FAQ по игре

Команда PWM
Posts: 623
администрация

1. Какие минимальные системные требования у «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:— Минимальные требования для iOS: процессор A8, мобильное устройство iPhone 6s, операционная система: iOS 9.0.
— Минимальные требования для Android: процессор MediaTek 6755, Helio 650, SnapDragon 625, операционная система: Android 4.4.
— Общие требования: ОЗУ 3-4 ГБ, свободная память 4-5 ГБ, интернет-соединение 4G.

2. Почему у меня не получается установить игру?
Quote:Убедитесь в том, что на вашем устройстве достаточно памяти, перезапустите интернет, почистите кэш и переустановите игру. Если игра не устанавливается, проверьте устройство на соответствие минимальным системным требованиям «Perfect World Mobile: Начало».
3. Возможно ли перенести персонажа на другой сервер?
Quote:Перенос персонажа на другой сервер невозможен. Если вы хотите начать игру на новом сервере, создайте нового персонажа.
4. Какой часовой пояс в «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:Часовой пояс игры — GMT+3 (Москва).
5. Какие классы доступны в «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:На данный момент доступно 3 расы: Зооморфы, Сиды, Люди. 7 классов: Оборотень (М), Друид (Ж) и Убийца (М и Ж), Лучник (М) и Жрец (Ж), Воин (М) и Маг (М и Ж). В дальнейшем этот список будет пополнятся новыми расами и классами.
6. Возможна ли смена класса персонажа?
Quote:Да, функция смены класса стала доступна после глобального обновления «Мировая вражда», установленного на серверах 22 сентября 2020 года. Чтобы изменить класс своего персонажа, нужно найти NPC «Помощник», который находится в локации «Город Драконов» и приобрести предмет «Руна смены класса». Воспользоваться функцией сможет каждый, при соблюдении нескольких условий и правил.
7. Доступен ли режим автобоя в русскоязычной версии?
Quote:Да, режим автобоя доступен. Отключить его можно в настройках игры, открыв вкладку «Бот».
8. Как играть в Perfect World Mobile: Начало с компьютера?
Quote:Установите любой эмулятор Android (например, BlueStacks, LDPlayer или MuMu App Player) и скачайте игру из каталога приложений.
9. На каких серверах играют русскоязычные игроки: на отдельных или вместе с англоязычными игроками?
Quote:Русскоязычные игроки играют на отдельных серверах.
10. Какой максимальный уровень персонажа?
Quote:Максимальный уровень персонажа — 1 ст. 99 уровень (перерождение).
11. Как сыграть свадьбу?
Quote:Чтобы сыграть свадьбу, вы и ваш партнёр должны достигнуть 40 уровня, иметь от 1000 очков близости и штамп вечности. На текущий момент в игре доступна лишь китайская свадьба, но в будущем появится и европейская. Подробнее с церемонией бракосочетания можно ознакомиться в гайде: «Свадьба».
12. Реализован ли в игре аукцион?
Quote:Игроки могут свободно торговать между собой на аукционе.
13. Будет ли реализована возможность посещать групповые подземелья в одиночку?
Quote:На текущий момент введение данной опции не планируется.
14. Сколько персонажей может быть на аккаунте?
Quote:На аккаунте можно создать до 4 персонажей. Функция удаления пока не предусмотрена.
15. Как повысить уровень камеи?
Quote:Собрав 3 камеи одинакового уровня, вы сможете синтезировать их в одну следующего уровня. Подробнее с функцией инкрустации и улучшения камей можно ознакомиться в гайде: «Камея».
16. Какие виды ремесла существуют и для чего они нужны?
Quote:— Рыбалка — ловля рыбы (рыба — необходима для создания еды, восстанавливающей запас магической энергии);
— Сбор — сбор трав и овощей (травы и овощи — нужны для создания еды, восстанавливающей запас жизненной силы);
— Кулинария — позволяет готовить еду, восстанавливающую запас магической энергии и жизненной силы (для установки в окно автоматического восстановления);
— Алхимия — варка зелий и эликсиров (для установки на панель быстрого доступа).

17. Как избежать снижения уровня экипировки при неудачной закалке?
Quote:Используйте метеориты, повышающие шанс успеха и исключающие возможность снижения уровня экипировки при неудаче.
18. Что такое «Удача»? Как она работает?
Quote:Удача — это один из навыков жизни, повышая который вы также повышаете и шанс на получение редкого снаряжения. Выпадение ресурсов и предметов происходит случайным образом. Кроме того, параметр «Удача» увеличивает шанс выпадения, но не дает 100% гарантии. Также шанс выпадения предметов зависит от «Удачи» группы в целом.
19. Как изменить качество графики в «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:Вы можете настроить графику в соответствии со своими предпочтениями в настройках игры. Данная функция, как и некоторые другие, находится в кнопке справа, рядом с сумкой. Качество графики зависит от установленных внутриигровых настроек и мощности самого устройства.
20. Как получить и использовать промо-код?
Quote:Подарочный код выдаётся за участие в конкурсах и розыгрышах от нашей компании и компаний-партнеров. Чтобы воспользоваться промо-кодом, нажмите на иконку «Бонусы», перейдите в раздел «Коды» и введите его в окне ввода.
21. Как связаться со Службой Поддержки?
Quote:Оставить заявку в Службу Поддержки можно по адресу: help.infiplay.com
22. Как удалить персонажа?
Quote:Такой функции на данный момент нет. Не исключено, что в дальнейшем она будет введена в игру с очередным обновлением.
23. Почему у меня просит почту?
Quote:Почта необходима для создания игрового аккаунта. Есть несколько вариантов регистрации, которыми можно воспользоваться. Если не хочется использовать свой аккаунт для регистрации, можно воспользоваться «Гостевым аккаунтом». Учтите, что при его использовании, в случае удаления игры, весь прогресс будет удален.
24. Когда откроют новый сервер? Для чего открываются сервера?
Quote:— Серверы открываются по мере заполнения предыдущих.
— Серверы открываются для комфортной игры как новопришедших игроков, так и для разгрузки ранее открытых серверов.

25. Пропал персонаж, что делать?
Quote:— Проверьте корректность вводимых данных учетной записи.
— Если ситуация возникла при установке внутриигровых обновлений, рекомендуем воздержаться от создания и поиска персонажа до полной загрузки и установки обновления.

26. Купил(а) ресурсы в лотке для события «Камень души», а они пропали. Что делать? Играю за друида.
Quote:Чтобы не возникало ситуаций с исчезновением предметов, для события «Камень безумия», проверьте автоматические настройки кормления вашего боевого питомца. В случае, если у вас активна функция «Автокормление» - необходимо её отключить 

27. Будет ли открыт сервер или откорректировано время для игроков с Дальнего Востока?
Quote:В ближайшее время внесения корректировок в серверное время не планируется. В случае, если будут производиться какие-то корректировки, мы обязательно оповестим соответствующей записью.
28. Не работает микрофон, что делать?
Quote:При возникновении сложностей с подключением к голосовому чат необходимо выполнить следующую процедуру:
— Проверить настройки разрешения приложения и (если не выдан доступ) выдать разрешение на «Микрофон».
— Зайти в игру и проверить работоспособность функции.
— Если ситуация не изменится, проверьте подключение к голосовому чату, используя другую точку доступа к интернету. Возможно, интернет-провайдер блокирует игровые процессы, отвечающие за голосовое общение.
— Если проблемы возникают при подключении к WiFi-роутеру, попробуйте перезагрузить его, а если проблемы возникают при подключение к мобильному интернету — попробуйте отключить и снова включить мобильные данные.

29. Работает ли «Perfect World Mobile: Начало» без интернет-соединения?
Quote:Нет. «Perfect World Mobile: Начало» — это многопользовательская онлайн-игра, и, к сожалению, вы не сможете начать свое путешествие без стабильного подключения к Интернету.
30. Как настроить автоматическое восстановление здоровья и маны персонажа?
Quote:Для автоматического восстановления здоровья/маны необходимо проверить окно автовосстановления. Чтобы это сделать, откройте окно персонажа — с правой стороны, над полосами HP и MP есть знак "+". После того как откроете окно автоматического восстановления, нужно будет установить туда еду.
31. Ничего не понял(а). Что тут и как делать?
Quote:В Идеальном мире есть функция, которая знакомит новых игроков с интерфейсом и функциями. Помимо этого, можно посетить наш форум (infiplay.com/forum/cat/view?id=111), на нём публикуются гайды и рекомендации на разные внутриигровые темы.
32. Я продал(а) предмет на аукционе/лотке, пришло письмо, что идет проверка, а деньги так и не пришли! Когда мне их ждать?
Quote:За товары типа «Сокровище» выручка приходит по истечении 24 часов.
Ознакомиться с текущим состоянием проверки можно в меню «Лоток/Аукцион» во вкладке «Проверка». В случае, если золото за проданные предметы не поступит, оставьте заявку в службу поддержки: help.infiplay.com.

33. Установил(а) обновление, а войти не могу в игру. Что делать?
Quote:При загрузке обновления до 100% дождитесь пока файлы установятся на ваше устройство, после непродолжительного ожидания появится кнопка «Вход», с помощью которой вы сможете зайти на свой аккаунт. Подробнее с рекомендацией по установке игры с обновлением можно ознакомиться на нашем форуме: https://infiplay.com/forum/thread/view?id=4150.
34. Не успел(а) купить костюм/ларь/тюк в акции, он просто пропал из магазина. Что делать? Когда он будет снова?
Quote:Не стоит расстраиваться, акции постепенно сменяют друг друга и еще будет возможность приобрести желаемый предмет. Чтобы не пропустить его появление, следите за новостями. Информация о будущих акциях обновляется публикуется еженедельно по понедельникам!
Last edited: 1.03.2021, 19:16