Лунь
Posts:
1380
moderator
|
1. Новые квесты
Легендарные и скрытые задания:
• Добавлены легендарные квесты из серии «Карающая судьба». Искатели получают их автоматически по достижении 3 ст. 171 ур. Если автодобавление не произошло, получить их можно в окне квестов.
Награда квеста: Артефакт «Золотая Регалия»
• Добавлен новый квест для ст. 4. Доступен когда уровень сервера соотв. условиям для 4 ст., а уровень персонажа достиг ст. 3 180 ур.
• Добавлены легендарные квесты из серии «Явление Асуры, карающей зло». Искатели получают их автоматически по достижении 4 ст. 39 ур. Если автодобавление не произошло, получить их можно в окне квестов.
Награда квеста: Артефакт «Меч Истребления»
Задания и уровни развития:
• Дыхание жизни:
Добавлен новый уровень развития – Хаос и квест развития 3 ст. 169 ур. Новый уровень развития открывается при достижении 3 ст. 169 ур. и прохождении инстанса развития – Зал возвышения 16.
• Исток:
Добавлен новый уровень развития – Исток и квест развития 3 ст. 179 ур. Новый уровень развития открывается при достижении 3 ст. 157 ур. и прохождении инстанса развития – Зал возвышения 17.
2. Новые инстансы
Добавлен новый инстанс испытания отрядов 3 ст. 179 ур. – [Море ненависти].
Согласно учениям, души людей перерождаются в животных из-за своих дурных поступков.
Когда-то здесь жили рыбы, креветки и насекомые. А возглавлял их клан змей.
В инстансе можно получить редкие награды:
- Часть духа Грайммаута,
- Материалы для создания оранж. снаряжения 3 ст. 179 ур.,
- Красн. мешок 3 ст. 179 ур.
Добавлен новый групповой инстанс вызова 3 ст. 169 ур. – [Земля сожаления].
Теперь морские жители обосновались в Вихре дракона, связанном с водами Города единства.
Теперь, возглавляемые Кирой, они хотят уничтожить Город единства.
В инстансе можно получить редкие награды:
- Часть духа Нечто,
- Материалы для создания оранж. снаряжения 3 ст. 179 ур.,
- Красн. плащи 3 ст. 179 ур.
Добавлен новый инстанс Испытания отряда 4 ст. 59 ур. – [Излом времени II].
Там можно получить редкие награды:
- Часть духа Грайммаут,
- Материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 59 ур.,
- Красн. мешки 4 ст. 59 ур.
Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 39 ур. – [Кошмарный сон II].
Там можно получить редкие награды:
- Часть духа Нечто,
- Материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 59 ур.,
- Красн. плащи 3 ст. 179 ур.
3. Новые режимы
Побег из тюрьмы
- Вход в режим: Побег из тюрьмы.
- Уровень для участия: 99
- Время события: Чт 19:15-19:45 (Треб. ур. сервера – 99. Еженед. чередуется с событием «Земля звездопадов»)
О событии:
- Для участия в «Побеге из тюрьмы» нужен отряд из 3 и более игроков. Зарегистрируйтесь и перейдите в зал ожидания.
- Для состязания могут быть подобраны отряды с других серверов. Всего участвуют 8 отрядов. После начала 8 отрядов попарно распределяются в 4 комнаты уровня С и начинается 1 этап события.
- В начале этапа 1 в комнате появляются монстры, а за победу над ними дается награда. Затем монстры перестают появляться, барьер в центре комнаты исчезает, и отряды сражаются друг с другом.
- После 1 этапа 4 победивших отряда распределяются по 2 в комнаты уровня B, а проигравшие отряды – по 2 в комнаты уровня C.
- Затем начинается 2 этап.
- В начале этапа 2 в комнате появляются монстры, а за победу над ними дается награда события.
- Затем монстры перестают появляться, барьер в центре комнаты исчезает, и отряды сражаются друг с другом. Победившие во 2 этапе отряды попадают в комнаты уровня А, а проигравшие – в комнаты уровня В.
- Отряды, победившие в комнате С, попадут в комнаты В, а проигравшие – в комнату С.
- Затем начинается 3 этап.
- На 3 этапе в комнатах нет барьеров, отряды могут сражаться сразу после начала.
- При этом появляется сильный босс, после победы над которым отряд с наибольшим уроном получит полную награду, а другой отряд – половину награды.
- Когда босс 3 этапа будет убит или закончится таймер (если по окончании таймера босс не убит, награда лидера не будет выдана), игроки в комнате будут телепортированы на родной сервер, а событие завершится.
Важно: чем выше ур. комнаты, тем лучше награды за победу над монстрами и боссом.
Награды события:
- Трава земледельца (материал духа дракона),
- Облачное зерно,
- Пепел кристалла душ,
- Квазар стихий l.
Выживание - Режим состязания
- Вход в режим: Выживание
- Уровень для участия: 79
О событии:
В Выживании появился новый режим состязания. Во время события игроки могут создавать отряды для участия в состязании.
Состязание разделяется на 5 этапов: Рейт. матчи, Плей-офф I, Плей-офф II, Плей-офф III и Финал.
- Рейт. матчи: очки подсчитываются в первых двух играх дня в СБ и ВС. Для получения очков требуется отряд. Топ-160 отрядов по кол-ву очков выйдут в плей-офф.
- Плей-офф Ⅰ: 160 отрядов случайно распределяется на 8 подборов. 1-е место от каждой схватки переходит в финал, 2-11 места переходят в следующий раунд плей-офф, остальные выбывают.
- Плей-офф Ⅱ: 80 отрядов случайно распределяется на 4 подбора. 1-е и 2-е места от каждой схватки переходят в финал, 3-12 места переходят в следующий раунд плей-офф, остальные выбывают.
- Плей-офф Ⅲ: 40 отрядов случайно распределяется на 2 подбора. 1-е и 2-е места от каждой схватки переходят в финал, остальные выбывают.
- Финал: 20 отрядов-победителей выходят в финал.
Общие улучшения события:
Система роста уровня:
- Побеждая монстров и устраняя других игроков (чем выше ур. игрока, которого вы побеждаете, тем больше опыта), можно получить опыт для повышения своего уровня.
- Чем выше уровень, тем лучше осн. статы. Опыт делится на всех участников отряда в одной локации. Этот уровень сбрасывается при входе в следующий бой Выживания.
Быстрая карта:
- Мини-карту в событии можно развернуть, коснувшись ее. Чтобы посмотреть карту мира, нужно коснуться ее.
Улучшение навыков класса:
- В режим «Выживание» добавлены механики SS. У некоторых навыков будут эффекты SS. В начале игры у каждого класса будет 2 стартовых навыка.
- Навыки можно настроить в окне настройки.
Система наблюдения за боем:
- Добавлена новая система наблюдения за боем. Если игрок уже выбыл из боя, а участники отряда – нет, можно продолжить наблюдать за их боями.
4. Новые системы
Пробуждение духа
- Вход: Бестиарий>Дух
- Уровень активации: 1 ст. 1 ур.
- Подробнее
Колесо судьбы
Уровень активации: 1 ст. 1 ур.
О системе:
- По достижении 110, 150 и 180 ежедн. активности дается один шанс лотереи.
- При розыгрыше обычных товаров начисляются очки.
- По достижении требуемого количества очков можно получить награду за очки. Лотерея сбрасывается ежедневно в 04:00.
Награды события:
- Кодекс хаоса,
- Ядро кристалла душ,
- Гемма восприятия,
- Часть духа и др.
Система межсерв. подбора
Уровень открытия: 59 ур.
О системе:
- Функция межсерв. подбора доступна для инстанса развития и инстанса испытания отрядов уровня 59 и выше.
- При старте межсерв. подбора отряд исходного сервера распускается и создается новый.
- Можно набирать участников отряда по всем серверам.
- После вступления в отряд нельзя использовать систему отряда исходного сервера.
Системная справка:
- В составе межсерв. отряда можно отправиться в Иномирье, чтобы бросить вызов инстансу.
- После испытания вы на непродолжительное время остаетесь в Иномирье.
- Вы можете выбрать: бросить вызов другим инстансам или покинуть Иномирье.
- Правила и награды за участие в инстансах Иномирья такие же, как и на исходном сервере.
- При выходе из другого времени все межсерв. отряды распускаются.
- Из-за разлома отряд не может вернуться в Иномирье при выходе из сети.
- Следите за стабильностью своего сетевого соединения.
- Из-за временных пересечений путешествия в Иномирье запрещены с 23:20 до 4:05 следующего дня.
- Игроки, уже находящиеся в Иномирье, принудительно переносятся системой обратно на исходный сервер в 23:55.
- После вызова инстанса в составе межсерв. отряда нельзя выполнить достижение за 1-е прохождение на сервере.
- Завершите вызов инстанса на исходном сервере, чтобы получить достижение за 1-е межсерв. прохождение.
Система свободной краски
Вход: Скины>Окрашивание
О системе:
- в систему скинов добавлена функция свобод. окрашивания. Вы можете выбирать любые цвета с помощью цветового круга, а также настраивать яркость и насыщенность.
- Сейчас свобод. окрашивание доступно только для некоторых костюмов.
- У разных костюмов разное количество зон для окрашивания.
- После того, как вы выберете цвета для всех зон, нажмите [Подтвердить окрашивание] для сохранения.
- Для свобод. окрашивания разных костюмом треб. разное количество [цветных ящиков с краской] (можно получить в Мире грёз: отряд или купить в магазине слитков) или [ящиков с изысканной краской] (можно купить в магазине слитков).
- Для каждого костюма можно сохранить до 5 свободных окрашиваний.
Система снижение сложности для Мир грёз: группа / отряд
Вход: События>Мир грёз
О системе:
- При повышении ур. сервера сложность некоторых ур. Мира грез:группа/отряд будет снижаться.
- Статы монстров и боссов уменьшатся на соотв. процент.
Новая система квазаров
- В системе квазаров открыты квазары тигра.
- Изменено описание системы квазаров. Добавлено описание требований к уровню развития.
Закалка артефакта
- Вход: Артефакт>Гравировка>Закалка
- Уровень открытия: 105 ур.
- Подробнее
Новая система одеяний
Изменен уровень активации системы одеяний.
Теперь требуется 1. 55 ур.
В одеяния добавлены части:
Искатели могут создать новые части одеяния в «Ремесло-Одеяние».
Новые одеяния феникса.
Для 1 ст. 55 ур.:
- Накидка,
- Амулет,
- Зонт,
- Флейта.
Для 1 ст. 75 ур.:
- Вуаль,
- Туника,
- Обувь,
- Шаль.
Одеяния феникса можно улучшить до одеяний более высокого уровня с помощью Огня Нирваны.
Для одеяний добавлен новый эффект при активации 8 частей комплекта.
Также даются бонус-статы.
Получение:
- Высший клад – лимит. праздник,
- Яйца удачи.
5. НОВЫЙ КЛАСС
Название класса: Лучник (Ж)
Раса класса: Сиды
Теги класса: Физ. урон, дальний, ДД, мобильность.
О классе: Острая стрела рождает новую жизнь! Женский персонаж класса лучник. Сильная и ловкая представительница расы сидов. Она одновременно отличный лучник и храбрый воин. Отлично владеет оружием дальнего боя и поражает врагов на расстоянии.Обладает большой дальностью атаки и высоким уроном по одной цели.
6. Новый контент
Повелитель и властитель стихий: Добавлены новые ур. сложности (17-19).
Добавлена новая награда за очки близости.
По достижении определенной близости дается эксклюзивная мебель и персональная иконка.
Добавлены новые артефакты:
- Око падшего,
- Кролик,
- Веер пяти огней,
- Дневная лилия,
- Кувшин нечисти,
- Иглы дождя,
- Шелковая броня,
- Золотое перо,
- Золотая регалия,
- Зонт лотоса,
- Меч истребления.
Добавлены новые Карты бестиария:
- S: Люмен, Страж Горы, Бог Джа, Инь Хуан, Невежда.
- A: Цай И.
Добавлены новые Кодексы:
- 4 ур Водная нимфа,
- 6 ур Винная тоска,
- 6 ур Буря,
- 4 ур Жертва дождя,
- 4 ур Капли дождя,
- 4 ур Песнь рыбака,
- 4 ур Благородство,
- 4 ур Тихий восторг,
- 4 ур Ода любви.
Добавлен новый Фолиант:
Добавлен новый Талисман:
К гравировке добавлены 7-й и 8-й статы.
С помощью гравировки можно улучшить статы: крит стихий, усиление крит. урона стихий, СКрит стихий и ослабление крита стихий. Гравировку можно выполнить после достижения единого уровня развития персонажа.
Для одеяния добавлены слоты шали и флейты.
Новая судьба бестиария
- Кровавая ночь – для актив. требуется: Лорд призраков, Дитя демона, Ведьма Цзян Гу, Лицемер.
- Тайна богов – для актив. требуется: Гаруда, Лиэн, Дженсен, Император.
- Божество далеких земель – для актив. требуется: Ведьма Цзян Гу, Лицемер, Сати, Сатори.
- Кровавое Солнце – для актив. требуется: Обсидиан, Хуай Сюэ, Лин Яо, Хиэм.
- Верное сердце – для актив. требуется: Хармони, Крут, Ноэлл, Властелин тьмы.
Новый тюк дня – «Пробуждение духа».
- Доступно для персонажей 1 ст. 140 ур. и выше – пробуждение духа: Ведьма Цзян Гу, Лицемер, Сатх, Мудрый сатх.
- Доступно для персонажей 2 ст. 80 ур. и выше – пробуждение духа: Ниан, Сатори, Рассвет, Тенши.
- Доступно для персонажей 2 ст. 120 ур. и выше – пробуждение духа: Лин Яо, Бог Джа.
7. Обновления функций
Обновление Усадьбы
- Оптимизирована система геомантии усадьбы. Добавлены новая масс. геомантия и быстрое улучшение.
- Оптимизирована сортировка списка взносов мебели для усадьбы. Теперь предметы сортируются от низкого качества к высокому.
- Награды за популярность усадьбы обновлены. Часть наград заменена наградами на выбор.
- Улучшена логика автовыбора в окне производства усадьбы. Теперь приоритет отдается семенам с самым высоким уровнем и самым длинным временем производства.
- Изменены квесты вечеринки в усадьбе на этапе сбора. Количество материалов, собираемых за раунд, снижено с 5 до 4.
- Для мебели в рюкзаке добавлена новая функция. Теперь можно сделать взнос неиспользованной мебели напрямую через взнос.
- Добавлена новая подсказка для случаев, когда не хватает ресурсов для создания мебели.
- На рынок добавлены новые материалы для усадьбы, которые можно купить за срб. слитки.
Обновление системы артефактов
- Изменено окно гравировки. Ур. наследия отображается в списке артефактов и сортируется от низкого к высокому.
- Изменено окно координации. Добавлено новое отображение общ. ур. развития координации. Неполученные артефакты отображаются как неполученные, а не как артефакты 0 ур.
- Изменен архив артефактов – теперь он отображается в соотв. с уровнем сервера.
- Оптимизировано применение навыков артефакта. Теперь в окне навыка можно выбрать бонусы доступных артефактов. Если выбор отменен, можно пропустить шаг выбора бонусов и сразу применить навык.
Обновление Горна
- Новая кнопка для добавления всех материалов одного типа.
- Новая кнопка для быстрого извлечения. Она позволяет сразу извлечь все предметы, помещенные в горн.
- Если в горне уже есть предметы, то неподходящие для синтеза предметы будут выделены серым цветом и их нельзя будет поместить в горн.
- Нажав кнопку «Горн», можно сразу поместить некоторые предметы в горн.
Обновление для новичков
- В храм заката: вечер добавлены новые простые, обычные и сложные режимы.
- Оптимизированы награды в Сумерки (нач.) и инстансе «Расселина». Увеличен шанс получения снаряжения выс. качества.
- Отменены требования к квестам, связанным с сыщиком. Вы сразу получите награду после того, как будет достигнут опр. ур. сыщика.
- Добавлены настройки уровня сервера к таким функциям, как Кодекс и Бестиарий в рек. схеме. Если требуемый для использования ур. сервера не достигнут, коснитесь подсказки для просмотра требуемого ур. сервера.
- Оптимизировано описание квеста «Зеркало любви». Теперь он отмечен как квест гайда по зеркалам любви.
- Уровень, отображаемый в окне функции навыков SS, изменен на 65.
Обновление системы имиджа
- Изменена система имиджа, вместо обычного выбора цветов добавлен цветовой круг.
- Добавлены новые персонализированные прически и макияж.
Обновление системы торговли
- Для зол. снаряжения в лотке добавлена функция покупки партиями.
- Оптимизировано отображение уровней предметов на аукционе лотка и окне продаж. Теперь отображаются перерождение+уровень.
- Настроен диапазон цен для материалов снаряжения G4 на аукционе.
Обновление системы поиска клада
- Поиск клада за Свиток Демона заменен на авторежим. Теперь при входе в инстанс по умолчанию активируется авторежим.
- Используйте Свиток Демона, чтобы искать клад. После выхода из инстанса поиск клада продолжится в авторежиме пока не будет достигнут дневной лимит.
Обновление системы узоров
- В систему узоров добавлены новые нефритовые узоры.
8. Оптимизация и улучшение событий/функций
Улучшение наград
- Глобальное улучшение наград событий:
- Теперь можно получить больше жемчужин и хрусталей ци в событиях «Лига гильдий», «Суперлига гильдий» и «Война владений».
- Увеличилось количество токенов резонанса, создаваемых в событии «Охотник за головами».
- В аукционы «Войны миров» и «Войны владений» добавлен новый предмет «Колесо судьбы».
- Важно: количество наград события зависит от уровня персонажа. Для создания некоторых предметов события требуется определенный уровень.
Отдельные улучшения префиксов Мира грёз
- Для удобства игроков в Мире грез мы оптимизировали взаимоисключающие группы префиксов в Мире грез. Префиксы в следующих группах не будут появляться в Мире грез одновременно (изменения вступят в силу при следующем обновлении префиксов в ПН после окончания дня сервера):
- Группа 1: Обращённый щит, Терновый панцирь, Щит тьмы, Провидение.
- Группа 2: Изгнание III, Изгнание I, Яд скорпиона.
- Группа 3: Карма III, Карма I.
- Группа 4: Разгадка II, Разгадка I.
- Группа 5: Сверчок, Истукан.
Упрощение ежедн. активностей
- Когда персонаж достигнет опр. уровня, в некоторые вечерние события будут добавлены награды Доломит (Гильдия) и Доломит (Меняла).
- В Камень безумия добавлена функция быстрой покупки зарядов (нужно, чтобы сыщик достиг. ур. «Василиск»).
- Добавлен новый квест для упрощения ежедн. активностей для ст. 2. За прохождение инстанса вызова (1 р.) и инстанса развития (2 р.) можно получить в награду Доломит (Феникс), Доломит (Бойня).
- Нач. приказы испытания отряда скорректированы в соотв. с приказами удвоения отряда. Ордеры испытания отрядов, полученные до тех. работ, будут заменены на приказы удвоения отряда.
- Скорректировано время события «Небесная долина». Когда на сервере начинается событие «Древний тайник», событие «Небесная долина» завершается (число еженед. наград не меняется). Время проведения «Древний тайник 2х» изменено на 12:00-13:00. Опыт за монстров в Древнем тайнике увеличен. Опыт, полученный за убийство любых 3000 монстров равен опыту за ежедн. участие в Небесной долине. Бонус 2х не действует на этот опыт.
Система кодексов
- Оптимизировано авторазвитие свитков кодекса. По достижении макс. ур. свитка авторазвитие прекращается.
Оптимизация тестовых функций
- Изменена логика работы окна жрецов (группа). Теперь в окне команды при нажатии на рамку погибшего игрока жрец сначала попытается возродить его, а при повторном нажатии откроется меню.
Оптимизация для новичков
- Добавлена функция автосдачи квестов для новичков. Первые 40 ур. квесты для новичков автоматически сдаются после прохождения.
- Упрощен процесс создания нового персонажа. Удалены выбор угла обзора и светофильтра. Их можно будет настроить в любой момент игры.
- Изменен гайд по улучшению навыков.
- Снижены требования для повышения, удалены квесты, связанные с совершенствованием.
- Изменен гайд для квеста «Звездный песок». Теперь если дух был призван при получении квеста, оно будет сразу завершено.
- Оптимизированы типы частей флейты для вставки глифов. Теперь «Райдо - Руки», «Яра - Руки» и «Яра - Ноги» доступны для вставки.
Оптимизация эффектов окон
- «Идеальный голос» изменен на «Досуг». Через «Досуг» можно принять участие в событиях «Идеальный голос», «Туманная деревня».
- Обновлено окно загрузки ресурсов.
- Изменено отображение наград в инстансах. Теперь награды отображаются более ясно.
- В окно подтверждения эскорта добавлена панель валюты.
- Улучшено отображение наград в событиях «Подарок платежа» и «Подарок трат». Теперь уже полученные награды отображаются в конце.
- Оптимизировано отображение анонсов нового сервера.
- Оптимизирована логика появления подсказок в Долине лун. Теперь в течение сезона подсказки не отображаются после принятия участия в режиме очков.
- Оптимизировано отображение неполученных скинов. Теперь наверху списка отображаются врем. костюмы и костюмы со скидкой.
- Улучшено окно дарения скинов. Теперь там отображаются только доступные для дарения скины.
- Вкладка «Свадьба» в окне друзей отображается только когда эта функция включена.
- Когда предметы, которые можно купить в магазине помощи, закончатся, значок магазина не будет отображаться в главном окне.
9. Баланс / оптимизация классов
Исправление класса «Оккультист»:
- Исправлен эффект от улучшения навыка оккультиста типа демона «Око пустоты» на ур. 16-20. Теперь вместо увеличения времени телепортации снижает защиту врага при телепортации.
Оптимизация класса «Лучник»:
- Радиус поражения навыка лучника «Громовзрыв» увеличен с 5 до 6 м.
Оптимизация класса «Оборотень»:
- Урон от «Огнебури» (включая «Смертельный шторм») в форме человека +30%.
- Урон основного навыка «Звериная непобедимость» +10%.
- Урон основного навыка «Топот зверя» +30%.
- Урон основного навыка «Оборот» +30%.
- Урон основного навыка «Раскол земли» +30%.
- Для типа демона «Кровавая баня» продолжительность эффекта увеличения урона после применения «Ярости зверя» увеличена с 8 до 15 сек.
- Длительность эффекта увеличения урона типа «Одеяние Мидаса» +3 сек.
Полная переработка класса «Страж»
- Урон «Силы луны» увеличен на 10%, а эффект восстановления HP после активации Техники ока увеличен с 3% от макс. HP +10% потерянных HP до 3% от макс. HP +15% потерянных HP.
- Урон основного навыка «Сила Луны» +10% (включая урон после активации Техники ока)
- Заряды основного навыка «Экстренная помощь» теперь суммируются до 2 р.
- CD основного навыка «Клинок Притяжения» сокращено с 15 сек. до 10 сек.
- Урон основного навыка «Сила камня» +10% (включая урон после активации Техники ока)
- Урон основного навыка «Мощь дракона» +10%.
- Бонус АТК за каждый заряд «Мастера меча» типа демона увеличен с 1% до 2%, а сниж. урона увеличено с 2% до 3%.
- Урон навыка ци стража-демона «Меч сотни теней» +20%.
Оптимизация навыков «Воина»
- После использования основных навыков «Удары ящера» и «Удар лавины» вы получите щит, поглощающий урон.
- Перезарядка основного навыка «Падающие звезды» уменьшено с 24 до 18 сек.
- Дальность основного навыка «Пламя дракона» увеличена с 3,5 до 4 м, а урон по целям увеличен с 25% до 50% (кроме игроков).
- Длительность паралича основного навыка «Рев гордости» увеличена с 1 до 3 сек., эффект оглушения удален.
- Длительность усиленного эффекта навыка особой формы для основного навыка «Запретная мощь» увеличена с 8 до 15 сек.
- Урон основного навыка «Раскол скалы» увеличен на 50%, а урон по целям, не являющимся игроками, увеличен еще на 50%.
- Дальность основного навыка «Атака грома» увеличена с 10 до 12 м. Владелец невосприимчив к оцепенению. Перезарядка уменьшена с 60 до 45 сек.
- Усиления «Тяжелый удар» и «Запретная мощь» отображаются с правой стороны от персонажа для лучшего контроля собственного статуса.
- Увеличена скорость восстановления навыков воина.
- «Тяжелый удар» (мудрец) добавляет 1 заряд эффекта «Тяжелый удар» после каждое применения «Пламени дракона».
- Для «Бродяги-дракона» (мудрец) увеличен доп. урон с 0,3% за каждый 1% потерянного HP до 0,5% за каждый 1% потерянного HP.
- При атаке цели на расстоянии более 4 м. урон «Бродяги-дракона» (демон) увеличен со 120% до 140%.
- Для «Бродяги-дракона» (демон) снижение урона увеличено с 0,35% за каждый 1% потерянного HP до 0,5% за каждый 1% потерянного HP.
10. Оптимизация
- Во избежании проблем с синтезом удален Кодекс (награда сыщика) и добавлена функция синтеза в Горне.
- Оптимизирован префикс Мира грез «Провидение» – теперь эффект отражения начинает действовать через 2 сек. после появления спецэффекта.
- Увеличено количество опыта за квест для новичков в первые 3 дня.
- Обновлено отображение иконок предметов Тюка дня.
- Оптимизирована механика низкого/высокого префикса Изгнания в Мире грез: добавлено 3 сек. ко времени подсказок перед входом в другое пространство и изменен выс. интервал Изгнания с 15 до 20 сек.
- Опыт за монстров в Древнем тайнике увеличен. Опыт, полученный за убийство любых 3000 монстров равен опыту за ежедн. участие в Небесной долине. Бонус 2х не действует на этот опыт.
- Оптимизирована логика автодобавления Камня безумия. Теперь сначала добавляются предметы, находящиеся в рюкзаке.
- Увеличен макс. уровень инстанса в межсерв. подборе. При вызове инстанса, если разница между ним и текущим уровнем слишком большая, выпавшие предметы становятся персональными.
- Оптимизирован эффект отображения качества предмета при просмотре наград.
- Оптимизирован эффект отображения статуса Прозревшего в Городе инея (ниж. путь) в Мире грез (группа). Теперь префикс Мира грез не влияет на отображение.
- Увеличена перезарядка найма межсерв. подбора. Уменьшена частота обновления чата найма.
- В системе квазаров открыты квазары птицы.
- Изменены награды за событие «Куб судьбы» – добавлены формы.
- Оптимизирована логика расхода материалов для перерождения снаряжения. Теперь сначала тратятся перс. материалы.
- Оптимизирована логика автопокупки и пополнения в Камне безумия. Теперь, если предметов в лотке недостаточно, их покупка пропускается и закупаются другие предметы.
- Оптимизировано отображение наград в окне события «Битва гильдий».
- Оптимизированы текстовые описания в справке системы бестиария.
- Оптимизирован эффект отображения качества некоторых предметов.
- Сокращена дальность действия таких префиксов Мира грёз: отряд, как «Магнитная сила», «Воспоминания», «Истукан», «Разгадка I» и «Разгадка II», со 100 м. до 30 м.
- Сокращено время возрождения монстров в «Побеге из тюрьмы».
- Награды в событии «Побег из тюрьмы» увеличены. Изменения вступят в силу в ЧТ этой недели.
- Оптимизирована подсказка при повторном подборе артефакта.
- Оптимизирована подсказка о времени регистрации в событии «Побег из тюрьмы».
- Сокращена дальность действия таких префиксов Мира грёз: отряд, как «Магнитная сила», «Воспоминания», «Истукан», «Разгадка I» и «Разгадка II», со 100 м. до 30 м.
- Оптимизировано отображение префиксов и статусов монстров. Теперь они отображаются в начале строки состояния.
- Увеличен доход от продажи семян Усадьбы на рынке.
- Оптимизировано описание справки в окне отряда.
- Оптимизированы подсказки по убийству боссов в «Побеге из тюрьмы».
- Оптимизировано описание справки в окне команды.
- Оптимизированы типы частей флейты для вставки глифов. Теперь «Райдо - Руки», «Яра - Руки» и «Яра - Ноги» доступны для вставки.
- Обновлен магазин Выживания. Добавлены предметы за яшму.
- Удвоен расход и доход от сбора навыков жизни, ускорен сбор.
- Оптимизированы требования к уровню для некоторых товаров в «Камне безумия».
- Увеличено базовое количество возрождающихся монстров в событиях «Охотник за головами», «Тест экзорциста» и «Битва бандитов».
- Материал улучшения кодекса добавляет новые страницы кодекса.
- Оптимизировано отображение игрового интерфейса на устройствах iOS.
- Пепел кристалла душ теперь доступен в магазине.
- Удалена перезарядка длит. 1 мин. при объявлении войны гильдии.
- Оптимизирован женский костюм: Пение шэна.
- Оптимизирован подбор в «Побеге из тюрьмы». Теперь в событии подбираются более близкие по уровню персонажи.
- Сокращено время ожидания в зале в событии «Побег из тюрьмы» с 10 до 5 мин.
- Оптимизирован эффект отображения префикса обращенного щита в Мир грёз: отряд. Теперь при появлении аффикса щита у босса отображаются новые эффекты.
- Макс. уровень снаряжения рока Усадьбы повышен до 30.
- Награды события «Побег из тюрьмы» увеличивают урожай Травы Земледельца и повышают шанс выпадения Квазара стихий II.
- Добавлены описания эффектов подобранных артефактов.
11. Исправления
- Исправлена ошибка в описании некоторых тюков сезона.
- Исправлена ошибка, из-за которой префикс Мира грёз (отряд) «Инкарнация» в некоторых случаях не мог отразить смертельный урон.
- Исправлена ошибка вычета HP при использовании чародеями навыка «Дух жизни» на Супертурнире.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал тип жреца «Одеяние Эола».
- Исправлена ошибка данных размещения Усадьбы.
- Исправлена ошибка переноса таких статов, как «буйство» питомца друидов.
- Исправлена ошибка, из-за которой статус автобоя не включался при входе в инстанс.
- Исправлена ошибка, из-за которой была недоступна быстрая переработка отделки Усадьбы.
- Исправлена ошибка некорректного отображения рейтинга Испытания стихий (сложн.).
- Исправлена ошибка, при которой после использования предметов мебели в Усадьбе значение фэншуй снижалось.
- Исправлена ошибка в эффекте при переходе между вкладками в окне отрядов.
- Исправлена ошибка урона монстрам на 101-160 эт. Испытания стихий.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникало несоответствие между эффектом от навыка мага «Воля феникса» и направлением урона.
- Исправлена ошибка слишком низкого значения найма тигров на некоторых уровнях в инстансах.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал эффект «Энергоплатформы» оккультиста.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалась информация о рейтинге.
- Устранена проблема, из-за которой в некоторых случаях нельзя было установить числовой параметр при обмене предметов в Магазине учебы.
- Исправлена ошибка, при которой не отображалась мощь при изменении статов.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно отображались статы квазаров других игроков.
- Исправлена ошибка, при которой искатели могли оставаться под действием иммунитета в событии «Земля звездопадов».
- Исправлена ошибка сохранения выбора «Пленяющей стрелы» в статусе автобоя (чародей).
- Исправлена ошибка в описании ларя навыков SS в тюках Магазина сезона.
- Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось значение дружбы в реальном времени при появлении редкой техники в молитве квазара.
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки бешенства в Башне Будды (сложн.) работали некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в рейтинге Испытания стихий не сохранялись лучшие результаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой оккультисты не могли активировать зеркало сидов босса Ямы в инстансе «Обитель желаний».
- Исправлена проблема, при которой появлялось сообщение об ошибке при просмотре рейтинга игроков не в сети.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях после прерывания нельзя было завершить квест для новичков «Памятное вино».
- Исправлена проблема, из-за которой не работало превращение у некоторых классов во время квеста осады Города драконов.
- Исправлена проблема, при которой префиксы Мира грез «Провидение» и «Щит тьмы» появлялись одновременно (изменения вступят в силу при следующем обновлении префиксов в ПН после окончания тех. работ).
- Устранена проблема, из-за которой при совпадении уровня персонажа (возвращение) и уровня сервера нельзя было получить дух за квест возвращения.
- Решена проблема растянутого изображения при сворачивании.
- Исправлена проблема, из-за которой уровень события в некоторых окнах событий отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой незаблокированные титулы отображались некорректно.
- Решена проблема с зависаниями при улучшении духа дракона.
- Исправлена ошибка отображения статистики урона босса на Арене заходящей луны.
- Исправлена ошибка, при которой рюкзак все равно появлялся после скрытия.
- Исправлено неверное описание вкладок в окне ремесла класса «оборотень».
- Исправлена ошибка обзора статов Кодекса.
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить тюк улучшения.
- Исправлена ошибка при открытии окна «Раскопки в усадьбе».
- Исправлена ошибка в статах Темного феникса в Городе инея (сред. и ниж. пути) Мира грез (группа) при превращении после первой смерти.
- Исправлена ошибка разрешения экрана на устройствах Android.
- Исправлены подсказки регистрации в событии «Небесная долина». Теперь они не отображаются, когда регистрация недоступна.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи иногда погибали еще до начала боев в Войне владений или Войне миров.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно отображались подсказки в окне бонусов.
- Исправлена ошибка, при которой макс. уровень найма межсерв. отряда указывался неверно и нельзя было подать заявку с другого сервера.
- Исправлена ошибка, при которой возникало напоминание о регистрации, даже если событие «Небесная долина» не было доступно.
- Исправлена проблема, при которой иногда информация в окне эйдолона не обновлялась.
- Исправлена ошибка, при которой подсказка не исчезала после окончания торгов на аукционе гильдии.
- Исправлена ошибка, при которой из-за повторного нажатия на украшение эйдолона статы исходного украшения отображались на целевом украшении.
- Исправлена ошибка, при которой из-за повторного входа в локацию «Древний тайник» непобедимость действовала слишком долго.
- Исправлены неверные способы получения частей Башни дьявола и Небесной цитры.
- Исправлена ошибка расчета итогов после убийства босса в Граде тишины (Мир грез).
- Исправлено описание некоторых предметов усадьбы. Теперь объем производства указан верно.
- Исправлена ошибка, при которой в окне итогов инстанса не отображалось время прохождения.
- Исправлена ошибка отображения огненных бомб на Стадионе заходящей луны.
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было просмотреть статы наследия артефактов не в списке.
- Исправлено отображение «Двойного прыжка» у воинов.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты одеяния из 8 предметов работали некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было участвовать в Побеге из тюрьмы.
- Исправлена ошибка, при которой в инстансе Града тишины (Мир грез) персонаж возрождался за пределами комнаты босса во время битвы с боссом.
- Исправлена ошибка отображения кнопок в окне Усадьбы после включения адаптации.
- Исправлена ошибка, при которой навыки аиста работали некорректно.
- Исправлена ошибка, при которой дублировались награды инстанса развития.
- Исправлена ошибка, при которой механизмы среднего и верхнего путей в Городе инея (Мир грёз: группа) активировались некорректно.
- Исправлено отображение эффектов навыков «Небесное пламя» босса Буря в Расселине и «Увядание» босса Хтония в Темном саду.
- Исправлена ошибки, при которой время участия в Выживании не засчитывалось в общее время в сети.
12. Прочие улучшения
- В инстанс испытания отрядов добавлены награды – эссенция артефактов. Из 20 эссенций артефактов можно синтезировать тюк выбора артефакта.
- Оптимизирован расчет крита. Теперь мин. шанс крита – 8%.
- Статы баз. HP увеличивается по мере повышения ур. персонажа. (после окончания тех. работ HP персонажа будет увеличено)
- Тренировка гильдии добавляет персонажу статы баз. HP.
- Оптимизированы квесты гайдов по артефактам. Добавлены новые гайды.
- Для всплывающего окна приглашения в команду добавлен звуковой эффект.
- Изменены условия использования Компаса – теперь нельзя использовать в статусе «не показывать онлайн» и в течение 24 ч. после его отмены.
- Отключена функция ручного добавления врагов, когда вы в статусе «не показывать онлайн» .
- Для жестов, уже имеющихся в Ларе выбора, введена соответствующая пометка.
- Оптимизировано отображение окна функции быстрой смены, уменьшена задержка.
- Оптимизировано отображение урона в бою. Если урон равен 0, он будет отображаться как «иммун.».
- Оптимизирована логика просмотра статов созвездия других игроков. Теперь первым делом будет всегда открываться главное окно.
- Оптимизировано окно системы квазаров – добавлен интерфейс перехода между окнами дружбы и молитвы.
- Снижено требуемое количество предметов для квестов серии «Семь артефактов».
- В окне просмотра статов других игроков появилась новая функция сравнения статов персонажей.
- Отображение Магазина героя Башни Будды было оптимизировано. При достижении соотв. этажей появится подсказка.
- Изменена логика сортировки окна скинов – теперь сначала показываются скины с новыми значками.
- Теперь в одном строю с квазарами можно активировать 2 покровителя.
- Материал зол. духа дракона (драконьи перья) можно использовать для синтеза материалов оранж. качества.
- Изменено время события «Круг стихий» – еженедельное событие перенесено с воскресенья на четверг.
- Добавлена страница показа наград при получении нового тюка. Теперь после открытия тюка появляется всплывающее окно с наградами. Теперь можно просмотреть полученные предметы. Можно включить/отключить отображение окна в разделе «Система-Основные-Другие настройки».
- Добавлена функция быстрого выбора при конвертации рун в опыт.
- Изменена логика улучшения рун. Теперь при быстром добавлении материалов и рун макс. уровень улучшения зависит от текущего уровня развития.
- Оптимизирована система фонда гильдии. Теперь, когда участник покидает гильдию или изгоняется из нее, его вклад в фонд гильдии за день сбрасывается.
- При получении вклада в фонд гильдии, если достигнут лимит фонда гильдии, полученные средства не учитываются в ежедн. макс. вклада в фонд.
- Оптимизирована карта режима «Мировая вражда». Если персонаж оказывается в неигровой зоне (проваливается или застревает в текстурах), он автоматически возвращается в точку возрождения.
- Изменены условия открытия функции шлифовки – теперь функция открывается по достижении персонажем 1 ст. 60 ур.
- В событии «Война владений» добавлена новая награда активности – теперь за участие в событии можно получить 30 оч. активности.
- Оптимизирован чат найма в межсерв. подборе персонала – добавлены вкладки родного сервера и межсервера.
- Теперь при нехватке краски во время свободного окрашивания костюмов всплывает окно быстрой покупки.
- В некоторых межсерв. событиях доступны функции, связанные с конвертами.
- Изменены навыки тьмы босса Барон в Зеркале призраков (Мир грез) – вместо 3 столбов призыва душ теперь создаются 2 случайных столба. Коэффициент урона снижен.
- Изменен приоритет отображения иконок префикса «Сверчок» в Мире грез (группа и отряд).
13. Общее улучшение событий
- Прибавку к очкам можно получить в Колесе судьбы.
- Оптимизирована добыча предметов развития в системе камней стихий. В режиме «Долина лун» увеличено количество наград за камень стихий. Количество ядер светил в награду за групповой инстанс после 2 ст. увеличено.
- Оптимизирована добыча предметов в системе шлифовки. Увеличено количество песка истины в награду в Мире грез (группа).
- Изменены награды за групповой вызов. Теперь, если ур. выше 119, будут выпадать новые части гибрида и головы паразита.
- Оптимизирована добыча предметов кодекса хаоса. Увеличено число наград кодекса хаоса в режимах «Долина лун» и «Властитель стихий».
- Оптимизирована добыча глифов. Увеличено число глифов в награду за Лигу гильдий, групповой вызов после ст. 2, класс. арену. После ст. 2 в награду за групповой вызов добавляется глиф 4 ур.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы квазаров. Увеличено число больших звёзд в награду в режиме испытания отрядов после ст. 1. Увеличено количество малых звёзд, которое можно потратить в магазине Башни Будды.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы астролябии. Увеличено число наград в виде квазаров стихий I за развитие и Арену. Также увеличены награды в виде фианитов за жетон поимки и Класс. арену.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы усиления украшений. После ст. 3 увеличено число наград в виде кристаллов за инстанс развития.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы талисманов. Увеличено количество теплой росы в награду в Мире грез (группа).
- Оптимизирована добыча предметов развития системы рун. Увеличено количество духов рун в награду в Долине лун.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы сутр. Увеличено число наград за изучение в развитии, Пути Асуры и Кубе Судьбы.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы судьбы духов. Увеличено число наград в виде чудесной яшмы за Тест экзорциста.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы перерождения. Увеличено получение Канонов благодати в Пути Асуры, Инстансе гильдии и Кубе Судьбы.
- Увеличено количество ясписа и панцирей черепахи в магазине обмена наград.
- Оптимизирована добыча предметов развития системы камей. После ст. 2 увеличивается шанс получения камей в инстансах испытания отрядов и групп.
Last edited:
11.03.2024, 09:23
|