FAQ по игре
1. Какие минимальные системные требования у «Perfect World Mobile: Начало»? Quote:
2. Почему у меня не получается установить игру? Quote:
3. Возможно ли перенести персонажа на другой сервер? Quote:Перенос персонажа на другой сервер невозможен. Если вы хотите начать игру на новом сервере, создайте нового персонажа. 4. Какой часовой пояс в «Perfect World Mobile: Начало»? Quote:
5. Какие классы доступны в «Perfect World Mobile: Начало»? Quote:На данный момент доступно 4 расы:
6. Возможна ли смена класса персонажа? Quote:Да, функция смены класса стала доступна после глобального обновления «Мировая вражда», установленного на серверах 22 сентября 2020 года. Чтобы изменить класс своего персонажа, нужно найти NPC «Помощник», который находится в локации «Город Драконов» и приобрести предмет «Руна смены класса». Воспользоваться функцией сможет каждый, при соблюдении нескольких условий и правил. 7. Доступен ли режим автобоя в русскоязычной версии? Quote:Да, режим автобоя доступен. Отключить его можно в настройках игры, открыв вкладку «Бот». 8. Как играть в Perfect World Mobile: Начало с компьютера? Quote:Установите любой эмулятор Android (например, BlueStacks, LDPlayer или MuMu App Player) и скачайте игру из каталога приложений. 9. На каких серверах играют русскоязычные игроки: на отдельных или вместе с англоязычными игроками? Quote:Русскоязычные игроки играют на отдельных серверах. 10. Какой максимальный уровень персонажа? Quote:Максимальный уровень персонажа — 3 ст. 159 уровень. 11. Как сыграть свадьбу? Quote:Чтобы сыграть свадьбу, вы и ваш партнёр должны достигнуть 40 уровня, иметь от 1000 очков близости и штамп вечности. На текущий момент в игре доступна лишь китайская свадьба, но в будущем появится и европейская. Подробнее с церемонией бракосочетания можно ознакомиться в гайде: «Свадьба». 12. Реализован ли в игре аукцион? Quote:Игроки могут свободно торговать между собой на Аукционе и в Лотке. 13. Будет ли реализована возможность посещать групповые подземелья в одиночку? Quote:На текущий момент введение данной опции не планируется. 14. Сколько персонажей может быть на аккаунте? Quote:На аккаунте можно создать до 4 персонажей. Функция удаления пока не предусмотрена. 15. Как повысить уровень камеи? Quote:Собрав 3 камеи одинакового уровня, вы сможете синтезировать их в одну следующего уровня. Подробнее с функцией инкрустации и улучшения камей можно ознакомиться в гайде: «Камея». 16. Какие виды ремесла существуют и для чего они нужны? Quote:
17. Как избежать снижения уровня экипировки при неудачной закалке? Quote:Используйте метеориты, повышающие шанс успеха и исключающие возможность снижения уровня экипировки при неудаче. 18. Что такое «Удача»? Как она работает? Quote:Удача — это один из навыков жизни, повышая который вы также повышаете и шанс на получение редкого снаряжения. Выпадение ресурсов и предметов происходит случайным образом. Кроме того, параметр «Удача» увеличивает шанс выпадения, но не дает 100% гарантии. Также шанс выпадения предметов зависит от «Удачи» группы в целом. 19. Как изменить качество графики в «Perfect World Mobile: Начало»? Quote:Вы можете настроить графику в соответствии со своими предпочтениями в настройках игры. Данная функция, как и некоторые другие, находится в кнопке справа, рядом с сумкой. Качество графики зависит от установленных внутриигровых настроек и мощности самого устройства. 20. Как получить и использовать промо-код? Quote:Подарочный код выдаётся за участие в конкурсах и розыгрышах от нашей компании и компаний-партнеров. Чтобы воспользоваться промо-кодом, нажмите на иконку «Бонусы», перейдите в раздел «Коды» и введите его в окне ввода. 21. Как связаться со Службой Поддержки? Quote:Оставить заявку в Службу Поддержки можно по адресу: infiplay.com/support 22. Как удалить персонажа? Quote:Такой функции на данный момент нет. Не исключено, что в дальнейшем она будет введена в игру с очередным обновлением. 23. Почему у меня просит почту? Quote:Почта необходима для создания игрового аккаунта. Есть несколько вариантов регистрации, которыми можно воспользоваться. Если не хочется использовать свой аккаунт для регистрации, можно воспользоваться «Гостевым аккаунтом». Учтите, что при его использовании, в случае удаления игры, весь прогресс будет удален. 24. Когда откроют новый сервер? Для чего открываются сервера? Quote:
25. Пропал персонаж, что делать? Quote:
26. Купил(а) ресурсы в лотке для события «Камень души», а они пропали. Что делать? Играю за друида. Quote:Чтобы не возникало ситуаций с исчезновением предметов, для события «Камень безумия», проверьте автоматические настройки кормления вашего боевого питомца. В случае, если у вас активна функция «Автокормление» - необходимо её отключить 27. Будет ли открыт сервер или откорректировано время для игроков с Дальнего Востока? Quote:На данный момент существует 2 игровых мира с серверным временем (GMT+3): S23 и S27 28. Не работает микрофон, что делать? Quote:При возникновении сложностей с подключением к голосовому чат необходимо выполнить следующую процедуру:
29. Работает ли «Perfect World Mobile: Начало» без интернет-соединения? Quote:Нет. «Perfect World Mobile: Начало» — это многопользовательская онлайн-игра, и, к сожалению, вы не сможете начать свое путешествие без стабильного подключения к Интернету. 30. Как настроить автоматическое восстановление здоровья и маны персонажа? Quote:Для автоматического восстановления здоровья/маны необходимо проверить окно автовосстановления. Чтобы это сделать, откройте окно персонажа — с правой стороны, над полосами HP и MP есть знак "+". После того как откроете окно автоматического восстановления, нужно будет установить туда еду. 31. Ничего не понял(а). Что тут и как делать? Quote:В Идеальном мире есть функция, которая знакомит новых игроков с интерфейсом и функциями. Помимо этого, можно посетить наш форум (ГАЙДЫ И FAQ ПО ИГРЕ), на нём публикуются гайды и рекомендации на разные внутриигровые темы. 32. Я продал(а) предмет на аукционе/лотке, пришло письмо, что идет проверка, а деньги так и не пришли! Когда мне их ждать? Quote:За товары типа «Сокровище» выручка приходит по истечении 24 часов. Ознакомиться с текущим состоянием проверки можно в меню «Лоток/Аукцион» во вкладке «Проверка». В случае, если золото за проданные предметы не поступит, оставьте заявку в службу поддержки: infiplay.com/support. 33. Установил(а) обновление, а войти не могу в игру. Что делать? Quote:При загрузке обновления до 100% дождитесь пока файлы установятся на ваше устройство, после непродолжительного ожидания появится кнопка «Вход», с помощью которой вы сможете зайти на свой аккаунт. Подробнее с рекомендацией по установке игры с обновлением можно ознакомиться на нашем форуме: Рекомендации по установке обновления. 34. Не успел(а) купить костюм/ларь/тюк в акции, он просто пропал из магазина. Что делать? Когда он будет снова? Quote:Не стоит расстраиваться, акции постепенно сменяют друг друга и еще будет возможность приобрести желаемый предмет. Чтобы не пропустить его появление, следите за новостями. Информация о будущих акциях обновляется публикуется еженедельно по понедельникам!
Last edited:
29.12.2023, 22:48
|