Жители Идеального мира!
Мы рады представить вашему вниманию долгожданное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile: Начало».
⠀
Глобальное обновление «Убийцы» будет установлено на всех серверах 2 февраля, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!
Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новый класс, подземелья, обновлённый круг стихий, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍
Что нового нас ждет?
1. Новый класс
Нас ждет долгожданное пополнение в расе Зооморфы: новый класс — Убийцы. Мастера скрытности и критических точечных ударов вселят страх в своих врагов и вызовут восхищение союзников!
Гайд по классу «Убийца», расы «Зооморф»
2. Новые подземелья и скрытые боссы
Ежедневно Идеальный мир подвергается нападению со стороны Бездушных, желающих установить свои порядки и поработить его жителей. В свою очередь, великие Искатели собирают свою команду с целью предотвратить захват Идеального мира и дать отпор монстрам.
Ознакомиться подробнее с новыми подземельями
Руководство по прохождению инстанса «Черный спрут»
Руководство по прохождению инстанса «Пламенные врата»
3. Система артефактов
В Идеальном мире появились артефакты, созданные из концентрации семи добродетелей. Каждый артефакт имеет свои мощные бонус-статы и особые эффекты навыков. Выбери лучший артефакт для помощи в бою!
Гайд на тему «Артефакты»
4. Новый вид экипировка
Новый вид экипировки — это особый предмет, который называется Мешок. Он используется для хранения предметов тайных техник. При определённых условиях техники могут расходоваться оттуда автоматически, а эффекты активироваться.
Гайд на тему «Мешок»
5. Улучшенный функционал в Усадьбе
В обновлении «Убийцы» был усовершенствован функционал Усадьбы. Что именно ввели?
- Обустройство:
— Теперь не нужно наугад расставлять предметы интерьера и мебель. Открыв «Обустройство» усадьбы мы увидим схематический рисунок на земле, благодаря которому сможем с лёгкостью отследить наличие свободного места и красиво расставить предметы интерьера.
— Устанавливайте мебель как душе угодно и заполняйте свободные места. Чем больше её установлено, тем выше развитие усадьбы и больше показатель Фэн-шуя.
- Устанавливайте новый вид украшений и меняйте ландшафт:
— Парящие украшения - новый вид и прекрасный дизайн. Украсьте свою территорию так, как посчитаете нужным — покажите свой изысканный дизайнерский вкус!
— Чтобы сменить ландшафт, нажмите иконку «Усадьба», откройте вкладку «Управление», затем перейдите в раздел «Управление ландшафтом» и установите ландшафт.
— Приобрести парящие украшения и новый вид ландшафта можно во внутриигровом магазине.
— Активация и смена внешнего вида ландшафта не принесёт прибавки к показателю «Развитие» вашей усадьбы, но добавит визуальный эффект.
- Отправляйте зверей на защиту своей территории:
— Приобретайте и устанавливайте стража для защиты своей территории от воров.
— Звери будут снижать шанс воровства ваших ресурсов.
— Каждый из зверей по-своему полезен. Ознакомиться с характеристиками питомцев и купить их можно, открыв «Магазин» и перейдя в раздел «Усадьба». Для покупки доступны три вида защитников:
— Зверь Байбай (гусь);
— Зверь Диди (пёс);
— Зверь Нини (лама);
— Любого из вышеуказанных питомцев можно подарить своей половинке, но только при том условии, что вы состоите в браке. Используйте питомца в усадьбе супруга/супруги и он появится в списке предметов интерьера во вкладке «Обустройство» у вашей второй половинки.
— Помимо указанных выше животных, есть ещё четыре питомца, которых можно получить участвуя во внутриигровых событиях.
- Рейтинг популярности усадеб:
— Ранг в рейтинге зависит от количества взаимодействий с другими игроками:
— Посещение усадеб;
— Сбор подарков.
— Вы можете воспользоваться новой функцией «Подарок усадьбы», чтобы привлечь гостей в свою усадьбу. Для этого нажмите иконку «Усадьба» откройте вкладку «Управление» и перейдите в раздел «Подарок усадьбы». Выбрав подарок, активируйте его и разместите в своей усадьбе. Не забудьте оповестите всех (с помощью иконки «Опубликовать») об установленных подарках.
— После того как подарки будут размещены, вы получите «Тюк благодеяния», равный покупке установленного подарка.
— Гости при сборе подарков получат приятные презенты, а вы — очки взаимодействий.
- Добавлен черный список. Установите запрет на посещение участка для непрошенных гостей.
- Добавлена функция помощи друзьям в работе по усадьбе.
- Добавлена функция «Выбрать всё» при улучшении снаряжения рока.
Гайд на тему «Усадьба. Часть 2»
6. Союзы гильдий
- Гильдии могут вступать в союзы друг с другом сроком до 15 дней.
- Глава гильдии может подать заявку на создание альянса через список гильдий. Срок альянса можно выбирать.
- На создание альянса расходуются фонды обеих гильдий, учитывайте это при расчетах еженедельной траты фондов.
- Каждая гильдия может вступить в альянс только с одной гильдией.
- Альянс дает возможность выставить защиту в окне PvP настроек — от нападения членов альянса друг на друга.
7. В бестиарий добавлены карты ранга S
- «Пешеход».
— Есть шанс на получение при прохождении подземелий типа «Испытание отрядов»;
— Купить на Аукционе у игроков. - «Айке».
— Можно получить в специальных внутриигровых событиях.
8. Скины для Оборотня и Друида
- Помимо имеющихся образов перевоплощения (тигр и лиса), появилось два новых скина:
— Скин Друида — кошка;
— Скин Оборотня — леопард. - Вы можете приобрести скины, нажав иконку «Магазин» и выбрав раздел «Редк.». Других способов получения образов нет.
- Скины можно использовать только с предметами «Свиток рестайла» и/или «Карта имиджа».
9. Новые уровень развития и персонажа
- Уровень развития — «Эфир»:
«Отбрось всякий страх и твердо иди к своей цели.»
— Титул — «Небесный эфир: Мудрец»;
— Прибавка к характеристике — Живучесть +8.
— Требования:
— Уровень персонажа — 1 ст. 89;
— Пройти инстанс развития — «Черный спрут».
- Уровень развития — «Зенит»
«Нет силы, способной сломать мою волю, судьба моя — в моих руках!»
— Титул — «Воля судьбы: Мудрец»;
— Прибавка к характеристике — Живучесть +8.
— Требования:
— Уровень персонажа — 1 ст. 99;
— Пройти инстанс развития — «Темный сад: Пустота».
10. «Свиток справедливости»
Больше нет необходимости в поиске круга и выполнении заданий для открытия ячейки экипировки под «Зеркало». Предмет, открывающий слот, можно приобрести на рынке всего за 100 серебряных слитков.
11. Новые задания
- Легендарные задания. Доступны с определенного уровня.
- Скрытые квесты локаций «Луг ветров» и «Земли драконов».
12. Эйдолоны
- Возможность выбора облика Эйдолона после прорыва.
- Новый эйдолон — «Нату».
13. Увеличен максимальный уровень навыков
Увеличенный максимальный уровень навыков становится доступен после достижения 1 ст. 60 уровня персонажа и выполнения задания прорыва:
- Классовые навыки — до 119 уровня.
- Навыки веток «Мудрец/Демон» — до 15.
14. Добавлен пятый слот под трактаты
15. Новые функции и режимы
- «Возврат наград событий».
Функция «Возврат наград событий» позволяет восстановить пропущенные попытки прохождения инстансов и выполнения ежедневных заданий.
- «Круг стихий», новый режим «Повелители стихий»
Руководство «Круг стихий», новый режим «Повелители стихий»
17. Увеличение склада
- Была введена возможность увеличения склада персонажа. Чтобы увеличить количество доступных слотов для хранения предметов необходимо:
— Нажать на иконку «Инвентарь» и перейти в раздел «Склад»;
— Посетить NPC «Банкир Тенг» в локации «Город драконов» и открыть склад. - Открыть «Склад 2» можно только после полного открытия всех вкладок в «Склад 1».
- Стоимость открытия «Склад 2» и всех вкладок:
ВкладкаСтоимость открытияКоличество доступных ячеекОткрытие «Склад 2»/Первая вкладка600 золотых слитков+25Вторая вкладка600 золотых слитков+25Третья вкладка600 золотых слитков+25Четвертая вкладка600 золотых слитков+25Пятая вкладка600 золотых слитков+25Итог3000 золотых слитков+125
18. Оптимизация навыков классов
- Друид:
— Новый навык уровня развития «Толк» — [Осознание]. Обнаруживает цели в радиусе 20 метров. Добавляет эффект [Изживание]. [Изживание]: мгновенно снимает [Невидимость] и запрещает её повторную активацию и использование [Исчезновения] в течение 10 секунд.
— Навык [Буст урона]. Добавлен эффект [Мираж]. Длится 60 секунд, а если цель не игрок — длится +300 сек.
— Навык [Форма лисы]. Скорость передвижения +30% >>> скорость передвижения +40%.
— Навык [Окаменелость]. После использования [Концентрации] активирует [Исчезновение] на 0.1 секунду и с шансом в 30% применяет на врагов в радиусе 4 метров вокруг [Окаменелость]: снижая показатели скорости атаки и меткости на -3%. [Исчезновение]: нельзя выбрать, игнорирует входящий урон и лечение.
— Навык [Мастер ядов]. Урон в облике человека +10%, если цель не игрок — накладывает эффект [Ядовитая рана]. Каждая рана увеличивает входящий урон от оборотня на 1%, суммируется до 10 раз и действует 30 секунд. После обратного превращения эффект исчезает.
— Навык [Могущество]. Атаки в облике лисы, если цель не игрок накладывает эффект [Рваная рана]. Каждая рана увеличивает входящий урон от лисы на 1%, суммируется до 10 раз и действует 30 секунд. После обратного превращения эффект исчезает.
- Оборотень:
— Навык [Рев]. Яростный рёв оглушает врагов в радиусе 10 метров на секунду и замедляет их на 40% (вместо 30%), а в радиусе 5 метров на 70% (вместо 30%), замедление длится в течение 5 секунд. В форме зверя провоцирует врагов насмешками 3 секунды. Восстановление сокращено с 60 до 30 секунд.
- Воин:
— Навык [Налет ящера]. Призванный дракон наносит цели дополнительный физический урон и оглушает на 2 секунды (оглушение не зависит от ослабления контроля).
— Навык [Тяжелый удар]. Каждая [Обычная атака] повышает скорость обычных атак и навыков на 2.5% на 6 секунд, суммируется до 10 раз. 10 слоёв повышают физическую атаку на 5%. Добавлено увеличение скорости и сокращение восстановления после применения.
— Навык [Дикая сила]. За потерю здоровья увеличивается снижение урона и исходящий урон по игрокам.
— Навык [Мощный ящер]. Дальность действия навыка увеличена с 8 до 12 метров.
- Маг:
— Навык [Ифрит]. [Саламандра]: расходует 0.5% от текущего запаса здоровья, чтобы превратить 10% потраченного здоровья в урон, который нельзя заблокировать. Добавляет 2% вампиризм.
— Навык [Вздох льда]. Создает в радиусе 4-х метров вокруг себя ледяную ауру, которая замедляет движения, атаки и навыки врагов на 10%. Простоявшие на одном месте враги более 3-х секунд замораживаются на 0.5 секунды. Активируется раз в 10 секунд.
— Навык [Печать льда]. Активируется самозаморозка на 0.5 секунды при получении смертельного урона. На это время блокируется получение урона, восстанавливается 5% здоровья, исчезает на 0.1 секунды после разморозки. Активируется раз в 360 секунд. [Исчезновение]: нельзя выбрать, игнорирует входящий урон и лечение.
- Жрец:
— Навык [Пагуба]. не может снять эффект [Летаргия].
— Навык [Хромопечать]. Создаёт из маны хромопечать, усыпляющую врага на 6 секунд. Не восстанавливает здоровье.
— Навык [Гнев бога]. Удален эффект [Упадок ци].
Last edited:
10.07.2021, 13:41