Жители Идеального мира!
Мы рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».
Глобальное обновление «Война миров» будет установлено на всех серверах 30 ноября, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!
Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые межсерверные события, подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍
Что нового вас ждёт?
1. Новый контент
1.1. Уровень и Развитие персонажа
Начиная с обновления «Война миров» повышается максимально доступный уровень персонажа, теперь его можно повысить до 2 ст. 79 уровня. Также появляется две новые стадии развития, которые позволяют повысить характеристики своего персонажа и достичь новых высот в Идеальном мире:
1. «Созидание». Новый уровень развития откроется после достижения 2 ст. 69 уровня и прохождения подземелья Развития — «Руины демонов - Хаос».
2. «Вечность». Новый уровень развития откроется после достижения 2 ст. 79 уровня и прохождения подземелья Развития — «Катакомбы: Пустота».
1.2. Межсерверная война за территории — «Война миров»
Увлекательные, величественные сражения и отличные награды ждут вас с появлением события «Война миров».
С НОВОСТЯМИ ИЗ БУДУЩЕГО (ЧАСТЬ 2) — «ВОЙНА МИРОВ»
ГАЙД НА ТЕМУ «ВОЙНА МИРОВ и КОАЛИЦИЯ»
1.3. Коалиции
Коалиция — это альянс отдельных гильдий с серверов одной группы. Вступайте в одну из доступных, либо создавайте свою собственную Коалицию и приступайте к подготовке к великим битвам!
С НОВОСТЯМИ ИЗ БУДУЩЕГО (ЧАСТЬ 2) — «ВОЙНА МИРОВ»
ГАЙД НА ТЕМУ «ВОЙНА МИРОВ и КОАЛИЦИЯ»
1.4. Кровавая бойня
Врата сущностей открылись, и в Землю тишины вторглись монстры из другого мира. Армия Города драконов готова дать отпор чужакам!
Главная цель – одолеть финального босса и получить отличные и редкие трофеи.
ГАЙД НА ТЕМУ «КРОВАВАЯ БОЙНЯ»
1.5. Подземелья
Грядущее обновление порадует Искателей захватывающими сражениями в совершенно новых подземельях Идеального мира! Каждый день жители вынуждены спасаться от нападений со стороны Бездушных, и только настоящие герои смогут одолеть их и заработать ценные награды!
Новые подземелья:
- Развитие:
— «Руины демонов - Хаос»;
— «Катакомбы: Пустота». - Вызов. Испыт-е отрядов:
— «Случ. вызов 2 ст. 59 ур.»;
— «Око пустоты». - Вызов. Групп. вызов:
— «Пантеон». - Мир грёз:
— Новый групповой режим для 12 человек.
Скорее помогите избавиться от Бездушных и заслужите славу на просторах Идеального мира!
С НОВОСТЯМИ ИЗ БУДУЩЕГО (ЧАСТЬ 1) — ПОДЗЕМЕЛЬЯ
РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ВЫЗОВА — «ОКО ПУСТОТЫ»
РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ВЫЗОВА — «ПАНТЕОН»
1.6. Новые задания
- Добавлены новые легендарные задания серии «Тайны дворца». Задания назначаются автоматически после достижения персонажем определенного уровня, а также могут быть приняты вручную в Журнале заданий.
- Во Дворце тишины появилось новое скрытое задание «Испытание веры». Исследуйте Дворец тишины, чтобы найти скрытое задание с разными наградами!
- В Колизее появилось новое скрытое задание «Воин сострадания». Исследуйте Колизей, чтобы найти скрытое задание с разными наградами!
- Добавлены задания Развития:
— 2 ст. 69 уровня персонажа;
— 2 ст. 79 уровня персонажа.
2. Новые системы
2.1. Обжиг
После падения Богов в трех мирах все было предопределено. Но бесчисленное количество существ продолжали тренировки, чтобы получить божественное Благословение. Даже сегодня Искатели могут добиться неожиданных результатов, а войны — исхода, если будут следовать наставлениям на руинах Битвы.
В своем походе Альянс обнаружил древние рукописи, с помощью которых Искатели смогут улучшить свое снаряжение.
ГАЙД НА ТЕМУ «ОБЖИГ СНАРЯЖЕНИЯ»
2.2. Талисманы
Развитие персонажа и его усиление — это ключевые аспекты к победам и славе в Идеальном мире. Именно поэтому мы с каждым обновлением добавляем новые возможности — различные предметы и функции для комфортной игры.
В глобальном обновлении «Война миров» Искателей ждёт новая экипировка, содержащая в себе силу и души Древних Богов — «Талисманы». Это особые предметы экипировки, который даруют характеристики, унаследованные от Древних Богов.
ГАЙД НА ТЕМУ «ТАЛИСМАНЫ»
2.3. Добавлены новые талисманы для снаряжения, доступны с 1 ст. 79 уровня персонажа. Для снаряжения с талисманом можно выполнить закалку, инкрустацию камей, гравировку и так далее.
2.4. Добавлены характеристики:
- Характеристики снижения урона от физического/магического крита;
- При входящем критическом уроне вычитается некоторый процент урона;
- Новые характеристики можно увидеть на панели персонажа;
- Источник получения новых характеристик: Талисманы, Булла Войны миров, Обжиг снаряжения, Потрепанный герб Р3 и другое.
2.5. Добавлена система найма героев в подземельях:
- Начиная с Врат духов, при входе в подземелья Развития, уровень которого ниже уровня сервера на 10, для помощи в прохождении вместо игроков в отряд можно нанять роботов;
- Если в отряде есть роботы, все получаемые награды становятся персональными.
2.6. В событии «Охотник за головами» появился новый босс — Душегуб.
С Душегубом можно сразиться на материке и в Землях тишины. Отряд, нанесший боссу последний удар, сможет получить Приказ награды Р6, Атлас творений, Чертеж духа-заступника C и другие награды.
2.7. Если при входе в Храм заката: Вечер или Город инея: Вечер настройки отряда не соответствуют требованиям, появляется соответствующее уведомление.
3. Новый контент
3.1. Новый артефакт - Небесный меч
НазваниеВысшая печатьНебесный мечКольцо небесных телВремя тишиныТипОбычныйРедкийРедкийРедкийНавык[Высшая печать]: применение навыка расходует 30% здоровья. Накладывает на цель печать, наносит ей урон и парализует на 2 секунды.
Здоровье не расходуются, если его остаток составляет менее 30%. В этом случае не наносится урон, время паралича сокращается до 0,5 секунды, эффект [Божья кара] не действует.
Урон зависит от количества зарядов и может быть усилен максимум в 3,5 раза.[Призыв Небесного щита]: действует 5 секунд, полностью блокирует урон до 3-х атак.
Если за время действия Небесный щит заблокировал 3 атаки, то ваша атака увеличится на 5 секунд.
Время отката навыка: 90 секунд.
Эффект зависит от количества зарядов и может быть усилен максимум в 3,5 раза.[Кольцо небесных тел]:
запускает Кольцо солнц и Кольцо лун.
Кольцо солнц накладывает на цель эффект [Солнечное пламя] и наносит ей урон.
Кольцо лун накладывает на персонажа эффект [Лунное сияние], снижающий урон от атак цели с [Солнечным пламенем] на 20%. Действует 2 секунды.
Урон зависит от количества зарядок и может быть усилен максимум в 3,5 раза.[Время тишины]: рядом с персонажем появляется [Барьер времени], который блокирует здоровье союзников в радиусе 6 метров, не позволяя опуститься ниже 20%.
Эффект действует 3 секунды, в следующие 120 секунд нельзя получить повторно.
Если персонаж находится в зоне действия Барьера времени в момент завершения его действия, у него восстанавливается здоровье.
Урон зависит от количества зарядок и может быть усилен максимум в 3,5 раза.Особый навык
- [Скрытое солнце]: урон от Высшей печати повышается на 20%;
- [Проклятая печать]: расход здоровья снижается на 3%;
- [Божья кара]: действие паралича продлевается на 0,2 секунды.
- [Из защиты в атаку]: бонус атаки от Небесного щита усиливается на 700 единиц;
- [Ци Хун]: время действия бонуса атаки от Небесного щита продлевается на 0,5 секунды;
- [Светило]: время действия защиты Небесного щита увеличивается на 0,6 секунды.
- [Искрящаяся тень]: урон Солнечного пламени повышается на 20%;
- [Корона]: действие Солнечного пламени и Лунного сияния продлевается на 0,3 секунды;
- [Озарение]: снижение входящего урона Кольца небесных тел увеличивается на 2%.
- [Стагнация]: действие Барьера времени продлевается на 0,3 секунды;
- [Тайная пустота]: после исчезновения Барьера времени физическая и магическая защита союзников в области действия повышается. Действует в течение 5 секунд.;
- [Тень времени]: после исчезновения Барьера времени с шансом в 20% снимаются слабые проклятия с союзников в области действия.
- Здоровье;
- Сопротивление физическому криту;
- Меткость
- Здоровье;
- Уклонение;
- Меткость.
- Здоровье;
- Уклонение;
- Меткость;
- Милость.
- Меткость;
- Снижение урона магического крита;
- Снижение урона физического крита.
- Здоровье;
- Стойкость;
- Максимальная атака.
- Здоровье;
- Атака;
- Милость;
- Снижение физического крита.
- Здоровье;
- Атака;
- Меткость;
- Милость;
- Сопротивление физическому криту.
- Минимальная атака;
- Злость;
- Максимальная атака;
- Здоровье.
3.2. Добавлены новые Карты Духов в Бестиарий
Духи «S» класса:
- Мясник;
- Лицемер;
- Ведьма Цзян Гу;
- Просветление;
- Айрин;
- Лорд ада;
- Дитя демона;
- Голова паразита;
- Шоу Лу.
Духи «A» класса:
- Страж руин;
- Мастер оборотней;
- Генерал Цинь.
4. Оптимизация
4.1. Оптимизация баланса классов (все значения ниже относятся к эффектам 1 ур.)
Класс персонажаОптимизация навыковЛучник
- Улучшен навык SS [Прицел]:
— Новый эффект: [Щит пера] оставляет на земле Знак кондора, в радиусе 4 метров от знака урон увеличивается на 10%; — Скорость подготовки [Прицеливания], [Громовзрыва], [Стрелы шока] уменьшается на 50% на 10 секунд. - Эффект повышения урона от Знака кондора увеличен на 4%.
- Улучшен навык SS [Выстрел смерти]:
— Новый эффект: навык [Стрела шока] можно применить в движении.
- Улучшен навык [Воскрешение души]:
— Если цель активирует эффект воскрешения, в течение определенного времени к ней нельзя применить навык [Воскрешение души]. В этом случае появляется уведомление: На цель уже действует эффект воскрешения, повторно применить эффект можно через ХХ секунд;
— Спецэффект навыка [Воскрешение] стал более заметным. - Дальность действия автопути при запуске навыков увеличена с 6 до 7 метров.
- Улучшен навык [Цепь души], добавлен эффект усиления союзника: исходящий урон цели +7%, скорость движения цели и чародея +30%. Цепь разорвется, если расстояние между целью и чародеем превысит 10 метров. С эффектом [Одержимость] — увеличение исходящего урона цели может достигать 15%.
- Улучшена логика автобоя. Теперь в настройках автобоя можно выбрать, использовать ли навыки с эффектом [Одержимость].
- Улучшен навык SS [Многослойная печать]: удален эффект снижения урона после передачи [Печати бога], уменьшено время действия контроля.
— Действие навыка SS: [Печать бога] в конце действия передается целям в радиусе 8 м 1 раз. После передачи [Печать бога] не снижает входящий урон цели, действует 2,5 с. - Улучшена логика навыков воскрешения, что позволяет избежать ситуаций, когда воскрешение не срабатывает.
- Улучшена логика запуска навыков жреца. Навыки [Щит из перьев] и [Очищение] больше не могут быть прерваны обычными атаками.
4.2. Оптимизация навыков эйдолона
- Улучшен навык Царя обезьян [Призыв клона]^
— Новый эффект: если за 10 секунд целью дважды блокируется оглушение от [Призыва клона], третья атака этим навыком гарантированно накладывает паралич.
— Время отката навыка: 10 секунд. - Улучшен навык Сирены [Снятие контроля]. Эффекты контроля снимаются мгновенно, присутствует откат навыка.
- При обучении эйдолона предметы расходуются тем быстрее, чем дольше время нажатия.
- Эффект от навыка [Упадок ци] теперь классифицируется как превращение (мощный эффект контроля).
4.3. Усадьба
- Снижена сложность получения пароля во время раскопок;
- Изменены значки пароля и подсказок в интерфейсе раскопок;
- Добавлена функция удаления цифр и паролей, при этом возвращается некоторое количество острых монет:
— За удаление цифр пароля количество возвращаемых монет равно стоимости 3-х подсказок;
— За удаление пароля количество возвращаемых монет равно стоимости 9-и подсказок.
— При удалении требуется дважды подтвердить действие. - Снижено минимальное значение Фэн-шуя усадьбы, необходимое для разблокировки карты раскопок.
- Добавлена опция отказа от ежедневных заданий в усадьбе.
4.4. Путь Асуры
- Добавлена опция анонимного участия — при входе в инстанс скрываются имя и данные игрока.
- Изменения правил для фракций:
— Участники одной гильдии теперь могут атаковать друг друга;
— Убитый игрок теряет ключ;
— Участники одного отряда по-прежнему не могут атаковать друг друга;
— После выхода из локации события восстанавливаются исходные настройки. - Принудительная унификация скинов:
— Для всех игроков в инстансе устанавливается единый скин;
— При входе в локацию события скин игрока меняется принудительно;
— Изменить скин в инстансе нельзя;
— Если игрок пытается отключить унификацию скинов, появляется уведомление: Нельзя отключить режим унификации скинов;
— После выхода из локации события восстанавливаются исходные настройки. - В уведомлении об убийстве и утрате ключа больше не отображается имя игрока.
- При нажатии на портрет персонажа больше не появляется окно с информацией об игроке.
4.5. Мировая вражда
- В окне друзей появилась кнопка «Команда». При получении запроса на вступление, у кнопок «Друзья», «Команда» и «Вступить» появляются уведомления в виде красной точки;
- В магазине обмена появилась Часть талисмана Гуна.
4.6. Сумка
- Добавлена функция автоматического применения предметов. При нажатии на кнопку «Сорт.» в окне сумки, автоматически применяются предметы выбранных типов (за одну сортировку применяются предметы максимум из 10 ячеек сумки):
— Серебро: любое количество серебра;
— Драже духа: к этому типу относятся драже духа (М.), драже духа (Б.), драже духа (XL) и другие драже духа;
— Вклад: любое количество вклада;
— Честь: любое количество чести. - При использовании функции быстрого применения предмета автоматически применяются все предметы выбранного типа (за раз применяются предметы максимум из 10 ячеек сумки).
- Настройки авторазбора сохраняются для текущей локации.
- Описание предметов стало более кратким для удобства чтения.
4.7. Гильдии
- Добавлена функция отправки быстрой заявки на вступление в отряд гильдии. По средам (19:00 - 20:25), четвергам (19:00 - 21:00) и пятницам (20:00 - 21:30) в окне своего отряда можно отправить заявку лидеру, нажав на кнопку «Вступить». Таким образом, пропустив приглашение вступить в отряд, игрок может быстро отправить заявку и вступить в отряд;
- Название карты в уведомлении при входе в инстанс «Союз бессмертных» изменено с «Миньон гильдии» на «Бандит гильдии»;
- Количество раундов в Групповых событиях уменьшено до 5, награда каждого раунда удвоилась по сравнению с предыдущей;
- Максимальный уровень навыков гильдии увеличен с 30 до 40 уровня (кроме навыков Искусство свирепости, Искусство штурма, Искусство милости и Искусство стойкости);
- Новое время события «Раздел владений»: 20:00 - 20:45.
4.8. Бестиарий
- Духи, добавленные в строй, теперь располагаются в начале списка, при этом слева вверху появляется отметка «В строю»;
- В окне Духов теперь доступен фильтр Духов по боевой мощи, уровню, редкости и звездам.
4.9. Одеяния
- В текущей версии есть 2 вида Чертежей духа-заступника: B и С:
— Из 4-х чертежей В можно синтезировать чертеж С;
— Чертежи духа-заступника B можно получить в событиях «Путь Асуры» и «Куб судьбы» (с 2 ст. 75 уровня персонажа), убив — Душегуба в событии «Охотник за головами» (2 ст. 80 уровень персонажа);
— Чертежи духа-заступника С можно добыть в командных вызовах (2 ст. 79 уровня). - Добавлена опция создания одеяния 2 ст. 79 уровня.
- В сумке добавлена опция отображения одеяний в слотах.
- В окне обзора характеристик Глифа теперь доступен фильтр по классу персонажа.
- Чтобы вставить имеющиеся Глифы, достаточно нажать на соответствующий значок в правой части окна Глифов. Если выбранного глифа нет в наличии, появится уведомление.
4.10. Межсервер
- Добавлена кнопка переключения между картами материка и Земли тишины;
- Минимальный требуемый уровень для входа в Землю тишины снижен с 1 ст. 140 до 1 ст. 79 уровня.
4.11. Подземелья
- В подземелье «Врата духов» при наложении на игрока эффекта [Спрайт] отображается зона его действия;
- Исправлена проблема с отображением некоторых префиксов в Обители бессмертных (Мир грез);
- Изменение эффекта префикса навыка [Стезя греха]: Если питомец друида умирает, прочие ослабляющие эффекты не срабатывают;
- Изменился радиус зоны действия навыка Барона [Тьма] в групповых подземельях вызова «Зеркало призраков» (2 ст. 39 уровня) и «Маяк призраков» (2 ст. 59 уровня).
4.12. Отряды
- В отряд можно пригласить игроков не ниже 15 уровня. Если игрок не достиг нужного уровня, при отправке приглашения появляется уведомление: Слишком низкий уровень, нельзя пригласить;
- Во время перезарядки навыков [Рассеивание] и [Воскрешение], текст кнопок становится серым;
- В области информации об отряде в главном окне уменьшена прозрачность фона для лучшего отображения текста.
4.13. Парные действия
- Во время PvP-битв теперь недоступны парные полеты и интерактивы.
4.14. Торговля
- Если во время покупки нескольких предметов у игрока не хватает валюты, появляется всплывающее сообщение об обмене валюты;
- Максимальное количество доступных для покупки предметов рассчитывается исходя из установленных ограничений на покупку или количества очков игрока;
- Максимальное количество Жемчужин, доступных к покупке в магазине Обмена Приказов героя, соответствует лимиту на день.
4.15. Арена
- После окончания боя участники отряда покидают локацию автоматически вместе с лидером.
4.16. Галуны
- Добавлена функция быстрой шлифовки;
- Справа внизу на значке Галуна теперь отображается уровень;
- Если при улучшении Галуна выбрана неподходящая камея, появляется уведомление с описанием условий улучшения. Дополнительное уведомление отображается, если после улучшения уровень Галуна превысить уровень, требуемый для активации камеи.
4.17. Прочие оптимизации
- Увеличен шанс создания аксессуаров, соответствующих классу персонажа;
- Кнопка «Вступить» есть только в окне лидера круга. Уведомления об изменениях в списке заявок теперь не отображаются;
- Если круг еще не создан, отображается только вкладка «Вербовка». После создания круга появляется кнопка «Вербовка», при нажатии на которую открывается окно вербовки в круг;
- Замену Герба на снаряжении теперь можно выполнить в окне ремесла;
- Оптимизировано отображение архива Артефактов, настроен единый цвет текста в описаниях способов получения;
- Улучшено отображение текста в окне создания персонажа;
- При создании и персонализации героя система автоматически сохраняет данные персонализации в случае сбоя подключения и внезапного выхода из системы;
- Улучшен геймплей ежедневного цикличного задания — «Меняла», добавлена функция отключения анимации;
- Песни, за которые в течение 6 месяцев не было отдано ни одного голоса, удаляются из библиотеки;
- Устранена проблема блокирования боевого питомца Феникса, класса Друид, планером Шелест бамбука;
- Улучшена работа функции выбора питомца Друида. При использовании общей кнопки переключения между целями питомец Друида и персонаж имеют равный приоритет;
- Уведомления о возврате наград событий: в случае неудачного возврата наград игрок получает уведомление о том, что лимит попыток исчерпан, награда уже возвращена, либо возврат невозможен;
- После Возвышения уровень персонажа отображается над рамкой портрета и не заслоняет ее;
- Оптимизировано отображение чата в окне Друзей. Значок класса теперь располагается перед именем персонажа и не заслоняет рамку портрета;
- Оптимизировано отображение списка друзей, статус онлайн/офлайн скрыт;
- Сортировка списка друзей во вкладке «Недавние» теперь совпадает с сортировкой списка во вкладке «Друзья»;
- Друзья в списке подарков теперь отображаются в порядке убывания показателя дружбы;
- Если имя игрока в списке друзей (в том числе во вкладках «Недавние», «Посл. отряд», «Чер. список», «Мои друзья» и другое), превышает 9 символов, лишние символы заменяются многоточием;
- Все карты и награды события «Высший клад» теперь можно просматривать независимо от того, пройден ли уровень;
- Добавлена кнопка «Добавить все» в Горне. Теперь все предметы, необходимые для синтеза, можно добавить одним нажатием;
- Если при улучшении навыка валюты оказывается недостаточно, окно обмена можно открыть, нажав на кнопку «Улучшить»;
- В верхней части окна «Развитие» появилась общая панель обмена валюты;
- Время возобновления автобоя после прерывания теперь составляет одну секунду;
- Красная точка уведомления рядом со значком «Мудрец/Демон» отображается только 1 раз при входе и исчезает после перехода в соответствующий интерфейс;
- Оптимизировано отображение межсерверного рупора. Межсерверные сообщения теперь отображаются во вкладке «Рупор». Сообщения рупора/межсерверного рупора автоматически сохраняются в случае неудачной отправки;
- В межсерверных локациях всплывающие окна закрываются автоматически при повторном показе уведомления. При возврате на исходный сервер всплывающие окна больше не появляются;
- На панели описания статусов добавлены типы статусов (например, мощное/слабое усиление, проклятие и т. д.);
- К описанию правил смены класса добавлена информация о смене Гербов;
- Навыки Артефактов теперь можно использовать для прерывания запуска других навыков. Исправлена проблема с запуском навыков Артефактов;
- Основной цвет ездового питомца Харлея изменен на серый;
- Оптимизированы настройки отображения персонажей в битвах PK;
- В битвах PK добавлено уведомление о переключении режима при возникновении проблем с производительностью;
- Оптимизировано отображение интерфейса настройки звука. Настройки персонажа автоматически синхронизируются, включая портрет, модель, имя и рамку портрета;
- Оптимизировано отображение интерфейса синтеза кодексов. Кодексы отображаются в порядке увеличения уровня, по умолчанию выбирается первый кодекс из списка;
- Если при подтверждении смены имиджа предметов окажется недостаточно, игроку будет предложено купить карту имиджа;
- Оптимизировано отображение события «Посвящение». В окне события отображается Боевая мощь закалки/Боевая мощь камей/Боевая мощь гравировок персонажа;
- Оптимизирован интерфейс события «Тюки дня». Добавлена анимация Бесплатного тюка в виде движений влево и вправо, для напоминания игрокам о получении;
- Оптимизирован спецэффект шкалы загрузки локации. Теперь спецэффект тот же, что и у других шкал в игре;
- Оптимизирован цвет текста описания характеристик перерождения, что облегчает чтение;
- Оптимизировано описание свадьбы. После подтверждения настроек свадьбы игроки получают уведомление о том, что свадьба начнется через 5 минут. В тексте помощи указано, что свадьбу можно провести несколько раз;
- Оптимизирован геймплей события «Супертурнир». Чем выше Боевая мощь игрока, тем сложнее его одолеть;
- Оптимизировано отображение интерфейса обзора Одеяний, предметы не перекрывают друг друга;
- Оптимизировано отображение имен игроков в чате. Если имя игрока включает название сервера, после 7-и начальных символов вместо остальных знаков используется многоточие.
5. Исправления
- Устранена возможность перековки белого снаряжения;
- Устранена проблема исчезновения предварительно загруженной модели при догрузке в случае изменения масштаба;
- Исправлено некорректное отображение значков навыков при совместном использовании эйдолонов и питомцев;
- Исправлена проблема выдачи одного и того же подземелья при случайном выборе в Мире грез;
- Исправлено некорректное отображение спецэффекта навыка Оборотня [Щит бога];
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях нельзя было поймать питомца;
- Исправлено некорректное отображение ног при использовании стиля «Рок-н-рольное лето»;
- Исправлено некорректное отображение в интерфейсе ремесла типов характеристик снаряжения G4 2 ст. 59 уровня для магических классов;
- Исправлено некорректное отображение дополнительных характеристик одеяния [Яра - Ноги];
- Исправлено некорректное отображение в интерфейсе события «Фонд роста» изображения с суммой скидки для игроков ниже 55 уровня (отсутствовало сообщение о скидке 10х);
- Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях рассеивался эффект навыка Чародея [Возрождение];
- Устранена проблема, возникавшая при разблокировке «Склад 2» в усадьбе. После сообщения о разблокировке «Склад 2» оставался заблокированным;
- Устранена проблема, возникавшая в групповых подземельях вызова «Зеркало призраков» (2 ст. 39 уровня) и «Маяк призраков» (2 ст. 59 уровня). При атаке Харона [Кистью судьи] урон навыка [Приговор] не снижался.
Last edited:
26.11.2023, 15:07