[11.05.2025] Глобальное обновление «Зеркальная истина»

Лунь
Posts: 1612
moderator

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».

Глобальное обновление «Зеркальная истина» будет установлено на всех серверах 13 мая, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые увлекательные события и подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍

Желаем приятного ознакомления!

С уважением,
Команда Perfect World Mobile

Обсуди новости с друзьями в нашем Discord канале и не забудь принять участие в активных конкурсах: https://bit.ly/DisPWMRU
Last edited: 11.05.2025, 10:59
Лунь
Posts: 1612
moderator
Ссылки на дополнительные ресурсы:
  • Гайд на тему «Кольца Химер».
  • Last edited: 30.04.2025, 02:12
    Лунь
    Posts: 1612
    moderator
    1. Новые подземелья

    1.1. Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 189 ур. – Храм асуров II
    Храм, парящий в облаках, охраняют птицы и звери. В его глубинах заточен Король асур. В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Нечто, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 199 ур., красн. плащи 4 ст. 199 ур.


    1.2. Добавлен новый инстанс Испытания отрядов 4 ст. 199 ур. – Зеркало привязанности II
    Сковывают не только общественные нормы и чужие ожидания, но и внутренняя трусость и неумение отстаивать свои интересы. В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Грайммаута, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 199 ур., красн. мешок 4 ст. 199 ур.


    2. Битва династий - Фракции

    После обновления игры Битва династий получит режим Фракций!

    Формирование фракций:

    8 случайных гильдий формируют 2 равные по силе фракции и сражаются на одном поле боя.


    Объявление войны:
    • 1. Если несколько гильдий одной фракции объявляют войну вражескому владению, бросаются кости. Право на войну получает гильдия, у которой выпало больше очков.
    • 2. Если война объявлена нейтральному владению гильдиями обеих фракций, то гильдии из обеих фракций бросают кости – гильдия с наибольшим результатом становится атакующей, а её противник – обороняющейся стороной.
    • 3. Если несколько гильдий из одной фракции претендуют на одну и ту же нейтральную территорию, право на участие в битве получит гильдия с наибольшим результатом броска.
    • 4. Гильдии из одной фракции могут бороться за территории 1 и 2 уровня друг с другом.
    • 5. Гильдии из одной фракции не могут нападать друг на друга на территориях 3,4 и 5 уровня.


    3. Кольца Химер
    Кольца Химер представляют собой особую категорию артефактов, каждый из которых несет в себе частицу древней силы и мудрости. Эти уникальные предметы не только обладают мощными магическими свойствами, но и являются ключом к разгадке многих тайн, скрытых в глубинах истории. Скорее отправляйте своих спутников на поиски редких ресурсов!


    Важно понимать, что каждое Кольцо Химер – это не просто украшение или инструмент. Это часть живой истории, которая позволит усилить как самого персонажа, так и его призванную химеру.

    Подробнее:

    4. Новые функции
    Дружеская заметка
    ● Описание функции: В системе друзей добавлена новая функция заметок! Теперь вы сможете оставлять друзьям краткие заметки (до 12 символов) в правом верхнем углу чата. Эти заметки будут отображаться в разных окнах, помогая быстрее ориентироваться в списке друзей.
    ● Применение: Заметки будут отображаться в разных окнах, включая: список друзей, различные чаты, список отрядов, список участников гильдии, интерфейс мастера/ученика, круг, список заявок и рейтинг.

    5. Оптимизация Мир Грез
    1. Оптимизация интерфейса Оптимизированы интерфейсы для отрядов, команд и Мира стихий. Добавлена функция просмотра навыков и статов боссов. В Мир стихий добавлены рекомендации по криту, СКриту, критическому урону и снижению крита для текущего уровня.
    2. Оптимизация Мира грёз в отрядах: Оптимизирована логика автоматического поиска пути для отряда в Тёмном саду и Этериуме.
    3. Оптимизация наград в Мире стихий: Существенно увеличена награда за Мир стихий. Для некоторых уровней добавлены новые награды.

    6. Оптимизация Чистилище
    1. Время начисления итоговых наград Чистилища теперь отложено до понедельника, 00:05.
    2. При наличии оставшихся попыток в воскресенье будет отображаться соответствующее уведомление.
    3. Количество попыток для получения недельных наград в Чистилище сокращено до трех.
    4. В Чистилище добавлен постоянный инстанс, не расходующий попытки получения наград.

    7. Оптимизация игрового опыта
    1. Улучшена функция смены класса, добавлены статы волюмов, а также повышающие статы физ. и маг. преображения техник красного снаряжения.
    2. Лимит драже духа увеличен до 9999.
    3. Оптимизирована механика Свитка демона: теперь после использования игроки автоматически получают награды без необходимости входить в инстанс для убийства монстров.
    4. Добавлена опция «Копировать имя» в меню взаимодействия.
    5. При пожертвовании снаряжения с гербом теперь появляется дополнительное подтверждение.
    6. Оптимизирована логика однокнопочного пожертвования: при быстром взносе золотое+ снаряжение не будет выбрано по умолчанию.
    7. Оптимизировано изменение прав на тренировку гильдии: теперь их можно настроить через права гильдейских должностей, что позволяет любому занимающему пост игроку менять настройки тренировок.
    8. Оптимизировано изготовление материалов для гравировки G4: теперь в горниле можно использовать 2 материала для создания 1 нового материала для гравировки G4.

    8. Оптимизация системы Химер
    1. Добавлена функция автоматической очистки темпа роста химер.
    2. Добавлена функция очистки темпа роста химер после мутации.
    3. При разведении в команде, если разница в темпах роста слишком велика, отображается вторичное подтверждение.

    9. Прочие улучшения
    1. Добавлены новые ранги Властителя стихий (Р20-25).
    2. Оптимизирована логика атак эйдолонов: устранена проблема, когда лучники останавливались при использовании заклинания стрел.
    3. Оптимизирована автоматическое постижение: теперь, после выбора цели демона души, постижение сразу достигает нужного значения.
    4. Оптимизировано описание Жетона поимки: теперь показывается количество использованных жетонов и оставшихся попыток недели, а также данные о помощи для каждого члена отряда.
    5. Настроена сортировка в окне временного события «Круг стихий»: теперь отображение происходит в убывающем порядке по уровню.
    6. В описании частей талисмана добавлен статус активации.
    7. При изменении вида химеры (превращение в предмет) её уровень сгущения сбрасывается, а пилюли сгущения возвращаются.
    8. Изменено название тюков за победу и поражение на арене.
    9. Оптимизировано отслеживание в квестах развития при прохождении инстансов: при клике на квест для перехода в нужный инстанс система теперь сразу переносит игрока на соответствующую вкладку для создания команды.
    10. Оптимизирован процесс выполнения основных квестов для ур. 20-40.

    10. Улучшение отображения
    1. Добавлены новые визуальные эффекты при быстром выборе стражем кнопки «Мечеглаз».
    2. Оптимизировано отображение иконки для быстрой гравировки.
    3. Оптимизировано отображение интерфейса тренировки в пределе БМ.
    4. Оптимизировано описание духов – теперь отображаются имена и эффекты основных навыков.
    5. Оптимизировано отображение интерфейса талисмана.
    6. Оптимизировано отображение статов гербов.
    7. Оптимизировано отображение интерфейса распродажи в магазине слитков.
    8. Оптимизирована анимация задних лап оборотней (ж) в обличье зверя в режиме ожидания.
    9. Оптимизирована сортировка на странице тайных техник в интерфейсе лотка.
    10. Оптимизировано качество предметов в коробке с навыками эйдолонов на выбор – теперь оно унифицировано до золотого.

    11. Исправления
    1. Исправлена ошибка отображения календаря событий при смене события.
    2. Исправлена проблема частых обновлений интерфейса отрядов гильдии.
    3. Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях части корпуса корабля «Чёрный спрут» позволяли застревать монстрам под судном.
    4. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые изменённые замки техник у химер не действовали после смены класса.
    5. Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении Небесного царства БМ обновлялась и отображалась в списке гильдии.
    6. Исправлена ошибка, из-за которой статус «Управление бездной» не обновлялся и не перекрывал в некоторых случаях прежний статус.
    Last edited: 11.05.2025, 12:52