло].
  • Способ получения: Мираж грез: команды (эт. 48+)


2.2. [Система судьбы духов]

Путь: [Бестиарий] -> [Судьба]


Описание:
  • Судьба — это связь между разными духами;
  • Открытие всех героев одной судьбы активирует связь между ними;
  • Активация судьбы усиливает статы героев;
  • Вы можете повышать уровень судьбы за определенные предметы, тем самым усиливая бонус статов.


2.3. [Система эффектов скинов]

Путь: [Скины] -> [Эффекты]


Описание: Теперь эффекты скинов видны не только во время боя! Вы можете выбрать в настройках пункт [Показывать только свои эффекты], чтобы на экране отображались эффекты только вашего персонажа.


2.4. [Система отображения артефактов]

Путь: [Артефакты] -> [Огранка] -> [Отображение]


Описание:
  • Каждый артефакт может быть связан отображением только с одним артефактом. Уровень огранки артефактов должен быть не ниже 50;
  • Качество второго артефакта не должно быть выше качества первого (градация качества: ультра > редк. > обычн.);
  • При успешном отображении расходуются попытки отображения и серебро;
  • После успешного отображения уровень одного артефакта и его огранки повышаются до показателей второго артефакта;
  • Связанные отображением артефакты нельзя разбирать и подвергать огранке;
  • Отображение нельзя отменить.


2.5. [Система смены расовых статов]

Путь: [Усиление] -> [Гравировка] -> [Одухотворение], [Артефакты] -> [Бонус-статы], [Ремесло] -> [Герб].


Описание:
  • Вы можете сменить часть расовых статов (бонус урона, уменьшение урона) на статы новой расы (древних).
  • Часть бонус-статов артефактов, гербов, одухотворения и гравировки снаряжения можно поменять в соответствии с новой расой.
  • После смены расовых статов у вас остается доступ ко всем прежним функциям, например, к изменению статов с помощью одухотворения.


2.6. [Туманная деревня: оптимизация]

  • Встречайте новую мини-игру! После начала игры в левой части экрана появится летающий герой, которого вы должны продвигать вперед, нажимая на экран и не давая ему налететь на препятствия. При столкновении игра начнется заново. Победа будет засчитана, если вы доведете героя до финальной точки.


  • Новая мини-игра «Найди отличия» — после того, как вы начнет игру, на экране появится множество похожих изображений. Вам нужно будет выбрать 3 отличающихся от остальных картинки.



3. [ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ]
  • Улучшен просмотр рейтинга боевой мощи (БМ). Теперь вы сможете видеть бестиарии, созвездия, астролябию, руны, эйдолоны и уровень тренировки игроков, находящихся офлайн;
  • Улучшено отображение окна созвездий — мы выделили звезды с самым низким уровнем в созвездии;
  • Улучшена система найма в инстансах — теперь она доступна в Долине феникса;
  • Оптимизирован геймплей Мировой вражды — слева на экран добавили информацию о количестве туров;
  • Оптимизирован режим доспеха — в Мировой вражде и Войне богов после выключения режима доспеха при переходе в бой из комнаты ожидания доспех не возвращается;
  • Улучшено окно подсчета итогов Войны владений и Земель пустоты — добавили опцию перехода в другие владения;
  • Оптимизирована система склада — теперь его можно расширить до 3 уровня за золотые слитки;
  • Оптимизирован переход к способу получения предметов — теперь после перехода соответствующий предмет выбирается автоматически;
  • Оптимизирован процесс следования — теперь многократное нажатие на кнопку следования не вызывает повторяющуюся анимацию перемещения;
  • Улучшено отображение эйдолонов в магазине — на уже имеющихся у вас эйдолонах будет соответствующий значок;
  • Оптимизировано создание команд — сбор и перемещения команды больше не будет прерываться после перехода сокомандников в состояние следования;
  • Улучшена выдача заданий — если у НИПа одновременно будет побочное и ежедневное задание, то сначала потребуется выполнить ежедневное;
  • Добавлены подсказки к Одеянию вечного света при его получении;
  • Оптимизировано применение предметов Сундука победителя и Сундука отваги — теперь действия доступны с большим количеством предметов одновременно;
  • Улучшены подсказки к достижениям временника в системе наставничества — подсказки больше не будут появляться, если закончились попытки получения наград;
  • Увеличена яркость выбранного орнамента в системе орнаментов;
  • Улучшены окна артефактов, бестиариев, рун, созвездий и талисманов - окна не будут закрываться при переходе к Войне боссов и инстансам;
  • Оптимизировано расположение тюков на выбор - теперь их можно упорядочить по критериям "не активировано", "активировано" и "недоступно";
  • Частично улучшено изображение причесок персонажей - волосы стали более гибкими;
  • Оптимизировано отображение рейтингов — добавлена более полная информация о регионе;
  • Оптимизированы подсказки к сутрам — подсказки пропадают после перехода в окно сутр до нового входа в игру или появления достаточного количества материалов сутр;
  • Оптимизировано отображение вкладки итогов Небесной долины — повысили яркость кнопки для получения токенов героя в нижнем левом углу;
  • Добавлен способ получения материалов орнаментов — магазин Земли звездопадов;
  • Оптимизирована механика Раскопок в усадьбе — после окончания раскопок в одной точке и закрытия окна появляется кнопка перехода к следующей точке раскопок;
  • Оптимизирован процесс перековки снаряжения — после перековки сразу открывается окно полученного снаряжения;
  • Улучшено окно создания персонажа — на страницу создания нового героя добавлен новый класс стражей;
  • Улучшена работа кругов - появилась опция "позвать друга";
  • Улучшена логика появления подсказок сутр — подсказки пропадают после открытия нужной вкладки до нового входа в игру или получения новых материалов переплета и изучения;
  • Оптимизирован обзор статов гербов — гербы с одинаковыми именами отображаются вместе;
  • Оптимизированы подсказки в окне ежедневных наборов — наборы, которые можно забрать, выделяются красными указателями;
  • Оптимизирован автобой жрецов — сбалансировали частоту активации навыков урона и лечения.


4. [ИСПРАВЛЕНИЯ]
  • Исправлена ошибка, при которой у жрецов во время автобоя оказывалось мало попыток применения лечащих навыков;
  • Исправлена ошибка отображение подсказок во вкладке бонусов;
  • Исправлена ошибка зависания монстров в локации Расселины;
  • Исправлена ошибка, при которой комбо убийств во время смерти героя в Небесной долине не прерывалось;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось активировать навыки при достаточном количестве маны;
  • Исправлена ошибка, при которой в Мировой вражде на карте не прогружались мосты;
  • Исправлена ошибка, при которой следование отрядов в команде работало нестабильно;
  • Исправлена ошибка, при которой после использования наградного облачного тюка нельзя было забрать предметы;
  • Исправлена ошибка, при которой навык артефакта Серпа тьмы действовал на монстров;
  • Исправлена ошибка отображение информации о союзниках в окне отряда;
  • Исправлена ошибка, при которой у друида в звериной форме не действовало снижение статов в перерыве между обычными атаками;
  • Исправлена ошибка анимации босса Земель тишины Тенши;
  • Исправлена ошибка, при которой фильтр духов работал нестабильно;
  • Исправлена ошибка, при которой Мишка-командир погибал слишком быстро;
  • Исправлена ошибка, при которой в Земле звездопадов отображался ник персонажа;
  • Исправлена ошибка, при которой навыки Ангела работали нестабильно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал поиск пути для сбора трав на 135 уровне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при каждом входе в игру здоровье духов, рун и астролябии пересчитывались, что приводило к недостатку здоровья.
Last edited: 26.12.2022, 18:07