Чтобы обезопасить Идеальный мир, боги создали в финальной его точке Врата Сущностей, за которыми находится многослойное, непрерывно и непредсказуемо меняющееся пространство. Проходя через Врата Сущностей, никогда не знаешь с чем именно столкнешься… Ключ песков стал ключом к многомерному пространству.
Врата Сущностей - это новое подземелье Развития, доступное с 2 ст. 59 уровня персонажа. Совершенно новая карта и боссы предвещают новые захватывающие впечатления. В то же время, прохождение может оказаться достаточно сложным.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам легче пройти этот этап совершенствования.
Введение
"Врата сущностей" - это подземелье доступно для отряда, состоящего из 3-6 игроков.
Требования:
- Необходимый уровень персонажа - 2 ст. 59
- Уровень Развития - Исток.
Награды подземелья:
- Атлас SS;
- Эйдолон;
- Универсал;
- Изучение;
- Корунд;
- Небесный рай;
- Зеркало Любви;
- Самоцвет I;
- Часть авантюрина;
- 2 ст 52 - 2 ст 57 уровня фиолетовое снаряжение для всех классов;
- Золотое снаряжение - 2 ст 59 уровня для всех классов;
- И другие возможные награды.
Рекомендуемый состав отряда:
- Танк (Оборотень) - 1;
- Персонаж наносящий урон (Друид, Лучник, Убийца, Чародей, Маг, Воин) - 4;
- Поддержка (Жрец) - 1.
Состав команды может быть сформирован в зависимости от возможностей участников отряда, на ваше усмотрение. Конечно, Оборотень и Жрец просто необходимы. Старайтесь выбирать гибкие или дальнобойные классы в качестве персонажей наносящих урон, потому что предстоит много маневрировать и менять цели в битве с боссами.
Начало пути
После сбора и формирования отряда приступайте к первому этапу зачистки подземелья. Врата сущностей нелегки и требуют высокого урона для прохождения. Войдя во Врата Сущностей, вы увидите Ключ песков, одиноко стоящий в сюрреалистическом пейзаже. Идите туда, чтобы открыть Врата в другие измерения и встретиться с боссами.
После того, как 2 волны монстров будут уничтожены, Ключ песков наполнится энергией, открывая путь в комнату босса. Проследуйте в портал.
Пройдя через Врата Сущностей команда окажется в Песчаном храме. Хозяин храма, Властелин тьмы, всегда рад новым гостям. Навыком [Сила тьмы] он наносит значительный урон игрокам. Урона можно избежать, встав в песчаную воронку и окаменев.
Властелин Тьмы
Владыка Храма зыбучих песков, способен контролировать энергию песков и управлять фантомами.
Навыки Властелина Тьмы
НазваниенавыкаОписаниенавыкаРекомендацииЭнергетическая воронкаОбращает игроков в камень, лишая их возможности двигаться и применять навыки, но при этом существенно снижает входящий урон. После окаменения на некоторое время дается иммунитет к повторному окаменению. Во время боя с боссом в воронке периодически появляется песчаный элементаль.
Всякий раз, когда появляются Песчаные элементы, необходимо сфокусировать свою атаку на них, иначе они предоставят боссу щит, который уменьшает наносимый урон.Сила тьмыНакопив энергию, ударяет по земле левой и правой рукой поочередно, нанося урон всем игрокам 4 раза и отбрасывая их. От этой атаки невозможно уклониться, но окаменение может значительно снизить урон.Урона можно избежать, попав в песчаные ловушки. Рекомендовано для жрецов и персонажей с низкой защитой.Каменный взрывБосс накапливает энергию и запускает 3 сферы лавы в разных направлениях. Через некоторое время сферы взрываются и наносят значительный урон игрокам в зоне поражения. Если кто-то из игроков коснется сферы до взрыва, сфера исчезнет, а игроку будет нанесен небольшой урон.
Каждый раз из-под босса выкатываются 3 сферы. Вам и вашим товарищам по команде нужно маневрировать и касаться сфер, иначе взрывы сфер, скорее всего, приведут к жертвам. Танк может взять сферы на себя, чтобы дать другим участникам команды больше времени на нанесение урона.Сила горБлокирует одного игрока, накапливает энергию и через несколько секунд бросает в него валун, нанося большой урон.Во время накопления энергии навык можно прервать, тогда валун упадет на Властелина Тьмы и оглушит его на несколько секунд.Каменный шипНакапливает энергию и ударяет обеими руками по земле. Цели в прямоугольной области получают урон, отбрасываются и получают кровотечение.Просто уклонитесь от навыка.
Сложности, с которыми столкнётся команда при сражении с Властелином Тьмы – это его навыки [Сила тьмы] и [Каменный взрыв]. Эти навыки могут стать хорошей проверкой участников отряда на концентрацию внимания и способность выполнять команды друг друга. Не забывайте уклоняться от навыков и прерывать их, а также менять цели.
Уничтожив Властелина Тьмы можно открыть скрытого босса подземелья. Для открытия вам понадобится по 12 частей авантюрина.
После битвы с боссом вернитесь в портал. Уничтожьте монстров, чтобы открыть вторую дверь измерений. Пройдите в новый портал.
Гибрид
Врата Сущностей перенесут команду к Могильнику, который охраняет Гибрид. Сильнейший мечник верхом на адском леопарде. Навыки, которые он применяет в бою, связаны с девятью магическими символами, расположенными в локации. Особую опасность представляют знамена, которые появляются в точках, обозначенных этими знаменами.
Навыки Гибрида
НазваниенавыкаОписаниенавыкаРекомендацииКругСрабатывает, когда здоровье босса снижается до 75% и 25%. В магическом круге активируются 3 точки. Наступив по очереди на все 3 точки, игрок со статусом «Магоглаз» может активировать колпак, защищающий от знака Молний.Этот навык требует пристального внимания к деталям, потому-что навыки босса постоянно совершенствуются во время боя и будут усиливаться. Если на ранней стадии покажется, что босс весьма лёгок, то на более поздней стадии станет намного сложнее, так как будет применено много других навыков рун.
Неспособность активировать Колпак окажет большое давление на поддержку. Поэтому вы должны назначить надежного члена команды для выполнения этой задачи.Знак молнииСрабатывает, когда здоровье босса снижается до 70% и 20%. Удары молний многократно наносят урон всем игрокам. Избежать урона можно под колпаком молний. Существенный урон навыка (смертелен).Войдите в укрытие от молнии, чтобы избежать повреждений.Знамя стихийВ трех случайных точках магического круга появляются флажки. Если флажки не будут уничтожены за определенное время, они превратятся в знамена демонов, которые уничтожить нельзя. Знамена демонов отличаются по цвету, каждое знамя обладает своим эффектом.
Этот навык проверяет способность персонажей, наносящих урон, переключать цели. Неспособность сделать это приведет к порочному кругу, в котором будет все больше знамен демонов, все станет более хаотичным, и будет труднее справляться с навыками босса.Руна громаБосс получает статус случайной руны грома, а в магическом круге активируются 3 соответствующие точки. Гибрид выбирает случайных игроков и атакует их ударами молний. При попадании в цель у босса восстанавливается здоровье или навсегда повышается исходящий урон.
Статус руны грома можно рассеять, если на каждую из активированных точек магического круга встанет по 1 игроку.Меч молнийГибрид выбирает одного или нескольких игроков и призывает летающий меч. Накопив энергию, меч летит в направлении выбранного игрока и наносят урон целям в области.Дьявольский топотАдский леопард подпрыгивает и с ударом приземляется на землю. Игрокам, стоящим на земле, наносится урон.
Урона можно избежать, подпрыгнув на определенную высоту.
В то время как вы сможете заметить этот навык на ранней стадии, возможно, вы не сможете увернуться от него позже, когда все станет более динамичным, поэтому понадобится мощная поддержка жреца, чтобы противостоять этим атакам.
Надеемся, что наши рекомендации помогут вам в сражении с боссами и прохождении этого подземелья! Желаем побольше отличного лута и успехов в прохождении!
Last edited:
7.10.2021, 16:04