[23.12.2022] С новостями из будущего (часть 3): Подземелья

Команда PWM
Posts: 801
администрация

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию третий анонс о ближайшем глобальном обновлении.

Грядущее обновление порадует всех захватывающими сражениями в совершенно новых и уникальных подземельях Идеального мира!

Искателям следует собрать сплоченную команду и приложить не мало усилий, чтобы защитить мирных жителей от страшной напасти в виде различных монстров и ужасных Бездушных! Только поистине великие герои смогут одолеть устрашающую тьму, а в качестве благодарности получить самую ценную награду и незабываемый опыт.

Подготовьтесь к защите Идеального мира от Бездушных!

Приятного ознакомления,
Команда Perfect World Mobile

Обсуди новости с друзьями в нашем Discord канале и не забудь принять участие в активных конкурсах: https://bit.ly/DisPWMRU


Новые подземелья
Вызов. Испытание отрядов
1. «Болото душ»


Изначально это было место для прощания с умершими, но оно превратилось в болото...Почему души умерших прогнили и почему появилось так много неприкаянных душ? Может быть это чей-то заговор?


Союзная армия обнаружила, что блуждающие души были освобождены девушкой по имени Цзе, а потом переродились. В настоящее время магия молитвы делает еще злее блуждающих душ, которые прибыли сюда. Девушка Цзе, одетая в красное платье, зловеще рассмеялась, глядя на эту ситуацию. Кажется, в этом смехе скрывается безграничная ненависть.


Когда Искатели ступили на это гибнущее морозное поле, они были ошеломлены безжизненными ветвями и костями крупных животных перед ними. То, что не знали все - опасность давно уже идет рядом. Искатель, можешь ли ты сказать, холодный свет перед тобой является ярким лунным светом или светом меча, который убьет людей в одно мгновение?


Люди Лин Цзу рождаются с третьим глазом. Этот третий небесный глаз происходит от предка Лин Яо и имеет разную способность. Способность настолько сильна, что редко встречается. Она должна была вместе с своими сородичами сражаться против Хэй Яо, однако вопреки всему помогла совершать преступления злодею. Говорят, все это произошло в одну ночь много лет назад. В холодный и дождливый вечер того дня, что внезапно навестивший Хэй Яо сказал Чжао Тун? Некому поведать.


Рекомендации для прохождения:
  • Уровень персонажа - от 3 ст 59
  • Боевая мощь - от 2.200.000
  • Состав отряда - от 3-х до 6-ти человек


Вызов. Групповой вызов

1. «Пламенные врата: Истина»


На раскаленной земле, погребенной глубоко в зоне лавы сто лет назад, призрак превратил тамошнего стража в могущественную марионетку...

Искатели, требуется ваша помощь! Собирайте группу и зачистите подземелье от ужасных монстров.

Рекомендации для прохождения:
  • Уровень персонажа - от 3 ст 39
  • Боевая мощь - от 3.600.000
  • Состав группы - до 12-ти человек


Мир грёз
1. Новые префиксы: «Мир грез (команда)»



В подземельях «Мир грез: команда» теперь можно встретить следующие префиксы (префиксы одного типа, например Изгнание I и Изгнание II не могут действовать одновременно):
  • Изгнание I: Каждые 20 секунд случайный игрок переносится в другое пространство на 6 секунд;
  • Отступление назад: Каждые 20 секунд фиксируется местоположение всех игроков и через 6 секунд игроки возвращаются в зафиксированные точки без возможности покинуть их в течение 5 секунд;
  • Добро и зло I: Каждые 20 секунд случайный игрок получает состояние кармы на 5 секунд. Состояние можно рассеять. После завершения действия возможно получение одного из эффектов: Карма добра (50%) и Карма зла (50%):
         • Карма добра: Восстанавливает 20% здоровья от максимальной шкалы здоровья;
         • Карма зла: Понижает здоровье цели на 50% от максимальной шкалы здоровья (сопротивляемость не действует).
  • Могила: Каждые 30 секунд все игроки получают состояние [Могила] на 15 секунд. Игроки с состоянием [Могила] не смогут воскреснуть после смерти, пока монстр, вызвавший это состояние не будет убит;
  • Щит: Каждые 20 секунд случайный монстр получает на 10 секунд одно из состояний - [Материальность] или [Чары]:
         • Материальность: Весь физический урон, получаемый монстром, трансформируется в поглощающий урон щит;
         • Чары: Весь магический урон, получаемый монстром, трансформируется в поглощающий урон щит.
  • Изгнание II: Каждые 20 секунд два случайных игрока переносятся в другое пространство на 6 секунд;
  • Добро и зло II: Каждые 20 секунд случайный игрок получает состояние кармы на 5 секунд. Состояние можно рассеять. После завершения действия возможно получение одного из эффектов: Карма добра (30%) и Карма зла (70%):
         • Карма добра: Восстанавливает 50% здоровья цели, от максимального здоровья;
         • Карма зла: Понижает здоровье цели на 100%, от максимального здоровья (сопротивляемость не действует).

2. Новые префиксы для «Мир грез (группа)»


В подземельях «Мир грез: группа» теперь можно встретить следующие префиксы:
  • Инь-Ян: Игроки получают состояния [Инь] или [Ян], чередующиеся каждые 30 секунд. Игроки с разным состоянием при приближении друг к другу ближе, чем на 6 метров, притягиваются и ослабляют друг друга, а игроки с одинаковым состоянием - отталкиваются;
  • Кара небес: Игрок при получении урона с шансом 20% потеряет еще 30% от максимального здоровья. Срабатывает раз в 20 секунд, сопротивляемость на эффект не действует;
  • Могила: После смерти игрок не может быть воскрешен ни жрецом, ни кодексом, ни зельями;
  • Падение: Снижает характеристик игроков на 20%:
         • Физической и магической атаки;
         • Физической и магической защиты;
         • Меткость
  • Отток энергии: Снижает Ци игрока на 50 очков каждую секунду.
Last edited: 24.12.2022, 00:52