[31.01.2021] Глобальное обновление »Убийцы».

Richter
Posts: 1141
администрация

Жители Идеального мира!
Мы рады представить вашему вниманию долгожданное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile: Начало».

Глобальное обновление «Убийцы» будет установлено на всех серверах 2 февраля, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новый класс, подземелья, обновлённый круг стихий, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍


Что нового нас ждет?
1. Новый класс

Нас ждет долгожданное пополнение в расе Зооморфы: новый класс — Убийцы. Мастера скрытности и критических точечных ударов вселят страх в своих врагов и вызовут восхищение союзников!

Гайд по классу «Убийца», расы «Зооморф»


2. Новые подземелья и скрытые боссы

Ежедневно Идеальный мир подвергается нападению со стороны Бездушных, желающих установить свои порядки и поработить его жителей. В свою очередь, великие Искатели собирают свою команду с целью предотвратить захват Идеального мира и дать отпор монстрам.

Ознакомиться подробнее с новыми подземельями
Руководство по прохождению инстанса «Черный спрут»
Руководство по прохождению инстанса «Пламенные врата»


3. Система артефактов

В Идеальном мире появились артефакты, созданные из концентрации семи добродетелей. Каждый артефакт имеет свои мощные бонус-статы и особые эффекты навыков. Выбери лучший артефакт для помощи в бою!

Гайд на тему «Артефакты»


4. Новый вид экипировка

Новый вид экипировки — это особый предмет, который называется Мешок. Он используется для хранения предметов тайных техник. При определённых условиях техники могут расходоваться оттуда автоматически, а эффекты активироваться.

Гайд на тему «Мешок»


5. Улучшенный функционал в Усадьбе

В обновлении «Убийцы» был усовершенствован функционал Усадьбы. Что именно ввели?

  • Обустройство:
    — Теперь не нужно наугад расставлять предметы интерьера и мебель. Открыв «Обустройство» усадьбы мы увидим схематический рисунок на земле, благодаря которому сможем с лёгкостью отследить наличие свободного места и красиво расставить предметы интерьера.
    — Устанавливайте мебель как душе угодно и заполняйте свободные места. Чем больше её установлено, тем выше развитие усадьбы и больше показатель Фэн-шуя.


  • Устанавливайте новый вид украшений и меняйте ландшафт:
    — Парящие украшения - новый вид и прекрасный дизайн. Украсьте свою территорию так, как посчитаете нужным — покажите свой изысканный дизайнерский вкус!
    — Чтобы сменить ландшафт, нажмите иконку «Усадьба», откройте вкладку «Управление», затем перейдите в раздел «Управление ландшафтом» и установите ландшафт.
    — Приобрести парящие украшения и новый вид ландшафта можно во внутриигровом магазине.
    — Активация и смена внешнего вида ландшафта не принесёт прибавки к показателю «Развитие» вашей усадьбы, но добавит визуальный эффект.


  • Отправляйте зверей на защиту своей территории:
    — Приобретайте и устанавливайте стража для защиты своей территории от воров.
    — Звери будут снижать шанс воровства ваших ресурсов.
    — Каждый из зверей по-своему полезен. Ознакомиться с характеристиками питомцев и купить их можно, открыв «Магазин» и перейдя в раздел «Усадьба». Для покупки доступны три вида защитников:
         — Зверь Байбай (гусь);
         — Зверь Диди (пёс);
         — Зверь Нини (лама);
    — Любого из вышеуказанных питомцев можно подарить своей половинке, но только при том условии, что вы состоите в браке. Используйте питомца в усадьбе супруга/супруги и он появится в списке предметов интерьера во вкладке «Обустройство» у вашей второй половинки.
    — Помимо указанных выше животных, есть ещё четыре питомца, которых можно получить участвуя во внутриигровых событиях.


  • Рейтинг популярности усадеб:
    — Ранг в рейтинге зависит от количества взаимодействий с другими игроками:
         — Посещение усадеб;
         — Сбор подарков.
    — Вы можете воспользоваться новой функцией «Подарок усадьбы», чтобы привлечь гостей в свою усадьбу. Для этого нажмите иконку «Усадьба» откройте вкладку «Управление» и перейдите в раздел «Подарок усадьбы». Выбрав подарок, активируйте его и разместите в своей усадьбе. Не забудьте оповестите всех (с помощью иконки «Опубликовать») об установленных подарках.
    — После того как подарки будут размещены, вы получите «Тюк благодеяния», равный покупке установленного подарка.
    — Гости при сборе подарков получат приятные презенты, а вы — очки взаимодействий.


  • Добавлен черный список. Установите запрет на посещение участка для непрошенных гостей.
  • Добавлена функция помощи друзьям в работе по усадьбе.
  • Добавлена функция «Выбрать всё» при улучшении снаряжения рока.


Гайд на тему «Усадьба. Часть 2»


6. Союзы гильдий

  • Гильдии могут вступать в союзы друг с другом сроком до 15 дней.
  • Глава гильдии может подать заявку на создание альянса через список гильдий. Срок альянса можно выбирать.
  • На создание альянса расходуются фонды обеих гильдий, учитывайте это при расчетах еженедельной траты фондов.
  • Каждая гильдия может вступить в альянс только с одной гильдией.
  • Альянс дает возможность выставить защиту в окне PvP настроек — от нападения членов альянса друг на друга.


7. В бестиарий добавлены карты ранга S

  • «Пешеход».
    — Есть шанс на получение при прохождении подземелий типа «Испытание отрядов»;
    — Купить на Аукционе у игроков.
  • «Айке».
    — Можно получить в специальных внутриигровых событиях.


8. Скины для Оборотня и Друида

  • Помимо имеющихся образов перевоплощения (тигр и лиса), появилось два новых скина:
    — Скин Друида — кошка;
    — Скин Оборотня — леопард.
  • Вы можете приобрести скины, нажав иконку «Магазин» и выбрав раздел «Редк.». Других способов получения образов нет.
  • Скины можно использовать только с предметами «Свиток рестайла» и/или «Карта имиджа».


9. Новые уровень развития и персонажа

  • Уровень развития — «Эфир»:
    «Отбрось всякий страх и твердо иди к своей цели.»
    — Титул — «Небесный эфир: Мудрец»;
    — Прибавка к характеристике — Живучесть +8.
    — Требования:
         — Уровень персонажа — 1 ст. 89;
         — Пройти инстанс развития — «Черный спрут».

  • Уровень развития — «Зенит»
    «Нет силы, способной сломать мою волю, судьба моя — в моих руках!»
    — Титул — «Воля судьбы: Мудрец»;
    — Прибавка к характеристике — Живучесть +8.
    — Требования:
         — Уровень персонажа — 1 ст. 99;
         — Пройти инстанс развития — «Темный сад: Пустота».


10. «Свиток справедливости»

Больше нет необходимости в поиске круга и выполнении заданий для открытия ячейки экипировки под «Зеркало». Предмет, открывающий слот, можно приобрести на рынке всего за 100 серебряных слитков.


11. Новые задания
  • Легендарные задания. Доступны с определенного уровня.
  • Скрытые квесты локаций «Луг ветров» и «Земли драконов».


12. Эйдолоны
  • Возможность выбора облика Эйдолона после прорыва.
  • Новый эйдолон — «Нату».


13. Увеличен максимальный уровень навыков
Увеличенный максимальный уровень навыков становится доступен после достижения 1 ст. 60 уровня персонажа и выполнения задания прорыва:
  • Классовые навыки — до 119 уровня.
  • Навыки веток «Мудрец/Демон» — до 15.


14. Добавлен пятый слот под трактаты


15. Новые функции и режимы
  • «Возврат наград событий».
    Функция «Возврат наград событий» позволяет восстановить пропущенные попытки прохождения инстансов и выполнения ежедневных заданий. 


  • «Круг стихий», новый режим «Повелители стихий»

Руководство «Круг стихий», новый режим «Повелители стихий»


17. Увеличение склада

  • Была введена возможность увеличения склада персонажа. Чтобы увеличить количество доступных слотов для хранения предметов необходимо:
    — Нажать на иконку «Инвентарь» и перейти в раздел «Склад»;
    — Посетить NPC «Банкир Тенг» в локации «Город драконов» и открыть склад.
  • Открыть «Склад 2» можно только после полного открытия всех вкладок в «Склад 1».
  • Стоимость открытия «Склад 2» и всех вкладок:

ВкладкаСтоимость открытияКоличество доступных ячеекОткрытие «Склад 2»/Первая вкладка600 золотых слитков+25Вторая вкладка600 золотых слитков+25Третья вкладка600 золотых слитков+25Четвертая вкладка600 золотых слитков+25Пятая вкладка600 золотых слитков+25Итог3000 золотых слитков+125

18. Оптимизация навыков классов
  • Друид:
    — Новый навык уровня развития «Толк» — [Осознание]. Обнаруживает цели в радиусе 20 метров. Добавляет эффект [Изживание]. [Изживание]: мгновенно снимает [Невидимость] и запрещает её повторную активацию и использование [Исчезновения] в течение 10 секунд.
    — Навык [Буст урона]. Добавлен эффект [Мираж]. Длится 60 секунд, а если цель не игрок — длится +300 сек.
    — Навык [Форма лисы]. Скорость передвижения +30% >>> скорость передвижения +40%.
    — Навык [Окаменелость]. После использования [Концентрации] активирует [Исчезновение] на 0.1 секунду и с шансом в 30% применяет на врагов в радиусе 4 метров вокруг [Окаменелость]: снижая показатели скорости атаки и меткости на -3%. [Исчезновение]: нельзя выбрать, игнорирует входящий урон и лечение.
    — Навык [Мастер ядов]. Урон в облике человека +10%, если цель не игрок — накладывает эффект [Ядовитая рана]. Каждая рана увеличивает входящий урон от оборотня на 1%, суммируется до 10 раз и действует 30 секунд. После обратного превращения эффект исчезает.
    — Навык [Могущество]. Атаки в облике лисы, если цель не игрок накладывает эффект [Рваная рана]. Каждая рана увеличивает входящий урон от лисы на 1%, суммируется до 10 раз и действует 30 секунд. После обратного превращения эффект исчезает.

  • Оборотень:
    — Навык [Рев]. Яростный рёв оглушает врагов в радиусе 10 метров на секунду и замедляет их на 40% (вместо 30%), а в радиусе 5 метров на 70% (вместо 30%), замедление длится в течение 5 секунд. В форме зверя провоцирует врагов насмешками 3 секунды. Восстановление сокращено с 60 до 30 секунд.

  • Воин:
    — Навык [Налет ящера]. Призванный дракон наносит цели дополнительный физический урон и оглушает на 2 секунды (оглушение не зависит от ослабления контроля).
    — Навык [Тяжелый удар]. Каждая [Обычная атака] повышает скорость обычных атак и навыков на 2.5% на 6 секунд, суммируется до 10 раз. 10 слоёв повышают физическую атаку на 5%. Добавлено увеличение скорости и сокращение восстановления после применения.
    — Навык [Дикая сила]. За потерю здоровья увеличивается снижение урона и исходящий урон по игрокам.
    — Навык [Мощный ящер]. Дальность действия навыка увеличена с 8 до 12 метров.

  • Маг:
    — Навык [Ифрит]. [Саламандра]: расходует 0.5% от текущего запаса здоровья, чтобы превратить 10% потраченного здоровья в урон, который нельзя заблокировать. Добавляет 2% вампиризм.
    — Навык [Вздох льда]. Создает в радиусе 4-х метров вокруг себя ледяную ауру, которая замедляет движения, атаки и навыки врагов на 10%. Простоявшие на одном месте враги более 3-х секунд замораживаются на 0.5 секунды. Активируется раз в 10 секунд.
    — Навык [Печать льда].
    Активируется самозаморозка на 0.5 секунды при получении смертельного урона. На это время блокируется получение урона, восстанавливается 5% здоровья, исчезает на 0.1 секунды после разморозки. Активируется раз в 360 секунд. [Исчезновение]: нельзя выбрать, игнорирует входящий урон и лечение.

  • Жрец:
    — Навык [Пагуба]. не может снять эффект [Летаргия].
    — Навык [Хромопечать]. Создаёт из маны хромопечать, усыпляющую врага на 6 секунд. Не восстанавливает здоровье.
    — Навык [Гнев бога]. Удален эффект [Упадок ци].
Last edited: 10.07.2021, 13:41