Глобальное обновление «Оккультисты»

Команда PWM
Posts: 782
администрация

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».

Глобальное обновление «Оккультисты» будет установлено на всех серверах 2 августа, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новый класс, новые увлекательные события и подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍

Желаем приятного ознакомления!

С уважением,
Команда Perfect World Mobile


Обсуди новости с друзьями в нашем Discord канале и не забудь принять участие в активных конкурсах: https://bit.ly/DisPWMRU
Last edited: 1.08.2022, 10:05
Команда PWM
Posts: 782
администрация
Last edited: 31.07.2022, 23:37
Команда PWM
Posts: 782
администрация
Что нового вас ждёт?
1. Новый класс
Они способны управлять временем, хороши в атаке и поддержке, умеют создавать пространства и могут переломить ход битвы.


Название класса: Оккультист
Особенности: Повелитель времени и пространства.


Оккультисты когда-то были благородными служителями Царства богов, но впоследствии покинули родные края, не стерпев унижения падших богов. При помощи Бога времени они овладели силой управления временем и пространством. С тех пор эти белокрылы не только могут использовать силу времени и пространства для нанесения масштабного урона, но и способны быстро улучшать союзников и ослаблять врагов. Для них время и пространство, в котором находится противник, – всего лишь игрушка, которую они вертят в своих ладонях и могут изменить в мгновение ока.


2. Новый геймплей
2.1. Новые уровни персонажа

Предел уровней вновь повышен! После достижения 2 ст. 139 ур. искателям открываются новые элементы геймплея и подземелья более высокого уровня, в которых можно получить снаряжения для 2 ст. 139 ур.


2.2. Новые события
2.2.1. Деревня туманных грибов

Деревне туманных грибов угрожают мимикрины, грибы просят о помощи!


Вход: События - Деревня туманных грибов
Требуемый уровень персонажа: 15;
Время события: Весь день;
Кол-во попыток:
С наградой: До 2-х раз;
Без награды: Неограниченно;


Описание:
  • В режиме без подбора - искатели формируют группы по 6-12 чел. для участия в событии.
  • В режиме с подбором - искатели могут участвовать по одиночке или небольшими отрядами в подборе групп, группы подбираются из искателей с разных серверов, игра стартует после подбора 8 игроков.
  • Если подбор длится дольше 10 минут, либо в составе отряда происходят изменения, подбор отменяется.
  • В режиме без подбора лидер группы сам задает:
        • Количество мимикринов;
        • Цели по ресурсам;
        • Время отката;
        • Пожирания мимикринов.
  • В режиме с подбором параметры задаются автоматически.
  • После запуска игроки попадают в Деревню туманных грибов и становятся грибами или мимикринами, грибов и мимикринов не отличить по внешнему виду.
  • Грибы выполняют задания и собирают ресурсы, мимикрины убивают грибов с помощью навыка [Пожирание].
  • Обнаружив труп гриба, игроки проводят Голосовое совещание, чтобы выявить мимикрина:
        • Если грибы по итогам голосования обнаружат всех мимикринов, они побеждают;
        • Если грибы не превосходят мимикринов количеством, мимикрины побеждают.

Желаем удачи в поиске мимикринов!


2.2.2 Классовая арена

Кто, если не я? Межсерверное состязание внутри классов 1 на 1, да определится сильнейший!


Вход: События - Классовая арена
Требуемый уровень персонажа: 55
Время события: ПН 20:00-21:00, попеременно с Ареной

Классовая арена – это межсерверное событие, в котором искатели сражаются 1 на 1 в категориях своего класса. За 1 час до начала, с 19:00 до 20:00, проходит регистрация участников, затем система ранжирует участников внутри классов по их боевой мощи и определяет начальные ранги и очки.

Событие состоит из:
  • Первого тура:
        • В первом туре проводится 10 боев в режиме автоподбора, время подбора: в 20:02 подбор для первого раунда, следующий подбор через каждые 3 минуты, всего 10 раундов.
        • Система подбирает противников по очкам, к моменту подбора игроки должны пройти регистрацию и находиться в локации ожидания.
        • Если игрок прошел регистрацию, но находится не в локации ожидания, ему засчитывается поражение в раунде.
        • За победу в раунде начисляются очки, при поражении очки списываются. По итогам первого тура 32 лучших по очкам игрока проходят в Финал.
  • Финала:
        • В финале идут бои на выбывание, всего 5 раундов, в которых сперва из 32 остается 16, затем из 16 остается 8, из 8 остается 4, из 4 остается 2, затем определяются чемпион и обладатель 3 места.
        • В финале игроки делятся на пары и сражаются, победитель проходит в следующий раунд, а проигравший выбывает. В итоге определяются:
              ♦ Чемпион;
              ♦ Обладатели 2, 3 и 4 мест;
              ♦ Топ-8;
              ♦ Топ-16;
              ♦ Топ-32.


2.2.3. Недельное событие-квест: Поиск клада

Каждую неделю за определенное количество попыток поиска кладов выдается награда активности, скорее отправляйтесь на поиски неведомых сокровищ, вам поможет карта!


Вход: События - Поиска клада
Требуемый уровень персонажа: 35
Время события: Весь день


2.3. Новые подземелья


Грядущее обновление порадует всех захватывающими сражениями в совершенно новых и уникальных подземельях Идеального мира!

Подробнее

Искателям следует собрать сплоченную команду и приложить не мало усилий, чтобы защитить мирных жителей от страшной напасти в виде различных монстров и ужасных Бездушных! Только поистине великие герои смогут одолеть устрашающую тьму, а в качестве благодарности получить самую ценную награду и незабываемый опыт.

Скорее помогите избавиться от Бездушных и заслужите славу на просторах Идеального мира!


2.4. Башня Будды

В Башне Будды добавлены этажи 201-250, там можно получить диориты, билеты VIP-вечеринки и другие ценности. Все награды перечислены на странице события.


2.5. Новые задания

  • Добавлена новая серия легендарных квестов [Лунная ночь]. Квесты выдаются автоматически по достижении игроком определенных уровней. Если что-то пойдет не так, их можно принять вручную на странице квестов в доступных.
  • Добавлен новый уровень развития [Предел], а также квесты развития 2 ст. 129 ур.; уровень открывается после достижения 2 ст. 129 ур. и прохождения инстанса развития [Катакомбы: Нечисть].
  • Добавлен новый уровень развития [Тайна жизни], а также квесты развития 2 ст. 139 ур.; уровень открывается после достижения 2 ст. 139 ур. и прохождения инстанса развития [Возвышение: Чёрный спрут].


3. Новые функции
3.1. Руны

Помимо увлекательных событий и великих сражений за защиту Идеального мира от Бездушных, Искателей ожидает совершенно новая и великая сила, функция — «Руны». Она позволяют значительно улучшить показатели своего персонажа посредством усиления навыков и характеристик персонажа.


Подробнее

Вход: Навыки - Руны
Требуемый уровень персонажа: 1 ст. 49

Руны значительно усиливают статы персонажа. Каждый игрок может усилить рунами до 3
строев, каждому строю можно назначить до 5 рун. Можно использовать несколько разных
комбинаций рун в строях, но комбинация может быть активной только один строй в одно
время.


3.2. Зал сокровищ

Хранитель Зала сокровищ прибыл в Идеальный мир, сдайте ему неиспользуемые предметы и получите взамен настоящие сокровища!


Вход: Торговля - Зал сокровищ
Требуемый уровень персонажа: 1 ст. 80


Некоторые неиспользуемые предметы можно обменять в Зале сокровищ на золотые сферы.
Золотые сферы можно использовать для покупки ценностей Зала сокровищ.
Принимаются лишь те предметы, уровень использования которых не выше уровня персонажа.


3.3. Охотник за головами

Добавлены новые монстры:
  • Лорд сумерек - 2 ст. 120 ур.;
  • Линус - 2 ст. 140 ур.

Игроки могут сразиться с новыми монстрами на локациях Идеального мира или в Землях тишины. У отряда, нанесшего последний удар:
  • Лорду сумерек, есть шанс получить: Приказ награды Р6, Атлас творений, Чертеж духа-заступника A и др.;
  • Линусу, есть шанс получить Приказ награды Р6, Атлас творений, Чертеж духа-заступника S и др.


3.4. Новые предметы

Добавлены новые предметы, которые можно получить выполняя задания гильдии:
  • Ордер - можно использовать в Сумке, чтобы включить автопуть до нужного места. После убийства монстра в случае удачи вы получите в награду фиолетовые материалы одухотворения, тактики и др.;
  • Ордер элиты - позволяет отправить к нужному месту команду. После убийства монстра командой в случае удачи можно получить в награду генезис, формы соответствующего уровня и др.


3.5. Прочее
3.5.1. Магазин

Добавлен новый Набор недели - Ларец рунолитов, который могут приобрести игроки, достигшие 1 ст. 49 ур. на странице [Акции] - [Большая удача].
  • Внутри можно найти 300 золотых слитков, 2 рунолита, 500000.
  • Рунолиты используются для призыва рун на странице [Навыки] - [Руны] - [Призыв].
  • Выполнив 10 призывов, вы гарантированно получите золотую или оранжевую руну.
  • Набор можно купить только 7 раз за неделю.


3.5.2. Гильдия

В Тренировку гильдии добавлена Тренировка стихий. Для выполнения нажмите [Гильдия] - [Бонусы] - [Тренировка гильдии], после выполнения вы получите мощные бонусы к статам стихий.


3.5.3. Достижения и титулы

Добавлены новые достижения и титулы Вызова. Выполните Мир грез: команда и Мир грез: группа, чтобы получить соответствующие достижения и титулы.


3.5.4. Путь роста

Добавлена новая награда в событии Путь роста. Для ее получения нужно пройти определенное количество этажей "Мира грез: группа" и достичь определенного уровня Озарения Созвездий.


3.5.5. Показатели стихий

Мощные элементы стихий заполонили Идеальный мир! В групповых инстансах вызова, Испытании отрядов, инстансах развития, в Повелителе стихий (99 ур./ и выше), а также в Башне Будды (150 ур./ и выше) монстры получают статы защиты стихий.


3.5.6. Добавлен новый механизм очередности межсервера

Механизм регулирует очередность переноса игроков между серверами при повышенной нагрузке.


3.5.7. Рынок

Новая функция "Массовая продажа", теперь игроки могут продавать ненужные предметы целыми партиями.


4. Новый контент
4.1. Новые духи в Бестиарии

КартаТипХарактеристикаНавыкДознавательS
  • Здоровье;
  • Бонус урона от крита;
  • Крит.
[Заряд]: При использовании навыков ци тратит 100 ци и создаёт вокруг бойца энергетическое поле с радиусом 8 метров на 10 секунд, все попавшие в поле союзники дают создателю поля энергию, его исходящие урон и лечение повышается на 2%, суммируется до 5 раз.
Эффект срабатывает не чаще раза каждые 30 секунд.
Мудрый сатхS
  • Здоровье;
  • Сопротивление физическому криту;
  • Сопротивление магическому криту.
[Гнев облаков]: При использовании навыков урона есть шанс 8% получить эффект [Гнев облаков], урон увеличивается на 5, на 8 секунд; если у члена отряда духом-лидером является [Сатх], то с ним устанавливается связь, ваша скорость восстановления навыков увеличивается на 20%, вход. урон цели связи снижается на 5%, на 8 секунд; (связь обрывается после отдаления друг от друга на 12 метров).
CD эффекта: 45 секунд.
БаронS
  • Здоровье;
  • Сопротивление физическому криту;
  • Сопротивление магическому криту.
[Давняя ненависть]: При использовании навыков урона есть шанс в 1% наложить на цель эффект "Давняя ненависть": через 2 секунды происходит взрыв, наносящий врагам в радиусе 3 метров вокруг цели урон в размере 100% атаки, эффект "Давняя ненависть" переносится на 3 цели вокруг и также срабатывает через 2 секунды и больше не переносится.
CD: 45 секунд.
Падший БогS
  • Атака;
  • Милость;
  • Свирепость.
[Эгида]: При получении эффекта контроля длительностью более 2-х секунд появляется шанс сократить его на 2 секунды.
Эффект срабатывает не чаще раза каждые 30 секунд.
ИнсектA
  • Атака;
  • Сопротивление магическому криту;
  • Здоровье.
[Взрыв скал]: При использовании навыков урона есть шанс в 1% нанести выбранной цели и врагам в радиусе 3-х метров вокруг неё (не более 6) урон в размере 100% атаки. Если цель - монстр, то урон увеличивается на 100%.
CD: 45 секунд.
ВорожеяA
  • Здоровье;
  • Меткость;
  • Снижение урона от физического крита.
[Резонанс]: При использовании навыков с вероятностью в 1% расход маны снижается на 5%. Действует 5 секунд.
CD: 30 секунд.
Мастер-магA
  • Атака;
  • Бонус урона от крита;
  • Крит.
[Речь мага]: При нанесении навыком критического урона атака увеличивается на 1%, на 10 секунд.
CD: 30 секунд.


4.2. Новые артефакты

НазваниеВидНавык (основной)ОгранкаПриемкаГравировкаОсобые навыкиДва началаРедк.[Два начала]: Навык наносит урон цели. Если цель - игрок, он мгновенно меняется местами с персонажем и замедляется на 3%, на 3 секунды.
CD: 90 секунд.
ЗдоровьеАтака
  • Снижение урона магического крита;
  • Здоровье;
  • Снижение урона физического крита.
[Солнечное сияние]: повышает на 4% урон основного навыка артефакта;
[Лунный свет]: продлевает действие замедления на 0,2 секунды;
[Противоположности]: после обмена местами скорость движения бойца увеличивается на 50%, действует 0,4 секунды.
Веер чудесРедк.[Веер чудес]: Навык наносит урон цели и затягивает её в вихрь (жертва не может двигаться и не получает урон) на 2 секунды. Если применить к себе, герой просто затягивается в вихрь без получения урона.ЗдоровьеАтака
  • Злость;
  • Здоровье;
  • Меткость.
[Обжигающий ветер]: повышает урон основного навыка артефакта на 20%;
[Рев]: циклон длится на 0,2 секунды дольше;
[Танец смерти]: при применении к себе с шансом в 20% снимает случайное слабое проклятие.
Око демонаОбыч.[Око демона]: Восстанавливает союзнику здоровье, собственный урон уменьшается на 20%, а урон союзников в радиусе 10 метров увеличивается на 5%, на 30 секунд. Одновременно может быть активен лишь один положительный эффект.ЗдоровьеМеткость
  • Макс. атака;
  • Мин. атака;
  • Крит.
  • [Переправа зла]: увеличивает эффект лечения на 10%;
  • [Твёрдый дух]: диапазон бонуса урона для отряда увеличивается на метр;
  • [Божественные помыслы]: увеличивает снижение урона на 2%.


5. Корректировка баланса классов
КлассБалансировкаМаг
  • Мудрец-маг - "Кремация": при использовании [Небесной ци] вместо одного слоя Кремации теперь дается 3.
    Корректировка эффекта: после крита персонаж получает слой эффекта "Кремация" (мощное усиление), исходящий урон увеличивается на 3,25% на 10 секунд. Суммируется до 3 раз. Использование [Небесной ци] добавляет 3 слоя "Кремации".
  • Урон навыка магов "Саламандра" по целям кроме игроков увеличен.
Жрец

  • "Щит ци": теперь "Щит ци" можно применять даже если ци меньше 50, но эффект усиления щита снижается.
    Корректировка эффекта: [Щит из перьев] применяется только к себе, расход ци: 50. Эффект щита усилен на 47,5%. Если ци меньше 50, то усиление щита снижается до 5%.
  • "Щит из перьев" на 5 секекунд ускоряет движение на 30%.

Лучник
  • Мудрец-лучник "Воплощение сидов": если "Воплощение сидов" не активирует выстрел, то "Воплощение сидов" можно применить повторно.
Чародей
  • "Душелом": если цель – элитный монстр, то второй удар будет без урона, но с шансом 50% даст 1 [душу].
  • Оптимизированы прыжки женских персонажей класса чародеев, теперь они выглядят красивее.
  • Скорректирована высота прыжков женских персонажей класса чародеев, теперь они прыгают выше.
  • Оптимизированы движения женских персонажей класса чародеев в режиме ожидания, теперь они выглядят выразительнее.


6. Содержание оптимизации
6.1. Отстрел

Встречайте совершенно новое событие "Отстрел"! Чтобы сделать событие более увлекательным,
мы выполнили следующие изменения:
  • После начала события Лорд ада Гидра с армией нечисти вторгается в Идеальный мир, искателям нужно вернуться на базу своей гильдии, чтобы дать отпор Гидре.
  • У всех Гидр на базах гильдий общее здоровье, по завершении события гильдии, нанесшие Гидре необходимое количество урона, получают награду. Каждая гильдия может получить не больше 2 наград.
  • Игроки гильдии, которая нанесла Гидре смертельный удар, получают бонусную награду, если участвовали в битве.
  • Награда события: очки вклада и др.


6.2. Небесная долина

  • Оптимизирован расчет очков в событии "Небесная долина", теперь получить Приказы героя стало легче.
  • Оптимизирована страница итогов события "Небесная долина", теперь на ней показывается количество Приказов героя, которые можно получить за день.


6.3. Территориальная битва/Война миров

  • Оптимизирована страница боевых сводок в событии "Война за город". Прозрачность фона страницы снижена, расположение кнопки "Закрыть" изменено, страница стала удобнее.
  • Оптимизировано описание владений: добавлены сведения о лимите владений и уровне гильдии для удобства игроков.
  • После завершения событий "Территориальная битва" и "Война миров" выводится статистика по линиям, отображающая урон, нанесенный обеими сторонами кристаллам на всех линиях.
  • Оптимизированы уведомления о временных событиях: в момент запуска события "Война за город" игроки увидят всплывающие окошки с кнопкой входа в событие, теперь входить в событие будет гораздо удобнее.


6.4. Мировой босс

  • Оптимизировано описание события "Мировой босс", добавлен текст: "Право награды всех боссов может быть личным или отрядным. Когда участник группы получает право награды, эту награду могут получить только игроки его отряда (на странице группы участники отряда отображаются в ряд по горизонтали). В период защиты ларя, если право награды было получено участником отряда, открыть ларь могут только участники отряда этого игрока. Когда защита ларя закончится, открыть его смогут все игроки группы".
  • Оптимизирован механизм рассылки наград Мирового босса: теперь если Сумка игрока заполнена, награда высылается ему по почте.
  • Изменены модели Мировых боссов - Ведьма Цзян Гу, Маска, Мать Демонов и Харон - чтобы игрокам было удобнее их выделять.


6.5. Другие события

  • Оптимизирована статистика урона в Бойне. Теперь для большей честности в статистике урона оборотня-мудреца и мудреца-жреца увеличены значения распределённого урона.
  • Улучшена система участия в Суперлиге гильдий. Теперь искатели, не успевшие зарегистрироваться до начала, могут через чат гильдии подать заявку, тогда лидер и члены отряда, уже зарегистрированные, смогут пригласить их в отряд.
  • Исправлено отображение награды этапа Благодати. Теперь при открытии окна показывается награда ближайшего на текущий момент этапа, а если он уже получен, то демонстрируется статус "Получено", чтобы обеспечить единообразие информации.
  • Оптимизировано отображение имён игроков в событии "Облачный рай: Путь Асуры". Теперь у членов одного отряда отображаются имена, чтобы искатели могли определить состав.
  • Оптимизировано отображение награды Чертежа духа-заступника в событиях: Облачный рай: Путь Асуры, Облачный рай: Куб судьбы, Облачный рай: Шарики и Охотник за головами. Теперь Чертёж духа-заступника отображается в качестве награды, чтобы избежать ситуаций, когда в качестве награды не удавалось отобразить все Чертежи духа-заступника разных уровней.
  • Исправлено сообщение о награде в событии Круг стихий - Повелитель стихий. Теперь при получении Диорита и Формы аксессуара системное сообщение не выводится.
  • Оптимизирована сортировка событий в окне бонусов. Теперь популярные события показываются выше для удобства искателей.
  • Изменены вопросы Викторины. Добавлены вопросы, касающиеся игры, чтобы искатели лучше усвоили связанную с ней информацию.


6.6. Кастомизация

Система кастомизации персонажей в этом дополнении улучшена следующим образом:
  • В окне имиджа добавлен сезонный фон, связанный с весной, летом, осенью или зимой.
  • Облики персонажей стали разнообразнее.
  • В систему кастомизации добавлена настройка расположения ушей.
  • Добавлены функции детальной настройки расположения бровей, глаз, носа, губ.
  • Добавлены новые типы волос и украшений для лица. Украшения для лица можно окрашивать, передвигать и настраивать размер.
  • Для женских персонажей добавлен эффект пудры. Его можно добавить для губ, теней и румян.
  • Улучшена функция окрашивания волос, кожи, бровей, зрачков, губ. Теперь цветовой диапазон стал ещё шире.

По причине комплексного улучшения системы кастомизации после обновления клиента игрывнешность персонажей может немного измениться для адаптации к новой версии. Все созданные до технических работ персонажи получат по почте Карту имиджа. С её помощью искатели смогут настроить образ по собственному желанию!Напоминание: Мы сохранили ваши прежние настройки кастомизации, однако часть их нельзя регулировать, если вы желаете сохранить прежний облик, то не пользуйтесь функцией кастомизации. После её использования возможно будет сохранить лишь новые настройки.

6.7. Подземелья

  • Улучшена система инстансов после 2 ст. 129 ур. После достижения искателем 2 ст. 129 ур. открывается Инстансы развития Дворца возвышения, включающие:
         • Возвышение: Врата сущностей;
         • Возвышение: Катакомбы;
         • Возвышение: руины демонов;
         • Возвышение: чёрный спрут.
    Инстансы ежедневно чередуются. При каждом повышении уровня искателя на 10 увеличивается сложность боссов Зала возвышения, также как и размер награды после прохождения. Детали награды можно посмотреть в окне События-Инстансы.
  • Изменено описание в События-Инстансы вызова. Убраны слова "На данный момент доступны только инстансы "Храма заката", добавлены: "При использовании особых предметов можно увеличить число трофеев".
  • Изменено описание в События-Групповые инстансы. Убраны слова "На данный момент
    доступны только инстансы Города инея", добавлены: "При использовании особых предметов можно увеличить число трофеев".
  • Улучшено отображение в окнах инстансов и команды. Теперь инстансы развития, командные инстансы вызова, групповые инстансы вызова, инстансы гильдии, события "Охотники за головам" отображаются в соответствии с уровнем в порядке убывания. Показываются лишь инстансы, доступные на текущем уровне сервера, и те, что станут доступны на следующем, чтобы искатели могли быстро определить доступность инстансов на текущий момент.
  • Улучшено отображение награды в окне награды инстанса. Теперь статус персональных предметов отображается в соответствии с реальной ситуацией.
  • Улучшена система подтверждения в инстансах развития. Теперь при подтверждении лидером входа в инстанс, при нахождении онлайн во время обратного отсчёта согласие на вход является выбором по умолчанию, чтобы искателям было проще участвовать в событиях.
  • Улучшена система выпадения трофеев со скрытых боссов в инстансах развития. Теперь при входе в инстансы развития низкого уровня после открытия скрытого босса можно получить с него трофеи вне зависимости от пункта "Не тратить попытку получения трофеев".
  • Оптимизировано рассеивание префиксов Мира грёз: команда – Стезя греха, Яд скорпиона, Магнитная сила, Загон. Теперь эти префиксы не рассеиваются при разрыве соединения.
  • Оптимизировано рассеивание префиксов Мира грёз: группа – Воплощение, Концентрация. Теперь эти префиксы не рассеиваются при разрыве соединения.
  • Снижен уровень сервера, необходимый для найма роботов в инстансах развития 49-79 ур.:
         • Врата духов;
         • Расселина;
         • Рай или ад;
         • Тёмный сад.
    Когда искатели входят в инстансы того же уровня, что и сервер, они также могут нанимать роботов.
  • Улучшено переключение квестов инстансов. Теперь, для удобства искателей, при клике на связанный с инстансом квест в окне квестов произойдёт автоматический переход в окно отряда для этого квеста, а сам квест станет целью отряда/группы.


6.8. PvP-режим
  • Добавлена функция удалённого объявления войны. При нажатии на портрет в списке друзей, чате или списке побеждённых нажмите на кнопку "Объявить войну", чтобы объявить войну выбранному искателю.
  • В настройки PvP добавлена опция "Защита коалиции". Выбрав её, вы можете атаковать всех игроков, кроме входящих в ту же коалицию, тот же отряд, ту же команду и кроме супруга.


6.9. Лотки и аукционы

Чтобы искатели могли быстрее найти желаемые предметы, в систему лотков и аукциона внесены следующие изменения:
  • В окне категории предметов в лотке/аукционе увеличено количество продаваемых в лотках/на аукционе предметов этой категории.
  • В окне категории предметов в лотке/аукционе увеличен лимит уровня предметов этой категории.
  • Сначала отображаются предметы одного уровня с сервером.


6.10. Предметы

  • Улучшено отображение путей получения некоторых предметов. Теперь, для удобства искателей, во вкладке Получение не отображается статус "Пока недоступно".
  • Улучшено отображение путей получения пергамента. В описание и вкладке Получение добавлено упоминание "Мира грёз: команда".
  • Улучшено описание предмета Небесный рай, соответствующее описание добавлено в Магазин > Акции.
  • Улучшено описание предмета Яшма душ. Добавлены слова: "Можно получить в Ларе благословения Бойни в Магазине во время акции".
  • Улучшено перенаправление в пункте "Обмен шаров" среди путей получения предметов. Теперь при нажатии на "Обмен шаров" можно перейти на вкладку этого предмета, чтобы искатели могли быстрее найти этот предмет.
  • Улучшено отображение страницы события Меняла. Теперь, выбрав пункт "Не показывать страницу", страница впредь отображаться не будет. При желании вновь с ней ознакомиться можно нажать на предмет Страница в Сумке и выбрать опцию Читать.
  • Улучшено отображение путей получения предметов: Компас, Клеймо 1 ур., Сфера единения, Небесный рай, Потрёпанная карта. Добавлено: "Акции в магазине". При нажатии можно перейти в окно Магазин > Акции.
  • Улучшено отображение путей получения предмета: Глиф 4 ур. Добавлено: "Магазин слитков". При нажатии можно перейти в соответствующее окно.
  • Улучшено отображение путей получения предмета: Яшма душ (часть). Добавлено: "Магазин слитков". При нажатии можно перейти в Магазин > Ларь благословения Бойни.
  • Улучшено описание части предметов, упоминания "Ордеров" заменены на упоминания "Ордера Испытания отрядов", "Ордера Группового вызова" и "Свитка развития". Единообразие описаний сохранено для лучшего понимания.
  • Улучшено описание предмета Камень грёз. Теперь оно содержит слова: "Соберите 15 Камней грёз, чтобы создать Ларь камней грёз, в котором можно получить артефакт Кольцо духов".
  • Оптимизирован Ларь вселенной на выбор. Теперь туда добавлены Ядро мира х30, чтобы предотвратить ненужные потери искателей из-за ошибок.


6.11. Синтез предметов

Чтобы облегчить искателям понимание системы синтеза предметов, в неё внесены следующие улучшения:
  • В окно синтеза добавлена опция "Только не перс. материалы", после её включения при синтезе тратятся только не персональные материалы.
  • Во время торгового CD материалов для синтеза синтезируемый предмет получает торговый CD материала с самым долгим CD.
  • Массовый синтез выполняется последовательно в соответствии с правилами однократного синтеза и приоритетом расхода материалов для синтеза (перс. > не перс. > торговый CD).
  • При массовом синтезе сначала расходуются перс. материалы, если вы не хотите, чтобы синтезируемый предмет стал персональным, пожалуйста, при массовом синтезе выберите опцию "Только не перс. материалы".
  • В окно синтеза предметов добавлены сведения о синтезе. Искатели могут нажать на кнопку "Помощь", чтобы ознакомиться с ними.


6.12. Бестиарий

Чтобы сделать использование функций бестиария удобнее для искателей, в систему бестиария внесены следующие улучшения:
  • В окно духов добавлена кнопка "Возр./убыв.", теперь искатели могут отсортировать духов и быстро выбрать нужного.
  • В окне Бестиарий > Строй духов, в списке духов слева при наличии статов связи с духом в строю над иконкой духа будет указан символ "Связь".
  • В окне Бестиарий > Строй увеличена область отображения активированных связей, теперь можно увидеть более 6 связей.
  • Всем 1★ сияющим картам бестиария добавлена функция разбора. После разбора можно получить количество частей, соответствующее необходимому для синтеза.
  • При одновременном применении нескольких частей духа, если выбранное число частей больше необходимого для повышения звёздности духа, используется только то число осколков, что необходимо для повышения. Избыточные части больше не конвертируются автоматически в Пыль духа, чтобы предотвратить ненужные потери искателей из-за ошибок.
  • После повышения звёздности духа, кнопка "Применить" у частей духа в сумке становится кнопкой "Обратить в пыль духа". При нажатии на неё искатели могут обратить лишние части духа в пыль духа.
  • Улучшено окно Бестиарий > Одеяния. Теперь в нём изменено положение слотов вуали, перьевого одеяния, парящей обуви для удобства просмотра одеяний.


6.13. Скины

  • Улучшен порядок расположения скинов в окне скинов, первыми отображаются новые для текущей недели скины.
  • Теперь попавшим в продажу и не купленным скинам добавлен символ "Нов.".
  • Изменены цвета фонов и рамок в окне скинов, теперь они совпадают с цветами предметов.
  • Оптимизирована замена шапок, костюмов, скакунов и планеров. Теперь при выполнении парных жестов нельзя менять скины, так как это вызывало некорректное отображение.
  • Оптимизирована совместная езда на скакуне Бугатти. Теперь опция доступна для обоих полов.


6.14. Магазин

  • Улучшено отображение товаров в магазине. Добавлена вкладка Скины. Находящиеся в продаже постоянные скины отображаются во вкладке Магазин > Скины.
  • Оптимизирована система магазина. Теперь в Магазине слитков больше не отображаются предметы, уровень которых выше текущего уровня сервера, чтобы искатели не покупали по ошибке предметы, которые пока не могут использовать.


6.15. Эйдолоны

  • Улучшены эффекты навыков эйдолонов, выбираемые в окне Эйдолон > Навыки. Теперь выбранный эффект – более явный.
  • Улучшено окно Эйдолон > Навыки. Теперь при выборе навыка эйдолона всплывает описание предмета и пути получения.
  • Улучшено окно просмотра эйдолона, открываемое по ссылке другого игрока. Добавлено отображение корня души и звёздности.
  • Улучшено окно Эйдолон > Обучение > Украшения. Украшениям с постфиксами добавлены значки, соответствующие постфиксам, чтобы искателям было удобнее выбирать украшения с одинаковым постфиксом и активировать эффект сета.
  • Улучшено окно Эйдолон > Обучение > Украшения. Добавлена кнопка "Массовый разбор", чтобы искатели могли разобрать все лишние украшения.
  • Оптимизировано отображение эффектов сетов украшений эйдолонов. Теперь положение эффекта сета соответствует размеру эйдолона.
  • Улучшено окно эволюции команды эйдолонов. Изменено расположение показателя дружбы с хозяином, чтобы высокий показатель дружбы не приводил к наложению символов.
  • Оптимизировано отображение количества Пилюль для тренировки после прорыва в окне обзора прорыва эйдолона. Теперь пилюли, добавленные благодаря эволюции, не учитываются.


6.16. Артефакты

  • Улучшено окно Артефакты > Координация. Теперь в этом окне можно нажать на артефакт координации и перейти к нему. Так искателям будет быстрее осмотреть артефакт координации.
  • Улучшено окно Артефакты > Координация. Недавно полученным артефактам добавлен значок "Новый артефакт", чтобы искатели могли быстрее найти новые артефакты.


6.17. Галуны

  • Улучшена система камей – галунов. Теперь, если камея в ячейке не подходит по уровню из-за улучшения галуна, статы галуна будут активированы в соответствии с уровнем камеи. После того, как уровень камеи будет повышен до необходимого, статы галуна будут активированы полностью. Таким образом улучшение галуна больше не приведёт к утрате силы его статов.
  • Улучшена функция улучшения галуна. При улучшении сначала расходуются персональные галуны в сумке, также добавлено соответствующее описание.


6.18. Гильдии/Альянсы

  • Оптимизирована логика открытия окон после перехода из окна гильдии в окно альянса. Теперь при закрытии окна альянса окно гильдии не закрывается одновременно с ним.
  • Улучшена механика исключения из альянса. Добавлено второе подтверждение для предотвращения ошибок со стороны искателей.
  • Улучшена справка в окне Гильдия > Управление. Теперь туда добавлены сведения о способах пополнения и возможных расходах фонда гильдии.
  • Улучшено событие Эскорт гильдии. Теперь при входе в локацию эскорта во время эскорта в верхнем правому углу в начале отображается кнопка "Отправиться к повозке" для удобства искателей.
  • Оптимизировано окно тренировки гильдии. Добавлена кнопка "Обучиться 10 ур." для более быстрого развития.
  • Оптимизирована активация режима экономии гильдии. Добавлен 24-часовой буферный обмен при активации режима. Во время буферного периода в чате гильдии появляется уведомление. После 24 часов активируется режим экономии: награды за часть событий уменьшены, нельзя получать доход с территорий.
    Следите за фондом гильдии, чтобы не допускать ненужных потерь из-за режима экономии по причине дефицита средств.
  • В окне альянса улучшено переключение окна со списком участников гильдии. Теперь список можно смахнуть в любом положении, смахивать в этом окне больше не затруднительно.
  • Изменён CD возможности участия в тренировке гильдии, аукционе гильдии, получения Пакета гильдии и Камня безумия, а также выхода из альянса. Теперь время уменьшено до 24 часов.


6.19. Друзья

  • Улучшена справка о показателе дружбы с друзьями. Внесены дополнительные объяснения о способах увеличения показателя.
  • Оптимизирована система Друзья > Недавние. Теперь при нажатии на кнопку "Убрать диалог" в меню "Недавние" можно удалить диалог из списка "Недавние".
  • Изменено меню при нажатии на портрет в списке друзей. Теперь опции "Создать команду", "Заявка в команду", "Пригл. в команду", "Создать отряд", "Заявка в отряд", "Пригл. в отряд" расположены выше для удобства искателей.
  • Улучшены уведомления о заявках в друзья. Теперь при получении заявки у иконки "Друзья" появляется эффект, чтобы искателям было проще своевременно принимать заявки в друзья.


6.20. Усадьба

  • В некоторых усадьбах с определённым уровнем увеличен лимит размещения ледяных скульптур "Мост бессмертных", чтобы искатели могли разместить в своей усадьбе все ледяные скульптуры "Мост бессмертных", что были получены в событии "Раскопки в усадьбе".
  • Улучшено содержание уведомления по окончанию события "Раскопки в усадьбе". Добавлен пояснительный текст о раскопках, чтобы уведомление не вводило искателей в заблуждение.
  • Улучшены описания предметов снаряжения рока, в описание добавлен ранг снаряжения.


6.21. Ремесло

  • Улучшен процесс создания снаряжения G4 в окне Усилить > Ремесло. Теперь, для удобства искателей, после 79 ур. в окне создания снаряжения G4 опция "Использовать только перс. материалы" не выбирается по умолчанию.
  • Изменено отображение красной точки при выплавке снаряжения G4 в окне Усилить > Ремесло. Теперь под этим окном более не появляется красная точка. Это больше не помешает искателям, которым не нужно выполнять выплавку.
  • Изменён принцип появления красной точки в окне Усилить > Ремесло > Обжиг. Теперь при наличии пригодного для обжига снаряжения красная точка у "Ремесла" появляется только при первом входе в игру в день, а после не появляется, чтобы не мешать искателям.


6.22. Разблокирование сумок

  • Улучшено уведомление о недостатке средств при разблокировании сумки. Теперь необходимое количество средств отображается красным цветом, чтобы искателям было проще разобраться.
  • Улучшено перенаправление при недостатке средств на разблокирование сумки. Теперь при недостатке серебряных слитков можно нажать "ОК" и перейти в окно обмена валюты. При недостатке золотых слитков – перейти в окно Магазина слитков. Так искателям будет удобнее.


6.23. Созвездия

  • Улучшено окно Персонаж > Созвездия. В окно Созвездия добавлены значки со стрелочками. Кроме смахивания, для собственного удобства искатели теперь могут нажать на стрелочку и осмотреть созвездие сверху/снизу.
  • Улучшено окно Персонаж > Созвездия. Во время озарения/астрализации при просмотре следующего/предыдущего созвездия можно продолжить держать окно озарения/астрализации открытым.
  • Улучшено отображение в окне Созвездия. Теперь в нём видны бонусные статы астролябии.


6.24. Другие аспекты

  • Оптимизирован расчёт статов стихий. Стихийный урон был значительно повышен, искатели смогут получить в инстансах ещё больше наград.
  • При создании персонажа добавлено описание тега класса, чтобы искателям было проще выбрать класс.
  • Улучшено окно квестов в левой части главного экрана. Теперь квесты делятся на основные и побочные, чтобы искателям было проще найти нужный квест.
  • Улучшено окно Усилить > Гравировка > Одухотворение. Теперь обновлённые статы, получаемые в результате использования материалов одухотворения, сравниваются с изначальными, чтобы искатели могли определить, стоит ли им производить замену.
  • Улучшено отображение духов и серебра в окне навыков. Теперь появились иконки. При нажатии на иконку духов отображаются пути получения.
  • Улучшено окно отображение награды Временника мастера и преемника. Добавлено отображение количества полученных наград.
  • Улучшено окно архива кодекса. Теперь описание навыков кодекса расположено в верхней части надетых статов для удобства искателей.
  • Улучшено перелистывание страниц в окнах магазинов Ранга, Башни, Мастера/ученика и Лазурной звезды. Теперь, для удобства искателей, перелистнуть страницу можно, нажав на место вне поля товара.
  • Исправлен размер изображений для репоста. Теперь изображения для репоста не отображаются во весь экран, так как это приводило к зависаниям.
  • Улучшен процесс увеличения статов в окне Развитие. Теперь, для удобства искателей, после увеличения одного стата происходит автоматический переход к следующему.
  • Добавлены изображения событий в окне новостей Идеального мира. Искатели могут ознакомиться с ними при загрузке игровых ресурсов.
  • Улучшена автонавигация. Теперь нижеперечисленные классовые навыки перемещения не прерывают автонавигацию: Оборотень – Раскол земли, Наскок, Добивание; маг – Сжатие; друид – Наскок лисы; Убийца – Пронзающий ветер.
  • Оптимизированы награды за онлайн от 1 ст. 49 ур. и выше. Теперь за 150 мин. онлайна в дополнение можно получить Камень рунного языка. Его можно использовать в окне Навыки > Руны.
  • Улучшен автобой. Теперь при запуске автобоя во время перемещения джойстиком вручную обычные навыки могут использоваться автоматически. Так искателям не придётся выполнять лишнюю работу.
  • Улучшено окно подтверждения в Мире грёз: группа. Теперь в окне больше не отображается значок лидер, чтобы уменьшить количество необязательной информации для искателей.
  • Улучшено отображение красной точки в событии "Путь". Теперь красная точка появляется только при первом входе в игру в день, а если игрок уже получил все награды – более не появляется.
  • Улучшен рейтинг Групповой вызов. Добавлен рейтинг группового инстанса вызова 2 ст. 109 ур. Ледник (Истина).
  • Улучшен рейтинг Испытание отрядов. Добавлен рейтинг командного инстанса вызова 2 ст. 119 ур. Маяк призраков (Истина).
  • Улучшена механика зеркал любви. Добавлена проверка уровня, чтобы избежать ситуацию, когда после синтеза уровень зеркала любви превышал уровень персонажа, в результате чего его нельзя было экипировать.
  • Оптимизированы условия активации квестов буллы. Теперь участие в Суперлиге гильдий тоже может активировать квест.
  • Изменено содержание советов в окне загрузки при смене локации. Добавлены новые советы по игре.


7. Исправления
  • Исправлена проблема, из-за которой количество разблокированных слотов в сумке, которое показывалось при разблокировке слотов, и количество строчек отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время, когда награда за активность ещё не получена, нажав в окне событий для отображения подробностей, можно было вызвать отображение эффекта получения награды за активность в окне подробностей события.
  • Исправлена проблема, из-за которой при нажатии на Товары со скидкой в Магазине, у значка цены предмета в Деталях отображались только не персональные золотые слитки.
  • Исправлена проблема, из-за которой в Магазине обмена башни у товаров с недельным лимитом после окончания обмена на текущей неделе при очередном обмене показывался ежедневный лимит.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда во время покупки предметов в магазине ветеранов при нажатии кнопок "+", "-" отображаемое количество превышало максимально возможное для покупки.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окнах Персонаж и Отряд эффекты у некоторых скинов отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окне Мастер/ученик > Квест показатель уровня игрока в списке слева выходил за рамку.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда после дарения цветов в событии Идеальный голос количество цветов у принимающего не увеличивалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окне просмотра чужих эйдолонов не отображался 6-й слот для пилюли.
  • Исправлена проблема, из-за которой портрет игрока в окне Детали получения Подарка платежа, Подарка удачи и Счастливого конверта в Пакете гильдии отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окне Наград значки очков достижений и предметов накладывались друг на друга.
  • Исправлена проблема, из-за которой коэффициент получения жрецом очков события "Небесная долина" был настроен некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда при использовании мудрецом-воином навыков форма копья не трансформировалась.
  • Исправлена проблема, из-за которой при наличии у искателя слишком большой числа украшений окно усилений зависало.
  • Исправлена проблема, из-за которой если не выбрать изменение звёздности после эволюции эйдолона, то во время следующей эволюции при выборе аватара этого эйдолона отображалось: "Проходит эволюцию". Ныне добавлено сообщение с предложением изменить звёздность.
  • Исправлена опечатка в названии М & Д навыка класса Воин. "Небоход" исправлено на "Порыв шквала".
  • Исправлена проблема, из-за которой при активации классом Оборотень множества огнебурь эффекты отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой при расширении рамок чата содержание чата не отображалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой при расширении рамок чата цвет фона не соответствовал рамкам.
  • Исправлена проблема, из-за которой БМ обжига снаряжения не добавлялась к общей БМ снаряжения.
  • Исправлена ошибка в сообщении, которое выводилось, когда ученики одного учителя создавали отряд и отправляли приглашение.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации при замене снаряжения ранга, обладающего эффектом сета, эффект сета не активировался.
  • Исправлена проблема, из-за которой при смахивании страниц в магазине Лазурной звезды значок валюты Лазурной звезды отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации в статистике инстанса отображался отрицательный урон.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации уровень привилегий отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект Каменного щита мага отображался некорректно на планере.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время репоста инфо об артефакте без особого навыка не отображались БМ огранки артефакта и БМ гравировки.
  • Исправлена ошибка в описании навыка убийцы-мудреца - Кровавое проклятье. Ныне указано, что рассеянный урон от эффекта [Будда] составляет 15% АТК, что соответствует реальному показателю.
  • Исправлена проблема, из-за которой при наличии во время вызова в одном из отрядов 6 человек в окне подтверждения вызова не отображались портреты игроков и названия отрядов обоих сторон.
  • Исправлена проблема, из-за которой в Обучении работе с рамками для портрета положение инструкций по ошибке приводило к прерыванию обучения.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект Непобедимости от навыков персонажа не исчезал после смены локации или переподключений при разрыве связи.
  • Исправлена проблема, из-за которой исчезал значок мебели в окне Усадьба > Мастерская.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект Воскрешение от навыка чародея Воскрешение сломленных мог быть многократно наложен на одну цель.
  • Исправлена опечатка в Обучении вставке камей. Слово "камень" заменено на "камея".
  • Исправлена проблема, из-за которой значение урона от навыка чародея "Душелом" отображался некорректно в статистике урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой реальная область действия навыка Оборотня "Гнев предков" была меньше, чем заявленная в описании. Теперь реальный показатель соответствует заявленному.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации эффект [Ядовитая рана], накладываемый на цель Мудрецом-друидом, мог быть снят.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации эффект [Костогрыз], накладываемый Мудрецом-друидом, не действовал.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации в квестах, связанных с потерянными метками, не активировался автосбор.
  • Исправлена проблема, из-за которой появлялось сообщение об ошибке после выпадения снаряжения G4 в инстансе 2 ст. 109 ур. Групповой вызов > Ледник (Истина).
  • Исправлена проблема, из-за которой при отсутствии максимальной звёздности эффект режима Сияющий Лицемер отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой команда, получившая награду за самый высокий урон в событии мирового босса, в сообщении об убийстве отображалась как команда, добившая босса.
  • Исправлена проблема, из-за которой при регистрации на Суперлигу гильдий описание в окне события нельзя было смахивать.
  • Исправлена проблема, из-за которой при возвращении на свой сервер после участия в Суперлиге гильдий во вкладке Команда отображался значок отряда.
  • Исправлена проблема, из-за которой локация в событии Башня Будды отображалась некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой при переключении канала в событии Набег HP босса более не отображались.
  • Исправлена опечатка в стихотворении Тинто "Тени превращаются в троих человек" групповом инстансе вызова 2 ст. 89 ур. – Мир грёз.
  • Исправлена проблема, из-за которой, когда в Руинах падшего бога и Массиве ветров убийца становился невидимым, то его не мог атаковать босс.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации в поле монстры 59 уровня и выше не преследовали атаковавшего при получении урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконки талисманов Гаруды, Юя, Шэна и Иня отображались в качестве частей соответствующих талисманов.
  • Исправлена проблема, из-за которой при нажатии на способ получения предмета "Лоток" в окне Торговля > Лоток выполнялся переход к окну Купить > Избранное.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации поле переключения вкладок в окне Аукцион > Показ было пустым.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окне Гильдия > Бонусы при нажатии в поле "Инстанс гильдии" отображались лишние вопросительные знаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой при выборе опции "Защита гильдии" в окне PvP было нельзя атаковать игроков без гильдии.
  • Исправлена проблема, из-за которой при выборе вкладки "Отряд" смена локации могла автоматически привести к смене выбранного задания.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых классов в окне Усилить > Ремесло пункты "Можно закалить", "Можно перековать" и "Можно очистить" не отображались в информации о снаряжении.
  • Исправлена проблема, из-за которой при открытии окон в окне "Бестиарий" ежедневное напоминание о публикации отображалось в самом верху окна.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект кодекса "Шаг луны" отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой способы получения кодекса "Шаг луны" отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определённой ситуации значок Снаряжение в окне Персонаж отображался некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой в окне Смайлы не отображались Нубия и Балет.
  • Исправлена проблема, из-за которой описание предметов Сокровище Маяка призраков и Элитное сокровище Маяка призраков, полученных в инстансе случайного командного вызова 2 ст. 59 ур., было некорректным. Теперь награда, получаемая из сундука, соответствует заявленной.
Last edited: 1.08.2022, 12:06