[10.03.2023] Глобальное обновление «Наследие Сидов»

Лунь
Posts: 1380
moderator

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».

Глобальное обновление «Наследие Сидов» будет установлено на всех серверах 12 марта, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые увлекательные события и подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍

Желаем приятного ознакомления!

С уважением,
Команда Perfect World Mobile

Обсуди новости с друзьями в нашем Discord канале и не забудь принять участие в активных конкурсах: https://bit.ly/DisPWMRU
Last edited: 9.03.2024, 00:16
Лунь
Posts: 1380
moderator
Last edited: 6.03.2024, 10:49
Лунь
Posts: 1380
moderator

1. Новые квесты
Легендарные и скрытые задания:
• Добавлены легендарные квесты из серии «Карающая судьба». Искатели получают их автоматически по достижении 3 ст. 171 ур. Если автодобавление не произошло, получить их можно в окне квестов.
Награда квеста: Артефакт «Золотая Регалия»
• Добавлен новый квест для ст. 4. Доступен когда уровень сервера соотв. условиям для 4 ст., а уровень персонажа достиг ст. 3 180 ур.
• Добавлены легендарные квесты из серии «Явление Асуры, карающей зло». Искатели получают их автоматически по достижении 4 ст. 39 ур. Если автодобавление не произошло, получить их можно в окне квестов.
Награда квеста: Артефакт «Меч Истребления»

Задания и уровни развития:


• Дыхание жизни:
Добавлен новый уровень развития – Хаос и квест развития 3 ст. 169 ур. Новый уровень развития открывается при достижении 3 ст. 169 ур. и прохождении инстанса развития – Зал возвышения 16.
• Исток:
Добавлен новый уровень развития – Исток и квест развития 3 ст. 179 ур. Новый уровень развития открывается при достижении 3 ст. 157 ур. и прохождении инстанса развития – Зал возвышения 17.


2. Новые инстансы

Добавлен новый инстанс испытания отрядов 3 ст. 179 ур. – [Море ненависти]. 
Согласно учениям, души людей перерождаются в животных из-за своих дурных поступков. 
Когда-то здесь жили рыбы, креветки и насекомые. А возглавлял их клан змей.

В инстансе можно получить редкие награды: 
  • Часть духа Грайммаута, 
  • Материалы для создания оранж. снаряжения 3 ст. 179 ур., 
  • Красн. мешок 3 ст. 179 ур.

Добавлен новый групповой инстанс вызова 3 ст. 169 ур. – [Земля сожаления]. 
Теперь морские жители обосновались в Вихре дракона, связанном с водами Города единства. 
Теперь, возглавляемые Кирой, они хотят уничтожить Город единства.

В инстансе можно получить редкие награды: 
  • Часть духа Нечто, 
  • Материалы для создания оранж. снаряжения 3 ст. 179 ур., 
  • Красн. плащи 3 ст. 179 ур.

Добавлен новый инстанс Испытания отряда 4 ст. 59 ур. – [Излом времени II]. 
Там можно получить редкие награды: 
  • Часть духа Грайммаут, 
  • Материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 59 ур., 
  • Красн. мешки 4 ст. 59 ур.

Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 39 ур. – [Кошмарный сон II]. 
Там можно получить редкие награды: 
  • Часть духа Нечто, 
  • Материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 59 ур., 
  • Красн. плащи 3 ст. 179 ур.


3. Новые режимы
Побег из тюрьмы


  • Вход в режим: Побег из тюрьмы.
  • Уровень для участия: 99
  • Время события: Чт 19:15-19:45 (Треб. ур. сервера – 99. Еженед. чередуется с событием «Земля звездопадов»)
О событии:
  • Для участия в «Побеге из тюрьмы» нужен отряд из 3 и более игроков. Зарегистрируйтесь и перейдите в зал ожидания.
  • Для состязания могут быть подобраны отряды с других серверов. Всего участвуют 8 отрядов. После начала 8 отрядов попарно распределяются в 4 комнаты уровня С и начинается 1 этап события.
  • В начале этапа 1 в комнате появляются монстры, а за победу над ними дается награда. Затем монстры перестают появляться, барьер в центре комнаты исчезает, и отряды сражаются друг с другом. 
  • После 1 этапа 4 победивших отряда распределяются по 2 в комнаты уровня B, а проигравшие отряды – по 2 в комнаты уровня C. 
  • Затем начинается 2 этап.
  • В начале этапа 2 в комнате появляются монстры, а за победу над ними дается награда события. 
  • Затем монстры перестают появляться, барьер в центре комнаты исчезает, и отряды сражаются друг с другом. Победившие во 2 этапе отряды попадают в комнаты уровня А, а проигравшие – в комнаты уровня В. 
  • Отряды, победившие в комнате С, попадут в комнаты В, а проигравшие – в комнату С. 
  • Затем начинается 3 этап.
  • На 3 этапе в комнатах нет барьеров, отряды могут сражаться сразу после начала. 
  • При этом появляется сильный босс, после победы над которым отряд с наибольшим уроном получит полную награду, а другой отряд – половину награды.
  • Когда босс 3 этапа будет убит или закончится таймер (если по окончании таймера босс не убит, награда лидера не будет выдана), игроки в комнате будут телепортированы на родной сервер, а событие завершится.
Важно: чем выше ур. комнаты, тем лучше награды за победу над монстрами и боссом.

Награды события
  • Трава земледельца (материал духа дракона), 
  • Облачное зерно, 
  • Пепел кристалла душ, 
  • Квазар стихий l.

Выживание - Режим состязания


  • Вход в режим: Выживание
  • Уровень для участия: 79

О событии:
В Выживании появился новый режим состязания. Во время события игроки могут создавать отряды для участия в состязании.

Состязание разделяется на 5 этапов: Рейт. матчи, Плей-офф I, Плей-офф II, Плей-офф III и Финал.
  • Рейт. матчи: очки подсчитываются в первых двух играх дня в СБ и ВС. Для получения очков требуется отряд. Топ-160 отрядов по кол-ву очков выйдут в плей-офф.
  • Плей-офф Ⅰ: 160 отрядов случайно распределяется на 8 подборов. 1-е место от каждой схватки переходит в финал, 2-11 места переходят в следующий раунд плей-офф, остальные выбывают.
  • Плей-офф Ⅱ: 80 отрядов случайно распределяется на 4 подбора. 1-е и 2-е места от каждой схватки переходят в финал, 3-12 места переходят в следующий раунд плей-офф, остальные выбывают.
  • Плей-офф Ⅲ: 40 отрядов случайно распределяется на 2 подбора. 1-е и 2-е места от каждой схватки переходят в финал, остальные выбывают.
  • Финал: 20 отрядов-победителей выходят в финал.

Общие улучшения события:
Система роста уровня
  • Побеждая монстров и устраняя других игроков (чем выше ур. игрока, которого вы побеждаете, тем больше опыта), можно получить опыт для повышения своего уровня. 
  • Чем выше уровень, тем лучше осн. статы. Опыт делится на всех участников отряда в одной локации. Этот уровень сбрасывается при входе в следующий бой Выживания.
Быстрая карта
  • Мини-карту в событии можно развернуть, коснувшись ее. Чтобы посмотреть карту мира, нужно коснуться ее.
Улучшение навыков класса
  • В режим «Выживание» добавлены механики SS. У некоторых навыков будут эффекты SS. В начале игры у каждого класса будет 2 стартовых навыка. 
  • Навыки можно настроить в окне настройки.
Система наблюдения за боем
  • Добавлена новая система наблюдения за боем. Если игрок уже выбыл из боя, а участники отряда – нет, можно продолжить наблюдать за их боями.


4. Новые системы
Пробуждение духа


  • Вход: Бестиарий>Дух
  • Уровень активации: 1 ст. 1 ур.
  • Подробнее

Колесо судьбы
Уровень активации: 1 ст. 1 ур.
О системе
  • По достижении 110, 150 и 180 ежедн. активности дается один шанс лотереи. 
  • При розыгрыше обычных товаров начисляются очки. 
  • По достижении требуемого количества очков можно получить награду за очки. Лотерея сбрасывается ежедневно в 04:00.
Награды события
  • Кодекс хаоса, 
  • Ядро кристалла душ, 
  • Гемма восприятия, 
  • Часть духа и др.

Система межсерв. подбора

Уровень открытия: 59 ур.
О системе:
  • Функция межсерв. подбора доступна для инстанса развития и инстанса испытания отрядов уровня 59 и выше. 
  • При старте межсерв. подбора отряд исходного сервера распускается и создается новый. 
  • Можно набирать участников отряда по всем серверам. 
  • После вступления в отряд нельзя использовать систему отряда исходного сервера.
Системная справка:
  • В составе межсерв. отряда можно отправиться в Иномирье, чтобы бросить вызов инстансу. 
  • После испытания вы на непродолжительное время остаетесь в Иномирье. 
  • Вы можете выбрать: бросить вызов другим инстансам или покинуть Иномирье.
  • Правила и награды за участие в инстансах Иномирья такие же, как и на исходном сервере.
  • При выходе из другого времени все межсерв. отряды распускаются.
  • Из-за разлома отряд не может вернуться в Иномирье при выходе из сети. 
  • Следите за стабильностью своего сетевого соединения.
  • Из-за временных пересечений путешествия в Иномирье запрещены с 23:20 до 4:05 следующего дня. 
  • Игроки, уже находящиеся в Иномирье, принудительно переносятся системой обратно на исходный сервер в 23:55.
  • После вызова инстанса в составе межсерв. отряда нельзя выполнить достижение за 1-е прохождение на сервере. 
  • Завершите вызов инстанса на исходном сервере, чтобы получить достижение за 1-е межсерв. прохождение.

Система свободной краски


Вход: Скины>Окрашивание
О системе:
  • в систему скинов добавлена функция свобод. окрашивания. Вы можете выбирать любые цвета с помощью цветового круга, а также настраивать яркость и насыщенность.
  • Сейчас свобод. окрашивание доступно только для некоторых костюмов.
  • У разных костюмов разное количество зон для окрашивания.
  • После того, как вы выберете цвета для всех зон, нажмите [Подтвердить окрашивание] для сохранения.
  • Для свобод. окрашивания разных костюмом треб. разное количество [цветных ящиков с краской] (можно получить в Мире грёз: отряд или купить в магазине слитков) или [ящиков с изысканной краской] (можно купить в магазине слитков).
  • Для каждого костюма можно сохранить до 5 свободных окрашиваний.

Система снижение сложности для Мир грёз: группа / отряд

Вход: События>Мир грёз
О системе
  • При повышении ур. сервера сложность некоторых ур. Мира грез:группа/отряд будет снижаться. 
  • Статы монстров и боссов уменьшатся на соотв. процент.

Новая система квазаров
  • В системе квазаров открыты квазары тигра.
  • Изменено описание системы квазаров. Добавлено описание требований к уровню развития.

Закалка артефакта

  • Вход: Артефакт>Гравировка>Закалка
  • Уровень открытия: 105 ур.
  • Подробнее

Новая система одеяний 
                                                              
Изменен уровень активации системы одеяний.
Теперь требуется 1. 55 ур. 

В одеяния добавлены части
  • Шаль, 
  • Флейта.
Искатели могут создать новые части одеяния в «Ремесло-Одеяние».                                                       
Новые одеяния феникса. 

Для 1 ст. 55 ур.
  • Накидка, 
  • Амулет,
  • Зонт, 
  • Флейта. 
Для 1 ст. 75 ур.
  • Вуаль, 
  • Туника, 
  • Обувь, 
  • Шаль.
Одеяния феникса можно улучшить до одеяний более высокого уровня с помощью Огня Нирваны.
Для одеяний добавлен новый эффект при активации 8 частей комплекта.
Также даются бонус-статы.

Получение:
  • Высший клад – лимит. праздник,
  • Яйца удачи.


5. НОВЫЙ КЛАСС

Название класса: Лучник (Ж)                                                   
Раса класса: Сиды                                                       
Теги класса: Физ. урон, дальний, ДД, мобильность.                                                       
О классе: Острая стрела рождает новую жизнь! Женский персонаж класса лучник. Сильная и ловкая представительница расы сидов. Она одновременно отличный лучник и храбрый воин. Отлично владеет оружием дальнего боя и поражает врагов на расстоянии.Обладает большой дальностью атаки и высоким уроном по одной цели.


6. Новый контент
Повелитель и властитель стихий: Добавлены новые ур. сложности (17-19).

Добавлена новая награда за очки близости.
 По достижении определенной близости дается эксклюзивная мебель и персональная иконка.

Добавлены новые артефакты:
  • Око падшего, 
  • Кролик, 
  • Веер пяти огней, 
  • Дневная лилия, 
  • Кувшин нечисти, 
  • Иглы дождя, 
  • Шелковая броня, 
  • Золотое перо, 
  • Золотая регалия, 
  • Зонт лотоса, 
  • Меч истребления.

Добавлены новые Карты бестиария:
  • S: Люмен, Страж Горы, Бог Джа, Инь Хуан, Невежда.
  • A: Цай И.

Добавлены новые Кодексы:
  • 4 ур Водная нимфа, 
  • 6 ур Винная тоска, 
  • 6 ур Буря, 
  • 4 ур Жертва дождя, 
  • 4 ур Капли дождя, 
  • 4 ур Песнь рыбака, 
  • 4 ур Благородство, 
  • 4 ур Тихий восторг, 
  • 4 ур Ода любви.

Добавлен новый Фолиант:
  • Треножник Янь.

Добавлен новый Талисман:
  • Тенмо
  • Лоа


К гравировке добавлены 7-й и 8-й статы.
С помощью гравировки можно улучшить статы: крит стихий, усиление крит. урона стихий, СКрит стихий и ослабление крита стихий. Гравировку можно выполнить после достижения единого уровня развития персонажа.

Для одеяния добавлены слоты шали и флейты.

Новая судьба бестиария
  • Кровавая ночь – для актив. требуется: Лорд призраков, Дитя демона, Ведьма Цзян Гу, Лицемер.
  • Тайна богов – для актив. требуется: Гаруда, Лиэн, Дженсен, Император.
  • Божество далеких земель – для актив. требуется: Ведьма Цзян Гу, Лицемер, Сати, Сатори.
  • Кровавое Солнце – для актив. требуется: Обсидиан, Хуай Сюэ, Лин Яо, Хиэм.
  • Верное сердце – для актив. требуется: Хармони, Крут, Ноэлл, Властелин тьмы.

Новый тюк дня – «Пробуждение духа».
  • Доступно для персонажей 1 ст. 140 ур. и выше – пробуждение духа: Ведьма Цзян Гу, Лицемер, Сатх, Мудрый сатх.
  • Доступно для персонажей 2 ст. 80 ур. и выше – пробуждение духа: Ниан, Сатори, Рассвет, Тенши.
  • Доступно для персонажей 2 ст. 120 ур. и выше – пробуждение духа: Лин Яо, Бог Джа.


7. Обновления функций
Обновление Усадьбы
  • Оптимизирована система геомантии усадьбы. Добавлены новая масс. геомантия и быстрое улучшение.
  • Оптимизирована сортировка списка взносов мебели для усадьбы. Теперь предметы сортируются от низкого качества к высокому.
  • Награды за популярность усадьбы обновлены. Часть наград заменена наградами на выбор.
  • Улучшена логика автовыбора в окне производства усадьбы. Теперь приоритет отдается семенам с самым высоким уровнем и самым длинным временем производства.
  • Изменены квесты вечеринки в усадьбе на этапе сбора. Количество материалов, собираемых за раунд, снижено с 5 до 4.
  • Для мебели в рюкзаке добавлена новая функция. Теперь можно сделать взнос неиспользованной мебели напрямую через взнос.
  • Добавлена новая подсказка для случаев, когда не хватает ресурсов для создания мебели.
  • На рынок добавлены новые материалы для усадьбы, которые можно купить за срб. слитки.

Обновление системы артефактов
  • Изменено окно гравировки. Ур. наследия отображается в списке артефактов и сортируется от низкого к высокому.
  • Изменено окно координации. Добавлено новое отображение общ. ур. развития координации. Неполученные артефакты отображаются как неполученные, а не как артефакты 0 ур.
  • Изменен архив артефактов – теперь он отображается в соотв. с уровнем сервера.
  • Оптимизировано применение навыков артефакта. Теперь в окне навыка можно выбрать бонусы доступных артефактов. Если выбор отменен, можно пропустить шаг выбора бонусов и сразу применить навык.

Обновление Горна
  • Новая кнопка для добавления всех материалов одного типа.
  • Новая кнопка для быстрого извлечения. Она позволяет сразу извлечь все предметы, помещенные в горн.
  • Если в горне уже есть предметы, то неподходящие для синтеза предметы будут выделены серым цветом и их нельзя будет поместить в горн.
  • Нажав кнопку «Горн», можно сразу поместить некоторые предметы в горн.

Обновление для новичков
  • В храм заката: вечер добавлены новые простые, обычные и сложные режимы.
  • Оптимизированы награды в Сумерки (нач.) и инстансе «Расселина». Увеличен шанс получения снаряжения выс. качества.
  • Отменены требования к квестам, связанным с сыщиком. Вы сразу получите награду после того, как будет достигнут опр. ур. сыщика.
  • Добавлены настройки уровня сервера к таким функциям, как Кодекс и Бестиарий в рек. схеме. Если требуемый для использования ур. сервера не достигнут, коснитесь подсказки для просмотра требуемого ур. сервера.
  • Оптимизировано описание квеста «Зеркало любви». Теперь он отмечен как квест гайда по зеркалам любви.
  • Уровень, отображаемый в окне функции навыков SS, изменен на 65.

Обновление системы имиджа
  • Изменена система имиджа, вместо обычного выбора цветов добавлен цветовой круг.
  • Добавлены новые персонализированные прически и макияж.

Обновление системы торговли
  • Для зол. снаряжения в лотке добавлена функция покупки партиями.
  • Оптимизировано отображение уровней предметов на аукционе лотка и окне продаж. Теперь отображаются перерождение+уровень.
  • Настроен диапазон цен для материалов снаряжения G4 на аукционе.

Обновление системы поиска клада
  • Поиск клада за Свиток Демона заменен на авторежим. Теперь при входе в инстанс по умолчанию активируется авторежим.
  • Используйте Свиток Демона, чтобы искать клад. После выхода из инстанса поиск клада продолжится в авторежиме пока не будет достигнут дневной лимит.

Обновление системы узоров
  • В систему узоров добавлены новые нефритовые узоры.


8. Оптимизация и улучшение событий/функций
Улучшение наград
  • Глобальное улучшение наград событий:
  • Теперь можно получить больше жемчужин и хрусталей ци в событиях «Лига гильдий», «Суперлига гильдий» и «Война владений».
  • Увеличилось количество токенов резонанса, создаваемых в событии «Охотник за головами».
  • В аукционы «Войны миров» и «Войны владений» добавлен новый предмет «Колесо судьбы».
  • Важно: количество наград события зависит от уровня персонажа. Для создания некоторых предметов события требуется определенный уровень.

Отдельные улучшения префиксов Мира грёз
  • Для удобства игроков в Мире грез мы оптимизировали взаимоисключающие группы префиксов в Мире грез. Префиксы в следующих группах не будут появляться в Мире грез одновременно (изменения вступят в силу при следующем обновлении префиксов в ПН после окончания дня сервера):
  • Группа 1: Обращённый щит, Терновый панцирь, Щит тьмы, Провидение.
  • Группа 2: Изгнание III, Изгнание I, Яд скорпиона.
  • Группа 3: Карма III, Карма I.
  • Группа 4: Разгадка II, Разгадка I.
  • Группа 5: Сверчок, Истукан.

Упрощение ежедн. активностей
  • Когда персонаж достигнет опр. уровня, в некоторые вечерние события будут добавлены награды Доломит (Гильдия) и Доломит (Меняла).
  • В Камень безумия добавлена функция быстрой покупки зарядов (нужно, чтобы сыщик достиг. ур. «Василиск»).
  • Добавлен новый квест для упрощения ежедн. активностей для ст. 2. За прохождение инстанса вызова (1 р.) и инстанса развития (2 р.) можно получить в награду Доломит (Феникс), Доломит (Бойня).
  • Нач. приказы испытания отряда скорректированы в соотв. с приказами удвоения отряда. Ордеры испытания отрядов, полученные до тех. работ, будут заменены на приказы удвоения отряда.
  • Скорректировано время события «Небесная долина». Когда на сервере начинается событие «Древний тайник», событие «Небесная долина» завершается (число еженед. наград не меняется). Время проведения «Древний тайник 2х» изменено на 12:00-13:00. Опыт за монстров в Древнем тайнике увеличен. Опыт, полученный за убийство любых 3000 монстров равен опыту за ежедн. участие в Небесной долине. Бонус 2х не действует на этот опыт.

Система кодексов
  • Оптимизировано авторазвитие свитков кодекса. По достижении макс. ур. свитка авторазвитие прекращается.

Оптимизация тестовых функций
  • Изменена логика работы окна жрецов (группа). Теперь в окне команды при нажатии на рамку погибшего игрока жрец сначала попытается возродить его, а при повторном нажатии откроется меню.

Оптимизация для новичков
  • Добавлена функция автосдачи квестов для новичков. Первые 40 ур. квесты для новичков автоматически сдаются после прохождения.
  • Упрощен процесс создания нового персонажа. Удалены выбор угла обзора и светофильтра. Их можно будет настроить в любой момент игры.
  • Изменен гайд по улучшению навыков.
  • Снижены требования для повышения, удалены квесты, связанные с совершенствованием.
  • Изменен гайд для квеста «Звездный песок». Теперь если дух был призван при получении квеста, оно будет сразу завершено.
  • Оптимизированы типы частей флейты для вставки глифов. Теперь «Райдо - Руки», «Яра - Руки» и «Яра - Ноги» доступны для вставки.

Оптимизация эффектов окон
  • «Идеальный голос» изменен на «Досуг». Через «Досуг» можно принять участие в событиях «Идеальный голос», «Туманная деревня».
  • Обновлено окно загрузки ресурсов.
  • Изменено отображение наград в инстансах. Теперь награды отображаются более ясно.
  • В окно подтверждения эскорта добавлена панель валюты.
  • Улучшено отображение наград в событиях «Подарок платежа» и «Подарок трат». Теперь уже полученные награды отображаются в конце.
  • Оптимизировано отображение анонсов нового сервера.
  • Оптимизирована логика появления подсказок в Долине лун. Теперь в течение сезона подсказки не отображаются после принятия участия в режиме очков.
  • Оптимизировано отображение неполученных скинов. Теперь наверху списка отображаются врем. костюмы и костюмы со скидкой.
  • Улучшено окно дарения скинов. Теперь там отображаются только доступные для дарения скины.
  • Вкладка «Свадьба» в окне друзей отображается только когда эта функция включена.
  • Когда предметы, которые можно купить в магазине помощи, закончатся, значок магазина не будет отображаться в главном окне.


9. Баланс / оптимизация классов
Исправление класса «Оккультист»:
  • Исправлен эффект от улучшения навыка оккультиста типа демона «Око пустоты» на ур. 16-20. Теперь вместо увеличения времени телепортации снижает защиту врага при телепортации.

Оптимизация класса «Лучник»:
  • Радиус поражения навыка лучника «Громовзрыв» увеличен с 5 до 6 м.

Оптимизация класса «Оборотень»:
  • Урон от «Огнебури» (включая «Смертельный шторм») в форме человека +30%.
  • Урон основного навыка «Звериная непобедимость» +10%.
  • Урон основного навыка «Топот зверя» +30%.
  • Урон основного навыка «Оборот» +30%.
  • Урон основного навыка «Раскол земли» +30%.
  • Для типа демона «Кровавая баня» продолжительность эффекта увеличения урона после применения «Ярости зверя» увеличена с 8 до 15 сек.
  • Длительность эффекта увеличения урона типа «Одеяние Мидаса» +3 сек.

Полная переработка класса «Страж»
  • Урон «Силы луны» увеличен на 10%, а эффект восстановления HP после активации Техники ока увеличен с 3% от макс. HP +10% потерянных HP до 3% от макс. HP +15% потерянных HP.
  • Урон основного навыка «Сила Луны» +10% (включая урон после активации Техники ока)
  • Заряды основного навыка «Экстренная помощь» теперь суммируются до 2 р.
  • CD основного навыка «Клинок Притяжения» сокращено с 15 сек. до 10 сек.
  • Урон основного навыка «Сила камня» +10% (включая урон после активации Техники ока)
  • Урон основного навыка «Мощь дракона» +10%.
  • Бонус АТК за каждый заряд «Мастера меча» типа демона увеличен с 1% до 2%, а сниж. урона увеличено с 2% до 3%.
  • Урон навыка ци стража-демона «Меч сотни теней» +20%.

Оптимизация навыков «Воина»
  • После использования основных навыков «Удары ящера» и «Удар лавины» вы получите щит, поглощающий урон.
  • Перезарядка основного навыка «Падающие звезды» уменьшено с 24 до 18 сек.
  • Дальность основного навыка «Пламя дракона» увеличена с 3,5 до 4 м, а урон по целям увеличен с 25% до 50% (кроме игроков).
  • Длительность паралича основного навыка «Рев гордости» увеличена с 1 до 3 сек., эффект оглушения удален.
  • Длительность усиленного эффекта навыка особой формы для основного навыка «Запретная мощь» увеличена с 8 до 15 сек.
  • Урон основного навыка «Раскол скалы» увеличен на 50%, а урон по целям, не являющимся игроками, увеличен еще на 50%.
  • Дальность основного навыка «Атака грома» увеличена с 10 до 12 м. Владелец невосприимчив к оцепенению. Перезарядка уменьшена с 60 до 45 сек.
  • Усиления «Тяжелый удар» и «Запретная мощь» отображаются с правой стороны от персонажа для лучшего контроля собственного статуса.
  • Увеличена скорость восстановления навыков воина.
  • «Тяжелый удар» (мудрец) добавляет 1 заряд эффекта «Тяжелый удар» после каждое применения «Пламени дракона».
  • Для «Бродяги-дракона» (мудрец) увеличен доп. урон с 0,3% за каждый 1% потерянного HP до 0,5% за каждый 1% потерянного HP.
  • При атаке цели на расстоянии более 4 м. урон «Бродяги-дракона» (демон) увеличен со 120% до 140%.
  • Для «Бродяги-дракона» (демон) снижение урона увеличено с 0,35% за каждый 1% потерянного HP до 0,5% за каждый 1% потерянного HP.


10. Оптимизация
  • Во избежании проблем с синтезом удален Кодекс (награда сыщика) и добавлена функция синтеза в Горне.
  • Оптимизирован префикс Мира грез «Провидение» – теперь эффект отражения начинает действовать через 2 сек. после появления спецэффекта.
  • Увеличено количество опыта за квест для новичков в первые 3 дня.
  • Обновлено отображение иконок предметов Тюка дня.
  • Оптимизирована механика низкого/высокого префикса Изгнания в Мире грез: добавлено 3 сек. ко времени подсказок перед входом в другое пространство и изменен выс. интервал Изгнания с 15 до 20 сек.
  • Опыт за монстров в Древнем тайнике увеличен. Опыт, полученный за убийство любых 3000 монстров равен опыту за ежедн. участие в Небесной долине. Бонус 2х не действует на этот опыт.
  • Оптимизирована логика автодобавления Камня безумия. Теперь сначала добавляются предметы, находящиеся в рюкзаке.
  • Увеличен макс. уровень инстанса в межсерв. подборе. При вызове инстанса, если разница между ним и текущим уровнем слишком большая, выпавшие предметы становятся персональными.
  • Оптимизирован эффект отображения качества предмета при просмотре наград.
  • Оптимизирован эффект отображения статуса Прозревшего в Городе инея (ниж. путь) в Мире грез (группа). Теперь префикс Мира грез не влияет на отображение.
  • Увеличена перезарядка найма межсерв. подбора. Уменьшена частота обновления чата найма.
  • В системе квазаров открыты квазары птицы.
  • Изменены награды за событие «Куб судьбы» – добавлены формы.
  • Оптимизирована логика расхода материалов для перерождения снаряжения. Теперь сначала тратятся перс. материалы.
  • Оптимизирована логика автопокупки и пополнения в Камне безумия. Теперь, если предметов в лотке недостаточно, их покупка пропускается и закупаются другие предметы.
  • Оптимизировано отображение наград в окне события «Битва гильдий».
  • Оптимизированы текстовые описания в справке системы бестиария.
  • Оптимизирован эффект отображения качества некоторых предметов.
  • Сокращена дальность действия таких префиксов Мира грёз: отряд, как «Магнитная сила», «Воспоминания», «Истукан», «Разгадка I» и «Разгадка II», со 100 м. до 30 м.
  • Сокращено время возрождения монстров в «Побеге из тюрьмы».
  • Награды в событии «Побег из тюрьмы» увеличены. Изменения вступят в силу в ЧТ этой недели.
  • Оптимизирована подсказка при повторном подборе артефакта.
  • Оптимизирована подсказка о времени регистрации в событии «Побег из тюрьмы».
  • Сокращена дальность действия таких префиксов Мира грёз: отряд, как «Магнитная сила», «Воспоминания», «Истукан», «Разгадка I» и «Разгадка II», со 100 м. до 30 м.
  • Оптимизировано отображение префиксов и статусов монстров. Теперь они отображаются в начале строки состояния.
  • Увеличен доход от продажи семян Усадьбы на рынке.
  • Оптимизировано описание справки в окне отряда.
  • Оптимизированы подсказки по убийству боссов в «Побеге из тюрьмы».
  • Оптимизировано описание справки в окне команды.
  • Оптимизированы типы частей флейты для вставки глифов. Теперь «Райдо - Руки», «Яра - Руки» и «Яра - Ноги» доступны для вставки.
  • Обновлен магазин Выживания. Добавлены предметы за яшму.
  • Удвоен расход и доход от сбора навыков жизни, ускорен сбор.
  • Оптимизированы требования к уровню для некоторых товаров в «Камне безумия».
  • Увеличено базовое количество возрождающихся монстров в событиях «Охотник за головами», «Тест экзорциста» и «Битва бандитов».
  • Материал улучшения кодекса добавляет новые страницы кодекса.
  • Оптимизировано отображение игрового интерфейса на устройствах iOS.
  • Пепел кристалла душ теперь доступен в магазине.
  • Удалена перезарядка длит. 1 мин. при объявлении войны гильдии.
  • Оптимизирован женский костюм: Пение шэна.
  • Оптимизирован подбор в «Побеге из тюрьмы». Теперь в событии подбираются более близкие по уровню персонажи.
  • Сокращено время ожидания в зале в событии «Побег из тюрьмы» с 10 до 5 мин.
  • Оптимизирован эффект отображения префикса обращенного щита в Мир грёз: отряд. Теперь при появлении аффикса щита у босса отображаются новые эффекты.
  • Макс. уровень снаряжения рока Усадьбы повышен до 30.
  • Награды события «Побег из тюрьмы» увеличивают урожай Травы Земледельца и повышают шанс выпадения Квазара стихий II.
  • Добавлены описания эффектов подобранных артефактов.


11. Исправления
  • Исправлена ошибка в описании некоторых тюков сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой префикс Мира грёз (отряд) «Инкарнация» в некоторых случаях не мог отразить смертельный урон.
  • Исправлена ошибка вычета HP при использовании чародеями навыка «Дух жизни» на Супертурнире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал тип жреца «Одеяние Эола».
  • Исправлена ошибка данных размещения Усадьбы.
  • Исправлена ошибка переноса таких статов, как «буйство» питомца друидов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус автобоя не включался при входе в инстанс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была недоступна быстрая переработка отделки Усадьбы.
  • Исправлена ошибка некорректного отображения рейтинга Испытания стихий (сложн.).
  • Исправлена ошибка, при которой после использования предметов мебели в Усадьбе значение фэншуй снижалось.
  • Исправлена ошибка в эффекте при переходе между вкладками в окне отрядов.
  • Исправлена ошибка урона монстрам на 101-160 эт. Испытания стихий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникало несоответствие между эффектом от навыка мага «Воля феникса» и направлением урона.
  • Исправлена ошибка слишком низкого значения найма тигров на некоторых уровнях в инстансах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал эффект «Энергоплатформы» оккультиста.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалась информация о рейтинге.
  • Устранена проблема, из-за которой в некоторых случаях нельзя было установить числовой параметр при обмене предметов в Магазине учебы.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалась мощь при изменении статов.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображались статы квазаров других игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой искатели могли оставаться под действием иммунитета в событии «Земля звездопадов».
  • Исправлена ошибка сохранения выбора «Пленяющей стрелы» в статусе автобоя (чародей).
  • Исправлена ошибка в описании ларя навыков SS в тюках Магазина сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялось значение дружбы в реальном времени при появлении редкой техники в молитве квазара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки бешенства в Башне Будды (сложн.) работали некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рейтинге Испытания стихий не сохранялись лучшие результаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оккультисты не могли активировать зеркало сидов босса Ямы в инстансе «Обитель желаний».
  • Исправлена проблема, при которой появлялось сообщение об ошибке при просмотре рейтинга игроков не в сети.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях после прерывания нельзя было завершить квест для новичков «Памятное вино».
  • Исправлена проблема, из-за которой не работало превращение у некоторых классов во время квеста осады Города драконов.
  • Исправлена проблема, при которой префиксы Мира грез «Провидение» и «Щит тьмы» появлялись одновременно (изменения вступят в силу при следующем обновлении префиксов в ПН после окончания тех. работ).
  • Устранена проблема, из-за которой при совпадении уровня персонажа (возвращение) и уровня сервера нельзя было получить дух за квест возвращения.
  • Решена проблема растянутого изображения при сворачивании.
  • Исправлена проблема, из-за которой уровень события в некоторых окнах событий отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой незаблокированные титулы отображались некорректно.
  • Решена проблема с зависаниями при улучшении духа дракона.
  • Исправлена ошибка отображения статистики урона босса на Арене заходящей луны.
  • Исправлена ошибка, при которой рюкзак все равно появлялся после скрытия.
  • Исправлено неверное описание вкладок в окне ремесла класса «оборотень».
  • Исправлена ошибка обзора статов Кодекса.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить тюк улучшения.
  • Исправлена ошибка при открытии окна «Раскопки в усадьбе».
  • Исправлена ошибка в статах Темного феникса в Городе инея (сред. и ниж. пути) Мира грез (группа) при превращении после первой смерти.
  • Исправлена ошибка разрешения экрана на устройствах Android.
  • Исправлены подсказки регистрации в событии «Небесная долина». Теперь они не отображаются, когда регистрация недоступна.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи иногда погибали еще до начала боев в Войне владений или Войне миров.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображались подсказки в окне бонусов.
  • Исправлена ошибка, при которой макс. уровень найма межсерв. отряда указывался неверно и нельзя было подать заявку с другого сервера.
  • Исправлена ошибка, при которой возникало напоминание о регистрации, даже если событие «Небесная долина» не было доступно.
  • Исправлена проблема, при которой иногда информация в окне эйдолона не обновлялась.
  • Исправлена ошибка, при которой подсказка не исчезала после окончания торгов на аукционе гильдии.
  • Исправлена ошибка, при которой из-за повторного нажатия на украшение эйдолона статы исходного украшения отображались на целевом украшении.
  • Исправлена ошибка, при которой из-за повторного входа в локацию «Древний тайник» непобедимость действовала слишком долго.
  • Исправлены неверные способы получения частей Башни дьявола и Небесной цитры.
  • Исправлена ошибка расчета итогов после убийства босса в Граде тишины (Мир грез).
  • Исправлено описание некоторых предметов усадьбы. Теперь объем производства указан верно.
  • Исправлена ошибка, при которой в окне итогов инстанса не отображалось время прохождения.
  • Исправлена ошибка отображения огненных бомб на Стадионе заходящей луны.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было просмотреть статы наследия артефактов не в списке.
  • Исправлено отображение «Двойного прыжка» у воинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты одеяния из 8 предметов работали некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было участвовать в Побеге из тюрьмы.
  • Исправлена ошибка, при которой в инстансе Града тишины (Мир грез) персонаж возрождался за пределами комнаты босса во время битвы с боссом.
  • Исправлена ошибка отображения кнопок в окне Усадьбы после включения адаптации.
  • Исправлена ошибка, при которой навыки аиста работали некорректно.
  • Исправлена ошибка, при которой дублировались награды инстанса развития.
  • Исправлена ошибка, при которой механизмы среднего и верхнего путей в Городе инея (Мир грёз: группа) активировались некорректно.
  • Исправлено отображение эффектов навыков «Небесное пламя» босса Буря в Расселине и «Увядание» босса Хтония в Темном саду.
  • Исправлена ошибки, при которой время участия в Выживании не засчитывалось в общее время в сети.


12. Прочие улучшения
  • В инстанс испытания отрядов добавлены награды – эссенция артефактов. Из 20 эссенций артефактов можно синтезировать тюк выбора артефакта.
  • Оптимизирован расчет крита. Теперь мин. шанс крита – 8%.
  • Статы баз. HP увеличивается по мере повышения ур. персонажа. (после окончания тех. работ HP персонажа будет увеличено)
  • Тренировка гильдии добавляет персонажу статы баз. HP.
  • Оптимизированы квесты гайдов по артефактам. Добавлены новые гайды.
  • Для всплывающего окна приглашения в команду добавлен звуковой эффект.
  • Изменены условия использования Компаса – теперь нельзя использовать в статусе «не показывать онлайн» и в течение 24 ч. после его отмены.
  • Отключена функция ручного добавления врагов, когда вы в статусе «не показывать онлайн» .
  • Для жестов, уже имеющихся в Ларе выбора, введена соответствующая пометка.
  • Оптимизировано отображение окна функции быстрой смены, уменьшена задержка.
  • Оптимизировано отображение урона в бою. Если урон равен 0, он будет отображаться как «иммун.».
  • Оптимизирована логика просмотра статов созвездия других игроков. Теперь первым делом будет всегда открываться главное окно.
  • Оптимизировано окно системы квазаров – добавлен интерфейс перехода между окнами дружбы и молитвы.
  • Снижено требуемое количество предметов для квестов серии «Семь артефактов».
  • В окне просмотра статов других игроков появилась новая функция сравнения статов персонажей.
  • Отображение Магазина героя Башни Будды было оптимизировано. При достижении соотв. этажей появится подсказка.
  • Изменена логика сортировки окна скинов – теперь сначала показываются скины с новыми значками.
  • Теперь в одном строю с квазарами можно активировать 2 покровителя.
  • Материал зол. духа дракона (драконьи перья) можно использовать для синтеза материалов оранж. качества.
  • Изменено время события «Круг стихий» – еженедельное событие перенесено с воскресенья на четверг.
  • Добавлена страница показа наград при получении нового тюка. Теперь после открытия тюка появляется всплывающее окно с наградами. Теперь можно просмотреть полученные предметы. Можно включить/отключить отображение окна в разделе «Система-Основные-Другие настройки».
  • Добавлена функция быстрого выбора при конвертации рун в опыт.
  • Изменена логика улучшения рун. Теперь при быстром добавлении материалов и рун макс. уровень улучшения зависит от текущего уровня развития.
  • Оптимизирована система фонда гильдии. Теперь, когда участник покидает гильдию или изгоняется из нее, его вклад в фонд гильдии за день сбрасывается.
  • При получении вклада в фонд гильдии, если достигнут лимит фонда гильдии, полученные средства не учитываются в ежедн. макс. вклада в фонд.
  • Оптимизирована карта режима «Мировая вражда». Если персонаж оказывается в неигровой зоне (проваливается или застревает в текстурах), он автоматически возвращается в точку возрождения.
  • Изменены условия открытия функции шлифовки – теперь функция открывается по достижении персонажем 1 ст. 60 ур.
  • В событии «Война владений» добавлена новая награда активности – теперь за участие в событии можно получить 30 оч. активности.
  • Оптимизирован чат найма в межсерв. подборе персонала – добавлены вкладки родного сервера и межсервера.
  • Теперь при нехватке краски во время свободного окрашивания костюмов всплывает окно быстрой покупки.
  • В некоторых межсерв. событиях доступны функции, связанные с конвертами.
  • Изменены навыки тьмы босса Барон в Зеркале призраков (Мир грез) – вместо 3 столбов призыва душ теперь создаются 2 случайных столба. Коэффициент урона снижен.
  • Изменен приоритет отображения иконок префикса «Сверчок» в Мире грез (группа и отряд).


13. Общее улучшение событий
  • Прибавку к очкам можно получить в Колесе судьбы.
  • Оптимизирована добыча предметов развития в системе камней стихий. В режиме «Долина лун» увеличено количество наград за камень стихий. Количество ядер светил в награду за групповой инстанс после 2 ст. увеличено.
  • Оптимизирована добыча предметов в системе шлифовки. Увеличено количество песка истины в награду в Мире грез (группа).
  • Изменены награды за групповой вызов. Теперь, если ур. выше 119, будут выпадать новые части гибрида и головы паразита.
  • Оптимизирована добыча предметов кодекса хаоса. Увеличено число наград кодекса хаоса в режимах «Долина лун» и «Властитель стихий».
  • Оптимизирована добыча глифов. Увеличено число глифов в награду за Лигу гильдий, групповой вызов после ст. 2, класс. арену. После ст. 2 в награду за групповой вызов добавляется глиф 4 ур.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы квазаров. Увеличено число больших звёзд в награду в режиме испытания отрядов после ст. 1. Увеличено количество малых звёзд, которое можно потратить в магазине Башни Будды.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы астролябии. Увеличено число наград в виде квазаров стихий I за развитие и Арену. Также увеличены награды в виде фианитов за жетон поимки и Класс. арену.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы усиления украшений. После ст. 3 увеличено число наград в виде кристаллов за инстанс развития.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы талисманов. Увеличено количество теплой росы в награду в Мире грез (группа).
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы рун. Увеличено количество духов рун в награду в Долине лун.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы сутр. Увеличено число наград за изучение в развитии, Пути Асуры и Кубе Судьбы.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы судьбы духов. Увеличено число наград в виде чудесной яшмы за Тест экзорциста.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы перерождения. Увеличено получение Канонов благодати в Пути Асуры, Инстансе гильдии и Кубе Судьбы.
  • Увеличено количество ясписа и панцирей черепахи в магазине обмена наград.
  • Оптимизирована добыча предметов развития системы камей. После ст. 2 увеличивается шанс получения камей в инстансах испытания отрядов и групп.
Last edited: 11.03.2024, 09:23