1. Новый инстанс эпохи
• Условия открытия: вступление сервера в эпоху.
• Об инстансе: в инстанс «Зеркало сущего» добавлен чередующийся режим. Ежедневно инстанс для прохождения будет выбираться из нескольких вариантов.
• Награда события: оранж. печать, скрижаль, мат-лы улучшения печатей Бога , мат-лы оранж. снаряжения ст. 4 ур. 199.
2. Открыты новые созвездия
• О системе: в систему добавлены новые созвездия. Расходуемые мат-лы для озарения новых созвездий разные. Самый высокий ур. озарения – 32. Если использован обыч. предмет озарения – астеризм – при неудаче уровень не будет понижен. Использование благослов. предмета – Звезды роз – может повысить шанс успеха. Предметы для астрализации одинаковые, но у каждой звезды макс. 3 стата стихий и 1 стат из числа прочих. При этом 1-й стат гарант будет статом стихий.
• Астеризмы: кристаллы для улучшения звезд в новых созвездиях. 2 астралита и 1 пламя начала Р1 можно превратить в 1 астеризм.
Получение: Магазин слитков, Буря стихий.
• Искра звезды: благослов. предмет для улучшения новых созвездий. Может повысить шанс озарения на 30%.
Получение: Магазин слитков.
3. Долина лун 2.0
- Условия открытия: ур. сервера 99 и выше
- Новые боссы: боссы Чхуан, Хиэм и Мастер кукол будут случайно появляются в первых 7 вызовах Долины лун, а босс Имир случайно появляется в последнем вызове.
- Новые префиксы:
- Помощь: Босс каждые 20 с. проверяет, есть ли союзники. Если их нет, призывает на помощь 1-3 монстров!
- Яд. лужа: Раз в 25 с. с предупреждением в 2 сек. под ногами 1-3 случ. игроков появляется яд. лужа и наносит игроку периодич. фикс. урон в теч. 10 с.
- Демон дум: Раз в 30 с. отмечает 1-3 игроков, а через 5 с. призывает рядом с ним 1 демона дум. Раз в 3 с. накладывает страх на 5 с. на игроков в радиусе 4 м.
- Взрыв: Раз в 20 с. возле босса появляются 1-3 бомбы. По окончании таймера они наносят 10% фикс. урона по площади. От урона можно уклониться прыжком.
- Узы судьбы: Раз в 30 с. 2 игрока соединяются узами, наносящими периодич. урон в размере 1%-3%. Через 10 сек. наносится 30%-50% урона. При сближении с игроком другого пола или отдалении от игрока того же пола эффект снимается.
- Важно: Префиксы можно выбрать перед вызовом босса. Чем выше звездность, тем выше сложность. Новые префиксы и боссы будут добавлены с началом следующего события.
4. Супер Лига 2.0
Великая битва начинается! Вся мощь гильдий сойдется на новом поле брани!
Забудьте о привычных законах войны! Ход битвы изменится навсегда!
Мы представляем вам новую Суперлигу Гильдий — масштабное сражение на абсолютно новой карте, где решающим фактором станет не сила крыльев, а скорость решений и единство отряда!
В рамках регулярного чередования с Лигой Гильдий мы рады представить значительное обновление режима
«Суперлига Гильдий».
Время проведения: Четверг,
19:50 – 21:00.
Ключевые нововведения:
1.
Новая карта: Сражения будут проходить на уникальной локации, где использование планеров отключено. Для мобильности каждый участник получит бонус к скорости передвижения. Также можно использовать ездовых питомцев.

2.
Обновленный механизм захвата: Для захвата контрольной точки атакующей стороне необходимо обеспечить численное превосходство на ее территории. Скорость захвата напрямую зависит от разницы в количестве игроков.

3.
Условия победы: Победа присуждается гильдии, первой набравшей 3000 очков, либо имеющей больше очков по истечении 10 минут. Очки начисляются за захват и удержание точек (1 ед. каждые 2 сек.) и за убийства противников (5 ед.). При получении точкой статуса «Захвачено» группа сразу получает 30 очков.
Если по истечении времени очки обеих сторон одинаковы, либо одновременно достигают 3000, и тем, и другим засчитывается поражение.
Правила захвата: По умолчанию все точки нейтральные. Когда кол-во союзников возле точки превысит кол-во врагов, точка будет захвачена вашей группой, а кол-во очков начнет расти. Чем больше разница в кол-ве игроков, тем быстрее происходит захват. При определенном количестве очков захвата точка захватывается. Затем начинают накапливаться очки защиты.

При отходе союзников с точки сначала тратятся очки защиты, а затем – очки захвата. Когда точка переходит в статус «Захвачено», наступает период защиты на 10 с., в течение которого сохраняется статус «Захвачено».
4.
Награды: награды за матч в виде жемчужин и яшмы увеличены. Награды вклада также увеличены.
Готовьтесь испытать обновленную тактическую глубину и получить достойные трофеи!
5. Фатум

Голос Судьбы зовет тех, кто готов её услышать...
Когда миры достигают своего зенита, завеса между реальностями истончается, являя миру новые источники силы. Для избранных мастеров, достигших 1 ст 119 уровня, открывается величайшая тайна — система «
Фатум».
Вход: меню - персонаж - Фатум.
Подробнее:
6. Буря стихий

Когда миры содрогаются, а небо разрывается от гнева стихий — лишь избранные решатся бросить вызов самой природе хаоса.
Приготовься окунуться в водоворот чистой энергии, где всё решает лишь твоя способность повелевать фундаментальными силами вселенной. Сезонное событие «Буря стихий» — это не испытание силы, а битва гармонии и расчёта, доступная истинным мастерам стихий 119 уровня и выше. Событие имеет одиночный режим. Здесь нет места обычным ударам — только стихийный урон, только вихрь огня, воды, металла, дерева и земли. Твоя защита станет твоим же оружием, а каждое решение определит, сможешь ли ты защитить хрупкое Сердце стихий — источник равновесия в этом мире.
Подробнее:
7. Жрец, персонаж мужского пола

Название класса: жрец
Раса класса: сиды
Тег класса: маг. урон, дальний, лечение
Подробнее:
8. Химеры
8.1. Химеры: техники стихий
О системе: для химер добавлены новые техники стихий. Их можно изучить с помощью книг техники. Техники стихий улучшают атаку стихий, защиту от стихий, крит стихий, СКрит стихий. Каждая химера может изучить до 8 техник стихий. Техники стихий и общие техники можно блокировать отдельно.
Пассивная техника обычнаяОписаниеПассивная техника S описаниеАТК МеталлаПри входе в бой химера увеличивает АТК металла на 0,4% от АТК (2% макс.)При входе в бой химера увеличивает АТК металла на 1,2% от АТК (6% макс.)АТК ДереваПри входе в бой химера увеличивает АТК дерева на 0,4% от АТК (2% макс.)При входе в бой химера увеличивает АТК дерева на 1,2% от АТК (6% макс.)АТК ВодыПри входе в бой химера увеличивает АТК воды на 0,4% от АТК (2% макс.)При входе в бой химера увеличивает АТК воды на 1,2% от АТК (6% макс.)АТК ОгняПри входе в бой химера увеличивает АТК огня на 0,4% от АТК (2% макс.)При входе в бой химера увеличивает АТК огня на 1,2% от АТК (6% макс.)АТК ЗемлиПри входе в бой химера увеличивает АТК земли на 0,4% от АТК (2% макс.)При входе в бой химера увеличивает АТК земли на 1,2% от АТК (6% макс.)ЗЩТ МеталлаПри входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 4% от ЗЩТ металла (20% макс.)При входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 12% от ЗЩТ металла (60% макс.)ЗЩТ ДереваПри входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 4% от ЗЩТ дерева (20% макс.)При входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 12% от ЗЩТ дерева (60% макс.)ЗЩТ ВодыПри входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 4% от ЗЩТ воды (20% макс.)При входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 12% от ЗЩТ воды (60% макс.)ЗЩТ ОгняПри входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 4% от ЗЩТ огня (20% макс.)При входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 12% от ЗЩТ огня (60% макс.)ЗЩТ ЗемлиПри входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 4% от ЗЩТ земли (20% макс.)При входе в бой химера увеличивает собств. ФЗЩТ и МЗЩТ на 12% от ЗЩТ земли (60% макс.)СтКритХимера увеличивает СтКрит на 3 от собств. уровня (15 макс.) Химера увеличивает СтКрит на 9 от собств. уровня (45 макс.)Крит. Урон ст.Химера увеличивает Бонус СтКрит на 2,8 от собств. уровня (14 макс.)Химера увеличивает Бонус СтКрит на 8,4 от собств. уровня (42 макс.)ССтКритХимера увеличивает ССтКрит на 3 от собств. уровня (15 макс.)Химера увеличивает ССтКрит на 9 от собств. уровня (45 макс.)Сниж. Крита ст.Химера увеличивает Спад СтКрит на 2,8 от собств. уровня (14 макс.)Химера увеличивает Спад СтКрит на 8,4 от собств. уровня (42 макс.)
8.2. Новая химера: Живоглот

Поглощение – основное занятие Живоглота. Химера ФАТК/МАТК. Знает много секретов и жаден до еды. Умеет управлять силами стихий.
Особая техника:
Двойной укус (повторяющийся навык): кусает цель 3 раза, кажд. раз нанося урон в 300% от силы атаки. Во время 3-го укуса наносит урон врагам в радиусе 3 м от главной цели, а также повышает стихийный урон хозяина на 10% на 10 с. CD техники: 15 с.
Разрыв (пассив. навык): Урон [Двойного укуса] +20%, также при применении навыка (вероятностного навыка, актив. навыка, повторяющегося навыка) есть 20% шанс, что 1 случ. вид стихийной защиты (металл, дерево, вода, огонь, земля) главной цели -30% на 5 с.
Укрепление (пассив. навык): После того, как химера применит любой навык, обычный урон химеры +1%, стихийный урон химеры +2%. Длится 8 с. суммируется до 10 р.
Техника мутации: Возращение духа (пассив. навык): когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. (4 с. на макс. ур.). Срабатывает не чаще 1 р. в 120 с.
Жестокий дух (пассив. навык): когда химера наносит стихийный урон, шанс крита стихий +6% (12% на макс. ур.).
Пагубность (пассив. навык): Эффект увеличения исход. стихийного урона хозяина в [Двойном укусе] +10% (20% на макс. ур.).
Получение: Акция «Молитва».
Добавлена возможность продавать Яйцо и Химер мутантов Живоглота в лотке.
9. Новый контент
• Оптимизированы статы ловкости. После оптимизации она будет давать бонус к ФАТК или МАТК в зависимости от класса.
• Добавлены новые статы «Буйство стихий» и «Эгида стихий». Они увеличивают наносимый монстрам стихийный урон и снижают получаемый от них стихийный урон (в процентах).
• Добавлены функция быстрого разбора кодексов. При выборе любого кодекса 3 ур. или ниже в рюкзаке появится окно с предложением быстро разобрать все кодексы 3 ур. и ниже.
• Оптимизирована логика активации эффектов наборов снаряжения ранга и одеяний. После оптимизации предметы одного и того же набора разных уровней могут активировать эффект набора.
• Добавлена настройка, позволяющая скрывать имена и модели химер (своих и других игроков). После активации модели и имена химер не будут отображаться.
• Для локаций событий «Побег из тюрьмы», «Отстрел», «Старейшина новаторов», «Весеннее сафари» и «Тренировка гильдии» добавлен автобой.
• Увеличен шанс получения оранж. снаряжения печатей в инстансе сущего для отрядов.
• Новый дух S класса - Чжу-жун (в примере дух с 6★)
Активированные статы: HP +7714, АТК огня +1963, АТК земли +1963
Лидерский навык: В Мире стихий/Дворце дракона все атаки стихий +10%.
Статы уз: При нахождении в одном строю с Жу-шоу, Хуанъюем и Чжу-жуном ослабление СтКрит урона +690.
При нахождении в одном строю с Жу-шоу, Хуанъюем, Чжу-жуном и Сымином СтКрит +634.
При нахождении в одном строю с Чжу-жуном и Сымином HP +2614.
Получение: Временные события - Тюк дня (требуется уровень сервера не ниже 1 ст. 79 ур.)
Сброс аукциона события Дворца тишины
Аукцион события Дворца тишины сбросится на всех официальных серверах. Аукцион события запустится после захвата Дворца тишины в событии «Война миров».
Расширение Башни Будды (сложн.)
Башня Будды (сложн.) расширена до 600 этажей, добавлены новые награды – артефакты, универсалы, клейма и т.д.
Новый артефакт – Игла грома
Навык артефакта (макс. эффект): Наносит цели 104749 урона, увеличивает вход. урон цели на 5%, а исход. урон – на 20% на 3 с.
Техника артефакта 1 – Удар бури (макс. эффект): Коэф. повышения урона +10%
Техника артефакта 2 – Грозовой суд (макс. эффект): CD навыка -30 с.
Техника артефакта 3 – Изгнание (макс. эффект): Фикс. урон +100%
Статы гравировки: HP, макс. ФАТК/МАТК, мин. ФАТК/МАТК
Артефакт координации: Иглы дождя
Получение: Благодать (требуется 3 ст. 79 ур.)
Новый дух S класса - Хуанъюй (в примере дух с 6★)
Активированные статы: ЗАЩ металла +2816, ЗАЩ воды +2816, ЗАЩ дерева +2816
Лидерский навык: Бонусные статы связи с Хуанъюем доп. +20% (активный эффект действует без добавления в главный слот).
Статы уз: При нахождении в одном строю с Жу-шоу и Хуанъюем HP +2614.
При нахождении в одном строю с Итаньей, Сымином и Хуанъюем усиление СтКрит урона +690.
При нахождении в одном строю с Жу-шоу, Хуанъюем и Чжу-жуном ослабление СтКрит урона +690.
При нахождении в одном строю с Жу-шоу, Хуанъюем, Чжу-жуном и Сымином СтКрит +634.
Получение: Магазин очков
10. Оптимизация
10.1. Новая кнопка ротации
О системе: добавлена новая кнопка ротации обычных атак. Кнопки этого навыка и обычной атаки совпадают. После настройки навыка ротации кнопка обычной атаки будет отображать навык ротации первым. Когда навык перейдет в CD, будет отображаться навык обычной атаки.
Уровень открытия: 79 ур.
10.2. Оптимизация класса «Жрец»
• Изменен приоритет отображения статуса «Спокойствия».
• Дальность выбора цели для навыков лечения в режиме автосражения увеличена с 15 до 20 м.
• При применении навыка Жреца [Печать бога] к монстру вход. урон -90%.
• Радиус массового рассеивания (тип мудреца - [Диффузия]) увеличен с 6 до 10 м и гарант. действует на заклинателя.
• Новый эффект навыка [Регенерация]. Заклинатель невосприимчив к эффектам контроля от целей, не являющихся игроками, в течение 3 с. после применения навыка.
• Оптимизирован автобой для класса «Жрец». Если во время автобоя игрок совершает действия (смена цели, применение навыков), система приостановит автоматические действия на 3 с., прежде чем вновь взять управление на себя.
• Оптимизирована логика применения навыков лечения для одной цели. Если при применении навыка цель находится за пределами видимости, навык не будет применен на другую цель. Также появится подсказка.
10.2. Оптимизация времени события
• Время Пути Асуры: Регистрация: 19:30, вход: 20:00.
• Время Эскорта гильдии: 19:30-21:30.
• Время Земли звездопадов: 19:30-19:50.
• Время Побега из тюрьмы: 19:30-19:50.
• Время Мировой вражды: Матчи начинаются в 20:00, финал – в 21:00.
10.3. Оптимизация Войны владений
Новые правила:
• Добавлена новая валюта для ставок в Войне владений – [жетон владений]. При объявлении войны Городу драконов, помимо средств гильдии, для повышения ставки можно использовать жетоны владений.
• При разных ставках средствами гильдии право объявить войну получает гильдия с более высокой ставкой. Если ставки средствами равны, это право получает гильдия с более высокой ставкой жетонами владений. В первой битве сезона за Город драконов гильдия, предложившая наибольшую ставку средствами и жетонами владений, займет оборонительную позицию.
• После начала сезона топ-20 гильдий в рейтинге БМ каждые ЧТ, ПТ и СБ будут получать жетоны владений. Чем выше позиция в рейтинге, тем больше жетонов.
• Жетоны владений накапливаются в течение сезона и утратят силу после его окончания.
10.4. Оптимизация Дворца дракона
• Добавлено отображение количества вызовов в рейтинге.
• Теперь в окне вызовов можно просмотреть и неоткрытые комнаты.
• Статус увеличения стихийного урона для персонажа теперь действует и на химер.
• Оптимизирован эффект загрузки при открытии окна события.
• Добавлена быстрая покупка активности, позволяющая быстро выбирать кол-во покупок.
• Добавлена функция «Поделиться комнатой», с помощью которой можно поделиться выбранной комнатой с другими игроками в чате.
• В интерфейс добавлена новая функция преображения стихий, позволяющая быстро переключаться между техниками стихий в астролябии.
• Добавлен журнал покупок в магазине.
• Добавлен таймер подготовки уровня.
10.5. Оптимизация Арены
• Оптимизация времени события: теперь событие начинается на 15 минут раньше. В 19:45 игроки могут заходить на Арену. В 20:00 начинается подбор. В 20:45 событие завершается.
• Изменение условий для группы победителей: группа победителей больше не зависит от времени входа. Пока игрок не проиграл 4 раза, он будет попадать в группу победителей вне зависимости от времени входа.
• Оптимизация правил рейтинга: помимо очков, также будет учитываться время завершения последнего боя для подсчета итогового рейтинга. Игроки из одного отряда с одинаковым кол-вом очков и временем завершения боя окажутся на одном месте в рейтинге. В других случаях чем позже время окончания боя, тем ниже позиция в рейтинге.
• Оптимизация подбора: добавлена функция автосогласия на участие в событии. Если она включена, после запуска подбора лидером происходит автосогласие остальных игроков.
• Обновление наград события: Увеличены награды за 1, 5, 10 победы, а также награды рейтинга. Добавлены новые ценные награды: золотое одухотворение, камеи, цитрин.
10.6. Оптимизация Мира грёз
• [Мир стихий] Оптимизация наград рейтинга: Шапка хакера (7 д.) х2.
• [Мир грёз: группа] [Мир стихий] Расчет рейтинга и выдача наград проводятся во вторник недели открытия в 04:00.
• [Мир стихий] Длительность эффекта сферы ветра босса Мира грёз Древнего сада увеличена до 15 с.
• Изменены навыки боссов искателей в инстансе [Стадион заходящей луны - Мир грёз: группа]:
Искатель - Владыка сияния:
Строй пламени: теперь босс выбирает случ. игрока в радиусе 25 м, телепортируется к цели и с предупреждением в 2,5 с. создает пламенную ловушку, нанося урон игрокам в радиусе 5 м и поджигая их на 5 с.
Метель: усиливается перед появлением ловушки метели.
Искатель - Большой цветок: Огнебуря: Добавлена подсказка «Вихрь».
• [Мир грёз – Руины падшего бога] Оптимизированы некоторые навыки босса Ниана и босса Божество:
босс Ниан: теперь навык «Гром молота богов» создает только один молот.
босс Божество: при применении Начала перемен групповой урон изменяется: вместо нескольких ударов теперь наносится один удар с разными коэффициентами урона. При применении появляется подсказка о взрыве. Когда демоническое сознание преобладает над праведным сознанием, навык: при падении сознания и начале перемен удары сознания наносят доп. процентный урон. Если праведное сознание преобладает над демоническим сознанием, босс получает эффект снижения урона.
• [Мир грёз - Город инея] Изменены навыки боссов в инстансе:
Финиас:
Вихрь: область действия изменена с круга радиусом 7 м на кольцо с внутренним радиусом 5 м и внешним радиусом 10 м.
Ледяной покров: круговая область нанесения урона удалена, вместо этого цель получает 3 удара. Количество игроков, на которых действует ледяной покров, увеличено с 3 до 4. Цели выбираются случайно среди игроков в радиусе 30 метров.
10.7. Оптимизация префиксов Мира грез
• Оптимизация механики случайного выбора: система случайных префиксов Мира грез оптимизирована. Теперь префиксы собраны в несколько групп, а несовместимые префиксы в каждой группе удалены. У монстров только 1 префикс, а у босса – все префиксы из группы.
• Несовместимые префиксы инстанса: ранее с эффектами некоторых префиксов было сложно справиться в битвах в инстансе. В этом обновлении некоторые префиксы и инстансы станут несовместимыми, то есть в определенных подземельях некоторые префиксы больше не будут появляться.
• Оптимизация эффектов префиксов: некоторые эффекты префиксов, которые ранее действовали после входа в инстанс, теперь действуют после входа в бой. Мир грез - отряд (примеры): Одержимость, Изгнание, Воспоминания, Карма, Разгадка, Взрыв, Рассеивание, Разрушение, Яд скорпиона, Невозврат, Дымовая шашка, Дублер, Застой, Талисман, Магнитная сила, Загон, Погружение в мысли, Треугольник, Поглощение, Истукан, Сверчок, Сковывание, Заряд, Расщепление. Мир грез - группа: Демон души, Воплощение, Концентрация, Инь-ян, Невозврат, Уязвимость, Истукан, Сковывание, Сверчок, Жатва.
• Ограничения эффектов префиксов: для некоторых префиксов добавлено ограничение эффектов и увеличен интервал срабатывания в боях с монстрами.
О Мир грез: отряд:
Метеор: Макс. кол-во – 3.
Бездушный: Макс. кол-во – 4.
Вихрь: Макс. кол-во – 3.
Злоба: Макс. кол-во – 3.
Рука мертвеца: Макс. кол-во – 3.
Фонтан смерти: Макс. кол-во – 3.
Расщепление: только 1 игрок может находиться в статусе «Расщепление».
Магнитная сила: по умолчанию на одного и того же игрока Магнитная сила действует раз в 10 с.
Треугольник: частота срабатывания увеличена с 1 раза в 20 с. до 1 раза в 30 с.
Поглощение: частота срабатывания увеличена с 1 раза в 20 с. до 1 раза в 30 с.
Мир грез - группа: Тень инь: может существовать только 1 монстр тени.
Важно: на неделе после обновления будут обновлены префиксы Мира грез.
10.8. Оптимизация Земли звездопадов
• Добыча ресурсов оптимизирована. Лимит добычи с одной шахты увеличен с 3 раз до 6.
• Увеличено кол-во возрождающихся монстров.
10.9. Оптимизация Небесная долина
• Автобой в локациях события улучшен. Оптимизирована логика поиска пути во время автобоя и расширен радиус обнаружения врагов.
• Обновление наград события: увеличено количество приказов героя, получаемых за очки в одном бою.
10.10. Оптимизация системы Печатей Бога
• Увеличен урон техник ветра, огня, горы.
• В главный интерфейс печатей добавлена подсказка о текущем типе статов.
• Для красных Печатей добавлена функция повторного создания, позволяющая менять тип.
• Оптимизированы подсказки в интерфейсе создания печатей ядра.
• Оптимизировано отображение мат-лов благословения в интерфейсе создания печатей.
• В интерфейсе выбора мат-лов печатей теперь отображается имеющееся количество.
• В инстанс эпохи добавлена кнопка переключения между печатями.
• Если в интерфейсе единения есть еще записи, будет отображаться стрелка вниз.
• В интерфейс преобразования предметов единения добавлено отображение всех доступных для преобразования предметов.
10.11. Оптимизация Мировой вражды
• Оптимизирован предбоевой интерфейс, также добавлена информация о БМ персонажа.
• Оптимизирован интерфейс расчета. Теперь отображается статистика урона и лечения участников команды.
• Добавлены титулы команды. При создании команды или присоединении к ней титул будет разблокирован и отобразится на карте Мировой вражды.
• В профиле персонажа теперь отображается рейтинг команды.
• Оптимизирован обзор наград, добавлено отображение кол-ва наград.
• Оптимизированы спецэффекты навыков в режиме наблюдателя.
10.12. Оптимизация Мира сущего
• Уменьшен урон навыка «Струны сердца» босса Лин Луня.
• Уменьшен урон навыка «Мелодия» босса Лин Луня. Расстояние, необходимое для рассеивания эффекта, изменено с 2 м до 3 м.
10.13. Оптимизация Демона стихий
• Время действия статуса «Вода порчи» Демона воды сокращено, урон уменьшен.
• Изменен навык «Клон» Демона металла. Теперь вместо того, чтобы призывать 3 фальшивых клонов и 1 настоящего клона, он вызывает 1 фальшивого клона и 1 настоящего клона. Приоритет навыка клонов «Удар молнии» – оборотни. HP Демона металла и его клонов уменьшены.
10.14. Оптимизация описаний справки
• Изменено текстовое описание, появляющееся при достижении дневного лимита обмена материалов ранга.
• Изменено описание Печатей Бога.
• Изменены текстовые описания простых сластей, сластей стихий и душ стихий в Горне.
• Улучшено описание навыка стрелка «Установка Турели» — теперь указано, что он не зависит от статов сокращения перезарядки.
• Улучшено описание префикса в [Повелителе стихий].
10.15. Оптимизация системы фатума
• В рюкзак фатума добавлен фильтр по статам.
• Оптимизирован эффект смахивания в рюкзаке фатума.
10.16. Оптимизация системы гильдий
• Добавлена новая функция сброса навыков тренировки гильдии.
• В списке участников гильдии имена персонажей теперь отображаются разными цветами в зависимости от их статуса в сети.
• В режиме «Война владений» макс. ставка для одной гильдии, объявляющей войну той же территории, изменена на 1,8 млн средствами гильдии.
11 Улучшения
11.1. Расширение боевой конфигурации
Вход: Навык>SS>Настройки
Уровень открытия: 69 ур.
Боевая конфигурация позволяет записывать схемы применения кодекса, эйдолона, бестиария, артефакта и рун и использовать боевую конфигурацию для смены схемы каждой функции. После обновления кол-во сохраняемых схем будет увеличено до 10.
11.2. Улучшение системы квазаров
• Функция автозова заменена на быстрый зов. Быстрый зов: тратятся сразу все материалы для призыва, пока текущий слот не достигнет максимального уровня.
• Функция автосгущения заменена на быстрое сгущение. Быстрое сгущение: тратятся сразу все материалы для сгущения, пока не будет достигнута заданная цель.
• Изменена вкладка сгущения – теперь одновременно отображается 4 стата, а не 3.
11.3. Улучшение почты
• Добавлена новая функция быстрого чтения писем. После ее активации для определенных категорий писем будет доступно быстрое чтение. Доступные категории: информация о гильдии, усадьба, напоминания о платежах, Супертурнир, Битва династий. Функция быстрого чтения недоступна для писем с наградами. После получения награды письмо автоматически отмечается как прочитанное.
• Добавлена функция добавления писем в избранное. Избранные письма не удаляются при использовании функции быстрого удаления.
11.4. Улучшение отображения
• Улучшено отображение спецэффектов духов SS.
• Улучшено отображение цен в окне Магазина очков.
• Аббревиатура гильдии теперь отображается перед названием повозки эскорта.
• Оптимизировано отображение окна награды для свитков демона.
12. Прочие улучшения
• Оптимизировано отображение ссылок на эйдолонов и химер в чате. Теперь доступен просмотр подробной информаций о пилюлях и техниках.
• Улучшена логика навыка ци воина «Волна» – теперь эффект снятия контроля срабатывает мгновенно.
• Удалены лишние спецэффекты кнопки 2-го этапа навыка призрака (демон) «Песнь клинка» – «Выход из спячки».
• Изменена логика использования приказа удвоения отряда – приказ нельзя использовать, если попытки обычных вызовов достигли 9.
• Улучшена логика подсказок в виде красной точки для свитков кодекса. Теперь, если все слоты достигли максимального уровня, красная точка не отображается. Для слотов, еще не достигших максимального уровня, красная точка показывается только 1 раз при каждом входе в игру.
• Оптимизировано отображение БМ гильдии в событии «Битва династий» – теперь отображается общая БМ текущей гильдии.
• Для свитков демона добавлена кнопка «Продолжить поиск клада», а также 5-секундный таймер – по окончании таймера продолжается поиск сокровищ.
• [Долина лун] Длительность эффекта сферы ветра босса Царь драконов увеличена до 15 с.
• Увеличен шанс выпадения оранж. печатей в режиме [Демон стихий] в текущей эпохе.
• В событии «Лига гильдий» награда в виде яшмы увеличена.
• Исправлено отображение игры на некоторых моделях.
• Изменено отображение урона в подземельях. Теперь в начале боя с боссом происходит автопереключение на статистику урона босса, а по завершении боя с боссом при нанесении урона монстрам происходит автопереключение на статистику общего урона.
• Изменено отображение числовых данных урона – теперь они отображаются в разрядах 10 тысяч и 100 миллионов.
• Исправлено отображение урона от крита после блока.
• Расширенные настройки привязки кнопок навыков перенесены из окна настроек в окно настройки навыков.
• Улучшено отображение окна функции фонов персонажа.
• Оптимизирован эффект автопоиска пути в «Руинах демонов».
• В окно очков Мишки-командира добавлена кнопка сворачивания.
• Оптимизирован визуальный эффект получения некоторых наград в тюках.
• Добавлена опция пропуска анимации инстанса в окне настроек.
• Всплывающее окно с уведомлением при вступлении в альянс теперь отображается в виде прокручивающегося текста и по почте.
• Добавлена возможность продажи зеркал любви Р3 и ниже.
13. Исправления
• Исправлена ошибка, при которой иногда неверно отображалась HP питомца друида в режиме инстанса эпохи.
• Исправлена ошибка отображения лечения в статистике инстанса.
• Исправлена ошибка, при которой дальность действия некоторых навыков неправильно масштабировалась вместе с моделью персонажа после изменения масштаба.
• Исправлена ошибка обновления щупальцев босса Черный спрут в Мире грёз.
• Исправлена ошибка, при которой некорректно отображались уровни в окне Рывка дракона.
• Исправлена ошибка, при которой эффекты духа Эзры некорректно влияли на стихийный урон и урон печати
• Исправлена ошибка, при которой эффект увеличения урона по монстрам от «Лунного покрова» (жнец) некорректно влиял на стихийный урон и урон печатей.
• Исправлена ошибка, при которой эффект увеличения урона артефакта «Обручи мудреца» некорректно влиял на стихийный урон и урон печатей.
• Исправлена ошибка отображения артефакта при активном статусе «Наготове» (стрелок).
• Исправлена проблема зависания продвижения кодекса при открытии.
• Исправлена ошибка, при которой обычные навыки химер некорректно влияли на статы стихий.