1. Какие минимальные системные требования у «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:
- Минимальные требования для iOS: процессор A8, мобильное устройство iPhone 7s, операционная система: iOS 9.0.
- Минимальные требования для Android: процессор MediaTek 6755, Helio 650, SnapDragon 625, операционная система: Android 4.4.
- Общие требования: ОЗУ 4 ГБ и выше, интернет-соединение 4G. Для игры нужно около 6-7 Гб памяти. Обратите внимание, что после установки любого приложения для минимальной работоспособности устройства необходимо как минимум 6-8 ГБ свободного места.
2. Почему у меня не получается установить игру?
Quote:
- Убедитесь в том, что на вашем устройстве достаточно памяти, перезапустите интернет, почистите кэш и переустановите игру. Если игра не устанавливается, проверьте устройство на соответствие минимальным системным требованиям «Perfect World Mobile: Начало».
- Если проблема с установкой возникает при загрузке внутренних данных игры, советуем воспользоваться: Рекомендации по установке обновления
3. Возможно ли перенести персонажа на другой сервер?
Quote:Перенос персонажа на другой сервер невозможен. Если вы хотите начать игру на новом сервере, создайте нового персонажа.
4. Какой часовой пояс в «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:
- Основная часть серверов с серверным временем — GMT+3 (Москва);
- На данный момент в Идеальном мире доступна 2 мира с серверным временем GMT+8: SV23 и SV27.
5. Какие классы доступны в «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:На данный момент доступно 4 расы:
- Зооморфы,
- Сиды,
- Люди,
- Древние.
- Оборотень (М), Друид (Ж) и Убийца (М и Ж);
- Лучник (М) и Жрец (Ж);
- Воин (М), Маг (М и Ж) и Чародей (М и Ж)
- Страж (М и Ж), Жнец (М и ж), Оккультист (М и Ж).
6. Возможна ли смена класса персонажа?
Quote:Да, функция смены класса стала доступна после глобального обновления «Мировая вражда», установленного на серверах 22 сентября 2020 года. Чтобы изменить класс своего персонажа, нужно найти NPC «Помощник», который находится в локации «Город Драконов» и приобрести предмет «Руна смены класса». Воспользоваться функцией сможет каждый, при соблюдении нескольких условий и правил.
7. Доступен ли режим автобоя в русскоязычной версии?
Quote:Да, режим автобоя доступен. Отключить его можно в настройках игры, открыв вкладку «Бот».
8. Как играть в Perfect World Mobile: Начало с компьютера?
Quote:Установите любой эмулятор Android (например, BlueStacks, LDPlayer или MuMu App Player) и скачайте игру из каталога приложений.
9. На каких серверах играют русскоязычные игроки: на отдельных или вместе с англоязычными игроками?
Quote:Русскоязычные игроки играют на отдельных серверах.
10. Какой максимальный уровень персонажа?
Quote:Максимальный уровень персонажа — 3 ст. 159 уровень.
11. Как сыграть свадьбу?
Quote:Чтобы сыграть свадьбу, вы и ваш партнёр должны достигнуть 40 уровня, иметь от 1000 очков близости и штамп вечности. На текущий момент в игре доступна лишь китайская свадьба, но в будущем появится и европейская. Подробнее с церемонией бракосочетания можно ознакомиться в гайде: «Свадьба».
12. Реализован ли в игре аукцион?
Quote:Игроки могут свободно торговать между собой на Аукционе и в Лотке.
13. Будет ли реализована возможность посещать групповые подземелья в одиночку?
Quote:На текущий момент введение данной опции не планируется.
14. Сколько персонажей может быть на аккаунте?
Quote:На аккаунте можно создать до 4 персонажей. Функция удаления пока не предусмотрена.
15. Как повысить уровень камеи?
Quote:Собрав 3 камеи одинакового уровня, вы сможете синтезировать их в одну следующего уровня. Подробнее с функцией инкрустации и улучшения камей можно ознакомиться в гайде: «Камея».
16. Какие виды ремесла существуют и для чего они нужны?
Quote:
- Рыбалка — ловля рыбы (рыба — необходима для создания еды, восстанавливающей запас магической энергии);
- Сбор — сбор трав и овощей (травы и овощи — нужны для создания еды, восстанавливающей запас жизненной силы);
- Кулинария — позволяет готовить еду, восстанавливающую запас магической энергии и жизненной силы (для установки в окно автоматического восстановления);
- Алхимия — варка зелий и эликсиров (для установки на панель быстрого доступа).
17. Как избежать снижения уровня экипировки при неудачной закалке?
Quote:Используйте метеориты, повышающие шанс успеха и исключающие возможность снижения уровня экипировки при неудаче.
18. Что такое «Удача»? Как она работает?
Quote:Удача — это один из навыков жизни, повышая который вы также повышаете и шанс на получение редкого снаряжения. Выпадение ресурсов и предметов происходит случайным образом. Кроме того, параметр «Удача» увеличивает шанс выпадения, но не дает 100% гарантии. Также шанс выпадения предметов зависит от «Удачи» группы в целом.
19. Как изменить качество графики в «Perfect World Mobile: Начало»?
Quote:Вы можете настроить графику в соответствии со своими предпочтениями в настройках игры. Данная функция, как и некоторые другие, находится в кнопке справа, рядом с сумкой. Качество графики зависит от установленных внутриигровых настроек и мощности самого устройства.
20. Как получить и использовать промо-код?
Quote:Подарочный код выдаётся за участие в конкурсах и розыгрышах от нашей компании и компаний-партнеров. Чтобы воспользоваться промо-кодом, нажмите на иконку «Бонусы», перейдите в раздел «Коды» и введите его в окне ввода.
21. Как связаться со Службой Поддержки?
Quote:Оставить заявку в Службу Поддержки можно по адресу: infiplay.com/support
22. Как удалить персонажа?
Quote:Такой функции на данный момент нет. Не исключено, что в дальнейшем она будет введена в игру с очередным обновлением.
23. Почему у меня просит почту?
Quote:Почта необходима для создания игрового аккаунта. Есть несколько вариантов регистрации, которыми можно воспользоваться. Если не хочется использовать свой аккаунт для регистрации, можно воспользоваться «Гостевым аккаунтом». Учтите, что при его использовании, в случае удаления игры, весь прогресс будет удален.
24. Когда откроют новый сервер? Для чего открываются сервера?
Quote:
- Серверы открываются по мере заполнения предыдущих.
- Серверы открываются для комфортной игры как новопришедших игроков, так и для разгрузки ранее открытых серверов.
25. Пропал персонаж, что делать?
Quote:
- Проверьте корректность вводимых данных учетной записи.
- Если ситуация возникла при установке внутриигровых обновлений, рекомендуем воздержаться от создания и поиска персонажа до полной загрузки и установки обновления.
26. Купил(а) ресурсы в лотке для события «Камень души», а они пропали. Что делать? Играю за друида.
Quote:Чтобы не возникало ситуаций с исчезновением предметов, для события «Камень безумия», проверьте автоматические настройки кормления вашего боевого питомца. В случае, если у вас активна функция «Автокормление» - необходимо её отключить
27. Будет ли открыт сервер или откорректировано время для игроков с Дальнего Востока?
Quote:На данный момент существует 2 игровых мира с серверным временем (GMT+3): S23 и S27
28. Не работает микрофон, что делать?
Quote:При возникновении сложностей с подключением к голосовому чат необходимо выполнить следующую процедуру:
- Проверить настройки разрешения приложения и (если не выдан доступ) выдать разрешение на «Микрофон».
- Зайти в игру и проверить работоспособность функции.
- Если ситуация не изменится, проверьте подключение к голосовому чату, используя другую точку доступа к интернету. Возможно, интернет-провайдер блокирует игровые процессы, отвечающие за голосовое общение.
- Если проблемы возникают при подключении к WiFi-роутеру, попробуйте перезагрузить его, а если проблемы возникают при подключение к мобильному интернету — попробуйте отключить и снова включить мобильные данные.
29. Работает ли «Perfect World Mobile: Начало» без интернет-соединения?
Quote:Нет. «Perfect World Mobile: Начало» — это многопользовательская онлайн-игра, и, к сожалению, вы не сможете начать свое путешествие без стабильного подключения к Интернету.
30. Как настроить автоматическое восстановление здоровья и маны персонажа?
Quote:Для автоматического восстановления здоровья/маны необходимо проверить окно автовосстановления. Чтобы это сделать, откройте окно персонажа — с правой стороны, над полосами HP и MP есть знак "+". После того как откроете окно автоматического восстановления, нужно будет установить туда еду.
31. Ничего не понял(а). Что тут и как делать?
Quote:В Идеальном мире есть функция, которая знакомит новых игроков с интерфейсом и функциями. Помимо этого, можно посетить наш форум (ГАЙДЫ И FAQ ПО ИГРЕ), на нём публикуются гайды и рекомендации на разные внутриигровые темы.
32. Я продал(а) предмет на аукционе/лотке, пришло письмо, что идет проверка, а деньги так и не пришли! Когда мне их ждать?
Quote:За товары типа «Сокровище» выручка приходит по истечении 24 часов.
Ознакомиться с текущим состоянием проверки можно в меню «Лоток/Аукцион» во вкладке «Проверка». В случае, если золото за проданные предметы не поступит, оставьте заявку в службу поддержки: infiplay.com/support.
33. Установил(а) обновление, а войти не могу в игру. Что делать?
Quote:При загрузке обновления до 100% дождитесь пока файлы установятся на ваше устройство, после непродолжительного ожидания появится кнопка «Вход», с помощью которой вы сможете зайти на свой аккаунт. Подробнее с рекомендацией по установке игры с обновлением можно ознакомиться на нашем форуме: Рекомендации по установке обновления.
34. Не успел(а) купить костюм/ларь/тюк в акции, он просто пропал из магазина. Что делать? Когда он будет снова?
Quote:Не стоит расстраиваться, акции постепенно сменяют друг друга и еще будет возможность приобрести желаемый предмет. Чтобы не пропустить его появление, следите за новостями. Информация о будущих акциях обновляется публикуется еженедельно по понедельникам!
Last edited:
29.12.2023, 22:48