Гайд на тему «Долина Лун - Режим Достижений»

Лунь
Posts: 1336
moderator

Долина Лун - Режим Достижений
С приходом в Идеальный мир Жнецов не обошлось и без других нововведений.
Долина лун распахнула двери в новый мир - Режим Достижений.

Вход в режим: События>Долина лун
Уровень для участия: 99
Время события: ежемесячно с 4:00 1 числа по 8:00 8 числа, с 4:00 16 числа по 00:00 23 числа
Способ участия: минимум 3 человека для формирования отряда (общий отряд с базовым режимом)


За прохождения боссов в новом режиме команда будет получать очки. Чем больше очков заработает команда, тем больше наград она получит.
Боссы в Режиме достижений те же что и в Базовом режиме, но для того чтобы до них добраться, вам не нужно будет расчищать дорогу.

В данном подземелье вам очень пригодятся ПВЕ статы персонажей, такие как Буйство и Эгида. Если вы хотите достичь большего, то к выбору участников команды стоит подойти весьма ответственно. Также не забудьте запастись всевозможными зельями и аптекой. Разумно используйте бестиарий и трактаты, которые могут существенно облегчить прохождение.

Итак, после того как вы создали команду, подойдите к распорядителю Долины лун и выберите Режим достижений.

Важно: вы можете в любое время пройти и базовый режим. Прохождение Базового режима долины лун не повлияет на попытки прохождения Режима достижений.


Каждый раз, когда открывается сезон Долины лун, система случайным образом выбирает босса для каждой долины. Члены отряда самостоятельно выбирают порядок вызова для каждой долины по своему усмотрению.
После выбора Долины, вас сразу телепортирует к Боссу.


Лидер команды активирует режим боя с Боссом. Также вы можете отправиться обратно к главной стеле, для активации другой долины.

Рассмотрим окно вызова подробнее.
Перед вызовом босса каждой долины можно выбрать сложность ★ и эффект префикса.
Каждый босс по умолчанию изначально имеет 1 ★, а сложность и очки можно регулировать, увеличивая или уменьшая ★ перед вызовом, максимум - 8 ★, минимум - 1 ★.


Префиксы:
Когда открывается сезон долины, система случайно создает 3 группы префиксов для каждого босса. Каждая группа префиксов имеет низкие, средние и высокие префиксы по силе, которые можно просмотреть в окне префиксов в окне события. Если префикс не выбран, то босс будет выбирать 1 ур префиксов по умолчанию.


Чем сложнее префикс, тем больше бонусных очков вы получите.
Возможные префиксы:

Название1 ур  2 ур3 урКаждые 30с. босс дает игрокам и себе положительную или отрицательную магнитную силу. Каждые 20с. босс дает игрокам и себе положительную или отрицательную магнитную силу. Каждые 10с. босс дает игрокам и себе положительную или отрицательную магнитную силу.Каждые 20с впадает в состояние ярости, нанося на 30% больше урона в течении 10с. Каждые 20с впадает в состояние ярости, нанося на 60% больше урона в течении 10с. Каждые 20с впадает в состояние ярости, нанося на 100% больше урона в течении 10с.Вход урон босса -8%, шанс 10% нанести по игроку ответный урон ядовитыми шипами. Вход урон босса  -16%, шанс 10% нанести по игроку ответный урон ядовитыми шипами. Вход урон босса -24%, шанс 10% нанести по игроку ответный урон ядовитыми шипами.Входящее лечение игроков  -10%. Входящее лечение игроков  -20%. Входящее лечение игроков  -30%.Меткость босса  +60%.  Меткость босса +140%.Меткость босса +200%.Скорость движения игроков -10%. Скорость движения игроков -20%. Скорость движения игроков -30%.Каждые 20с босс активирует у одного игрока эффект “Накопление энергии” с последующим взрывом через 8с. Требуется распределение между 2 игроками минимум. Каждые 20с босс активирует у двух игроков эффект “Накопление энергии” с последующим взрывом через 8с. Требуется распределение между 2 игроками минимум. Каждые 20с босс активирует у трех игроков эффект “Накопление энергии” с последующим взрывом через 8с. Требуется распределение между 2 игроками минимум.Каждые 20с вызывает у 2 игроков эффект “Карма”. Через 20 с игроки получат либо урон 20% HP, либо восстановят 20% HP. Каждые 20с вызывает у 2 игроков эффект “Карма”. Через 20 с игроки получат либо урон 40% HP, либо восстановят 40% HP. Каждые 20с вызывает у 2 игроков эффект “Карма”. Через 60 с игроки получат либо урон 60% HP, либо восстановят 60% HP.Поочередное усиление ФЗАЩ и МЗАЩ босса на 50% Поочередное усиление ФЗАЩ и МЗАЩ босса на 150% Поочередное усиление ФЗАЩ и МЗАЩ босса на 250%Исходящий урон босса +10%. Исходящий урон босса +20%. Исходящий урон босса +30%.Каждые 20 с босс превращает 2 игроков в зомби-скорпионов на 2 с. Каждые 20 с босс превращает 2 игроков в зомби-скорпионов на 4 с. Каждые 20 с босс превращает 2 игроков в зомби-скорпионов на 6 с.Каждые 20 с. босс активирует под ногами 2 целей круги узников. Когда враг покидает круг, все игроки на поле боя получают однократный урон, а цель запечатывается. Каждые 20 с. босс активирует под ногами 4 целей круги узников. Когда враг покидает круг, все игроки на поле боя получают однократный урон, а цель запечатывается. Каждые 20 с. босс активирует под ногами 6 целей круги узников. Когда враг покидает круг, все игроки на поле боя получают однократный урон, а цель запечатывается.Исходящий урон игроков после крита -10%.  Исходящий урон игроков после крита -20%.Исходящий урон игроков после крита -30%.Каждые 20 с. босс активирует у себя на 8 с. щит, отражающий 10% урона. Каждые 20 с. босс  активирует у себя на 8 с. щит, отражающий 20% урона. Каждые 20 с. босс активирует у себя на 8 с. щит, отражающий 30% урона.Уклонение босса  +60% Уклонение босса  +140% Уклонение босса  +200%Макс. HP босса +10% Макс. HP босса +20% Макс. HP босса +30%

Выбирайте префиксы и сложность осознанно, ведь от вашего выбора и прохождения зависит то, какие именно награды вы получите.
Не забывайте, что у каждого босса свои уникальные навыки, с которыми можно ознакомиться как при выборе босса внутри долины, так и в инфо о событии нажав кнопку “Босс”. Зная навыки босса вы можете выработать свою технику противостояния им, что послужит хорошим подспорьем для победы!


Правила начисления очков:
Выбор сложности ★ перед вызовом босса влияет на количество полученных очков, количество префикса и сила также влияет на количество полученных очков; после победы в вызове вы получаете соответствующее количество очков, но вы можете выбрать более высокую сложность, чтобы попробовать свои силы еще раз. Попытки убийства босса не ограничены, к тому же вы можете проходить испытания все время пока открыта долина, совершенствуя прохождение вашей команды.

Вознаграждения:
Вознаграждения разделены на сегменты, основанные на очках; чем выше сегмент, тем лучше вознаграждение, и отряд получает вознаграждения в соответствии с достигнутым сегментом. Сегменты очков и соответствующие вознаграждения доступны в окне предварительного просмотра вознаграждений!


Правила слияния:
Во время подготовки слияния не разрешается создавать новые отряды Долины лун. После слияния количество команд превысит лимит сервера, сначала будут распущены отряды без прогресса и с низким количеством очков, чтобы количество отрядов было в пределах лимита. Когда одна и та же святая карта выбирается несколько раз после слияния, будет действовать только одна карта. После слияния рейтинг будут составлен заново в соответствии с количеством очков, при этом в случае равенства очков команда выбранного сервера займет более высокое место.

Желаем всем побед и легких очков в Долине Лун!

Last edited: 28.07.2023, 08:13