Уважаемые игроки!
Золотые слитки, безусловно, одна из важных частей игрового процесса. Однако, когда их начисление идёт не по плану, это может обрушить планы по закалке или повышению эйдолона.
В последнее время участились случаи двойных списаний с баланса игроков по причине начисления внутриигровых предметов после их оплаты с определенной задержкой.
Наши специалисты уже работают над разрешением сложившейся ситуации. А пока, чтобы избежать некорректных списаний, необходимо придерживаться следующих правил при приобретении предметов:
Во-первых, если произошло списание денежных средств, а в игре покупка не получена, то прежде всего необходимо проверить статус платежа в системе магазина приложений.
Как проверить прошел ли платеж в системе магазина приложений?
Во-вторых, в зависимости от полученного результата, придерживаться рекомендаций:
- Если не нашли квитанции со своим платежом, то на каком-то из этапов оплаты возникла проблема и платеж не был осуществлен. Через некоторое время деньги будут возвращены на счет, с которого осуществлялась оплата. Необходимо немного подождать.
- Если нашли квитанцию со своим платежом, но покупка в игре всё ещё не начислена, то стоит обратиться в Службу Поддержки магазина приложений (App Store, Play Маркет или AppGallery) для уточнения статуса платежа. Учтите, что процедура передачи данных от магазина приложений в игру может занимать до двух суток после оплаты.
В-третьих, если же после этого начисление так и не произошло, то незамедлительно обратиться в Службу Поддержки help.infiplay.com, указав необходимую информацию:
— UID аккаунта;
— Сервер;
— Имя персонажа;
— ID персонажа, который можно найти в меню "Персонаж", вкладка "Другое";
— Скриншоты квитанций об оплате, где указаны номера транзакций (квитанции можно найти в почтовом ящике);
— Дата и время платежа.
Мы всё обязательно проверим и найдём потерянные средства!
Last edited:
15.07.2021, 23:33