1. Новые подземелья

1.1. Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 189 ур. – Храм асуров II
Храм, парящий в облаках, охраняют птицы и звери. В его глубинах заточен Король асур. В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Нечто, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 199 ур., красн. плащи 4 ст. 199 ур.

1.2. Добавлен новый инстанс Испытания отрядов 4 ст. 199 ур. – Зеркало привязанности II
Сковывают не только общественные нормы и чужие ожидания, но и внутренняя трусость и неумение отстаивать свои интересы. В инстансе можно получить редкие награды: часть духа Грайммаута, материалы для создания оранж. снаряжения 4 ст. 199 ур., красн. мешок 4 ст. 199 ур.
2. Битва династий - Фракции

После обновления игры Битва династий получит режим Фракций!
Формирование фракций:
8 случайных гильдий формируют 2 равные по силе фракции и сражаются на одном поле боя.
Объявление войны:
- 1. Если несколько гильдий одной фракции объявляют войну вражескому владению, бросаются кости. Право на войну получает гильдия, у которой выпало больше очков.
- 2. Если война объявлена нейтральному владению гильдиями обеих фракций, то гильдии из обеих фракций бросают кости – гильдия с наибольшим результатом становится атакующей, а её противник – обороняющейся стороной.
- 3. Если несколько гильдий из одной фракции претендуют на одну и ту же нейтральную территорию, право на участие в битве получит гильдия с наибольшим результатом броска.
- 4. Гильдии из одной фракции могут бороться за территории 1 и 2 уровня друг с другом.
- 5. Гильдии из одной фракции не могут нападать друг на друга на территориях 3,4 и 5 уровня.
3. Кольца Химер
Кольца Химер представляют собой особую категорию артефактов, каждый из которых несет в себе частицу древней силы и мудрости. Эти уникальные предметы не только обладают мощными магическими свойствами, но и являются ключом к разгадке многих тайн, скрытых в глубинах истории. Скорее отправляйте своих спутников на поиски редких ресурсов!

Важно понимать, что каждое Кольцо Химер – это не просто украшение или инструмент. Это часть живой истории, которая позволит усилить как самого персонажа, так и его призванную химеру.
Подробнее:
4. Новые функции
Дружеская заметка
● Описание функции: В системе друзей добавлена новая функция заметок! Теперь вы сможете оставлять друзьям краткие заметки (до 12 символов) в правом верхнем углу чата. Эти заметки будут отображаться в разных окнах, помогая быстрее ориентироваться в списке друзей.
● Применение: Заметки будут отображаться в разных окнах, включая: список друзей, различные чаты, список отрядов, список участников гильдии, интерфейс мастера/ученика, круг, список заявок и рейтинг.
5. Оптимизация Мир Грез
1. Оптимизация интерфейса Оптимизированы интерфейсы для отрядов, команд и Мира стихий. Добавлена функция просмотра навыков и статов боссов. В Мир стихий добавлены рекомендации по криту, СКриту, критическому урону и снижению крита для текущего уровня.
2. Оптимизация Мира грёз в отрядах: Оптимизирована логика автоматического поиска пути для отряда в Тёмном саду и Этериуме.
3. Оптимизация наград в Мире стихий: Существенно увеличена награда за Мир стихий. Для некоторых уровней добавлены новые награды.
6. Оптимизация Чистилище
1. Время начисления итоговых наград Чистилища теперь отложено до понедельника, 00:05.
2. При наличии оставшихся попыток в воскресенье будет отображаться соответствующее уведомление.
3. Количество попыток для получения недельных наград в Чистилище сокращено до трех.
4. В Чистилище добавлен постоянный инстанс, не расходующий попытки получения наград.
7. Оптимизация игрового опыта
1. Улучшена функция смены класса, добавлены статы волюмов, а также повышающие статы физ. и маг. преображения техник красного снаряжения.
2. Лимит драже духа увеличен до 9999.
3. Оптимизирована механика Свитка демона: теперь после использования игроки автоматически получают награды без необходимости входить в инстанс для убийства монстров.
4. Добавлена опция «Копировать имя» в меню взаимодействия.
5. При пожертвовании снаряжения с гербом теперь появляется дополнительное подтверждение.
6. Оптимизирована логика однокнопочного пожертвования: при быстром взносе золотое+ снаряжение не будет выбрано по умолчанию.
7. Оптимизировано изменение прав на тренировку гильдии: теперь их можно настроить через права гильдейских должностей, что позволяет любому занимающему пост игроку менять настройки тренировок.
8. Оптимизировано изготовление материалов для гравировки G4: теперь в горниле можно использовать 2 материала для создания 1 нового материала для гравировки G4.
8. Оптимизация системы Химер
1. Добавлена функция автоматической очистки темпа роста химер.
2. Добавлена функция очистки темпа роста химер после мутации.
3. При разведении в команде, если разница в темпах роста слишком велика, отображается вторичное подтверждение.
9. Прочие улучшения
1. Добавлены новые ранги Властителя стихий (Р20-25).
2. Оптимизирована логика атак эйдолонов: устранена проблема, когда лучники останавливались при использовании заклинания стрел.
3. Оптимизирована автоматическое постижение: теперь, после выбора цели демона души, постижение сразу достигает нужного значения.
4. Оптимизировано описание Жетона поимки: теперь показывается количество использованных жетонов и оставшихся попыток недели, а также данные о помощи для каждого члена отряда.
5. Настроена сортировка в окне временного события «Круг стихий»: теперь отображение происходит в убывающем порядке по уровню.
6. В описании частей талисмана добавлен статус активации.
7. При изменении вида химеры (превращение в предмет) её уровень сгущения сбрасывается, а пилюли сгущения возвращаются.
8. Изменено название тюков за победу и поражение на арене.
9. Оптимизировано отслеживание в квестах развития при прохождении инстансов: при клике на квест для перехода в нужный инстанс система теперь сразу переносит игрока на соответствующую вкладку для создания команды.
10. Оптимизирован процесс выполнения основных квестов для ур. 20-40.
10. Улучшение отображения
1. Добавлены новые визуальные эффекты при быстром выборе стражем кнопки «Мечеглаз».
2. Оптимизировано отображение иконки для быстрой гравировки.
3. Оптимизировано отображение интерфейса тренировки в пределе БМ.
4. Оптимизировано описание духов – теперь отображаются имена и эффекты основных навыков.
5. Оптимизировано отображение интерфейса талисмана.
6. Оптимизировано отображение статов гербов.
7. Оптимизировано отображение интерфейса распродажи в магазине слитков.
8. Оптимизирована анимация задних лап оборотней (ж) в обличье зверя в режиме ожидания.
9. Оптимизирована сортировка на странице тайных техник в интерфейсе лотка.
10. Оптимизировано качество предметов в коробке с навыками эйдолонов на выбор – теперь оно унифицировано до золотого.
11. Исправления
1. Исправлена ошибка отображения календаря событий при смене события.
2. Исправлена проблема частых обновлений интерфейса отрядов гильдии.
3. Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях части корпуса корабля «Чёрный спрут» позволяли застревать монстрам под судном.
4. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые изменённые замки техник у химер не действовали после смены класса.
5. Исправлена ошибка, из-за которой при прохождении Небесного царства БМ обновлялась и отображалась в списке гильдии.
6. Исправлена ошибка, из-за которой статус «Управление бездной» не обновлялся и не перекрывал в некоторых случаях прежний статус.