Гайд на тему «Химеры»

Лунь
Posts: 1390
moderator

Химеры.
Каждый искатель хоть раз с завистью и трепетом смотрел на друидов, которые могли приручить питомца и использовать его в бою. Кроме того, это не только их защитники, но и верные друзья, с которыми можно скоротать время за чашечкой чая где-нибудь на стене Города Драконов. Теперь каждый может обзавестись своим питомцем и не одним! Да, не скроем, это не дивная живность друидов, все же оставим им их особенность, но эти уникальные существа наделены магией и невиданной тайной… Чтож, давайте знакомиться?...

Представляем вашему вниманию совершенно новый функционал, который наделит великой мощью ваших персонажей! Встречайте, Химеры!

Химеры - это удивительные существа, наделенные особыми навыками и способностями, обитают на Острове Химер и яростно защищают свой дом.


Остров Химер — это место, где реальность переплетается с фантазией, а мифы становятся явью. Это место, где каждый уголок наполнен магией и чудесами, и где каждый гость может почувствовать себя частью чего-то великого и вечного.
Но самое удивительное на острове — это его обитатели. Химеры здесь живут в гармонии с природой, используя свои уникальные способности для защиты острова и его жителей. Они могут летать, дышать огнём и обладают невероятной силой и выносливостью.


Сам Функционал Химер становится доступен с 100 уровня. После достижения этого уровня каждому активному эйдолону можно добавить до 3 химер и выбрать одну для боя.


Где можно получить Химер?

Химер можно приручить на Острове химер. Стоит обратить внимание, что каждой химере на острове соответствует свой уровень. Приручить химеру уровень которой выше чем ваш - невозможно.


Мифических химер можно получить в игровом магазине. При сборе мифического яйца можно получить одну из 4 мифических химер.

Отправляемся на остров для приручения химеры. Чтобы поймать химеру вам понадобится Аркан, который можно получить в подземелье Вызова или приобрести в игровом магазине за 100 золотых слитков. Выбираем интересующую нас химеру и начинаем бой. Во время боя с химерами появится химера, которая согласна для того чтобы ее приручили.
Важно: приручить химеру может только тот игрок, который ее убил. При появлении химеры нажмите на значок приручения.


После поимки Химеры, активируйте Яйцо Химеры в инвентаре.


Количество основных навыков у пойманных Химер рандомное, но, в отличии от эйдолонов, основные навыки можно будет выучить.

Как развивать Химеру?

При открытии яйца игрок получает Химеру 1 поколения. Химеры 1 поколения редко используются игроками, но они обладают способностью к разведению. Разведение Химер доступно только Химерам 1 поколения.
Прежде чем заняться разведением и получением боевых химер, нужно  увеличить темп роста вашей Химеры. У Химер мутантов данная функция недоступна, поэтому от темпа роста нашей Химеры будет зависеть темп роста всех ее деток-мутантов.
Темп роста роста влияет на боевые статы Химер, поэтому данный показатель очень важен.
Заходим в окно Химер, выбираем нашу пойманную Химеру и нажимаем Разведение. Выбираем вкладку Рост и стараемся поднять данный параметр на максимум.


После того как Рост повышен, мы можем приступить к разведению нашей Химеры.

Разведение:

Как и говорили ранее, разведение доступно только Химерам 1 поколения.
После выполнения разведения вы получите химер-мутантов, которых и рекомендуется использовать в бою. Темп роста и предел свойств химер-мутантов увеличены. Химеры -мутанты высокого уровня могут изменять облик в зависимости от уровня мутации и для них открываются техники мутации, которые мы рассмотрим немного позднее.

Разведение химер можно проводить в группе с другим игроком, имеющим такую же химеру 1 поколения или в одиночку (если вы используете одиночное разведение, то само разведение потребует в 5 раз больше золота).

Каждую Химеру 1 поколения можно разводить только 3 раза.
После разведения все статы, свойства, темп роста и техники химер первого поколения не изменятся, поэтому после того как все попытки разведения будут потрачены, вы сможете отпустить(разобрать) химеру первого поколения. Также вы можете отпустить и ненужных химер-мутантов. Когда вы отпускаете химеру, есть шанс получить пилюлю роста и лари с техниками химер.


При разведении химер вы получаете химеру-мутанта. Ценность химеры определяется уровнем мутации (макс 9 уровень) и количеством основных навыков.
Химеры-мутанты 7 ур и выше можно продать в лотке (как и химер 1 поколения).


Создание химеры-мутанта рандомно, даже из мифической химеры вы можете получить мутанта как 1 уровня мутации, так и максимального 9.
Навыки мутации химеры можно получить только с 7 уровня мутации, поэтому процесс выведения качественной химеры-мутанта может быть долгим, но все зависит от вашего везения.
Что касается основных навыков химеры-мутанта (особых техник), то при выведении, даже если у «мамы-химеры» 1 основной навык, то у потомства может быть от 1 до 3 навыков в зависимости от класса химеры.



Свойства и статы.

После того как наша Химера-мутант была получена, ей становятся доступны свойства. Лимит свойств зависит от уровня мутации. Чем выше уровень мутации, тем выше лимит свойств Химеры-мутанта.


Свойства и статы химеры напрямую влияют на параметры Химеры.


Темп роста: влияет на бонусный эффект,
соответствующий уровню химеры.

Сила и свойства силы: влияют на бонус ФАТК, ФКрита и
урон ФКрита химеры.

Интеллект и свойства интеллекта: влияют на бонус
МАТК, МКрита и урон МКрита химеры.

Живучесть и свойства живучести: влияют на макс. НР,
ФЗАЩ и МЗАЩ химеры.

Ловкость и свойства ловкости: влияют на МТК, УКЛ,
уровень буйства и уровень эгиды химеры.

Потенциал и свойства потенциала: влияют на СФКрит,
СМКрит, ослабление ФКрита и спад урона от МКрита
химеры.

При повышении уровня химеры вы получите бонусные очки для распределения их в статы химеры.


Данные параметры не действуют на персонажа и не дают ему никаких бонусов к статам.

Классификация химер и общая информация

Химеры подразделяются на физических, магических и химер поддержки.
Химеры бывают обычные, редкие и мифические.
Обычные химеры имеют 1 основной навык и 3 навыка мутации.
Редкие химеры имеют 2 основных навыка и 3 навыка мутации.
Мифические химеры могут иметь до 3 основных навыков и 3 навыка мутации.
Основные (особые) навыки химеры могут быть активными, пассивными и повторяющимися автоматически. 1 Основной навык дается любой химере, другие навыки могут быть приобретены химерой при разведении, повышении уровня или выучены игроком самостоятельно свитками навыков.
Если у Химеры есть активный навык, то его иконка появится на панели ваших умений:


Навыки мутации химер даются на 7,8 и 9 уровне мутации. Это пассивные навыки, характерные для каждого вида химер.

Общая информация о всех Химерах, которые есть в игре на данный момент:

НазваниеКлассУр и способ прирученияОсновные навыки 1 урТехника мутации (пассивные)Изменение видаОписаниеСиба-ину
Обычная100 уровень, Остров химер или покупка с лотка Повторяющийся навык: Наносит цели урон в размере 146% АТК и истинный урон в размере *уровень химеры х30*. Перезарядка 20с7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. При входе в бой макс НР +3%
9ур. При входе в бой ФАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Мощная духовная гончая Сиба-ину — химера типа ФАТК. Преданность, выносливость, упорство и непоколебимая настойчивость лучше всего описывают это существо.
Альпака
Обычная100 уровень, Остров химер или покупка с лотка Пассивный навык: Обычные атаки с шансом 5% восстанавливают 1% от НР химеры хозяина. Если НР хозяина выше 90% эффект восстановления НР изменяется на щит.7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. При выходе в бой макс НР +3%
9ур. При входе в бой ФАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Альпака, воплощение искренности, представляет собой Химеру Поддержки - выживаемости. Всегда остается непоколебимо преданной своему хозяину. Ее сердце, полное пылкой верности, всегда на страже своего владельца.
Иллюзорник
Обычная100 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПассивный навык: Обычные атаки с шансом 20% накладывают Отравление на 8с. Отравление: наносит маг. урон в размере 11% АТК. в секунду.7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. При входе в бой макс НР +3%
9ур. При входе в бой ФАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Иллюзорник, искусен в запутывании врагов, — это Химера типа MATK. Он создает сны и иллюзии, опьяняя мечтателей. Кто поддастся чарам станет его жертвой.
Лисенок
Обычная100 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПовторяющийся навык: Наносит макс. 4 целям в радиусе 3 метров урон в размере 249% АТК. Перезарядка 20с7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. При входе в бой макс НР +3%
9ур. При входе в бой МАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Когда-то давно в горе Ту обитал Лисенок. Эта Химера типа MATK обладает тремя пушистыми и невероятно красивыми хвостами. Многие хотели заполучить хвосты этого дивного существа, но  большинство охотников и животных, которые пытались поживиться, встретили трагическую гибель под его лапами.
Медуза
Редкая1.59 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПовторяющийся навык: Постоянно отравляет цели в радиусе 3 метров каждые 0.5с. нанося урон в размере 61% АТК. Длится 3с. Перезарядка 20с.
Пассивный навык:  Урон навыка +20%, пораженные цели замедляются на 20%. Длится 1с.
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. Урон навыка по целям с НР выше 50% +30%
9ур. При входе в бой МАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Солнечная Медуза, существо, которое всегда хотело свободно бороздить четыре моря, является Химерой типа MATK. Ее длинный хвост, до краев наполненный ядом, служит ее самым грозным оружием, способным уничтожить любого врага, которого она встретит на своем пути.
Журавль
Редкая1.59 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПассивный навык: Обычные атаки с нашсом 10% дают хозяину щит и снижают следующий входящий урон хозяина на 10%
Пассивный навык: Когда НР хозяина ниже 40% входящийй урон хозяина - 10% на 2с. Срабатывает 1 раз в 60с.
7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. Обычные атаки с шансом 5% снимают с хозяина негативный эффект(кроме контроля)
9ур. При входе в бой макс НР +3%
На 7 ур мутации
Журавль, чьи перья сотрясают небеса. Этот благородный и утонченный Журавль — Химера типа Поддержки - Живучести. Одно перо может закрыть солнце и луну; один крик может прогнать тысячи врагов.
Златогребень
Редкая1.139 уровень, Остров химер или покупка с лоткаАктивный навык: Бросается к цели, нанося урон в размере 434% АТК и оглушая на 0.3с. Перезарядка 20с. Пассивный навык:  При применении активных навыков шанс крита хозяина +1% на 5 с.7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. Время оглушения + 0.1с.
9ур. При входе в бой ФАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Златогребень, Химера типа ФАТК, с момента своего рождения таит в себе единственную непоколебимую веру: сражаться, сражаться и еще раз сражаться!
Лунный зверь
Редкая1.139 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПовторяющийся навык: За 2с. наносит цели 4 удара. Каждый удар наносит урон в размере 108% АТК. Перезарядка 20с. Пассивный навык: Урон целям с НР ниже 50% +10%7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. При нанесении урона игнорирует 10% ФЗАЩ цели
9ур. При входе в бой ФАТК +3%
На 7 уровне мутации
Маленький и изысканный Лунный зверь — это Химера типа ФАТК. Никогда не обманывайтесь его внешним видом, поскольку его сила атаки ничуть не уступает другим Химерам.
Русалка
Редкая2.99 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПовторяющийся навык: Наносит урон в размере 368% АТК  целям в конусе перед собой в радиусе 5 метров х 120 градусов. Также замедляет на 20% на 3с. Перезарядка 20с.
Пассивный навык: При применении навыков с шансом 20% наносится урон х2
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. Урон навыка Прибой + 30%
9ур. При входе в бой МАТК +3%
На 7 уровне мутации
Когда ветер волнует бурное море, волны достигают небес…
Русалка, Химера типа MATK, когда-то обитала на дне глубокого моря и обладала грозной силой. Однако она всегда чувствовала, что ее силы недостаточно. Она жаждет стать сильнее, настолько, чтобы искоренить всю несправедливость мира и победить всех злодеев.
Тигрик
Редкая2.99 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПовторяющийся навык: Наносит цели урон в размере 434% АТК и замедляет передвижение на 10%. Длится 5 с. Перезарядка 20с.
Пассивный навык:  При применении навыка с шансом 20% цель парализуется на 1с.
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. Обычные атаки с шансом 10% повышают АТК хозяина на 3с.
9ур. При входе в бой ФАТК + 3%
На 7 уровне мутации
Тигрик, с его огромной тигриной головой, является Химерой типа ФАТК, и является самым беззаботным среди них всех. Именно из-за его необузданной натуры никто не может проследить его происхождение или расшифровать его неуловимую тактику.
Барс
Редкая2.159 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПассивный навык: Обычные атаки с шансом 10% снижают АТК цели, крит и бонус крита на 1%
Пассивный навык: Входящий урон - 10%
7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. При нанесении урона с шансом 5% цель замедляетися на 30% на 2с.
9ур. При атаке с шансом 5% скорость подготовки цели - 30% на 1 с.
На 7 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Барс, некогда верховое животное горного демона, его свирепая сила скрыта под небесами. Эта Химера является баффером типа поддержки. Мастерство Барса не имеет себе равных в этом мире. Однажды император людей сказал: «При появлении Барса все злые духи и все демоны рассеиваются».
Цюнци
Редкая2.159 уровень, Остров химер или покупка с лоткаАктивный навык: Бросается к цели и наносит 3 удара. Каждый удар наносит урон в размере 137% АТК. С шансом 30% парализует цель на 1с. Перезарядка 30с
Пассивный навык: Шанс паралича при применении активных навыков +20%
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. При нанесении урона с шансом 5% цель замедляется на 30% на 2с.
9ур. Урон от активных навыков +30%
На 7 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Цюнци, величественный крылатый тигр, внушающий уважение со всех сторон, является магической Химерой поддержки с контролем одной цели. Когда Цюнци рычит, это как будто миллион солдат стоит наготове.
Дино
Редкая3.99 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПассивный навык: Обычные атаки с шансом 12% накладывают кровотечение на 8с. Кровотечение наносит урон в размере 22% АТК в секунду.
Пассивный навык: Урон от Кровотечения +30%
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120 с.
8ур. С шансом 20% кровотечение наносит урон х2
9ур. При входе в бой ФАТК +3%
На 7 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Дино, существо типа ФАТК непревзойденной быстроты, является источником урона по одной цели. Он не таит в себе никаких желаний, его единственное желание — стать быстрее и сильнее!
Сияющий мотылек
Редкая3.99 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПассивный навык: С шансом 12% при обычной атаке восстанавливает 1% от НР химеры.
Пассивный навык: Обычные атаки с шансом 10% снижают получаемый хозяином урон на 10% на 1с
7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. При восстановлении НР с шансом 50% восстанавливает 5 очков ци хозяина
9ур. При входе в бой макс НР +3%
На 7 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Окутанный мистическим светом, Сияющий мотылек светится жизненной силой. Эта красочная Химера  — целитель типа поддержки. С помощью легкого взмаха крыльев магическая энергия призывается со всех сторон.
Ледяной гигант
Редкая3.159 уровень, Остров химер или покупка с лоткаАктивный навык: Бросается к цели, нанося физ. урон в размере 455% АТК и накладывая на цель эффект заморозки. Длится 1с. Перезарядка 30с.
Пассивный навык: Обычная атака с шансом 10% замедляет цель на 30% на 1 с.
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает имунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1 раза в 120с.
8ур. Шанс замедления при обычной атаке +10%
9ур. При входе в бой ФАТК, +3%
На 7 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Никто не знает его происхождения, известно лишь, что он полностью укутан снежным покровом. Ледяной гигант — это Химера типа ФАТК с контролем одной цели. Его ледяной молот — самое мощное оружие против врагов.
Трионикс
Редкая3.159 уровень, Остров химер или покупка с лоткаПовторяющийся навык: Химера и хозяин получают щит в размере 10% макс. НР хозяина. Длится 10с. Перезарядка 30с.
Пассивный навык: Прочность щита увеличена на 13% от макс НР хозяина.
7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. При выходе в бой макс НР +3%
9ур. После смерти накладывает на хозяина щит в размере 10% от НР хозяина
На 7 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Трионикс является бафером защиты, тип поддержка, когда-то он процветал в глубинах Моря Реальности. Панцирь, покрывающий все его тело, подобен непроницаемому защитному щиту.
Цилинь
Мифическая100 уровень, сбор яйца химеры в магазине слитков, покупка с лоткаПовторяющийся навык: Наносит основной цели и макс 6 целям в радиусе 4 метров урон в размере 638% АТК. Также повышает собственные очки буйства на 1000. Длится 8 с. Если цель - монстр, основная цель получает дополнительный урон 50%. Перезарядка 25 с.
Пассивный навык: Урон навыка синева +20%. Дополнительный урон по основной цели +50%
Пассивный навык: Если, хозяин получает смертельный урон, но собственное НР Химеры выше 50%, 50% собственного НР тратится, чтобы восстановить 10% НР хозяина. Если НР ниже 50%, собственное НР не тратится, но будет восстановлено 5% НР хозяина. Срабатывает 1 р. в 120 с
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1раза в 120 с.
8ур. После применения навыка собственные очки буйства +1000
9ур. При атаке с шансом 10% урон хозяина +1%. Длится 3с. суммируется до 5 раз
На 7 ур мутации
На 8 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Цилинь — Химера урона в подземельях. Этот мифический фантомный зверь родился из объединения небесных и земных аур в состоянии хаоса. Его могучая сила проносится по девяти мирам, а его дух излучает фиолетовое сияние в небе. Когда Цилинь возглавляет атаку, все демоны вынуждены отступить.
Трехглавый феникс
Мифическая100 уровень, сбор яйца химеры в магазине слитков, покупка с лоткаАктивный навык: Бросается к цели, нанося ей физ. урон в размере 692% АТК. Если цель - игрок, также накладывается эффект (разоружения). Длится 2 с. (разоружение): невозможность применения навыков, кроме обычной атаки, урон - 10%. Перезарядка 45 с.
Пассивный навык: Урон при разоружении дополнительно снижается на 50%
Пассивный навык: После применения активного навыка ФАТК +10% скорость передвижения +30%. Длится 8с.
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще 1раза в 120 с.
8ур. Длительность эфекта Разоружения + 0.5с.
9ур. С шансом 1% оглушает врага при нанесении урона. Длится 1 с.
На 7 уровне мутации
На 8 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Трехглавый феникс — это Мифическая Химера типа ФАТК с контролем одной цели. С помощью святого рывка он преодолевает тысячи миль сквозь облака, а со сложенными крыльями он шелестит перьями и воет на западном ветру. Трехенд преданно служит своему хозяину и обладает способностью трансформироваться и изменяться, часто уничтожая своих врагов невидимо в бою.
Сатх
Мифическая100 уровень, сбор яйца химеры в магазине слитков, покупка с лоткаШанс: С шансом 10% совершает двойной удар и наносит урон по области в размере 128% АТК. После того, как цель поражается обоими ударами и обычной атакой, на неё накладывается эффект ( рванная рана). (рванная рана): повышение входящего урона от атакующего +5%. Длится 5с. и суммируется до 8р.
Пассивный навык: При нанесении урона с шансом 10% игнорируется 50% ФЗАЩ противника
Пассивный навык: Эффект (рваной раны) увеличивается на 1%, а длительность неа 3с.
7ур. Когда питомец находится при смерти, он получает иммунитет ко всему урону на 2 с. Срабатывает не чаще одного раза в 120 с.
8ур. При нанесении урона с шансом 10% цель замедляется на 30% на 1 с.
9ур. При срабатывании активных навыков с шансом 20% наносит 4 двойных удара.
На 7 ур мутации
На 8 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Сатх, ревущий сквозь облака и крушащий небеса, является ДД типа ФАТК по одной цели. Времена меняются, а мир развивается, но этот Мифический зверь остается непревзойденным, его победа не вызывает сомнений
Феникс
Мифическая100 уровень, аукцион Битвы Династий, покупка с лотка Пассивный навык: При получении смертельного урона активируется статус притворной смерти и восстанавливает 35% НР. В статусе притворной смерти нельзя атаковать. Через 5с. возрождается со 100% НР. Притворная смерть и возрождение срабатывают не чаще 1 раза в 60с.
Пассивный навык:
В статусе притворной смерти феникс  получает непобедимость. После возрождения оглушает врагов в радиусе 5 метров на 1.5с.
Пассивный навык: В статусе притворной смерти входящий урон персонажа -20%
7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. При притворной смерти до 6 целей в радиусе 5 метров замедляются на 30% на 1.2с.
9ур. При выходе в бой макс НР +3%
На 7 уровне мутации
На 8 уровне мутации
На 9 уровне мутации
В древние времена существовал Феникс, возрожденный из пепла, очищенный пламенем и воскрешенный в пламени. Эта мифическая Химера является баффером защиты типа поддержки. Своим звучным криком он может заставить небеса склониться, а пылающим пламенем испепелить Призраков.
Богиня луны
Мифическая100 уровень, сбор яйца химеры в магазине слитков, покупка с лоткаПассивный навык: Принимает на себя 20% урона, нанесенного хозяину во время боя. Суммируется с другими эффектами разделения урона
Пассивный навык: При разделении урона с шансом 10% восстанавливает 10% собственного макс Нр. Срабатывает не чаще 1 раза в 15 с.
Пассивный навык: После разделения урон - 30%
7ур. Входящий стихийный урон - 20%
8ур. Даёт хозяину эффект ( яркий месяц) каждые 40 с. (яркий месяц) сбрасывает 1 негативный эффект. Длится 8с.
9ур. Если в течении 5с. не будет получен урон, восстанавливает 2% НР в секунду. Действует до полного восстановления НР
На 7 уровне мутации
На 8 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Рожденная из лунного света, Богиня луны является баффером защиты типа поддержки. Ее сияние освещает все уголки мира. С сердцем, полным сострадания, она дарит благословения всему живому.
Цзяолун
Мифическая100 уровень, Вавилонская башня, покупка в лоткеАктивный навык: Наносит урон в размере 600% АТК. Если цель  - игрок, добавляется игнорирующий защиту урон в размере 5% собственного НР, а АТК снижается на 15%. Длится 10 сек. перезарядка 20 сек.
Пассивный навык: Обычные атаки доп. наносят игнорирующий защиту урон в размере собственного максимального НР ( не влияет на общие техники, только на собственные обычные атаки)
Пассивный навык: Рев. дополнительно снижает АТК цели на 15%
7ур. Входящий стихийный урон -20%
8ур. Рев при применении дополнительно замедляет перезарядку навыков на 15% на 10с.
9ур. Рев при  применении дополнительно снижает входящее лечение на 20% на 10с.
На 7 уровне мутации
На 8 уровне мутации
На 9 уровне мутации
Цзяолун родился с нефритом духа и является дебаффером типа поддержки. Его усы связывают огромное море, а его рев сотрясает горы и реки. Эта Мифическая Химера одним звучным ревом может заставить отступить большинство других Химер или Призраков.

Техники химер. Изучение техник (навыков).

Огромное обилие техник, доступных для развития химеры, открывает перед игроками бесконечные возможности для создания и совершенствования своего уникального существа.

Техники химер подразделяются на 2 вида: Особые техники и общие техники.
Особые техники, это те техники которые присущи химере. Это те самые 1-3 навыка, которые мы обсуждали выше.


Особые техники нельзя улучшать, их можно только изучить.


Если особые техники не выпали Химере при разведении или повышении уровня/развитии, то их можно приобрести в лотке или в магазине слитков (рандомное выпадение из сундука с техниками).

Нас же больше интересуют Общие техники, поэтому данный вопрос мы рассмотрим подробнее.


Итак, начнем с того, что изучать техники могут только химеры-мутанты. Поэтому хотим мы того или нет, но если нам нужна боеспособная химера, то разведением заняться придется.
Далее, каждая химера мутант получает уникальное свойство: Смелость, Осторожность, Трусость, Отвага, Находчивость, Горячая кровь или Верность.


Данное свойство не влияет на Химеру, но влияет на некоторые общие техники увеличивая шанс срабатывания этой самой техники.
Третье и самое важное. Вы обратили внимание, что некоторые Химеры имеют Активный навык, а некоторые нет. Химеры, которые не имеют Активного навыка в списке трех Особых навыков, могут изучить Активный навык урона в Общих техниках. Доступен только 1 активный навык каждой химере, но, в случае с Особыми техниками - активный навык заменить нельзя и выучить новый в вкладке Общих тоже.
То есть, к примеру, у Златогрива есть Активный навык изначально, следовательно изучить новый он не сможет.


В то же время, Если активного навыка у Химеры в Особых техниках нет, ее не предусмотрено, то ее обладатель может выбрать активный навык на свой вкус.


Т.к. у Химеры может быть только 1 активный навык, изучение другого активного навыка заменит текущий. Данный навык можно улучшать как и все Общие техники.
Максимальный уровень общих техник - 5. 
При изучении Общих техник их можно закрепить замками, так вы не потеряете уже изученные техники. Максимально доступно 7 замков, поэтому вы со спокойной душой можете поставить все навыки которые нужны. Замки можно приобрести в игровом магазине за привязанные слитки.


Общие техники делятся на атакующие и пассивные, они же в свою очередь могут быть простыми и редкими. Редкая техника отличается от простой только усиленным эффектом действия. Само действие остается неизменным.

Атакующая техника обычОписаниеБолото
Наносит основной цели и целям в радиусе 5м урон в размере 106% (320% на макс уровне) АТК и снижает урон цели на 2%. Длится 8с. Перезарядка 60с.
Летящий дождь
Наносит основной цели и целям в радиусе 5 метров урон в размере 106%(320% на максимальном уровне) АТК и накладывает оглушение. Длится 0.5 секунды. Перезарядка 60с.
Нарастающее проклятие
Наносит основной цели и целям в радиусе 5 метров урон в размере 106%(320% на максимальном уровне) АТК и увеличивает входящий урон по цели на 2%. Длится 8 секунд. Перезарядка 60 секунд
Пламя изобилия
Наносит основной цели и целям в радиусе 5 метров урон в размере 106%(320% на максимальном уровне) АТК. Также поджигает основную цель, каждую секунду нанося урон в размере 20% АТК. Длится 5 секунд. Перезарядка 60 секунд
Ледяной шторм
Наносит основной цели и целям в радиусе 5 метров урон в размере 106%(320% на максимальном уровне) АТК и замедляет передвижение на 10%. Длится 5 секунд. Перезарядка 60 секунд
Взрывной дух
Бросается к цели, тратя 95% текущего НР химеры и нанося урон по области в размере 2%(10% на максимальном уровне) от потраченных НР
Обратный урон
Химера принимает на себя 3%(15% на максимальном уровне) урона, полученного хозяином. Длится 8 секунд
Святая земля
На хозяина накладывается иммунитет к урону на 0.2(1 на максимальном уровне) секунды
Скрытая тень
Химеру нельзя выбрать в качестве цели на 0.4( 2 на макс уровне) секунды
Ярость
Урон химеры +4%(20% на максимальном уровне), исходящий урон  +4%(20% на максимальном уровне), скорость передвижения +40%. Длится 15 секунд.
Яростный рев
Провоцирует цели вокруг, заставляя атаковать себя. При этом входящий урон химеры снижается на 3%(15% на максимальном уровне) на 8 секунд
Поглощение энергии
Химера тратит 10% НР, чтобы восстановить хозяину 20(100 на максимальном уровне) очков ци.
Восполнение Ци
Химера тратит 10% НР, чтобы восстановить МР хозяина. Восстанавливается 5%(25% на максимальном уровне) от потраченных НР

Обычные основные (атакующие) техники можно получить в вызове, при разборе Химер, в лотке или игровом магазине.
Редкие атакующие техники можно получить только в спец событиях.

Пассивные и авто повторяющиеся техники.

Редкие пассивные техники можно приобрести в лотке, в магазине слитков или получить при разборе Химер, синтезе техник в горне.

Пассивная техника обычнОписаниеПассивная техника S описаниеПробитие бамбука
С шансом 15% наносит урон в размере 76%(129%) на максимальном уровне)АТК и увеличивает входящий урон по цели на 2%. Длится 4 секунды. Смелость увеличивает шанс срабатывания.С шансом 15% наносит урон в размере 100%(254%) на максимальном уровне)АТК и увеличивает входящий урон по цели на 5%. Длится 4 секунды. Смелость увеличивает шанс срабатывания.
Доблесть
С шансом 15% наносит урон в размере 76%(129%) на максимальном уровне)АТК и снижает урон цели на 2%. Длится 4 секунды. Осторожность увеличивает шанс срабатыванияС шансом 15% наносит урон в размере 100%(254%) на максимальном уровне)АТК и снижает урон цели на 5%. Длится 4 секунды. Осторожность увеличивает шанс срабатывания
Трансформация
С шансом 3% наносит одной цели 5 ударов нанося урон в размере 10% АТК, или же 5 ударов нанося урон в размере 28%(88% на максимальном уровне) АТК. Осторожность увеличивает шанс срабатыванияС шансом 3% наносит одной цели 5 ударов нанося урон в размере 10% АТК, или же 5 ударов нанося урон в размере 56%(228% на максимальном уровне) АТК. Осторожность увеличивает шанс срабатывания
Перехват атаки
С шансом 2%(10% на максимальном уровне) даёт щит, поглощающий урон, превышающий 5% от максимального НР. Длится 15 секунд. Трусость увеличивает шанс срабатыванияС шансом 4%(20% на максимальном уровне) даёт щит, поглощающий урон, превышающий 5% от максимального НР. Длится 15 секунд. Трусость увеличивает шанс срабатывания
Очищение
С шансом 10% основная цель и 4 цели в радиусе 5 метров получают урон в размере 74%(159% на максимальном уровне) АТК. Отвага увеличивает шанс срабатывания.С шансом 10% основная цель и 4 цели в радиусе 5 метров получают урон в размере 114%(359% на максимальном уровне) АТК. Отвага увеличивает шанс срабатывания.
Истощение Ци
С шансом 15% снижает ци цели на 2(10 на максимальном уровне) очков. Находчивость увеличивает шанс срабатыванияС шансом 15% снижает ци цели на 6(30 на максимальном уровне) очков. Находчивость увеличивает шанс срабатывания
Подавление духа
С шансом 2%(10% на максимальном уровне) наносит цели урон в размере 188% МАТК. Находчивость увеличивает шанс срабатыванияС шансом 2%(10% на максимальном уровне) наносит цели урон в размере 422% МАТК. Находчивость увеличивает шанс срабатывания
Пробитие доспехов
С шансом 2%(10% на максимальном уровне) наносит цели урон в размере 188% ФАТК. Находчивость увеличивает шанс срабатыванияС шансом 2%(10% на максимальном уровне) наносит цели урон в размере 422% ФАТК. Находчивость увеличивает шанс срабатывания
Тройная ярость
С шансом 2%(10% на максимальном уровне) совершает 3 удара, нанося цели урон в размере 62% АТК. Горячая кровь увеличивает шанс срабатыванияС шансом 2%(10% на максимальном уровне) совершает 3 удара, нанося цели урон в размере 139% АТК. Горячая кровь увеличивает шанс срабатывания
Двойное поражение
С шансом 2%(10% на максимальном уровне) совершает 2 удара, нанося цели урон в размере 94% АТК. Горячая кровь увеличивает шанс срабатыванияС шансом 2%(10% на максимальном уровне) совершает 2 удара, нанося цели урон в размере 211% АТК. Горячая кровь увеличивает шанс срабатывания
Ярость духа
После входа в бой урон химеры +3%(15% на максимальном уровне) Длится 8 секунд. Срабатывает 1 раз в 60 секунд.После входа в бой урон химеры +8%(40% на максимальном уровне) Длится 8 секунд. Срабатывает 1 раз в 60 секунд.
Хранитель
Магический урон получаемый химерой -3%(15% на максимальном уровне)Магический урон получаемый химерой -9%(45% на максимальном уровне)
Самозащита
Физический урон получаемый химерой -3%(15% на максимальном уровне)Физический урон получаемый химерой -9%(45% на максимальном уровне)
Грубый удар
Урон химеры +2%(10% на максимальном уровне) Исходящий урон +2%(10% на максимальном уровне)Урон химеры +4%(20% на максимальном уровне) Исходящий урон +4%(20% на максимальном уровне)
Принуждение
Если НР химеры выше 70%, НР, ЗАЩ и УКЛ цели -0.2%(1% на максимальном уровне)Если НР химеры выше 70%, НР, ЗАЩ и УКЛ цели -0.6%(3% на максимальном уровне)
Процветание
Если при входе в бой НР химеры выше 70% АТК и УКЛ хозяина +0.2%(1% на максимальном уровне)Если при входе в бой НР химеры выше 70% АТК и УКЛ хозяина +0.6%(3% на максимальном уровне)
Мощь духа
Снижает урон по игрокам на  4%(20% на максимальном уровне) Урон по химерам +4%(20% на максимальном уровне)Снижает урон по игрокам на 6%(30% на максимальном уровне) исходящий урон по химерам +6%(30% на максимальном уровне)
Обратная вибрация
При атаке с шансом 30% получаемый урон снижается на 0.5%(2.5% на максимальном уровне) от макс НР. Так же отражает в атакующего урон в размере 0.5%(2.5% на максимальном уровне) от макс НРПри атаке с шансом 30% получаемый урон снижается на 1%(5% на максимальном уровне) от макс НР. Так же отражает в атакующего урон в размере 1%(5% на максимальном уровне) от макс НР
Милость
Когда НР химеры превышают 70%, шанс крита +0.6%(3%)Когда НР химеры превышают 70%, шанс крита +1.2%(6%)
Колеблющийся удар
При обычной атаке с  10% шансом наносится урон в размере 32% АТК(160% на максимальном уровне) целям в радиусе 3 метров от основной целиПри обычной атаке с  10% шансом наносится урон в размере 114% АТК(358% на максимальном уровне) целям в радиусе 3 метров от основной цели
Благодать
Когда хозяин получает критический урон, химера с шансом 40% разделяет 4% урона(20% на максимальном уровне). Срабатывает до 3 раз за 5 секундКогда хозяин получает критический урон, химера с шансом 40% разделяет 8% урона(40% на максимальном уровне). Срабатывает до 3 раз за 5 секунд
Обратная благодать
Когда химеру атакуют, с шансом 20% в цель отражается 4% урона(20% на максимальном уровне). Срабатывает до 2 раз за 0.5 секундыКогда химеру атакуют, с шансом 20% в цель отражается 8% урона(40% на максимальном уровне). Срабатывает до 2 раз за 0.5 секунды
Скрытность духа
Когда НР химеры ниже 30% она наносит целям в радиусе 5 метров урон в размере 32% АТК(160% на максимальном уровне. Срабатывает раз в 60 секундКогда НР химеры ниже 30% она наносит целям в радиусе 5 метров урон в размере 92% АТК(459% на максимальном уровне. Срабатывает раз в 60 секунд
Решимость
Когда НР химеры ниже 30%, входящий урон -3%(15% на максимальном уровне) Длится 15 секунд. Срабатывает раз в 120 секундКогда НР химеры ниже 30%, входящий урон -9%(45% на максимальном уровне) Длится 15 секунд. Срабатывает раз в 120 секунд
Застывание
Когда на химеру действует контроль, входящий урон -4%(20% на максимальном уровне)Когда на химеру действует контроль, входящий урон -12%(60% на максимальном уровне)
Кошмар
Урон химеры по целям, находящимся под действием контроля +4%(20% на максимальном уровне)Урон химеры по целям, находящимся под действием контроля +12%(60% на максимальном уровне)
Погощение
Химера атакует цели, НР которых ниже 30%. Урон +2%(10 на максимальном уровне)Химера атакует цели, НР которых ниже 30%. Урон +6%(30%на максимальном уровне)
Концентрация
Потенциал химеры увеличивается на уровень химеры х0.014(0.07 на максимальном уровне)Потенциал химеры увеличивается на уровень химеры х0.042(0.21 на максимальном уровне)
Постижение
Интеллект химеры увеличивается на уровень химеры х0.014(0.07 на максимальном уровне) очковИнтеллект химеры увеличивается на уровень химеры х0.042(0.21 на максимальном уровне) очков
Пересечение
Живучесть химеры увеличивается на уровень химеры х0.014(0.07 на максимальном уровне) очковЖивучесть химеры увеличивается на уровень химеры х0.042(0.21 на максимальном уровне) очков
Тень журавля
Ловкость химеры увеличивается на уровень химеры х0.014(0.07 на максимальном уровне) очковЛовкость химеры увеличивается на уровень химеры х0.042(0.21 на максимальном уровне) очков
Свернуть горы
Сила химеры увеличивается на уровень химеры х0.014(0.07 на максимальном уровне) очковСила химеры увеличивается на уровень химеры х0.042(0.21 на максимальном уровне) очков
Мужественность
При входе в бой увеличивает крит хозяина на уровень химеры х3.3(16.49 на максимальном уровне) очковПри входе в бой увеличивает крит хозяина на уровень химеры х9.42(47.11 на максимальном уровне) очков
Усиление
При входе в бой МАТК хозяина увеличивается на уровень химеры х6.15(30.77 на максимальном уровне) очковПри входе в бой МАТК хозяина увеличивается на уровень химеры х17.58(87.92 на максимальном уровне) очков
Выручка
При входе в бой НР хозяина увеличивается на уровень химеры х12.31(61.55 на максимальном уровне) очковПри входе в бой НР хозяина увеличивается на уровень химеры х35.17(175.85на максимальном уровне) очков
Удачный обмен
При входе в бой сопротивление криту хозяина увеличивается на уровень химеры х3.31(16.53 на максимальном уровне) очковПри входе в бой сопротивление криту хозяина увеличивается на уровень химеры х9.45(47.24 на максимальном уровне) очков
Отважная атака
При входе в бой ФАТК хозяина увеличивается на уровень химеры х6.15(30.77 на максимальном уровне) очковПри входе в бой ФАТК хозяина увеличивается на уровень химеры х17.58(87.92 на максимальном уровне) очков
Живительная влага
НР химеры увеличивается на уровень химеры х75.24(376.19 на максимальном уровне) очковНР химеры увеличивается на уровень химеры х214.97(1074.83 на максимальном уровне) очков
Искусный бой
МАТК химеры увеличивается на уровень химеры х30.77(153.87 на максимальном уровне)очковМАТК химеры увеличивается на уровень химеры х87.92(439.61 на максимальном уровне)очков
Эффективная атака
ФАТК химеры увеличивается на уровень химеры х30.77(153.87 на максимальном уровне)очковФАТК химеры увеличивается на уровень химеры х87.92(439.61 на максимальном уровне)очков
Исцеление
С шансом 10% химера восстанавливает 0.2%(1% на максимальном уровне) НР. Верность увеличивает шанс срабатыванияС шансом 10% химера восстанавливает 0.4%(2% на максимальном уровне) НР. Верность увеличивает шанс срабатывания

Таким образом, огромное обилие техник не только расширяет возможности для развития химеры, но и делает этот процесс увлекательным и захватывающим. Благодаря этому игроки могут создавать и совершенствовать своих существ, достигая новых высот и становясь настоящими мастерами в мире химер.

Настройка боя:
У каждого эйдолона может быть 3 химеры. Одна и та же Химера может быть у разных эйдолонов.
В окне химеры нажмите «Настройки химер» и выберите нужных на ваш взгляд химер для каждого эйдолона, после этого нажмите сохранить.



В дальнейшем химеры будут прикреплены к эйдолонам и будут вступать в бой автоматически при смене эйдолонов начиная с первой выбранной. Если вы хотите быстро сменить химеру, то нажмите на значок «Зов» рядом с аватаром эйдолона, автоматически призовется следующая по счету химера. После входа в бой химера будет помогать эйдолону. Химера обладает HP и может получать урон (при этом эйдолон урон не получает).
Если во время боя HP химеры падает до 0, она получает статус травмы. Через 60 с. она автоматич. возрождается и снова вступает в бой.


Важно: за каждую химеру у эйдолона дается снижение входящего урона от игроков на 10%, максимум 30% за 3 химер (вне зависимости находитесь вы в бою или нет, этот параметр действует постоянно)

Подведем итог: Химеры играют важную роль для каждого игрока, предоставляя уникальные возможности и стратегии. Они не только интересны сами по себе, но и вносят разнообразие в игровой процесс, делая его более увлекательным и захватывающим.

Желаем вам удачи в выведении редкого и мощного спутника!
Last edited: 24.11.2024, 18:13