FAQ по Abysswalker
1. Какие минимальные системные требования у «Abysswalker»?
Android 7; iPhone 6
2. Почему у меня не получается установить игру?
Убедитесь в том, что на вашем устройстве достаточно памяти, перезапустите интернет, почистите кэш и переустановите игру. Если игра не устанавливается, проверьте устройство на соответствие минимальным системным требованиям «Abysswalker».
Если проблема с установкой возникает при загрузке внутренних данных игры, попробуйте включить VPN. После загрузки внутренних файлов VPN можно выключить, игра будет работать.
3. Возможно ли перенести персонажа на другой сервер?
Перенос персонажа на другой сервер невозможен. Если вы хотите начать игру на новом сервере, создайте нового персонажа.
4. Какие классы доступны в «Abysswalker»?
В Abysswalker нет классов.
5. Почему мой персонаж все делает сам?
У вас включена автоигра. Автоигру можно отключить на уровне 100, в правой части экрана над навыками.
6. Как сделать так, чтобы персонаж не получал опыт и ресурсы, пока я оффлайн?
Вы можете отключить бота в настройках. Путь: меню – настройки – запустить бота. Переведите кнопку на отключение.
7. У меня была отключена автоигра, но персонаж в какой-то момент сам побежал бить мобов. Почему?
Выключите бота в настройках, ориентируясь на ответ шестого вопроса.
8. Как играть в Abysswalker с компьютера?
Установите любой эмулятор Android (например, BlueStacks, LDPlayer или MuMu App Player) и скачайте игру из каталога приложений.
9. Как сыграть свадьбу?
В игре есть функция Свадьбы. Для того, чтобы провести церемонию, вам нужно приобрести в магазине кольцо. Вам будет доступно несколько видов церемонии. Подробнее об этом можно почитать в гайде «Дружба, свадьба, малыш, развод»
10. Реализован ли в игре рынок?
Да, в игре есть рынок. Игроки могут продавать ненужные вещи и покупать нужные.
11. Сколько персонажей может быть на аккаунте?
На одном аккаунте можно создать только одного персонажа на сервере. Но вы можете создавать персонажей с этого же аккаунта на других серверах. Таким образом, сколько на данный момент серверов открыто, столько персонажей вы можете создать на один аккаунт.
12. Могу ли я удалить персонаж?
Вы можете удалить свой аккаунт. Персонаж останется в игре, но вы больше не будете иметь к нему доступ. Внимание! В случае удаления аккаунта вы потеряете всех персонажей на всех серверах, зарегистрированных с этого аккаунта!
13. Как получить и использовать промокод?
Вы можете получить промокоды к праздникам, за участие в конкурсах и акциях от нас и от компаний-партнеров. Промокод вводится в системе «Бонусы». Система «Бонусы» открывается с 33 уровня персонажа. После введения промокода перейдите на почту и получите вложения из письма с соответствующим названием. Если после введения промокода у вас не засветился конвертик входящего сообщения, перейдите на почту через раздел «Друзья». Значок скрепленных рук слева от чата. Вы можете посмотреть гайд «Бонусы и промокоды»
14. Как связаться со Службой Поддержки?
Оставить заявку в Службу Поддержки можно по адресу: help.infiplay.com
15. Почему у меня просит почту?
Чтобы создать персонаж, вам нужно войти в игру с какого-либо аккаунта. Это может быть почта gmail, аккаунт в VK, Aple ID, аккаунт Huawei, Facebook.
16. Когда откроют новый сервер? Для чего открываются сервера?
Серверы открываются по мере заполнения предыдущих. Серверы открываются для комфортной игры как новопришедших игроков, так и для разгрузки ранее открытых серверов.
17. Пропал персонаж, что делать?
Проверьте корректность вводимых данных учетной записи. Если ситуация возникла при установке внутриигровых обновлений, рекомендуем воздержаться от создания и поиска персонажа до полной загрузки и установки обновления.
Если ситуация не изменилась при полной загрузке контента, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки. Будьте готовы предоставить запрашиваемые данные!
Важно: не передавайте данные от вашего аккаунта третьим лицам. В случае продажи или передачи аккаунта, аккаунт будет заблокирован перманентно.
18. Не работает микрофон, что делать?
Сейчас данная функция в игре отключена.
19. Работает ли «Abysswalker» без интернет-соединения?
Нет. «Abysswalker» — это многопользовательская онлайн-игра, и, к сожалению, вы не сможете начать свое путешествие без стабильного подключения к Интернету.
20. Ничего не понял(а). Что тут и как делать?
Можно посетить наш форум (ГАЙДЫ И FAQ ПО ИГРЕ), на нём публикуются гайды и рекомендации на разные внутриигровые темы. Также вы можете пообщаться с другими игроками в наших соц. сетях.
21. Есть ли официальные группы игры в соц. сетях?
Да, у нас есть группы в таких соцсетях:
VK
Discord
Telegram новости
Telegram для общения
Сайт компании
Сайт игры
22. Я продал(а) предмет на рынке, пришло письмо, что идет проверка, а деньги так и не пришли! Когда мне их ждать?
Обратитесь в Службу Поддержки.
23. Мой персонаж был 320 уровня, а стал 1. Что случилось?
Вы выполнили квест «Перерождение». Ваш опыт остался у вашего персонажа. После перерождения уровни начинают считаться заново, а рядом с цифрой уровня появляется отличительный значок.
24. Что делать, если мне не зачислилась валюта?
Если после оплаты Вам не зачислилась валюта-немедленно обратитесь в Службу Поддержки (будьте готовы предоставить чек об оплате и точный ник персонажа, на которого делалось пополнение)
25. Как можно совершить платеж в игре?
Платить вы можете через магазин INFIPLAY или через магазин платформы, с которой была установлена игра.
26. Как подарить алмазы другу?
Вы не можете платить за чужой аккаунт.
27. Могу ли я сменить имя, пол или внешность персонажа?
Вы можете сменить имя и пол персонажа, для этого нужно купить в магазине соответствующую карту.
Вы можете сменить внешность персонажа с помощью скинов. Кастомизация недоступна на уже созданном персонаже. Вы можете выбирать внешность (черты лица и т.д.) при смене пола персонажа.
28. В событии «Элитный охотник» у меня висит задание: «Убить босса 350 уровня», но я не могу найти этого босса во вкладке боссов. Где мне найти этого босса?!
В этом событии вам нужно убить босса 30 уровня продвижения (320+30).
29. NPS просит у меня итем (молоко, раствор каучука, двигатель Изгоя, фальшивая кость и т.д.), в рюкзаке его нет. Где взять?
Вы можете попытаться найти данный итем в игре самостоятельно, в задании обычно дается подсказка, где он может быть. Вы можете поискать итем у торговцев.
Самый простой путь: вы можете купиnь в Магазине славы «Ларь редкостей (выбор)» и выбрать нужный вам итем при открытии ларя.
30. Я хочу играть тем же персонажем с другого телефона. Как это сделать?
Вы можете войти в игру под той учетной записью, к которой привязан ваш персонаж, и играть с нового устройства.
31. Мне не нравятся постоянные уведомления от игры. Как их отключить?
Вы можете выключить уведомления в настройках игры. Если это не помогло - отключите уведомления в настройках телефона.
32. Не могу забрать предметы в почте, система пишет, что в рюкзаке нет места. Но у меня есть свободные ячейки в рюкзаке. Что делать?
В игре есть множество предметов, которые сохраняются не в рюкзак героя, а в рюкзак или на склад системы улучшения, в которой данный предмет применяется. Ознакомьтесь с мини-гайдом на тему «Рюкзаки и склады систем улучшений»
1. Какие минимальные системные требования у «Abysswalker»?
Android 7; iPhone 6
2. Почему у меня не получается установить игру?
Убедитесь в том, что на вашем устройстве достаточно памяти, перезапустите интернет, почистите кэш и переустановите игру. Если игра не устанавливается, проверьте устройство на соответствие минимальным системным требованиям «Abysswalker».
Если проблема с установкой возникает при загрузке внутренних данных игры, попробуйте включить VPN. После загрузки внутренних файлов VPN можно выключить, игра будет работать.
3. Возможно ли перенести персонажа на другой сервер?
Перенос персонажа на другой сервер невозможен. Если вы хотите начать игру на новом сервере, создайте нового персонажа.
4. Какие классы доступны в «Abysswalker»?
В Abysswalker нет классов.
5. Почему мой персонаж все делает сам?
У вас включена автоигра. Автоигру можно отключить на уровне 100, в правой части экрана над навыками.
6. Как сделать так, чтобы персонаж не получал опыт и ресурсы, пока я оффлайн?
Вы можете отключить бота в настройках. Путь: меню – настройки – запустить бота. Переведите кнопку на отключение.
7. У меня была отключена автоигра, но персонаж в какой-то момент сам побежал бить мобов. Почему?
Выключите бота в настройках, ориентируясь на ответ шестого вопроса.
8. Как играть в Abysswalker с компьютера?
Установите любой эмулятор Android (например, BlueStacks, LDPlayer или MuMu App Player) и скачайте игру из каталога приложений.
9. Как сыграть свадьбу?
В игре есть функция Свадьбы. Для того, чтобы провести церемонию, вам нужно приобрести в магазине кольцо. Вам будет доступно несколько видов церемонии. Подробнее об этом можно почитать в гайде «Дружба, свадьба, малыш, развод»
10. Реализован ли в игре рынок?
Да, в игре есть рынок. Игроки могут продавать ненужные вещи и покупать нужные.
11. Сколько персонажей может быть на аккаунте?
На одном аккаунте можно создать только одного персонажа на сервере. Но вы можете создавать персонажей с этого же аккаунта на других серверах. Таким образом, сколько на данный момент серверов открыто, столько персонажей вы можете создать на один аккаунт.
12. Могу ли я удалить персонаж?
Вы можете удалить свой аккаунт. Персонаж останется в игре, но вы больше не будете иметь к нему доступ. Внимание! В случае удаления аккаунта вы потеряете всех персонажей на всех серверах, зарегистрированных с этого аккаунта!
13. Как получить и использовать промокод?
Вы можете получить промокоды к праздникам, за участие в конкурсах и акциях от нас и от компаний-партнеров. Промокод вводится в системе «Бонусы». Система «Бонусы» открывается с 33 уровня персонажа. После введения промокода перейдите на почту и получите вложения из письма с соответствующим названием. Если после введения промокода у вас не засветился конвертик входящего сообщения, перейдите на почту через раздел «Друзья». Значок скрепленных рук слева от чата. Вы можете посмотреть гайд «Бонусы и промокоды»
14. Как связаться со Службой Поддержки?
Оставить заявку в Службу Поддержки можно по адресу: help.infiplay.com
15. Почему у меня просит почту?
Чтобы создать персонаж, вам нужно войти в игру с какого-либо аккаунта. Это может быть почта gmail, аккаунт в VK, Aple ID, аккаунт Huawei, Facebook.
16. Когда откроют новый сервер? Для чего открываются сервера?
Серверы открываются по мере заполнения предыдущих. Серверы открываются для комфортной игры как новопришедших игроков, так и для разгрузки ранее открытых серверов.
17. Пропал персонаж, что делать?
Проверьте корректность вводимых данных учетной записи. Если ситуация возникла при установке внутриигровых обновлений, рекомендуем воздержаться от создания и поиска персонажа до полной загрузки и установки обновления.
Если ситуация не изменилась при полной загрузке контента, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки. Будьте готовы предоставить запрашиваемые данные!
Важно: не передавайте данные от вашего аккаунта третьим лицам. В случае продажи или передачи аккаунта, аккаунт будет заблокирован перманентно.
18. Не работает микрофон, что делать?
Сейчас данная функция в игре отключена.
19. Работает ли «Abysswalker» без интернет-соединения?
Нет. «Abysswalker» — это многопользовательская онлайн-игра, и, к сожалению, вы не сможете начать свое путешествие без стабильного подключения к Интернету.
20. Ничего не понял(а). Что тут и как делать?
Можно посетить наш форум (ГАЙДЫ И FAQ ПО ИГРЕ), на нём публикуются гайды и рекомендации на разные внутриигровые темы. Также вы можете пообщаться с другими игроками в наших соц. сетях.
21. Есть ли официальные группы игры в соц. сетях?
Да, у нас есть группы в таких соцсетях:
VK
Discord
Telegram новости
Telegram для общения
Сайт компании
Сайт игры
22. Я продал(а) предмет на рынке, пришло письмо, что идет проверка, а деньги так и не пришли! Когда мне их ждать?
Обратитесь в Службу Поддержки.
23. Мой персонаж был 320 уровня, а стал 1. Что случилось?
Вы выполнили квест «Перерождение». Ваш опыт остался у вашего персонажа. После перерождения уровни начинают считаться заново, а рядом с цифрой уровня появляется отличительный значок.
24. Что делать, если мне не зачислилась валюта?
Если после оплаты Вам не зачислилась валюта-немедленно обратитесь в Службу Поддержки (будьте готовы предоставить чек об оплате и точный ник персонажа, на которого делалось пополнение)
25. Как можно совершить платеж в игре?
Платить вы можете через магазин INFIPLAY или через магазин платформы, с которой была установлена игра.
26. Как подарить алмазы другу?
Вы не можете платить за чужой аккаунт.
27. Могу ли я сменить имя, пол или внешность персонажа?
Вы можете сменить имя и пол персонажа, для этого нужно купить в магазине соответствующую карту.
Вы можете сменить внешность персонажа с помощью скинов. Кастомизация недоступна на уже созданном персонаже. Вы можете выбирать внешность (черты лица и т.д.) при смене пола персонажа.
28. В событии «Элитный охотник» у меня висит задание: «Убить босса 350 уровня», но я не могу найти этого босса во вкладке боссов. Где мне найти этого босса?!
В этом событии вам нужно убить босса 30 уровня продвижения (320+30).
29. NPS просит у меня итем (молоко, раствор каучука, двигатель Изгоя, фальшивая кость и т.д.), в рюкзаке его нет. Где взять?
Вы можете попытаться найти данный итем в игре самостоятельно, в задании обычно дается подсказка, где он может быть. Вы можете поискать итем у торговцев.
Самый простой путь: вы можете купиnь в Магазине славы «Ларь редкостей (выбор)» и выбрать нужный вам итем при открытии ларя.
30. Я хочу играть тем же персонажем с другого телефона. Как это сделать?
Вы можете войти в игру под той учетной записью, к которой привязан ваш персонаж, и играть с нового устройства.
31. Мне не нравятся постоянные уведомления от игры. Как их отключить?
Вы можете выключить уведомления в настройках игры. Если это не помогло - отключите уведомления в настройках телефона.
32. Не могу забрать предметы в почте, система пишет, что в рюкзаке нет места. Но у меня есть свободные ячейки в рюкзаке. Что делать?
В игре есть множество предметов, которые сохраняются не в рюкзак героя, а в рюкзак или на склад системы улучшения, в которой данный предмет применяется. Ознакомьтесь с мини-гайдом на тему «Рюкзаки и склады систем улучшений»
Last edited:
8.05.2025, 13:00