Руководство по прохождению подземелья Вызова — «Пантеон»

Richter
Posts: 945
администрация
Предыстория
Кольцо экзорцизма — важный предмет для реверса временного портала, разорвавшего Идеальный мир. Но, после того как кольцо с таким трудом нашли, выяснилось, что оно не способно создавать энергетические колебания. К счастью, все оказалось не так уж плохо. После проведенных исследований профессор Сон обнаружил, что надежда на восстановление потенциальной силы кольца скрыта в утопающем в белых облаках Пантеоне.


Говорят, подняться на Пантеон труднее, чем достичь небес. И хотя Ворожея открыла путь света для искателей, нужно ступать осторожно, ведь один неверный шаг — и ты полетишь в пропасть раскаяния.


Сифэн и Сатх — братья и самые могущественные жрецы Храма Сатха. Тысячи лет они заботились о храме и защищали бестий, но теперь перешли на сторону зла. Поймайте момент появления Сатха и отличите его имя от имен других воинов, чтобы уничтожить зло.


Аргус, когда-то приносивший благословение, превратился в свирепого зверя, сулящего погибель всему вокруг. Хоть он и пал, но не стал слабее. Если не хотите расстаться с жизнью, единственный способ спастись — попросить Ворожею воспользоваться сковывающим кругом и ослабить птицу.

Тайное становится явным. Кто бы мог подумать, что она — тот самый человек, который разжигал вражду между Альянсом и Пантеоном и разрушил деревню Сатха? Искателям придется объединить усилия, чтобы как можно скорее устранить врагов и узнать всю правду о заговоре.


Введение
Совершенно новое подземелье для групповых испытаний, «Пантеон», появилось в «Perfect World Mobile» с обновлением игры — «Война миров»! Искателям придется подготовиться к этим новым испытаниям!


Это подземелье, рассчитанное на группу из 12 человек, очень сложное, но за большими стараниями спрятана славная и щедрая награда. Давайте рассмотрим несколько рекомендаций о том, как зачистить это подземелье!


Информация о подземелье
Требования по подготовке к прохождению подземелья:
  • Повысить уровень персонажа до 2 ст 69;
  • Создайте или вступите в группу.

Возможные награды за прохождение подземелья:
  • Золотой и оранжевый мешок 2 ст 79 уровня;
  • Материалы 2 ст 59 и 2 ст 79 уровней для создания легендарного снаряжения;
  • Золотое снаряжение 2 ст 79 уровня;
  • Потрепанные Гербы;
  • Камеи 4 уровня;
  • Чертеж Духа Заступника;
  • Части Нечто и других карт;
  • Очень редкое снаряжение — Крылья вселенской Бури;
  • Коробки с глифами;
  • И другое.

Это подземелье может пройти группа, состоящая от 1 до 12 игроков. Рекомендуемый состав группы:
  • Танк (Оборотень) - 2;
  • Поддержки (Жрец) - 4;
  • Атакующий класс (Убийца, Чародей, Лучник, Маг, Друид, Воин).


«Пантеон»
Зайдя в подземелье поговорите с Ворожеей и уничтожьте 2 волны монстров.


Сатх
Первый Босс с которым вы столкнетесь – это Сатх.


Жрец храма, владеет смертоносными навыками убийства и небесной магией. На протяжении тысяч лет он охранял храм вместе со старшим братом Сифэном.

Навыки босса
Название навыкаОписание навыкаРекомендацииЛунная призма и Полная луна
  • Сатх одну за другой активирует лунные призмы вокруг себя. Лучи лунного света, которые источают призмы, наполняет Сатха энергией. (Восстанавливают боссу здоровье и повышают урон).
  • Когда Сатх активирует все лунные призмы или накопит достаточно энергии, он нанесет урон игрокам в обширной области.
  • Лучи призм повышают исходящий урон Сатха.
  • Игроки могут блокировать лучи собой или Семенами Улетучивания.
  • Игрок, блокирующий луч, будет получать большое количество непрерывного урона от луча, поэтому эта работа лучше всего подходит персонажу класса Оборотень или игрокам с эйдолоном "Гоблин".
  • Ворожея время от времени создает Семя Улетучивания. Применив семя, можно создать Цветок Улетучивания, чтобы заблокировать световой луч.
  • Игроки, блокирующие урон навыка, также могут использовать Ци или аптеку, чтобы уменьшить ущерб. Если их здоровье сильно понизилось, другие игроки должны помочь им, заняв их место! 2-х/3-х игроков в среднем должно быть достаточно, чтобы полностью заблокировать действие луча.
Штормовое вращениеСатх создает собственного двойника, который отбрасывает игрока, блокирующего световой луч от призмы.Скрытый кризисПризвав полную луну, Сатх становится невидимым, и игроки не могут его атаковать.КлеймоВ состоянии невидимости Сатх выбирает одну цель и убивает ее.Железная кукла
  • В состоянии невидимости Сатх призывает Железную куклу.
  • После смерти Железной куклы появляется громовая ловушка, попав в которую, Сатх становится видимым.
Поножовщина
  • В состоянии невидимости Сатх бросает в цели летающие клинки, накладывая эффект кровотечения.
  • Эффект суммируется.
  • Когда Сатх призовет Железную Куклу, сосредоточьте огонь на ней. 
  • Когда Кукла умрет, появится Громовая ловушка. Заманите Сатха в нее и он выйдет из скрытого режима. Затем вы сможете продолжить наносить урон!
  • Ядовитые круги, которые Сатх призывает во время скрытности, будут преследовать случайных игроков и наносить огромный урон.
  • Игроки, пораженные навыком должны бежать к краям карты, чтобы увернуться. Остальным игрокам следует держаться дальше от пораженных!
  • Игроки могут узнать, являются ли они пораженными или нет, проверив свой (их) статус.
  • В течение времени поражения игроки могут бегать и уворачиваться; пытаться атаковать под Ци или аптекой, снижающей урон.


Мудрый Сатх – Сифэн
Жрец храма, превосходный воин. На протяжении тысяч лет он охранял храм вместе с младшим братом Сатхом.


Навыки босса
Название навыкаОписание навыкаРекомендацииШторм копий
  • Вращая копье, Сифэн создает ураган и призывает молнии.
  • Ураган наносит урон окружающим игрокам и отбрасывает их.
  • Электрические разряды наносят урон отдельным целям рядом с Сатхом.
  • Лучше всего притянуть босса к краю карты. Когда Сифэн использует Шторм копий, он вернется в центр карты. Не следуйте за ним и оставайтесь на месте. Просто переждите в углу, это обезопасит вас от ущерба, который босс нанесет своим навыком.
  • Когда Сифэн закончит с Штормом, вам даже не нужно будет двигаться! Просто подождите, пока он вернется, и продолжайте бой от края карты.
  • У Шторма копий есть определенный диапазон, поэтому игроки должны продолжать уклоняться.
  • Когда шторм закончится, разряды молний соединится с Сифэном и вызовут электрические дуги. Электрические дуги – это синие линии, просто старайтесь не прикасаться к ним, иначе ваши жрецы не будут в восторге.
Бросок копьяСифэн прицеливается и запускает в цель копье, которое наносит ей смертельный урон. Если запущенное копье также попадет в другие цели, урон основной цели будет снижен.

Для броска копья игроки класса Оборотень или игроки с эйдолоном "Гоблин" могут встать на пути копья, чтобы помочь снизить урон цели, получив часть урона по себе. Это должно остановить Сифэна от мгновенного убийства целевого игрока.
Страж Храма СатхаСифэн призывает на помощь Сатха.Стражи Храма довольно просты. Это просто мобы, и вы можете просто избавиться от них, как обычно.Призрачный воин
  • Сифэн призывает Призрачного Воина.
  • Сифэн и Воин имеют равное количество здоровья и владеют одинаковыми навыками. Когда расстояние между ними сокращается до определенного значения, исходящий урон обоих увеличивается.
  • В первый раз, когда Сифэн призывает Призрачного война, игроки класса Оборотень могут разделить агр (привлечь внимание с помощью специального навыка) между Сифэном и Призрачным воином.
  • Игнорируйте Воина и продолжайте атаковать босса.
  • Во второй раз, когда Сифэн призовет Воина — вместо атаки босса, сосредоточьте свои атаки на Воине. Таким образом, в фазе Подъема Сифэн не получит увеличения урона, и у него не будет Призрачного воина, который использует свои навыки и вызывает мобов.
  • Сражаясь с Призрачным воином, имейте в виду, что при снижении здоровья Сифэна ниже 20 миллионов, он  войдет в фазу своего подъема. Позаботьтесь о том, чтобы победить Призрачного воина до того, как Сифэн оторвется от земли.
ВзлетКогда здоровье Сифэна снижаются, он взлетает. В это время Ворожея создает сковывающий круг.ЭнергокопьеСифэн запускает бластер и наносит значительный урон одной цели. Другие цели в зоне поражения получают меньший урон. Когда бластер попадает в цель, появляется Энергокукла.
  • От Энергокопья невозможно увернуться, но Босс не часто бросает его, и без Призрачного Воина этот навык не причинит большого вреда.
  • Жрецы могут позаботиться о поддержании здоровья и исцелении союзников, на которых нацелено копье.
ЭнергокуклаПосле смерти Энергокуклы, круг соответствующего цвета заряжается энергией. Когда в круге накопится достаточно энергии, он сможет сковать Сифэна цепями.
  • Энергетическая кукла, порожденная копьем, имеет разные цвета, игроки класса Оборотень должны попытаться притянуть Куклы к кругам, которые имеют один и тот же цвет.
  • Убейте Кукол в пределах светящейся области круга, чтобы зарядить его.
ПадениеЕсли Сифэн окажется скован цепями от трех магических кругов, он упадет на землю.

Всего существует 3 круга, и каждый из них необходимо зарядить 2 раза. Когда все они будут заряжены, Сифэн будет связан цепями и упадет. Он станет легкой мишенью в этот момент, и вы можете просто убить его.


Аргус
Аргус — зверь храма Сатха, поддерживает равновесие сил в Пантеоне. Ворожея считает, что Аргус одержим силами тьмы, и должен быть уничтожен, так как это единственный способ вернуть свиток богов.


Аргус, когда-то приносивший благословение, превратился в свирепого зверя, сулящего погибель всему вокруг. Хоть он и пал, но не стал слабее. Если не хотите расстаться с жизнью, единственный способ спастись — попросить Ворожею воспользоваться сковывающим кругом и ослабить птицу.


Навыки босса
Механика Аргуса сама по себе может быть даже проще, чем у других боссов, но основная трудность заключается в основных фазах боя. Вот моменты, на которые следует обратить внимание:

Название навыкаОписание навыкаРекомендацииКруг дракона/круг духовКогда Аргус замирает в воздухе, его может ослабить магический круг духов. Чтобы активировать магический круг, надо сперва уничтожить дракона.
  • Поскольку вы не можете атаковать Аргуса в начале битвы, вам придется сначала разобраться с драконами.
  • Перед драконом будет портал, и вы сможете использовать его, чтобы телепортироваться туда, где находится его душа. Каждый дракон умирает только тогда, когда его тело и душа находятся на одинаково низком уровне здоровья.
  • Игроки могут разделиться на 2 команды с равным распределением персонажей классов Оборотень и Жрец. Одна команда будет заниматься Душой, а другая - Телом.
  • После победы над душой дракона возвращайтесь как можно быстрее, так как урон, наносимый драконом будет увеличиваться по в соответствии с затраченным временем (Чем больше времени вы тратите, тем выше урон, наносимый Драконом).
Трансцендентность
  • Дракон создает в другом измерении фантома.
  • Дракона невозможно убить, не уничтожив его фантома.
Игроки должны найти способ перейти в это измерение.
Гнев драконаСила дракона постоянно растетЧешуя драконаЧешуя дракона образует портал, позволяющий перейти в другое измерение.Тройное дыханиеПосле активации магический круг ослабляет Аргуса. Он будет атаковать соответствующую платформу, нанося смертельный урон всем целям.Смена этапаКогда будут активированы два магических круга, Аргус полетит к последней платформе и будет атаковать игроков.После активации обоих кругов поторопитесь и телепортируйтесь в центр, иначе Аргус убьет вас мгновенно. Дыхание/Энергетическое полеДыхание Аргуса наносит урон трех стихий, который постепенно увеличивается. Чтобы рассеять эффекта стихии, необходимо войти в соответствующее энергетическое поле.Дыхание Аргуса не должно быть таким сложным в управлении. Когда урон начнет накапливаться, просто войдите в соответствующее энергетическое поле, чтобы очистить эффект. Здоровье Аргуса должно быть достаточно низким, после ослабления обоими магическими кругами, так что вам будет легко завершить бой.Путанное дыханиеАргус накладывает эффект случайной стихии на всех игроков.


Согласно таинственным источникам, у Искателей есть шанс вызвать скрытого босса.
Победите босса и получите славную награду! Что касается деталей, что ж, вам придется
найти их самим.


Заключение
«Пантеон» — это самое сложное подземелье, самого высокого уровня для 12 человек в текущей версии игры. У каждого босса есть особая механика, и если Искатели хотят успешно зачистить это подземелье, им нужно будет координировать свои действия со своей командой и изучить поведение боссов.


Не забывайте, что хорошая коммуникация и тактика - это ключи к победе!


Поднимем же бокал за успешное разграбление Пантеона, получение желанной добычи и достижение новой вершины в Идеальном мире!
Last edited: 28.11.2021, 20:44