ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ
1. Новые инстансы
1.1. Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 149 ур. – [Зеркало уз].
Ваши ограничения - это не только старые правила, но и ваши внутренние устои.
Там можно получить редкие награды: часть духа Нечто, материалы для создания оранжевого снаряжения 4 ст. 139 ур., красные плащи 4 ст. 159 ур.
1.2. Добавлен новый инстанс Испытания отрядов 4 ст. 159 ур. – [Зеркало привязанности].
Сковывают не только общественные нормы и чужие ожидания, но и внутренняя трусость и неумение отстаивать свои интересы.
В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Грайммаута, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 159 ур., красн. мешок 4 ст. 159 ур.
1.3. Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 169 ур. – [Земля сожалений II]
Теперь морские жители обосновались в Вихре дракона, связанном с водами Города единства. Возглавляемые Кирой, они хотят уничтожить Город единства.
В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Нечто, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 179 ур., красн. плащи 4 ст. 159 ур.
1.4. Добавлен новый инстанс Испытания отрядов 4 ст. 179 ур. – [Пороки желаний II]
В небе над Городом единства появилась огромная Парящая крепость. Под звуки фальшивой музыки Древние один за другим погрузились в сон.
В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Грайммаута, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 179 ур., красн. мешок 4 ст. 179 ур.
2. Новые события
2.1 Осада монстров

С глобальным обновлением игры нас ожидает совершенно новое событие, доступное для всех игроков с 55ур.
Событие Осада монстров проводится каждую среду с 20:00 до 21:00.
Важно: Лига гильдий теперь перенесена на четверг и чередуется с Суперлигой гильдий.
Подробнее:
2.2 Новое событие гильдии: Чистилище

Глобальное обновление дарит нам совершенно новое рейтинговое событие гильдии, где каждый участник гильдии может испытать свою мощь в бою с бездушными и попытаться отстоять право своей гильдии называться самой сильной в этой борьбе!
Чистилище - это еженедельное событие, в котором можно участвовать до 5 раз в неделю. Участие в событии одиночное.
Событие доступно с четверга 12:00 по воскресенье 24:00.
Подведение итогов подводится во вторник в 00:05 и в это же время рассылаются награды за прошедшую неделю.
Подробнее:
2.3 Мир стихий
Время события: Ср - Пт (еженедельно)
Открытие события: 119 ур.
О событии: Мир стихий – совершенно новый режим Мира грёз, где монстры могут использовать лишь стихийные атаки и получать только стихийный урон. В данном инстансе префиксы обновляются каждый ПН в 04:00. По мере увеличения этажа у босса будет все больше префиксов, а у мелких монстров только один. Начальный этаж при открытии Мира грёз определяется уровнем сервера. Когда игрок проходит самый высокий на данный момент этаж, открываются новые.
Награды события: часть новоявленного духа S, новые Тайны разума, камень стихий, медная Инь-ян и другое.
3. Миражи
1. Мир грёз: отряд доступен до 75 этажа.
2. Улучшение префиксов Мира грёз: отряд: Изгнание I, Изгнание III, Невозврат, Погружение в мысли, Бесовство, Ересь, Магнитная сила, Загон действуют только тогда, когда носитель находится в бою.
3. В префиксе [Заряд] Мира грёз: отряд таймеры положительного и отрицательного зарядов теперь разных цветов.
4. Улучшен префикс [Расщепление] Мира грёз: отряд. Эффект расщепления может быть только у одного игрока.
5. Улучшен префикс Сковывание Мира грёз: отряд и Мира грёз: группа. Когда расстояние между игроком и лучом света превысит 16 м, луч света исчезает, а игрок не получает урон.
6. К префиксам Мира грёз: отряд и Мира грёз: группа добавлены подсказки по противодействию.
7. На локации инстанса Мира грёз [Град тишины] исправлена ошибка, при которой игрока выкидывало из локации при двойном прыжке.
8. К Миру грёз: отряд и Миру грёз: группа добавлены межсерв. анонсы первого прохождения.
9. Если в рейтинге Мира грёз: отряд и Мира грёз: группа нажать на пункт с информацией об игроке, откроются личные данные и др. опции.
10. К Ларю камней грёз добавлен кодекс 5 ур. «Мост и луна».
4. Оптимизация
4.1 Оптимизация функционала Химер
1. Перенос химеры
О системе: с помощью переноса химеры можно обменять очки агрегации, общие техники и уровень между исходной и целевой химерой. После переноса исходная и целевая химеры будут перезаряжаться 7 дней. До окончания перезарядки ни одна из химер не может повторно участвовать в переносе. После переноса техника мутации химеры обновляется до соответствующего уровня агрегации вслед за обновлением очков агрегации. Во время перезарядки трансформации химера не может участвовать в переносе, во время перезарядки переноса химера не может трансформироваться.
2. Система агрегации химеры
О системе: агрегация доступна редким и мифическим химерам-мутантам 4-9 ур. Повышение ур. агрегации повышает статы химеры и ур. техники мутации. Макс. уровень агрегации ограничен уровнем химеры.
Важно: очки агрегации химер можно обменивать с помощью функции переноса.
3. Новая функция: Созвездие химеры
О системе:
Созвездие химеры позволяет разметить в бою до 3-х химер. Химеры из созвездия призываются согласно приоритету системы, а в случае смерти автоматически заменяются на следующую. Химеры могут активировать эффект созвездия, чередовать активные техники и разделять пассивные общие техники. Если тип химеры в созвездии соответствует определенным условиям, она получает бонус к статам, который повышается вслед за уровнем мутации химеры. Мифические химеры могут разблокировать доп. статы.
О механике:
[Эффект созвездия]:в зависимости от типа химеры в созвездии (тип ФАТК, тип МАТК, тип живучести) и при соответствии определенным требованиям, можно активировать определенные бонусы к статам. Разным созвездиям требуются химеры разных типов, и бонусы к статам у них разные. Тип созвездия и его бонусы к статам увеличиваются вслед за повышением минимального уровня мутации химеры в созвездии. Если все три химеры в созвездии – мифические, может активироваться доп. бонус к статам.
[Чередование активных техник]: если у химер в созвездии есть актив. техники, эти техники могут чередоваться автоматически. Время перезарядки разных техник не разделяется, а одинаковых – разделяется. Кол-во актив. техник, доступных для чередования, зависит от уровня созвездия.
[Разделение пассивных техник]: химеры в созвездии могут разделять пассивные общие техники, влияя на сражающуюся химеру. Конкретное значение бонуса разделяемой техники определяется уровнем химеры, находящейся в бою. На кол-во техник, которые можно разделить, влияет уровень созвездия. Собственные техники вступившей в бой химеры и разделяемые техники не могут дублироваться. Одинаковые общие пассивные техники нельзя разделять одновременно, как и высокий и низкий уровень одной и той же техники.
Подробнее:
4.2 Оптимизация территориальной войны и Войны владений
1. Функция приглашения для помощи
О функции: если у Города драконов есть гильдия-владелец, гильдия, объявившая войну Городу драконов, может пригласить 1 гильдию для совместного нападения на Город драконов. Время приглашения – 19:00-20:00.
Подробнее о правилах:
1) Гильдия, объявляющая войну, может одновременно пригласить несколько гильдий для поддержки. Первая согласившаяся гильдия становится гильдией поддержки. Оставшиеся необработанные приглашения автоматически отменяются.
2) После отклонения приглашения поддержки требуется подождать 5 минут перед повторным приглашением той же гильдии.
3) Если гильдия поддержки будет приглашена, две гильдии атакуют Город драконов одновременно по разным направлениям. Если осада увенчается успехом, гильдия-инициатор завершит захват города.
4) После того, как гильдия, объявившая войну, отправит приглашение, можно еще раз нажать «Пригласить для помощи», чтобы отменить поддержку и пригласить снова.
5) Гильдии поддержки могут участвовать в неогранич. кол-ве объявлений войн за владение.
6) После окончания Войны владений участники обеих гильдий, участвовавших в осаде, получат равные итоговые награды. Если осада будет успешной, обе гильдии поделят предметы Города драконов с аукциона, но соотв. прибыль могут получить только участники гильдии, объявившей войну. Кроме того, участники обеих гильдий будут получать одинаковое жалованье за захват Города драконов в течение 1 недели после захвата.
2. Прочая оптимизация Войны владений
1) Каждый понедельник самая сильная гильдия получает метку. В один и тот же межсерв. альянс осады теперь может вступить только одна гильдия с такой меткой.
2) Оптимизированы правила Древнего тайника. С началом удвоенного времени члены гильдии, не объявившей войну, будут принудительно удалены из локации.
3) После воскрешения в ходе осады игроки получают слабость на 30 с., исход. урон -20%. Длительность эффекта увеличивается вместе с продолжительностью осады.
4) Оптимизированы распределение отрядов гильдий и отображение страниц отрядов. Теперь можно распределять отряды прямо на странице членов отряда.
5) На новых серверах добавлено напоминание об объявлении войны.
1. Улучшен режим земельного аукциона в Войне владений. Изначально, если последняя ставка на землю проигрывала, то из нее вычиталось 10% комиссии. Теперь если вашу ставку превысили, то вам возвращаются все средства. Теперь две гильдии могут одновременно делать ставки на владение без хозяина. Ставка, меньше самой высокой на настоящий момент, будет отображаться.
2. Улучшено окно аукциона Войны владений.
3. В Городе драконов в рамках Войны владений добавлен аукцион с публичными лотами, в котором могут принимать участие только гильдии, обороняющие Город драконов, гильдии, объявившие войну, и гильдии, помогающие в бою. Окончательный доход делится между членами победившей гильдии.
4. Оптимизированы правила обмена данными. Если обмен данными происходит в сезон осады на родном сервере, то по завершении последней осады перед слиянием серверов сезон запускается без аукциона события.
5. Оптимизированы правила аукциона Войны миров, теперь в нем можно участвовать, если вы за последние 15 дней захватывали владение на родном сервере.
4.3 Оптимизация боевого опыта
1. Классу страж добавлена кнопка быстрого выбора вражеской цели «Мечеглаза».
2. Улучшена трансформация Эриола. Теперь нельзя получить бонус от нескольких трансформаций.
3. [Воин] к «Тяжелому удару» типа мудрец добавлен видимый эффект от применения.
4. Персонажам добавлена новая кнопка «Кувырок» и дополнительная кнопка эликсиров.
5. [Жрец] улучшена активация навыка «Свет хранителя», теперь нет ограничения расстояния до цели.
4.4 Оптимизация событий в Долине лун
1. В режим очков Долины лун добавлена сложность 9★ и 10★, а также 2 новые награды за очки.
2. К наградам режима очков Долины лун добавлены Сфера агрегации выс. ур. и облако чата «Голубки».
3. Оптимизация боссов: исправлена ошибка, при которой не появлялся охранительный круг Сумеру.
4. Оптимизация боссов: исправлена ошибка, при которой не появлялся эффект вихря навыка Вихрь тени.
5. Оптимизация префикса Магнетизм: игроки, находящиеся в консолидации, не подвержены эффекту магнетизма.
4.5 Оптимизация отображения окон
1. Улучшено окно отрядов гильдий, добавлено регулярное обновление данных на странице.
2. Улучшена логика отображения рейтинга.
3. Улучшено отображение календаря событий.
4. Улучшено отображение имени персонажа и БМ в некоторых окнах, а также решена проблема нечеткого отображения на некоторых фонах.
5. Улучшено отображение окна Счастливого бонуса.
6. Улучшено отображение информации об игроке в окне отряда гильдии.
7. В настройках окна скрытых инстансов добавлена настройка имени химеры.
8. В окно улучшения камеи добавлена кнопка переключения, чтобы можно было сразу перейти к следующей камее.
4.6 Новый контент и оптимизация
1. Новая функция быстрой гравировки: теперь в окне гравировки можно быстро выполнить гравировку снаряжения.
2. Оптимизирован уровень открытия некоторых функций после 1 ст. Изменения не коснутся серверов с уже открытыми функциями.
3. Новый склад 4 доступен для открытия.
4. В окно входа добавлена особая фоновая музыка к 5-й годовщине.
5. Добавлена функция быстрого разбора предметов с глифами.
6. В Лавку иллюзий добавлены новые предметы.
7. В магазин Сущность мира добавлены тайны разума, которые можно обменивать.
8. После серверного обмена данными в Магазине времени будут продаваться новые материалы рангов.
9. В рейтинге Мир грёз: отряд добавлена новая награда со скином.
4.7 Обновление квестов для новичков
1. Обновлено содержание диалогов в старых квестах для новичков.
2. Упрощены квесты для новичков из классов люди, сиды и зооморфы.
3. Оптимизированы квесты для новичков из класса древние, улучшены отображение некоторых эффектов в квестах.
5. Улучшения
5.1 Улучшение социальных функций
1. К окну чата добавлен тег гильдии. Глава гильдии может настроить тег в окне гильдии.
2. Персонажам добавлен тег статуса. После настройки статуса он отображается в окне чата. Подробнее: Друзья - Портрет/Настройки статуса.
3. Добавлен фон в окно команды. Можно настроить в Персонаж - Фон.
4. К истории чата в окне чата добавлено отображение времени.
5.2 Улучшение отображения
1. Добавлено новое окно входа.
2. Добавлена новая анимация создания персонажа.
3. Улучшен эффект салюта в Парке развлечений.
4. Улучшен размер текста в окне Ремесло-Обжиг.
5. Улучшена подсказка о красной точке одухотворения. Теперь она пропадает, если нажать на нее во время входа, и снова появляется, если получить материалы.
6. Улучшены оповещения о трофеях. Теперь информация появляется в чатах поблизости.
7. Улучшено окно очков эйдолонов и химер, добавлено описание статов.
8. Имена игроков на Острове бессмертных теперь всегда видимы.
9.Улучшен эффект отображения духов. Добавлено окно «Подробнее», где можно посмотреть навыки и статы духа.
5.3 Прочие улучшения
1. Функция автосдачи основных квестов оптимизирована и расширенна до 55 ур.
2. В событие Благодать добавлена помощь новым регионам. Если сервер открыт позже, чем текущее событие Благодать, то запускается событие с помощью.
3. На 3 этаже Побега из тюрьмы добавлена кнопка быстрого выбора босса.
4. В окно с сообщением о провале Испытания стихий и Башни Будды (сложн.) добавлена кнопка повторного прохождения этажа вызова.
5. Вслед за повышением уровня в Суперлиге гильдий и Лиге гильдий увеличивается количество наградных предметов блица.
6. Время удержания окна с итогами Фронтира хаоса открытым сокращено с 3 до 2 с.
7. Добавлено взаимодействие с каруселью и колесом обозрения в усадьбе.
8. Оптимизировано HP повозки в событии Эскорт, чтобы оно не падало до нуля мгновенно.
9. Время проведения Лиги гильдий перенесено на четверг (чередуется с Суперлигой гильдий).
10. Обновлено описание раздела одеяния фикс. статов в инструкции по смене класса.
11. Открыта функция пробуждения для некоторых духов.
12. Один слот защиты в созвездии Двух начал кодекса теперь общий.
13. Шанс срабатывания навыка эйдолона «Зуб за зуб» увеличен с 10% до 50%.
14. Улучшено срабатывание навыка исцеления химеры – теперь оно не влияет на обычную атаку.
15. Уменьшена сложность монстра Куба судьбы.
6. Новые предметы
6.1. Новый артефакт «Плащ Тай Чжун».
Навык артефакта (эффект макс. уровня): восстановление 6800 ед. HP, иммунитет к урону на 0,5 с., в след. 3 с. 10% вход. урона отражается в нападавшего, отраженный урон блокирует эффекты кодекса и духа, макс. урон не превышает 5% собств. макс. HP.
Техника артефакта 1 – «Всемирное поглощение» (эффект макс. уровня): рикошетный урон увеличивает вход. урон на 5%.
Техника артефакта 2 – «Призыв души» (эффект макс. уровня): длительность рикошетного урона +5 с.
Техника артефакта 3 – «Музыкальный узор» (эффект макс. уровня): восстановление +50%.
Статы гравировки: злость, HP, СМКрит, СФКрит.
Артефакт координации: Светопреставление, Изгнание.
Получение: шанс выпадения 31 эт. Мира грёз: отряд и выше.
6.2. Новый артефакт «Зеркало Грома».
Навык артефакта (эффект макс. уровня): создает на 8 сек. вокруг вас грозовое облако, которое раз в 2 сек. наносит 26.187 ед. урона с эффектом паралича на 0,3 с. случайной одиночной цели в пределах 5 м.
Техника артефакта 1 – «Гром в небесной выси» (эффект макс. уровня): эффект урона +100%.
Техника артефакта 2 – «Гроза небес» (эффект макс. уровня): длительность паралича +0,2 с.
Техника артефакта 3 – «Вспышки в синеве» (эффект макс. уровня): перезарядка навыка -30 с.
Статы гравировки: ФАТК/МАТК, HP, ослабление урона МКрита и ФКрита.
Артефакт координации: Лампа восьми сокровищ.
Получение: шанс выпадения 66 эт. Мира грёз: отряд и выше.
6.3. Новый артефакт «Ядро Хао Янь».
Навык артефакта (эффект макс. уровня): восстановление 6.983 ед. HP и 20% MP, иммунитет к слабому эффекту контроля на 2 с. После приемки АТК +250.
Техника артефакта 1 – «Бег времени» (эффект макс. уровня): иммунитет к слабому эффекту контроля на 4 с.
Техника артефакта 2 – «Огненный свет» (эффект макс. уровня): восстановление HP +100%.
Техника артефакта 3 – «Дикое пламя» (эффект макс. уровня): перезарядка навыка -30 с.
Статы гравировки: СМКрит, СФКрит, МКрит.
Артефакт координации: Лампа души.
Получение: Благодать (требуется 2 ст. 119 ур.).
6.4. Новый дух S класса - Си Сюань (в примере дух с 6★)
Статы при активации: ФАТК/МАТК +2564, ФКрит/МКрит +1389, бонус ФКрита/МКрита +2023.
Лидерский навык: при лечении есть шанс 10% вызвать у цели эффект [Скорая помощь]. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 10 с. [Скорая помощь]: если на протяжении 15 с. HP меньше 30%, мгновенно восстанавливает 20% от макс. HP.
Статы уз:
Статы уз: при нахождении в одном строю с Си Сюанем, Кирой, Лазурью и Астрасом бонус крит. урона +1029;
При нахождении в одном строю с Лин Яо, Цан Ланем и Си Сюанем HP +2614;
При нахождении в одном строю с Процветание - Эзра, Астрасом - Дракон, Кирой - Наяда и Си Сюанем АТК +1320;
При нахождении в одном строю с Кирой - Наяда и Си Сюанем HP +2614;
При нахождении в одном строю с Си Сюанем и Кирой АТК +1320;
Получение: Зимние события.
Эффект применения: ослабление ФКрита/МКрита +515.
Эффект изучения: HP +230, ФАТК/МАТК +115.
Тип кодекса: защитный.
Изученный навык: после получения крита есть 30% шанс увеличить ослабление крит. урона на 15% на 5 с. Суммируется 3 р. Эффект срабатывает до 3 р. каждые 45 с. (начинает действовать после изучения кодекса, надевать не нужно).
Получение: Мир грёз: отряд
7. Классы
7.1 Новый Класс Призрак

Название: Призрак
Раса: Люди
Подробнее:
7.2 Персонаж женского пола - Оборотень

Название класса: оборотень
Раса класса: зооморфы
Подробнее:
8. Баланс класса
Оптимизация класса «Оборотень»
1. [Оборотень] к «Ярости зверя» [Кровавой бани] типа демон добавлен урон по площади.
2. [Оборотень] [Большая волна] типа демон урон по монстрам +50%.
3. [Оборотень] [Импульс фатума] типа демон добавлен доп. урон по 6 целям макс. в пределах 3 м.
4. [Оборотень] для навыка формы зверя [Рев] площадь поражения увеличена с 10 до 12 м, а кол-во целей теперь не ограничено.
5. [Оборотень] [Жгучий гнев] типа мудрец предел воздействия увеличен с 10 до 12 м.
6. [Оборотень] для навыка формы зверя [Наскок] и навыка формы человека [Раскол земли] улучшен эффект антиконтроля в процессе активации. Теперь иммунитет работает против всех эффектов контроля.
9. Исправления
1. Устранена проблема, из-за которой обучающие квесты кодексов нельзя было нормально завершить.
2. Устранена проблема, из-за которой при двойном прыжке в инстансе «Склеп теней» игрок выпрыгивал из локации.
3. Устранена проблема, из-за которой при добавлении стражем «Мечеглаза» химере кнопка навыка отображалась некорректно.
4. Устранена проблема, из-за которой в [Зеркале уз] во время боя со вторым и третьим боссом нельзя было перейти на следующий этап.
5. Устранена проблема, из-за которой в инстансе Мира грёз: отряд «Этериум» эффект префикса «Сковывание» отображался некорректно.
6. Устранена проблема, из-за которой уровни эффекта навыка друида «Буст урона» можно было суммировать.