Обновление — «Земли тишины»

Команда PWM
Posts: 573
администрация

Жители Идеального мира!

Мы рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile: Начало».

Глобальное обновление «Земли тишины» будет установлено на всех серверах 14 сентября, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые межсерверные локации и события, подземелья, функции улучшения духов и экипировка для них, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍


Что нового вас ждет?
1. Новый контент
1.1. Глобальный мир — «Земля тишины»


Это абсолютно новый мир с красочными локациями и волшебными пейзажами. В нём присутствует всё, от сказочных летающих замков до красивых равнин и завораживающих водопадов. Но главное отличие «Земель тишины» заключается в том, что они находятся на общей территории между разными мирами и являются межсерверной локацией.


Око пустоты перенесёт вас в Земли тишины для участия в событиях! Чтобы попасть в этот чудесный новый межсерверный мир необходимо:
  • Дождаться повышения уровня сервера — до 1 ст. 140;
  • Выполнить появившееся задание;
  • Открыть окно функции «События» и выбрать «Тишина».


Как мы ранее уже писали, «Земли тишины» — это межсерверная локация, в которой можно найти друзей, вместе участвовать в событиях и тренироваться. В этой локации можно принять участие в двух события:
  • «Охотники за головами»: в Землях тишины появляются монстры 1 ст. 139 уровня, за убийство которых выдаётся награда.
  • Глобальное (межсерверное) поле боя — «Небесная арена». О ней мы расскажем подробнее ниже.


Важно понимать, что из Земель тишины нельзя войти в такие события, как:
  • «Суперлига гильдий»;
  • «Мировая вражда».

Вход в межсерверную локацию закрывается еженедельно в четверг и воскресенье, а находящиеся внутри игроки будут перенаправлены на миры своих серверов:
  • В четверг с 19:30 до 21:00 (по серверному времени);
  • В воскресенье с 18:30 до 23:00 (по серверному времени).


1.2. Глобальное поле боя — «Небесная арена»


За время своего пребывания в Идеальном мире большинство его жителей уже успели познакомиться с похожим событием — «Небесная долина». Большая битва, проходящая ежедневно в определённое время. Но, что же такое «Небесная арена» и как она отличается от «Небесной долины», предлагаем подробнее разобраться.


«Небесная арена» — это межсерверное групповое PvP-событие, в котором сражаются две команды друг против друга. Основная цель каждой команды — захватить точки и набрать определённое или наибольшее количество очков за 10 минут. Чтобы войти на «Небесную арену» откройте окно функции «События» — «Тишина» — «Небесная арена».


Отправляйтесь на Небесную арену, чтобы показать свою силу! Чтобы принять участие в событии необходимо:
  • Уровень сервера — 1 ст. 140;
  • Уровень персонажа — от 30;
  • Оставить заявку на участие. Записаться могут отдельные игроки или команды из 12 игроков. Разница команд не может превышать 500 очков;
  • Доступна одна попытка для получения опыта и активности в день. Время проведения события:
    — С 12:00 до 13:00;
    — С 21:00 до 22:00.
  • Бой длится 10 мин. Побеждает сторона, которая наберет 2000 очков или та, у которой в конце боя будет наибольшее количество очков;
  • «Небесная арена» проходит посезонно. Каждый сезон длится 4 недели и награда выдается в конце каждого сезона;

Ранги (группы). В зависимости от успехов на арене игроки разделяются на 10 групп:
  • Бронза I;
  • Серебро I;
  • Серебро II;
  • Золото I;
  • Золото II;
  • Платина I;
  • Платина II;
  • Алмаз I;
  • Алмаз II;
  • Легенда.

Чем выше ранг группы, тем ценнее награда и тем больше товаров в магазине арены можно обменять.

Недельные задания:
  • Каждую неделю в разделе недельных заданий доступно 7 заданий;
  • Чем выше редкость задания, тем сложнее его выполнить, и тем выше награда за выполнение;
  • В течение недели задания можно бесплатно заменить 3 раза, затем замена становится доступна за серебро;
  • За выполнение 1, 3 и 7 недельных заданий даются награды завершения этапов.
  • Недельные задания обновляются по понедельникам, неполученные награды прошедшей недели не сохраняются.

Награда:
  • Эксклюзивные портреты;
  • Артефакты;
  • Формы высокого уровня;
  • Материалы гравировки;
  • Материалы ранга.

Важный момент! Небесная долина закрывается после открытия Небесной арены. При этом Магазин обмена продолжает работать.


1.3. Вторая ступень возвышения

Начиная с 1 ступени 140 уровня персонажа игроки смогут выполнить задание и открыть вторую ступень возвышения. Это не только полезно и интересно, но и необходимо для открытия новых подземелий, предметов экипировки, в том числе редких красных предметов экипировки!


1.4. Навыки Мудреца/Демона (Хаос)

Надеемся, что вы уже успели собрать необходимые навыки Мудреца/Демона для вашего класса, ведь вместе с обновлением «Земли тишины» у вас появится возможность изучения новых навыков. Чтобы повысить мастерство своей ветки необходимо повысить уровень персонажа до 109, уровень получить развития до «Хаос» и повысить навыки предыдущие специализации Мудреца/Демона в общей сложности до 20 уровня.


Получение  «Атласа SS» доступно:
  • В магазине;
  • При синтезе в горне 3-х навыков вашего класса.


1.5. Музыкальное событие — «Голос»

Покажите всем как вы умеете петь, выбирайте танцевальные движения в зависимости от стиля песни и загружайте вашу аудиозапись на сервер!


ГАЙД НА ТЕМУ «ГОЛОС»


1.6. «Раскопки» в усадьбе

Земли Идеального мира скрывают в себе несметные сокровища! Рискни всем, отправляйся на их поиски и ты не будешь сожалеть о возможной утрате.


ГАЙД НА ТЕМУ «РАСКОПКИ В УСАДЬБЕ»


1.7. Событие «Охотники за головами»

Начиная с обновления «Земли тишины» в событии «Охотники за головами» искатели смогут встретиться и сразиться с новыми могущественными боссами, выбравшимися из своих подземелий для порабощения жителей Идеального мира!

Вам предстоит столкнуться с двумя новыми боссами:
  • «Страж руин» 2 ст 40 уровня;
  • «Черный роб» 2 ст 40 уровня.

Соберите команду, уничтожьте боссов и получите отменную награду и валюту события, которая потребуется для приобретения ценных ресурсов!


1.8. Событие «Круг стихий»

В событии «Круг стихий» появились Повелители стихий 7, 8 и 9 уровней, с новыми навыками и способностями.


1.9. Событие «Башня Будды»

В «Башне Будды» добавлены новые со 151 по 200 этажи с более сильными монстрами и боссами. Проходя их можно получить новые фолианты «9 глав» и «9 песен», а также другие не менее ценные награды.


Чтобы ознакомиться с характеристикой фолиантов откройте окно функции «Кодексы» и перейдите в раздел «Архив сутры».


2. Новые подземелья
Грядущее обновление порадует Искателей захватывающими сражениями в совершенно новых подземельях Идеального мира! Каждый день жители вынуждены спасаться от нападений со стороны Бездушных, и только настоящие герои смогут одолеть их и заработать ценные награды!


Скорее помоги избавиться от Бездушных и заслужи славу на просторах Идеального мира!

НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ГРУППОВОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ — «ЗЕРКАЛО ПРИЗРАКОВ»
РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПОДЗЕМЕЛЬЯ РАЗВИТИЯ — «ВРАТА СУЩНОСТЕЙ»


3. Новые задания
3.1. Врата сущностей

Во Вратах сущностей появились легендарные задания. Они назначаются автоматически после достижения персонажем определённого уровня, а также могут быть приняты вручную в окне функции Задания, в разделе Дополнительные.


3.2. Город Драконов

В Городе Драконов появились новые скрытые задания. Любишь загадки? Тогда лети и найди нужного NPC, чтобы выполнить скрытое задание и получить приятную награду за свои старания!


3.3. Задания 2-ой ступени возвышения

С обновлением «Земли тишины» помимо скрытых и легендарных заданий появилась новая цепочка заданий возвышения персонажа, которая станет доступна после достижения 2-ой ступени возвышения.


3.4. Задания Развития и новый уровень развития персонажа

Новое задание категории «Развитие» станет доступно после достижения персонажем 2 ст 29 уровня, а после прохождения подземелья Развития «Врата сущностей» откроется новый уровень развития персонажа «Безлимит».


4. Новые системы
4.1. Новые характеристики

У персонажей появились 4 новых характеристики:
  • Искусство свирепости;
  • Искусство милости;
  • Искусство штурма;
  • Искусство стойкости.


4.2. «Одеяние духа»

Положительный момент обновления, связанный с Бестиарием, который позволяет увеличить характеристики персонажа и повысить его боевую мощь.


Одеяние духов становится доступно после достижения 1ст. 135 уровня. Чтобы разблокировать функцию, после достижения необходимого уровня, необходимо выполнить задание Гида.

ГАЙД НА ТЕМУ «ОДЕЯНИЕ ДУХОВ И ГЛИФЫ»


4.3. Глифы

Ещё один положительный момент обновления, связанный с Бестиарием, который позволяет увеличить характеристики персонажа и повысить его боевую мощь.


Функция, позволяющая инкрустировать Глифы в экипировку духов станет доступна после достижения 1 ст 135 уровня персонажа.

ГАЙД НА ТЕМУ «ОДЕЯНИЕ ДУХОВ И ГЛИФЫ»


4.4. Предметы экипировки редкого качества (Красное снаряжение)

В Идеальном мире обнаружено новое редкое снаряжение, обладающее превосходными характеристиками и наделяющее своего владельца огромной силой!


Тип
снаряжения
Основные
характеристики
Бонусные
характеристики
Особый
навык
Уровень
снаряжения
Источник
и условия
получения
Плащ
  • Здоровье + 15725 ед.
  • Уклонение + 1742 ед.
  • Физическая/магическая защита +752 ед;
  • Крит +577;
  • Пробой +272;
  • Бонус критического урона +840;
  • Базовая атака персонажа +182,35%.
  • Навык с шансом в 20% увеличивает здоровье персонажа вдвое.
  • Максимальное увеличение здоровья персонажа +50.000 ед.
  • Восстанавливает 50.000 здоровья.
  • Длительность — 15 секунд.
  • Откат навыка — 180 секунд.
2 ст 59Есть шанс добыть этот предмет экипировки в Групповом инстансе вызова «Зеркало призраков», если показатель удачи более 60 единиц.


4.5. Кодексы

В окне функции «Кодексы», разделе «Сутра» добавлена новая функция «Архив сутры» для удобного просмотра Фолиантов.



4.6. Рамки для портретов

В Идеальном мире появилась возможность устанавливать рамки для своих портретов. Чтобы воспользоваться этой возможностью и сделать свой аватар более индивидуальным откройте окно функции «Друзья», перейдите в «Настройки портрета» — «Рамка».



4.7. Созвездия кодексов

Добавлена функция быстрой смены схем созвездий кодексов. А для удобства, при смене схемы, в интерфейсах персонажа и сумке будет отображаться название текущей схемы.



4.8. Гербы

Новым функционалом для поднятия боевого рейтинга и характеристик персонажей. Начиная с 1 ст 39 уровня каждый сможет воспользоваться новой функцией установки Гербов.


  • Гербы можно устанавливать на оружие и броню золотого ранга и выше.
  • Окно установки гербов находится в вкладке «Усилить – Ремесло – Герб».
  • На каждом предмете оружия или брони может быть только один герб.
  • При смене снаряжения Герб остается в снятом снаряжении, но его можно перенести на новое снаряжение.
  • Бонус-характеристик действует только если снаряжение с гербом надето на персонажа.
  • Добавление нового Герба заменит старый.
  • Если при создании снаряжения в качестве материала используется снаряжение с Гербом, то в этом случае характеристики будут автоматически перенесены на целевое снаряжение.

ГАЙД НА ТЕМУ «ГЕРБЫ»


5. Новый контент
5.1. Счастливый бонус

Новые внутриигровые лари со «сладким» содержимым, каждый из которых по своему привлекателен и полезен.


Название ларяСостав ларяУровень персонажаЧисло покупокСтоимостьБонусный тюк неделиСеребряные монеты — 50.000От 1-го уровня1 в неделюБесплатноНедельный набор А (низкоуровневый)
  • Золотые слитки — 549 штук;
  • Метеорит II — 3 штуки;
  • Ларь выбора камей 5 ур. (часть) — 3 штуки;
  • Кейс выбора воли «Небо», содержащий один из предметов на выбор:
    ○ Ядро кристалла душ — 50 штук;
    ○ Рундук G2 — 50 штук;
    ○ Сундук галунов 1 уровня.
От 1-го уровня1 в неделю549 рублей
Недельный набор А (высокоуровневый)
  • Золотые слитки — 549 штук;
  • Метеорит II — 3 штуки;
  • Ларь выбора камей 5 ур. (часть) — 3 штуки;
  • Кейс выбора воли «Земли», содержащий один из предметов на выбор:
    ○ Трактат земного благословения 1 ранга — 10 штук;
    ○ Изучение — 20 штук;
    ○ Канон небесной благодати — 33 штуки.
От 1 ст. уровня (121 уровень)1 в неделю549 рублей
Недельный набор Б (низкоуровневый)
  • Золотые слитки — 999 штук;
  • Метеорит II — 5 штук;
  • Ларь выбора камей 5 ур. (часть) — 5 штук;
  • Кейс выбора воли «Молнии», содержащий один из предметов на выбор:
    ○ Жемчужина — 24 штуки;
    ○ Ларь медиума тьмы — 12 штук;
    ○ Рундук G2 — 60 штук.
От 1-го уровня1 в неделю999 рублей
Недельный набор Б (высокоуровневый)
  • Золотые слитки — 999 штук;
  • Метеорит II — 5 штук;
  • Ларь выбора камей 5 ур. (часть) — 5 штук;
  • Кейс выбора воли «Ветер», содержащий один из предметов на выбор:
    ○ Изучение — 24 штуки;
    ○ Трактат земного благословения 2 ранга — 6 штук;
    ○ Рундук G3 — 30 штук.
От 1 ст. уровня (121 уровень)1 в неделю999 рублей
Набор месяца (низкоуровневый)
  • Золотые слитки — 1990 штук;
  • Метеорит III — 2 штуки;
  • Ордер Группового вызова;
  • Кейс выбора воли «Вода», содержащий один из предметов на выбор:
    ○ Жемчужина — 40 штук;
    ○ Ларь медиума света — 5 штук;
    ○ Генезис — 10 штук.
От 1-го уровня1 в месяц1990 рублей
Набор месяца (высокоуровневый)
  • Золотые слитки — 1990 штук;
  • Метеорит III — 2 штуки;
  • Ордер Группового вызова;
  • Кейс выбора воли «Огонь», содержащий один из предметов на выбор:
    ○ Изучение — 40 штук;
    ○ Трактат земного благословения 2 ранга — 10 штук;
    ○ Диорит — 15 штук.
От 1 ст. уровня (121 уровень)1 в месяц1990 рублей


5.2. Фонд 2 ст

Новый фонд роста, который можно приобрести за 2390 рублей и получить единовременный бонус в виде золотых слитков равных стоимости покупки, а также бонус каждого последующего уровня в виде привязанных золотых слитков.


  • Условия покупки — уровень персонажа не менее, чем 2 ступень возвышения.
  • В общей сложности, за время события, можно получить 25-кратную выгоду за приобретение этой акции.


6. Оптимизация баланса классов (все значения ниже относятся к эффектам 1-го уровня)
6.1. Новые эффекты

  • Паралич — лишает возможности для передвижения и применения навыков (иммунитет кодекса «Раздумья поэтов» не действует);
  • Сковывание — лишает возможности для передвижения.


6.2. Оптимизация классовых навыков

Класс персонажаОптимизация навыковМаг
  • [Сжатие]: добавлен эффект исчезновения.
    Боец телепортируется вперед на 10 метров, накладывает оцепенение на цели в радиусе 5 метров на 1,5 секунды, и сам становится невидимым на 0,5 секунды.
  • [Тюрьма льда]: базовый исходящий урон повышается на 10%.
  • [Сила гор]: добавлен эффект паралича и шанс появления иммунитета к слабым эффектам контроля.
    Призывает гору, которая разваливается через 2 секунды, нанося дополнительный урон цели и врагам в радиусе 10 метров. Задетые цели оглушаются на 3 секунды и сковываются параличом на секунду. Урон по всем врагам +20% (кроме игроков). При запуске навыка есть шанс получить иммунитет к слабому контролю на секунду.
  • [Корона пламени]: шанс поджечь цель повышается с 15% до 40%.
    Клеймо огня с шансом 40% поджигает цель, нанося ей урон в размере 0,5% магической атаки каждую секунду в течение 5 секунд.
  • [Фокусировка]: добавлены новые эффекты.
    После запуска навыка [Сутра сердца] три последующих навыка будут срабатывать мгновенно. Эффект действует 10 секунд.
    Вместе с эффектом [Заморозка] на цель накладывается эффект [Ледяные иглы].
    Навык [Сила воли] накладывает на цель эффект [Ледяные иглы].
    [Ледяные иглы]: входящий урон от атак магов повышается на 10%, действует 3 секунды.
  • [Эгида льда]: к условиям запуска добавлен эффект печати.
    Оглушенный, замороженный или запечатанный маг с шансом в 15% получает щит, поглощающий урон в размере 5% от максимального запаса здоровья. Действует 10 секунд. Откат 30 секунд.
  • [Вздох льда]: время восстановления навыка уменьшается с 15 секунд до 2 секунд.
    Персонаж создает в радиусе 4 метров вокруг себя ледяную ауру (Откат — 2 секунды.), которая замедляет движения, атаки и запуск навыков врагов на 10%. Если цель находится в зоне действия ледяной ауры дольше 3 секунд, то она замораживаются на 0,5 секунд. (Откат — 10 секунд).
Друид
  • [Нашествие гнуса]: добавлен эффект сковывания.
    В радиусе 10 метров вокруг цели появляются ядовитые жуки, которые наносят врагам магический урон, оглушают и сковывают их на секунду. С шансом 50% на цели накладывается эффект хаоса на 2 секунды.
  • [Интоксикация] и навыка ветки Демон [Концентрация]: [Осознание] призывает небесную лису на 8 секунд. На врагов в радиусе 8 метров от небесной лисы накладывается эффект [Изживание]. Когда друид находится в пределах 8 метрах от небесной лисы, его входящий урон снижается на 5%.
  • Оптимизация навыка питомцев друида Мишка (М.) и Мишка (Б.) — [Додо]: цель оглушается и сковывается на секунду.
  • [Зов] и [Командный навык]: дальность действия увеличена до 40 метров.
  • Оптимизация навигации питомца друида во время атаки.
  • Демон-друид [Метаболизм]: [Крушение] с шансом 50% восстанавливает персонажу 2,5% здоровья игнорируя эффекты ослабления лечения.
  • Оптимизация переноса характеристик питомцев друида: при переносе значения характеристик не снижаются (кроме здоровья и атаки).
  • Оптимизация кормления питомцев друида: добавлены новые виды еды каждого уровня.
  • Добавлено более подробное описание навыка ветки Демон-друид [Синергия].
  • Отредактировано описание навыка ветки Демон-друид [Удар лисы].
Воин
  • [Рев гордости]: добавлен эффект паралича.
    Персонаж ревом оглушает врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды и парализует их на секунду.
  • [Налет ящера]: добавлен эффект паралича.
    Навык дарует бойцу эффект [Железное тело] и призывает дракона, который атакует цель. Цель получает дополнительный физический урон, оглушается на 2 секунды и парализуется на секунду (эффекты не ослабляется контролем).
    [Железное тело]: иммунитет к эффектам контроля и снижение входящего урона на 20% в течение 2 секунд.
  • Дальность действия навыка ветки Мудрец-воин [Тысячи лезвий] увеличена до 20 метров.
  • Мудрец-воина [Огненный шок]: теперь можно применить без выбора цели.
  • Мудрец-воина [Очищение небес]: добавлен эффект перемещения.
    Персонаж перемещается к цели и трижды атакует врагов в радиусе 6 метров.
Жрец
  • Время запуска навыка [Буря]: уменьшено с 3 до 2 секунд.
  • Добавлены визуальные эффекты навыков [Регенерация] и [Быстрое рассеивание].
  • [Хромопечать]: эффект летаргии снимается при получении урона в размере 5% от максимального запаса здоровья жреца (урон от [Пагубы] не учитывается).
  • Добавлены визуальные эффекты навыков [Регенерация] и [Небесный гнев].
Убийца
  • [Сто шагов смерти]: добавлен эффект паралича.
    Телепорт к цели с нанесением большого физического урона, оглушением на 2 секунды и парализацией на секунду.
    Телепорт в статусе [Растворение], при убийстве игрока откат сбрасывается.
    [Растворение]: персонаж не может быть целью, а также не получает урон и лечение.
Оборотень
  • [Размах]: добавлен эффект сковывания.
    Персонаж, размахивая оружием, гарантированно нанося цели дополнительный физический урон, оглушает ее на 2 секунды и сковывает на секунду. Во время запуска навыка скорость движения увеличивается на 30%, действует 1,5 секунды.
Лучник
  • Демон-лучник [Быстрые крылья]: [Щит крыльев] убирает откат навыка [Скорострел]. Длится 6 секунд. Если в течение 6 секунд после запуска навыка на персонажа будет наложен слабый контроль, атаковавший будет парализован на 0,5 секунды. Паралич накладывается не чаще одного раза в 6 секунд.
Чародей
  • Мудрец-чародей [Вечные страдания]: во время действия Духа страданий откат навыка уменьшается, даже если цель атакует не персонаж.
Прочие оптимизации
  • Эффекты от навыков разделены по типам, добавлено описание действия эффектов, иммунитета и рассеивания для различных навыков. Подробную информацию можно посмотреть в окне навыков.
  • Типы эффектов боевых навыков:
    ○ Эффекты усиления. Все эффекты, дающие какое-либо преимущество, относятся к эффектам усиления (восстановление здоровья, щит, повышение характеристик и другие). По силе воздействия эффекты усиления делятся на мощные и слабые.
         — К мощным усилениям относятся эффект снижения урона от навыка класса Оборотень — «Черепаха», эффект от навыка эйдолона Гоблина «Кукла земли II».
         — Большинство усилений от других навыков являются слабыми. Например, повышение атаки и здоровья от навыка класса Оборотень — «Вдохновение», повышение уклонения и скорости движения от навыка класса Лучник — «Крылья защиты».
    Подробную информацию можно посмотреть в описании навыков.
    ○ Эффекты контроля.
         — Слабые: оглушение, заморозка, печать, отбрасывание/притягивание, летаргия.
         — Мощные: превращение, испуг, паралич.
    ○ Эффекты ограничения.
         — Слабые: оцепенение, замедление.
         — Мощный: сковывание.
    ○ Эффекты проклятия. К проклятиям относятся все остальные ослабляющие эффекты (кровотечение, снижение характеристик, и другие).
         — Мощные проклятия: увеличение входящего урона цели от навыка класса Друид — «Буст урона», эффекты печати и оцепенения от навыка класса Жрец — «Печать бога».
         — Большинство проклятий от прочих навыков являются слабыми. Например, уменьшение входящего лечения цели от навыка класса Лучник — «Выстрел смерти», увеличение входящего урона цели от навыка класса Воин — «Пламя небес».
    Подробную информацию можно посмотреть в описании навыков.
  • Рассеивание эффектов навыков. Рассеивание может быть ослабляющим и защитным.
    ○ Ослабляющим рассеиванием считается отмена усилений, действующих на врага.
    ○ Защитное рассеивание – отмена ослабляющих эффектов, действующих на союзника.
    ○ Рассеивание также может быть мощным и слабым. Например, навык класса Друид — «Буст урона» обладает мощным ослабляющим рассеиванием, а «Избавляющая сила» пилюли эйдолона может рассеять только слабые усиления, поэтому является слабым ослабляющим рассеиванием. Навык артефакта «Небосвод» — рассеивает все ослабляющие эффекты (мощный/слабый контроль, мощные/слабые ограничения, мощные/слабые проклятия) и является мощным защитным рассеиванием. Навык класса Жрец — «Очищение» рассеивает только слабые негативные эффекты (слабый контроль, слабые проклятия, слабые ограничения) и является слабым защитным рассеиванием.
  • Иммунитет к эффектам. Иммунитет рассеивает соответствующий эффект и на определенное время дарует защиту от этого эффекта.
    Иммунитет может быть ослабляющим и защитным.
    ○ Ослабляющий иммунитет не дает врагу получить усиление;
    ○ Защитный иммунитет избавляет союзника от контроля, ограничений и проклятий.
    На данный момент в игре нет навыков с ослабляющим иммунитетом.
    Иммунитет бывает мощным и слабым.
    ○ Мощный иммунитет защищает от соответствующих мощных и слабых эффектов. Например, мощный иммунитет к контролю дарует эффекты — «Жестокий триумф» (класс Оборотень) и «Волна» (класс Воин).
    ○ Слабый иммунитет может защитить только от соответствующих слабых эффектов. Например, слабый иммунитет к контролю дарует «Воплощение» (пилюля эйдолона).


7. Оптимизация торговли
7.1. В Магазине появилась обновлённая аптека с новыми предметами и рекомендациями


7.2. Магазин фейерверков переименован в Лавку

В Лавку также перенесены руны улучшения и руны атаки эйдолона, которые прежде продавались в аптеке. В описании источников получения предметов можно найти ссылки для быстрого перехода в соответствующие магазины.


7.3. Оптимизация Лотка

  • Универсал теперь отображается на первом месте среди категории «Материалов+».
  • Добавлена функция одновременной покупки нескольких предметов категории «Снаряжение+». В журнал вносится минимальная и максимальная цена покупки, сохраняется максимум пять последних групп данных.



7.4. Оптимизация интерфейса Рынка

Если товары на продажу отсутствуют, появляется соответствующее уведомление.


7.5. Оптимизация Аукциона

При смене локации сохраняется информация о ранее открытых страницах.


8. Оптимизация парных действий
  • Улучшен фильтр одиночных действий;
  • Оптимизированы эффекты парных действий в состоянии полета, имена отображаются на одной высоте;
  • При получении приглашения к парному действию можно включить опцию «Отклонять приглашения от этого игрока в течение определенного времени».


9. Отряды
  • При создании отряда для участия в событии гильдии можно использовать функцию «Крик», чтобы не отправлять сообщение в чат вербовки;
  • В настройках получения приглашений в отряд от других игроков по умолчанию включена опция «Отклонять приглашения этого игрока 5 мин.».


10. Оптимизация магазина
  • При переходе в окно магазина на первой странице по умолчанию отображаются новые товары;
  • Во время поиска не отображаются скины, не соответствующие текущему классу персонажа
  • Улучшена сортировка товаров в магазине.


11. Прочие оптимизации
  • Оптимизация способа расчета пробоя: чем выше показатель пробоя, тем выше шанс пробоя;
  • Оптимизация чата: при смене локации неотправленный текст в окне ввода сохраняется;
  • Оптимизация настроек автогравировки: после активации автогравировки в окне ввода по умолчанию устанавливается 80 уровень;
  • Максимальный показатель дружбы теперь составляет 120.000;
  • При получении очков чести появляется уведомление об их применении;
  • В подземельях «Ледяной путь» и «Ледник» появляется уведомление о применении Люцианом навыка [Седьмое небо], показатель здоровья Меча мороза — снижен;
  • При переходе Чародея на очередной уровень в Башне Будды количество духов не сбрасывается до 2;
  • В подземелье Развития — «Руины демонов» снижен исходящий урон второго босса.
  • Оптимизация очередности запуска навыков класса Убийца во время автобоя: при переходе в состояние невидимости сначала срабатывает навык «Ураган клинков».
  • Если во время просмотра информации о статусе текущий статус меняется, окно просмотра не закрывается.
  • При переходе в окно титулов по умолчанию отображается окно выбора титулов, надетых на персонажа.
  • При применении высшего забвения к пилюле эйдолона появляется уведомление: «Высшее забвение позволяет сохранить уровень и опыт текущей пилюли. При изучении новой пилюли уровень и опыт текущей пилюли не наследуются»;
  • Если статы эйсоптона снижают требуемый уровень снаряжения больше чем на 15, при снятии появляется уведомление:
    ○ «При повторном надевании снаряжения требуемый уровень можно будет снизить не больше чем на 15, а уровень поковки эйсоптрона изменится на изначальный. Чтобы вновь достигнуть текущего уровня, потребуется заново выполнить поковку. Снять?»
  • Если уровень поковки превышает доступный уровень поковки на 2 этапа, при надевании появляется уведомление:
    ○ «После надевания уровень поковки эйсоптрона изменится на изначальный, чтобы достичь текущего уровня, потребуется заново выполнить поковку. Надеть?»;
  • Изменения в описаниях навыков артефактов: «в радиусе 20 метров» заменено на «персонажу и союзникам в радиусе 20 метров»;
  • В описании навыков «Безмолвие» заменено на «Печать»;
  • Время подготовки запуска навыков теперь отображается с точностью до сотых долей секунды;
  • В подземелье Вызова «Ледник» появляется уведомление о применении боссом навыка.
  • Оптимизация интерфейса событий: в окнах «Вызов» и «Развитие» скрыта кнопка — [Гид инстанса];
  • В магазине Башни Будды после нажатия кнопки [Макс.] по умолчанию отображается реальное количество, доступное для покупки;
  • Оптимизация навыка эйдолона «Лаки» — [Война Лаки]: показатель удачи персонажа стал более заметным;
  • Цвет спецэффекта навыка духа «Грайммаута» изменен с желтого на синий для удобства отличия от эффекта навыка босса «Грайммаута»;
  • Оптимизировано отображение действий класса Жрец в ветке Демон во время применения некоторых навыков на универсальном планере;
  • Оптимизировано отображение спецэффекта навыка кодекса «Сон»: усилен эффект отображения границ зоны действия навыка;
  • При трансформации персонажа больше не появляется уведомление об изменении боевой мощи;
  • Обновлены точки появления монстров во время события «Охотник за головами»;
  • В окне подбора мастера/ученика появился ползунок для удобства просмотра классов;
  • При смене класса появляется уведомление для подтверждения действия:
    ○ «Снаряжение 4 грейда (G4), не являющееся снаряжением ранга, в сумке и на складе не заменяется после смены класса. Продолжить?»;
  • При выходе из чата в главном окне сначала отображаются последние сообщения, отправленные по рупору;
  • Поговорив с Эросом, можно получить подсказки для получения продвинутых парных заданий;
  • Во время боя с боссом в подземелье нельзя использовать парные действия.


12. Исправления
  • Исправлены проблемы с получением опыта эйдолона при прохождении задания «Меняла» и заданий гильдии;
  • Исправлена проблема с исчезновением токсичных сфер Повелителя воды в событии «Круг стихий — Повелитель стихий»;
  • Исправлена проблема повышения характеристик артефакта во время события «Супертурнир»;
  • Исправлена проблема активации иммунитета к заморозке при применении кодекса «Раздумья поэта»;
  • Исправлена проблема с ошибками в ответах на вопросы события «Викторина»;
  • Исправлена проблема с несвоевременным появлением уведомлений о событии «Набег»;
  • Исправлена проблема с отображением спецэффекта закалки у класса Воин;
  • Исправлены проблемы с отображением спецэффекта и прерыванием длительного урона при применении классом Чародей навыка [Столб души] в воздухе;
  • Исправлены проблемы с отменой действия зелья восстановления здоровья и маны при применении классом Друид навыка «Буст урона» с эффектом рассеивания всех усилений цели;
  • Исправлена проблема с исчезновением кнопки [Парный полет] во время полета на парном планере;
  • Исправлена проблема с изменением угла обзора при входе в подземелья;
  • Исправлена проблема с увеличением скорости движения во время выполнения парных действий в воздухе;
  • Исправлена проблема с исчезновением модели персонажа после выхода из подземелий «Мира грез»;
  • Исправлена проблема с появлением черной рамки в окне артефактов;
  • Исправлена проблема с завершением, классом Чародей, заданий новичка шестого дня;
  • Исправлена проблема сбоев при использовании функции записи видео;
  • Исправлена проблема со снятием эффекта «Распад плоти» с персонажа после убийства Черного патриарха в подземелье «Врата духов»;
  • Исправлена проблема с появлением руководства по перековке при смене снаряжения.
Last edited: 12.09.2021, 18:47