[10.12.2023] Глобальное обновление «Власть стихий»

Лунь
Posts: 1380
moderator

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».

Глобальное обновление «Власть стихий» будет установлено на всех серверах 12 декабря, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые увлекательные события и подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍

Желаем приятного ознакомления!

С уважением,
Команда Perfect World Mobile

Обсуди новости с друзьями в нашем Discord канале и не забудь принять участие в активных конкурсах: https://bit.ly/DisPWMRU
Last edited: 10.12.2023, 11:38
Лунь
Posts: 1380
moderator
Ссылки на дополнительные ресурсы
♦ Гайд на тему «Квазары»
♦ Гайд на тему «Статистика усадьбы»
Last edited: 26.11.2023, 14:26
Лунь
Posts: 1380
moderator
Что нового вас ждёт?

1. Новые квесты
1.1.  Новые квесты:
Легендарные и скрытые задания:
• Добавлены легендарные квесты из серии Освобождение гнева в море скорби. Искатели получают их автоматически по достижении 3 ст. 151 ур. Если автодобавление не произошло, получить их можно в окне квестов.
Задания развития:
• Слияние:
Добавлен новый уровень развития – Слияние и квест развития 3 ст. 149 ур. Новый уровень развития открывается при достижении 3 ст. 149 ур. и прохождении инстанса развития – Зал возвышения 14.
• Сила рода:
Добавлен новый уровень развития – Сила рода и квест развития 3 ст. 159 ур. Новый уровень развития открывается при достижении 3 ст. 159 ур. и прохождении инстанса развития – Зал возвышения 15.

2. Новые режимы
2.1. Испытание стихий: сложный режим:
  • Вход в режим: События>Испытание стихий
  • Уровень для участия: 1 ст. 39 ур.
  • Время события: весь день

Описание режима:
Сложный режим Испытания стихий, как и обычный, проходится в одиночку. За первое прохождение можно получить щедрую награду. Вы можете повторно проходить уровни, чтобы повышать оценку. Попытки при этом расходоваться не будут (у обычного режима лимит первых прохождений отдельный). Набрав за главу определённое количество ★, можно получить сундук!

2.2 Долина лун: новый босс – Абрис:
  • Вход в режим: События>Долина лун
  • Уровень для участия: 99
  • Время события: весь день
Имя босса: Абрис
О боссе: один из повелителей Земли четырёх святых долгое время жил в Озере Луны, умело управлял молниями, ветром и дождем; его истинная форма – золотой дракон, хранитель секретов Земли четырёх святых.
Особенности босса:
Разрыв частей: Абрис принимает один из обликов – почти всё его тело не может быть атаковано, или же урон по нему значительно снижен, но игрок может найти уязвимые части и успешно атаковать.
Навыки босса:
• Парящий облик: Абрис применяет навык Размах крыльев и подымается в воздух, тело не может быть атаковано, входящий физ. урон по левому крылу и маг. урон по правому преобразуется в щит, после разрыва крыльев Абрис падает и возвращается к исходному состоянию.
• Гигантский облик: Абрис применяет навык Гигантизм и трансформируется, уязвимыми становятся левая нога, правая ног и шлем, после разрыва всех этих частей Абрис возвращается к исходному состоянию.
• Вооружённый облик: Абрис применяет навык Вооружение, берёт случайный набор меча и щита, навыки Абриса получают разные эффекты в зависимости от взятого им снаряжения.

Важно: больше подробностей о навыках игроки могут найти в окне Долина лун>Боссы

3. Новые инстансы
Добавлен новый инстанс Испытания отряда 3 ст. 159 ур. – [Дракос II]. 
Там можно получить редкие награды: 
  • часть духа Грайммаут, 
  • материалы для создания оранж. снаряжения 3 ст. 159 ур., 
  • красн. мешки 3 ст. 159 ур.
Добавлен новый инстанс Группового вызова 3 ст. 149 ур. – [Гора ветров II]. 
Там можно получить редкие награды: 
  • часть духа Нечто., 
  • материалы для создания оранж. снаряжения 3 ст. 159 ур., красн. 
  • плащи 3 ст. 139 ур.

4. Новые системы
4.1  Квазары


  • Вход: Созвездия>Квазары
  • Открытия функции: 95
  • Подробнее

5. Обновления и улучшения событий
Обновление Мира грёз:
  • Обновлены комбинации префиксов в Мире грёз. Следующие комбинации больше не появятся в вызовах Мира грёз одновременно:
  • Обращённый щит, Щит тьмы, Терновый панцирь.
  • Изгнание I, Изгнание III.
  • Карма I, Карма III.
  • Важно: изменения вступят в силу после обновления префиксов Мира грёз в понедельник следующей недели.

Новые префиксы Мира грёз
Префиксы Мира грёз: отряд:
  • Разгадка I: каждые 20 с. все игроки на 10 с. получают статус Уязвимость. В этом состоянии при получении урона игрок дополнительно получает урон размером в 25% текущих HP. После срабатывания этого эффекта статус пропадает.
  • Разгадка II: каждые 20 с. все игроки на 10 с. получают статус Уязвимость. В этом состоянии при получении урона игрок дополнительно получает урон размером в 50% текущих HP. После срабатывания этого эффекта статус пропадает.
  • Треугольник: каждые 20 с. три случайных игрока получают статус Малый треугольник или Большой треугольник, наносящие продолжительный урон. Чтобы освободиться, игрокам с Малым треугольником нужно приблизиться друг к другу минимум на 5 м, а игрокам с Большим треугольником – отдалиться минимум н 10 м. Если через 10 с. игроки не избавятся от статуса, то получат урон в размере 20% макс. HP.
  • Вкушение: каждые 20 с. монстр подтягивает к себе 3 самых отдалённых игроков и накладывает эффект Кровососание – каждую 1 с. высасывает по 2% HP игрока и восстанавливает себе по 0,2% HP. Игроки могут избавиться от эффекта, отдалившись от монстра на 10 м.
  • Истукан: каждые 20 с. игроки входят на 5 с. в состояние Истукан – за каждую смену позиции игрок получает урон в размере 10% макс. HP, может активироваться многократно.
  • Сверчок: каждые 20 с. игроки входят в состояние Сверчок – стоя на месте, игрок получает урон и накапливает уровни эффекта, после 5 уровней замораживается на месте на 5 с.
  • Сковывание: каждые 20 с. под ногами у всех игроков на 10 с. прорезается луч света, связывающий их. Игрок не может отойти от луча дальше, чем на 4 м, иначе получит урон в размере 20% макс. HP и притянется к лучу.

Префиксы Мира грёз: группа:
  • Ранимость: каждые 20 с. игроки могут на 10 с. получить статус Уязвимость. В этом состоянии при получении урона игрок дополнительно получает урон размером в 10% макс. HP. После срабатывания этого эффекта статус пропадает.
  • Чурбан: каждые 15 с. игроки с вероятность в 30% входят на 5 с. в состояние Чурбан – за каждую смену позиции игрок получает урон в размере 10% макс. HP, может активироваться многократно.
  • Сверчок: каждые 15 с. игроки с шансом в 50% входят в состояние Сверчок – стоя на месте, игрок получает урон и накапливает уровни эффекта, после 5 уровней замораживается на месте на 5 с.
  • Жатва: каждые 15 с. игроки с шансом в 30% получают статус Роковая жатва на 3 с., через 3 с. игроки, чьё здоровье составляет меньше 20% макс. HP, получают смертельный урон (уберечь могут духи), а остальные – в размере 10% макс. HP.
  • Сковывание: каждые 15 с. с шансом в 30% под ногами игрока на 10 с. прорезается луч света. Игрок не может отойти от луча дальше, чем на 4 м, иначе получит урон в размере 20% макс. HP и притянется к лучу.


6. Обновления функций
6.1 Обновление системы Усадьбы:



Обновление порадует всех новой функцией усадьбы и другими нововведениями.

Подробнее

6.2 Обновление системы стихийного урона:


Особое внимание было уделено механике стихийного урона. Добавлены новые статы крита и сопротивлений.

  • Добавлена механика стихийного крита и новые статы: стихийный крит, сопротивление стихийному криту, стихийный критический урон, ослабление стихийного крита.
  • После расчётов таких показателей, как СтКрит и вражеский ССтКрит, максимальная вероятность критического удара может составить 70%.
  • После расчётов таких показателей, как ССтКрит и вражеский СтКрит, вероятность вражеского стихийного критического удара может быть понижена минимум до 5%.
  • После расчётов таких показателей, как СтКрит урон и вражеское ослабление СтКрита, стихийный критический урон может быть повышен максимум до 300% от некритического стихийного урона.
  • После расчётов таких показателей, как ослабление СтКрита и вражеский СтКрит урон, стихийный критический урон может быть понижен максимум до 150% от некритического стихийного урона.
  • Обновлен механизм активации стихийного урона. Теперь стихийный урон активируется вслед за применением навыков. Коэффициенты разных навыков разных классов рассчитываются отдельно.
  • После активации блока входящий стихийный урон снижается.

6.3 Оптимизация системы питомцев друида
  • Питомец друида может перенимать статы хозяина, связанные с буйством, эгидой, стихиями.

6.4 Повышение максимального уровня навыков:
  • Максимальный уровень классовых навыков SS повешен до 20.
  • Максимальный уровень навыков повышен до 159.

6.5 Обновление системы Пути:
  • Теперь новые персонажи будут получать квесты серии Путеводная звезда и не станут получать квесты серии Путь.
  • Игроки, уже начавшие проходить серию Путь, могут продолжить выполнять квесты и получать награды. Событие завершится через 30 дней – поторопитесь получить награды!

6.6 Обновление квестов для новичков:
  • Изменены условия получения некоторых второстепенных квестов.
  • Обновлены награды некоторых основных квестов, теперь в них можно получить больше опыта и духа.
  • Обновлены квесты для новичков расы древние, снижена сложность.

6.7 Обновление Горы ветров:
  • Призванные Стражем горы Водяной дракон и Облачный дракон постоянно преследуют отмеченную цель, а через 20 с. исчезают.
  • Время оцепенения всех игроков после достижения цели Водяным драконом и Облачным драконом, призванными Стражем горы, сокращено с 10 с. до 5 с.
  • Добавлено предупреждение об использовании боссом Страж горы умения Разрушительный ветер.

6.8 Обновление события Возврат:
  • Обновлены награды во всплывающем окне события Возврат, набор наград зависит от количества пропущенных дней.
  • При входе в инстанс опыта события Возврат активируется автобой.
  • Содержимое Тюков формы в событии Возврат соответствует уровню персонажа.


7. Обновление скинов
Новый аксессуар – рюкзак
  • Вход: Скины>Аксессуары
  • О системе: добавлен новый вид аксессуаров – Рюкзак, ознакомиться можно в окне Скины>Аксессуары>Рюкзак. Часть рюкзаков обладают особыми одиночными жестами. Одев подобный рюкзак, можно нажать кнопку и повзаимодействовать с ним.


8. Баланс классов
Оптимизация класса Убийца:
  • Для типа демона Разлом добавлен новый эффект: Стрела убийцы каждые 90 сек. превращается в Скрытую стрелу убийцы, её эффект схож с обычной Стрелой убийцы, но выстрел не ведёт к потере невидимости.
  • Время восстановления навыка мудреца Тень сокращено с 60 с. до 45 с.
  • Урон Проклятия вампира во время действия Кровавого проклятия повышен с 15% АТК до 30% АТК.
  • Урон основного навыка Западня против монстров +25%.
  • Урон основного навыка Последнее слово против монстров +25%.
  • Урон основного навыка Подсечка +20%.
  • Урон основного навыка Смертельный удар +20%.
  • Тип мудреца Ураган клинков: время восстановления уменьшено с 60 с. до 30 с.
  • Основной навык Пронзающий ветер теперь можно использовать под эффектом контроля (кроме превращения), навык рассеивает эффекты контроля и проклятия.
  • Усилен эффект мудреца Западня, время восстановления навыка Пронзающий ветер сокращено с 60 с. до 45 с.
  • Важно: урон от навыка растет с повышением его уровня, более точную информацию можно получить в окне навыка.
  • Снижен расход МП навыков: Западня, Обезвоживание, Обезглавливание.

Оптимизация класса Маг:
  • Урон основного навыка Воля феникса +30%, время подготовки навыка снижено с 1 с. до 5 с.
  • Урон основного навыка Тюрьма льда +30%, время подготовки навыка снижено с 2 с. до 1 с.
  • Урон основного навыка Бьющий ключ +30%.
  • Урон основного навыка Сила гор +30%.
  • Урон основного навыка Ливень +30%, радиус области урона увеличен с 3 м до 6 м.
  • Урон навыка ци Буря клинков +30%.
  • Типа мудреца Пурга лишился эффекта увеличения зоны действия, бонус урона увеличен с 5% до 15%.
  • Для типа демона Вздох льда процент уменьшения собственного урона увеличен с 5% до 10%.
  • Шанс активации типа демона Промозглость повышен с 40% до 50%.
  • Шанс активации типа демона Эгида льда повышен с 15% до 25%.
  • Тип демона Фокус: новое Замедление может вызвать Ледяные иглы, продолжительность Ледяных игл увеличена с 3 с. до 6 с.
  • Шанс активации типа демона Сосулька повышен с 15% до 20%.
  • Важно: кроме типа демона Фокус все числовые значения даны по отношению к максимальному 15 ур.

Оптимизация класса Чародей:
  • Урон основного навыка Стрела призраков +20%
  • Урон основного навыка Пронзание +20%
  • Урон основного навыка Реквием +10%
  • Урон основного навыка Дух страданий +20%
  • Урон основного навыка Столб души +10%
  • Урон основного навыка Душелом +20% (базовый урон и урон игрокам)
  • Урон основного навыка Цепь души +20%, после Одержимости восстановление HP увеличивается с 10% до 50%
  • Длительность ускорения от основного навыка Прогресс души увеличивается с 3 с. до 5 с. (Исчезновение после Одержимости по-прежнему длится 3 с.)
  • Продолжительность эффекта навыка ци Контейнер души увеличена с 3 с. до 5 с., на это время герой получает иммунитет к контролю.
  • Основной навык Возрождение души снимает эффект Одержимость, Воскрешение становится эффектом основного навыка и не требует Одержимости.
  • Снижен расход МП навыков: Стрела призраков, Пронзание, Столб души, Дух страданий, Реквием.

Оптимизация класса Страж:
  • Время подготовки навыка Меч сотни теней теперь зависит от статов подготовки.

Оптимизация класса Друид:
  • Для типа демона Сокрушение добавлен эффект: если попавшая под Крушение цель – игрок, то её АТК снижается на 10% на 8 с.
  • При активации типа демона Жёсткий удар питомец может получить лечение от навыка Лечение питомца.
  • Основной навык Лечение питомца: основной эффект лечения повышен с 20% макс. HP до 30% макс. HP, эффект продолжительного лечения увеличен с 3% в каждые 3 с. до 5% в 3 с., снижение урона +20%, продолжительность – 30 мин.
  • Урон основного навыка Наскок лисы +20%.
  • Урон основного навыка Удар лисы +20%.
  • Урон основного навыка Крушение +20%.
  • Время восстановления основного навыка Отравляющий газ снижено с 35 с. до 25 с., урон +10%.
  • Урон основного навыка Скарабей стужи +20%.
  • Урон навыка ци Нашествие гнуса +20%.
  • Навык мудреца Взрыв яда: периодический урон после детонации +20%.
  • Время восстановления навыка мудреца Формация радуги снижено с 22 с. до 18 с., урон +20%.
  • Для типа мудреца Сокрушение добавлен эффект: скорость применения Нашествия гнуса +50%.
  • Для типа мудреца Радуга (чел.) добавлен эффект: скорость применения Формации радуги +30%.

Оптимизация класса Жнец:
  • В соответствии с пожеланиями игроков в баланс класса Жнец были внесены следующие изменения:
  • Шанс активации типа мудреца Лунный танец повышен с 25% до 30%.
  • Шанс активации типа мудреца Эрозия лунного света повышен с 7% до 10%.
  • Шанс активации типа демона Громовой шквал повышен с 30% до 40%.
  • Тип демона Снегопад: восстановление здоровья от Сферы льда повышено с 1% макс. HP до 2%.
  • Тип мудреца Вызов молнии: бонус понижен с 7% за сферу до 4%.
  • Изменён коэффициент урона в секунду от основного навыка Ледяной гром.
  • Изменён коэффициент разового урона от основного навыка Лунный шквал.
  • Время восстановления основных навыков Лунный всплеск и Оглушительный гром увеличено с 4 с. до 6 с.
  • Уменьшение урона после превращения при применении основного навыка Форма жнеца сокращено с 30% до 15%.
  • Изменены коэффициенты урона в секунду и урона Удара молнии от основного навыка Зарождающийся шторм.
  • В дальнейшем мы продолжим вносить изменения в баланс класса, чтобы игровой процесс стал ещё более честным, интересным и тактичным.


9. Новые классовые навыки

В этом дополнении каждому классу добавлены новые навыки, что существенно разнообразит механику боев.

Новые навыки класса Оборотень:
Название навыка: Покров зверя
  • О навыке: активирует щиты у себя и членов отряда в радиусе 20 м (до 6 членов), щиты поглощают урон, эквивалентный определённому проценту собственных макс. HP, щита действует до 10 с.
  • Длительность восстановления: 60 с.
  • Необходимая форма: обе формы
  • Тип навыка: мгновенный
  • Дистанция: 20 м
Название навыка: Оборот
  • О навыке: наносит цели физ. урон; если цель – игрок, дополнительно наносит физ. урон, равный определённому проценту текущих HP цели.
  • Когда персонаж находится в форме тигра, исходящий урон цели понижается. Длится 10 с.
  • При нахождении в форме человека исходящий урон персонажа повышается. Длится 10 с.
  • Длительность восстановления: 25 с.
  • Необходимая форма: обе формы
  • Тип навыка: мгновенный
  • Дистанция: 3

Новые навыки класса Лучник:
Название навыка: Крылья ангела
  • О навыке: позволяет пролететь в любом направлении, увеличивает скорость перемещения на определённый процент, длится 3 с.
  • Длительность восстановления: 30 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный
  • Другие механики: у демона-лучника этот навык может быть заряжен до 2 слоёв, при каждом применении будет расходоваться 1 слой
Название навыка: Огненный вал
  • О навыке: герой даёт 3 залпа подряд в направлении перед собой, все вражеские цели в 120° секторе перед героем 3 раза получают физ. урон.
  • Длительность восстановления: 30 с.
  • Дистанция: 12 м
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Жрец:
Название навыка: Духовное объятие
  • О навыке: усредняет в процентном соотношении HP между героем и дружественной целью, повышает макс. HP у обоих на определённый процент, восстанавливает у них определённый процент макс. HP.
  • Длительность восстановления: 60 с.
  • Дистанция: 15 м
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Свет Хранителя
  • О навыке: рассеивает с себя эффекты контроля и даёт к ним иммунитет на 3 с., увеличивает собственную скорость перемещения на 8 с.
  • Длительность восстановления: 60 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный, можно применить во время действия любых эффектов контроля, кроме превращения

Новые навыки класса Маг:
Название навыка: Пыльная буря
  • О навыке: извергает песок, 3 раза наносит маг. урон цели и врагам в радиусе 6 м от неё, снижает их скорость перемещения на 5 с.; если под удары попало больше 3 целей, то за 4-ю и каждую последующую цель урон от навыка увеличивается на 10%, максимум – на 50%.
  • Длительность восстановления: 15 с.
  • Дистанция: 12 м
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Пробуждение
  • О навыке: герой входит в состояние Пробуждение, получает иммунитет к контролю, повышает скорость применения навыков, повышает МАТК, длится 8 с. После использования 2 навыков с подготовкой статус Пробуждение рассеивается.
  • Длительность восстановления: 45 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Убийца:
Название навыка: Мантра 
  • О навыке: секретное умение убийц, чтение мантры оберегает дух. Герой избегает смертельного урона на протяжении 60 с., восстанавливает определённый процент HP.
  • Длительность восстановления: 90 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Инъекция
  • О навыке: коварная хитрость, наносит врагу физ. урон, если цель – игрок, то дополнительно наносит игнорирующий защиту урон в размере 7% макс. HP цели.
  • Длительность восстановления: 30 с.
  • Дистанция: 2,5 м
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Воин:
Название навыка: Раскол скалы
  • О навыке: вкладывает всю силу в прыжок и с яростью бьёт по земле, наносит физ. урон всем врагам в радиусе 8 м, замедляет их передвижение на 6 с.
  • Длительность восстановления: 25 с.
  • Необходимая форма: обе формы
  • Дистанция: 12 м
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Запретная мощь
  • О навыке: оружие впитывает запретную энергию, специальный навык текущей формы оружия усиливается, его урон увеличивается, а время восстановления после использования снижается на 50%, длится 8 с.
  • Длительность восстановления: 45 с.
  • Необходимая форма: обе формы
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Друид:
Название навыка: Скарабей дерева
  • О навыке: бросает затвердевший яд, наносит разовый урон цели и врагам в радиусе 3 м вокруг неё, если в радиусе 6 м есть другой враг, яд отскакивает к нему и так же наносит урон, максимальное число отскоков – 6.
  • Длительность восстановления: 15 с.
  • Необходимая форма: человек
  • Дистанция: 12 м
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Звериная ярость
  • О навыке: текущий питомец впадет в состояние бешенства на 15 с. – питомец получает иммунитет к контролю, его исходящий урон повышается, время восстановления Командного навыка сокращается на 5 с.
  • Длительность восстановления: 45 с.
  • Необходимая форма: обе формы
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Проклятый удар
  • О навыке: прыгает к цели, становясь пред ней, сила призрака наносит цели урон, снижает её сопротивление криту и ослабление крита на 20% на 8 с.
  • Длительность восстановления: 15 с.
  • Необходимая форма: лиса
  • Дистанция: 6 м
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Чародей:
Название навыка: Дух жизни
  • О навыке:
 • Эффект активации:
   • При наличии у себя менее 3 душ тратит 15% текущих HP и получает 1 душу;
   • При наличии 3 душ и более тратит 15% HP, при этом не получает душу, но повышает свой исходящий урон на 20% на 5 с.;
 • Пассивный эффект:
   • При получении урона от игрока в радиусе 8 м, этот урон снижается на процент, зависящий от собственных HP, если их меньше 20%/40%/60%/80%/100%, то входящий урон снижается на 50%/40%/30%/25%/20%.
  • Длительность восстановления: 10 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Пленяющая стрела
  • О навыке: поражает цель стрелой, исторгающей душу, наносит маг. урон, высасывает магию в соответствии с остатком собственных HP, если HP меньше 30%/50%/80%, то герой получает 40%/30%/10% магии на 4 с.
  • Одержимость: урон +100%, высасывание магии дополнительно +10%
  • Длительность восстановления: 25 с.
  • Дистанция: 8 м
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Оккультист:
Название навыка: Платформа энергии
  • О навыке: за счёт постепенного расхода MP увеличивает скорость передвижения у себя и максимум 5 членов отряда в радиусе 20 м, увеличивает атаку, после использования следующего навыка время его восстановления сократится на 40%, действует до истечения MP или добровольного отключения, платформа действует до 20 с., ускорение восстановления от навыка действует не чаще 1 раза в 15 с.
  • Длительность восстановления: 10 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: навык с переключателем
Название навыка: Оковы времени
  • О навыке: сковывает цель силой времени, наносит маг. урон и обездвиживает на 3 с.
  • Длительность восстановления: 20 с.
  • Дистанция: 12 м
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Страж:
Название навыка: Экстренная помощь
  • О навыке: накладывает на цель эффект Мечеглаз, ускоряет передвижение персонажа на 8 с.
  • Длительность восстановления: 25 с.
  • Дистанция: 15 м
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Клинок притяжения
  • О навыке: прыгает к цели, становясь пред ней, наносит физ. урон, при перемещении получает иммунитет к контролю, снижает входящий урон на 8 с.
  • Если на цели есть эффект Мечеглаз, то урон навыка +50%, снижение урона дополнительно +10%
  • Длительность восстановления: 15 с.
  • Дистанция: 8 м
  • Тип навыка: мгновенный

Новые навыки класса Жнец:
Название навыка: Лунный блеск
  • О навыке: дважды наносит цели маг. урон,
  • При наличии всех 3 Сфер грома собственный шанс МКрита +5% на 5 с.
  • При наличии всех 3 Сфер льда получает щит, поглощающий урон в размере 5% макс. HP, длится 8 с.
  • Длительность восстановления: 20 с.
  • Дистанция: 18 м
  • Тип навыка: мгновенный
Название навыка: Кольцо льда
  • О навыке: наносит маг. урон на врагов в радиусе 5 м вокруг себя и замораживает цель на 1,5 с.
  • Длительность восстановления: 30 с.
  • Дистанция: не ограничена
  • Тип навыка: мгновенный


10. Оптимизация
  • В календарь добавлено событие Выживание.
  • В тюк выбора удачи для игроков 120 ур. и выше добавлен Кодекс хаоса. (Покупка будет доступна после обновления.)
  • Обновлена рекомендуемая мощь в режиме Охотник за головами.
  • Для частей духа Сёгун удалена функция синтеза. Предотвращена проблема, когда вследствие синтеза Сияющего Сёгуна становилось невозможным повышение до максимальной звёздности.
  • Обновлены Волшебные тюки из Магазина очков: добавлена возможность использования сразу нескольких тюков.
  • Привилегия Телепорт отключена для доработки, об активации будет сообщено в описании одного из последующих обновлений.
  • Обновлена справочная информация о фонде гильдии, добавлено описание принципов изменения фонда при исключении членов гильдии.
  • Изменена механика навыка Сына света Защита света, теперь активация этого навыка не прерывает применение другого навыка.


  • 11. Исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой появлялось особое объявление о гильдии, не занявшей Город драконов в течение сезона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре снаряжения другого игрока статы гравировки отображались некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в Выживании было невозможно нормально открыть окно событий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Клон жнеца некорректно наносил стихийный урон.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре другого игрока не отображались активированные кодексы.
    • Исправлены ошибки в описании условий особого объявления войны в Войне владений.
    • Исправлено некорректное описание кодекса Покровительство.
    • Исправлена ошибка с порядком титулов Башни Будды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в чате нельзя было перейти по ссылке на предмет.
    • Исправлена ошибка, из-за которой планер Кошмар отображался некорректно в окне скинов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в рейтинге вызовов Башни Будды не сохранялись лучшие результаты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в событии Арена происходил разрыв связи.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре снаряжения статы ядра отображались некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в окне скинов лицо персонажа могло измениться.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в событии Миньоны бандитов тип портрета рассказчика был некорректным.
    • Исправлены некорректные ответы в Имперском квизе.
    • Исправлена ошибка, из-за которой возникал сбой при переходе по ссылке для ввода кода погашения .
    • Исправлена ошибка, из-за которой обзор статов в окне усвоенных свитков Золотой весны отображался некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре чужого эйдолона БМ украшений рассчитывалась некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании чародеем навыка Возрождение души в состоянии одержимости могли расходоваться души.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре рейтинга у персонажа отображался 1 уровень.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после наложения чар мана у чародея расходовалась некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в описании предмета Р11 Парчовая хитрость отсутствовало упоминание жнеца.
    • Исправлена ошибка, из-за которой части духа из наград Войны владений занимали по 2 слота рюкзака.
    • Исправлены описания максимальных уровней усвоения таких статов, как: свирепость, милость, злость, стойкость.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых инстансах питомец друида не мог корректно снижать урон от атак групп монстров-боссов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в боях режима Выживание было возможно кликнуть и избавиться от застревания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после сужения в режиме Выживание не начинался обратный отсчёт времени.
    • Исправлена ошибка, из-за которой артефакт Меч долголетия на некоторых уровнях собственного развития не получал прибавку к статам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения рун не отображалась красная точка при возможности улучшения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при повышении персонажем уровня статы некоторых собранных артефактов не обновлялись.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях после выполнения обжига снаряжения эффект отображался некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в статистике урона могло появиться отрицательное число.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в инстансе Дол бед при использовании боссом Сечжи навыка Небесное пламя не отображалось предупреждение.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в инстансе Дол бед возникало несоответствие между предупреждением и реальным уроном навыка Крушитель босса Видение.
    • Решена проблема с отображением предупреждения о молниях босса Фиолетовый тапир в инстансе Дол бед и проблема с ненанесением урона на границах.
    • Решена проблема с некорректным отображением красной точки у функции камня стихий при недостаточном количестве предметов.
    • Решена проблема с зависаниями при обновлении окна эликсиров.
    • Решена проблема с некорректным поворотом страницы после эволюции эйдолона вследствие использования такого предмета для обучения эйдолона, как пилюля восприятия.
    • Решена проблема с ненанесением урона на краю сектора при использовании Тарантулом навыка Яд. плевок в инстансе Склеп теней II.
    • Решена проблема с некорректным типом отображения статуса бонусного крита от артефакта Меч долголетия.


    12. Прочие улучшения
    • Обновлена логика автопути в Дворце тишины, исправлена ошибка, из-за которой автопуть работал некорректно после автобоя.
    • Обновлено отображение HP монстров, призванных в режиме Кровавая бойня – теперь HP отображаются в процентах.
    • Теперь в Магазине учёбы при нажатии кнопки Макс. можно сразу приобрести максимальное доступное количество тех или иных предметов.
    • Обновлено окно итогов инстанса развития, добавлена кнопка Новый вызов, выполнить повторный вызов можно прямо в окне итогов.
    • Обновлена механика регистрации Путь Асуры. Теперь нажатие кнопки Отмена после регистрации не распространяется на других, после нажатия кнопки лидером у членов отряда не пропадает статус регистрации.
    • Обновлено отображение кодексов в чате – теперь о качестве кодекса можно узнать по цвету его названия.
    • Интервал запросов помощи в событии Камень безумия теперь составляет 10 с.
    • Обновлено окно закреплённых статов одухотворения – теперь в списке материалов отображаются только золотые и оранжевые материалы с выбранными статами.
    • Обновлено окно свитков кодекса, теперь в окне контроля, в списке кодексов справа предметы под контролем по умолчанию отображаются внизу.
    • Обновлена логика действий в окне ядер, добавлена кнопка смены снаряжения, теперь менять снаряжение можно прямо в окне ядер.
    • Теперь время восстановления после поражения в Супертурнире составляет 60 с.
    • В календарь добавлен эффект смахивания.
    • В окне БМ персонажа теперь отображается и БМ стихий.
    • Обновлено окно команды, теперь для человеческих моделей в окне отряда поддерживается скользящее вращение.
    • Обновлены сообщения о БМ в окне персонажа, добавлена классификация сообщений при активации системы.
    • Удалена механика уровня воды в инстансе Мира грёз: отряд – Чёрный спрут.
    • Обновлён эффект адаптации окон в режиме Выживания. 
    • Обновлено окошко с именем монстра в Башне Будды, теперь имя и справка отображаются отчётливее.
    • Добавлены напоминания о навыках и эффектах монстров в Башне Будды.
    • После возвышения навык Разрыв предела дополнительно повышает макс. HP на 10%.
    • Для свитков кодекса добавлена функция авторазвития.
    • В окно настроек добавлена возможность включения и отключения отображения названий уровней развития.
    Last edited: 12.12.2023, 09:01