[19.10.2020] Осторожно! Двойные списания
Уважаемые игроки! Золотые слитки, безусловно, одна из важных частей игрового процесса. Однако, когда их начисление идёт не по плану, это может обрушить планы по закалке или повышению эйдолона. В последнее время участились случаи двойных списаний с баланса игроков по причине начисления внутриигровых предметов после их оплаты с определенной задержкой. Наши специалисты уже работают над разрешением сложившейся ситуации. А пока, чтобы избежать некорректных списаний, необходимо придерживаться следующих правил при приобретении предметов: Во-первых, если произошло списание денежных средств, а в игре покупка не получена, то прежде всего необходимо проверить статус платежа в системе магазина приложений. Как проверить прошел ли платеж в системе магазина приложений? Во-вторых, в зависимости от полученного результата, придерживаться рекомендаций:
В-третьих, если же после этого начисление так и не произошло, то незамедлительно обратиться в Службу Поддержки help.infiplay.com, указав необходимую информацию: — UID аккаунта; — Сервер; — Имя персонажа; — ID персонажа, который можно найти в меню "Персонаж", вкладка "Другое"; — Скриншоты квитанций об оплате, где указаны номера транзакций (квитанции можно найти в почтовом ящике); — Дата и время платежа. Мы всё обязательно проверим и найдём потерянные средства!
Last edited:
15.07.2021, 23:33
|