
Обзорный гайд по классу Призраки. Раса - Люди.

Название класса: Призраки
Когда дракон ревет в небесах, его призрачная тень заставляет ветер и гром следовать за собой. Призрак рассекает воздушные потоки и пронзает облака. Этот воин, стоящий на переднем крае человечества, в одиночку разрушает вражеские ряды и искореняет зло одним мечом. Он мастерски владеет длинными ножами и другим смертоносным оружием ближнего боя. Ни один обычный монстр не смеет приблизиться к нему.
В атаке на врага он способен наложить парализующие оковы, которые ограничивают движения противника. Используя энергию своего меча, он может разделить поле битвы, заманить врага в ловушку на небольшом пространстве, окружить его и уничтожить.
Общая характеристика класса
Характеристика класса Призрак:
Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★★
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆
Особенности Призрака
Призрак – это универсальный и мощный персонаж с разнообразными навыками, которые позволяют ему эффективно защищаться и атаковать. Телепортация и создание энергетического барьера предоставляют тактическое преимущество, а навыки ближнего боя делают его опасным противником. Иммунитет к урону и эффектам контроля, а также возможность ослаблять врагов делают Призрака практически неуязвимым в критических ситуациях. Казнь – это стратегический инструмент, который позволяет завершать бои с ослабленными противниками, при этом обеспечивая защиту самому Призраку.
В целом, Призрак – это сбалансированный персонаж, способный как защищать союзников, так и наносить значительный урон врагам, что делает его ценным участником любой команды.
Описание навыков Призрака
Продуманное развитие — одно из важнейших этапов для всех классов. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу этого класса как в одиночных, так и в групповых боях.
Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В игре — семь уровней развития, при повышении которых, открываются определенные классовые навыки персонажа: [База]; [Муза]; [Лад]; [Сень]; [Толк]; [Утро]; [Пик].
Уровень развития [База]
НавыкОписание навыка
Наносит доп. физ урон цели.
Наносит доп. физический урон одной вражеской цели.Использование навыка дает 1 очко Духа Клинка.
Наносит доп. физ. урон противникам в радиусе 5 м. Когда Дух клинка больше 2, 2 духа будут израсходованы, чтобы наложить Уязвимость на цели, увеличивая урон по целям, на 10% в течение 4 сек.
Получает статус [Фокус]: в течении 8 сек каждые 2 сек. получает 1 очко Духа клинка. Урон следующих трех навыков увеличивается на 100%. За каждое потраченное 1 очко Духа клинка во время действия эффекта, увеличивает ATK на 5%, макс на 30%.Уровень развития [Муза]
НавыкОписание навыка
Наносит одиночной цели доп физ урон с эффектом увечья на 5с. Увечье: при использовании навыка эффекты перемещения не действуют, статусы с повышением скорости передвижения снимаются.
Использование навыка дает 1 очко Духа Клинка.
Наносит физ урон противникам в радиусе 6м. Когда Дух клинка имеет 2 очка или больше, расходует 2 очка и наносит доп урон в 125% от силы атаки врагам в радиусе 8м.
Уровень развития [Лад]
НавыкОписание навыка
Бросается вперед на 16м, нанося врагам по пути физ. Урон. После применения активирует иммунитет к контролю и ограничениям и увеличивает скорость передвижения на 30%. Снимает с себя эффекты проклятия. Использование навыка дает 1 очко Духа Клинка.
Наносит противникам в радиусе 5м доп. Физ. урон, парализуя главную цель на 1с. Когда Дух клинка больше 2, расходует 2 очка повышая длительность паралича до 2с. Уровень развития [Сень]
НавыкОписание навыка
Тратит 200 Ци и усиливает игрока, восстанавливая 10% от Макс. НР. Повышает ФАТК на 20% на 10с. Дает неуязвимость на 2 с.
При Применении дает иммунитет и отражение входящего урона и эффектов контроля. Во время действия нельзя применять другие навыки, а скорость передвижения снижена. Можно активировать под эффектом контроля. Снимает эффект контроля. Накапливает 2 применения. Отражаемый урон не может превышать 300% собств. макс. НР.
Тратит 200 ци и усиливает игрока, восстанавливая 10% от макс НР. Повышает ФАТК на 20% на 10с. Даёт неуязвимость на 2с.Уровень развития [Толк]
НавыкОписание навыка
Рубит мечом, нанося врагам в секторе на 9м перед собой физ урон, оглушая противников на 2с. Так же 5 раз бьет вокруг себя Ци клинка нанося врагам физ урон. При максимальном Духе клинка, тратит 4 очка на дополнительный эффект: каждый удар Ци клинка с вероятностью 45% притягивает пораженные цели.
Уровень развития [Утро]
НавыкОписание навыка
Телепортируется к цели и создает барьер Ци радиусом 6м. Если цель вражеский игрок - наносит доп физический урон. Игроки не могут проходить сквозь барьер или наносить игрокам на другой стороне какие-либо эффекты. Длится 4с. Пока вы на-одитесь внутри барьера урон по игрокам +20%, урон от игроков -20%.
В Небесной долине, Лиге гильдий (межсервер) и Войне Владений невозможно использовать барьер Ци, вы получите компенсирующий навык.
Барьер Ци клинка не действует на неигровых юнитов и не блокирует урон по площади.
Уровень развития [Пик]
НавыкОписание навыка
Каждые 0.5с наносит значительный урон и применяет эффект замедления к врагам в радиусе 6м. Эффект замедления длится 1 с. При активации снижает собственную скорость передвижения, получает снижение урона и эффект антиконтроля.
Заменяет Полновластие при использовании Демона.Бросается на врага и наносит большой урон с параличом на 2с. и увечьем на 6с. В момент броска пропадает на 0.5с.
При использовании навыков под ограничивающим эффектом Увечье эффекты перемещение не действуют.
Исчезновение: не может быть выбран и не может получить урон или лечение.
Применяется только в Демоне.Когда урон по игроку больше 20% от его Макс НР и его НР менее 25%, можно его казнить, после чего игрок умирает. Во время казни цель не может быть выбрана другими игроками, а так же не может применять навыки и двигаться. Во время казни Призрак получает иммунитет к контролю; вход. Урон -50%, урон от цели, подвергаемой казни, -100%. Если во время казни Призрак умрет, казнь прекратится, а перезарядка казни составит 180с.
Уровень развития [Мудрец II]
НавыкОписание навыка
Моментально восстанавливает 20%НР и снимает с себя эффекты контроля и ограничения, получая эффект Тень: вход. урон -30%, скорость передвижения +60% (данный бонус к скорости постепенно снижается в течении 10с) на 10с. На это время персонаж не подвержен эффектам контроля и ограничениям. Примечание: эффекты увеличения или снижения урона включают в себя стихийный урон. Данный навык можно применять под эффектом контроля (за исключением эффекта превращения).
Наносит целям доп. Физ. Урон и замедляет их на 30% на 5с. Когда Дух клинка более 2 очков, расходует 2 очка: урон +50%. Если НР цели меньше 500%, то урон +100%. Мудрец-Призрак и Демон-Призрак
Сделать выбор между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
ВеткаСхемаИтог прокачки веткиМудрец
Призрак - мудрец специализируется на усилении собственного урона, наносит большой урон по площади. Также отличается хорошей защитой и быстрым восстановлением. Важные навыки: [Барьер][Решительность][Полумесяц][Фокус]Демон
Призрак - демон специализируется на повышении мобильности, быстром восстановлении и контратаках. Навыки двуручного меча дают иммунитет к контролю, а навыки атаки наносят ощутимый урон.Важные навыки: [Песнь клинка][Решительность][Проклятие всадника][Жертва][Резкость]
Перед выбором рекомендуем вам внимательно ознакомиться с навыками Мудрец/Демон.
Рекомендация по эйдолонам
Для PvE рекомендованы:
- Сын света - увеличит ваш урон и выживаемость.
- Гоблин - хороший эйдолон, который значительно повысит вашу выживаемость.
Для PvP рекомендованы:
- Гоблин - повысит вашу выживаемость, снизит атаку оппонента.
- Эриола - даст дополнительный контроль.
- Сирена - подлечит и снимет с вас контроль наложенный противником.
- Марок - увеличит ваш антиконтроль.
- Сын света - увеличит выживаемость.
Рекомендуемые артефакты:
Данный подбор артефактов носит базовый характер и может применятся в разных ситуациях с разными вариациями. Вы можете подобрать артефакт под свой стиль игры.
Для PvE рекомендованы:
- Золотой кролик - увеличит урон всей команде.
- Золотой пест - если цель монстр наносит повышенный урон с течением времени, повышает Буйство членов отряда.
- Топор ПанГу - дорогой артефакт, который существенно увеличит урон хозяина.
Для PvP рекомендованы:
- Напор - снимает эффекты контроля и негативные статусы, восстановление здоровья.
- Золотой кролик - увеличивает урон союзников.
- Трибуна стихий - дает контроль и снимает бафы противника.
- Золотая крыса - поможет избежать урона и контроля в бою.
Рекомендуемые трактаты:
Данный строй кодексов носит базовый характер и может применятся в разных ситуациях с разными вариациями.
Трактаты ранних стадий игры необходимые для нанесения урона:
- Байки заката - увеличивает ваш шанс крита.
- Суккуб - увеличивает урон, за счет потери собственного ХП.
- Шип розы - сокращает время восстановления умений.
- Весенний голод - с шансом наносит дополнительный урон от любого нанесенного урона.
- Боевые тактики - повысит урон всех навыков, поглощающих ману.
- Рия и алые губы - увеличивает критический урон.
- Отшельник - с шансом нанесет дополнительный урон по мобам в пве. Эффективен на ранних стадиях развития, т.к даст сильную прибавку к вашему DPS.
По мере увеличения боевой мощи можете заменить или добавить к вышеупомянутым Кодексам, Кодексы более высокого уровня или более подходящие под ситуацию или режим игры.
Для PvE-режима:
- Создатель - позволит с шансом нанести дополнительный урон.
- Светлая надежда - увеличивает критический урон. (не работает одновременно с кодексом “Рия и алые губы”)
- Мировая скорбь - дополнительно наносит массовый урон.
- Красные слезы - ситуативный кодекс, который можно поставить для повышения вашей выживаемости.
- Покровительство - единственный кодекс, который может увеличить Удачу, позволяя значительно повысить высокий шанс получить редкое снаряжение. Носить данный кодекс не нужно. Статы активируются сразу после изучения.
- Скрытый дракон - дает снижение СD навыков, кроме того пассивное умение данного трактата будет полезна в некоторых подземельях.
- Снежный лист - повышает урон навыков
- Благая весть - увеличивает урон по боссам и монстрам
- Судьба - увеличивает урон в пве
- Страсть - имеет полезный стат на сокращение СD, если он экипирован. Если вы уделяете много внимания сокращению скорости восстановления навыков, то обратите внимание и на этот трактат.
Для PvP-режима:
- Светлая надежда - увеличивает критический урон. (не работает одновременно с кодексом “Рия и алые губы”)
- Скрытый дракон - значительно снижает входящее лечение целей.
- Создатель - рекомендуется ставить данный трактат в главные слоты, которые дают + к уровню навыка.
- Красные слезы - воскрешает персонажа 1 раз в 300с.
- Пьяная весна - данный кодекс хоть и сложно собрать, но он будет полезен как в ПВП, так и в ПВЕ, существует шанс не потратить ци при использовании навыков ци.
- Раздумья поэта - кодекс анти контроля, с шансом дает иммунитет к замедлению, оглушению, оцепенению, отбрасыванию на 2 сек. (деактивируется при одновременном использовании с кодексом “Шаг луны”)
- Осеннее небо - кодекс, который снимает текущий контроль и дает к нему иммунитет на 5 сек.
- Префектура - Хороший защитный кодекс снижающий урон, но сложен в сборе (Ярмарка чудес)
- Ночной полет - легкий в сборе защитный трактат для пвп.
Для большей результативности данные кодексы можно комбинировать под ваш стиль игры.
Рекомендуемые карты Бестиария:
В зависимости от вашего стиля игры и поставленных задач, вы можете использовать различные сеты на урон или защиту. Данные сеты рассмотрены как пример.
Для PvE рекомендованы:
Важные карты для ПВЕ это Ведьма Цзян Гу и Профессор Сон, обе эти карты помогают увеличить урон и их можно ставить независимо от общего сета карт в основной слот.
Сет Профессора Сон: Профессор Сон, Обсидиан, Чхуан, Хиэм, Люмен.
Для продвинутых игроков:
- Сет 1: Ведьма Цзян Гу, Лицемер, Дитя демона, Сатх, Мудрый Сатх
- Сет 2: Сати, Сатори, День, Рассвет, Божество
Для ПВП рекомендовано:
- Легкий в сборе через игровые события сет: Обсидиан, Эмиссар, Чхуан, Хиэм, Люмен.
- Вы можете выбрать карту из этого сета в основной слот на свое усмотрение.
Для продвинутых игроков:
- Сет 1: Глубокое море, Будущее, Воля Чию, Память, Синдикат
- Сет 2: Барон, Харон, Древо жизни, Властелин Тьмы, Король Суховеев
Данное руководство носит ознакомительный и рекомендательный характер. Вы можете развивать своего персонажа самостоятельно, исходя из собственных предпочтений, ведь путей развития в Идеальном мире не счесть!
Last edited:
25.02.2025, 13:30