Гайд на тему «Руины Падшего Бога»

Лунь
Posts: 1317
moderator
Случившаяся тысячи лет назад Война демонов вызвала необъяснимые изменения в рельефе и климате Поля смерти и превратило его в запретную зону, которой сторонится все живое. 
Однако недавно ученые Читальни узнали о существовании сознания богов из таинственной Сферы сознания, найденной в этом месте. Где же пристанище богов? 


Чтобы раскрыть эту давнюю тайну Идеального мира, искатели вновь отправляются в путешествие.

В древние времена на одном из полей Земли тишины праведные духи сотню лет сражались с Лордом-демоном, здесь покоится сознание Лорда и воплощенные им неведомые вещи…


Информация о подземелье
По достижению 2 ст. 139 уровня, игрокам становится доступно новое подземелье вызова «Руины падшего бога».


Требования по подготовке к прохождению подземелья:
  • Повысить уровень персонажа до 2 ст 139;
  • Создайте или вступите в группу.

Возможные награды за прохождение подземелья:
  • Золотой и оранжевый мешок 2 ст 139 уровня;
  • Материалы 2 ст 119 и 2 ст 139 уровней для создания легендарного снаряжения;
  • Золотое снаряжение 2 ст 139 уровня;
  • Потрепанные Гербы «Демон Земли» 2 ст 139 R5;
  • Книги мастера;
  • Камеи 4 уровня;
  • Чертеж Духа Заступника - S;
  • Части Пешеход и других карт;
  • Часть пламенной лисы;
  • Чешуя дракона;
  • И другое.

Это подземелье может пройти группа, состоящая из 6 игроков. 

Рекомендуемый состав группы:
  • Танк (Оборотень) - 1;
  • Поддержка (Жрец) - 1;
  • 4 персонажа атакующего класса.
Выбор сложности как и в предыдущих подземельях вызова - легкий, нормал и сложно.


После входа в подземелье поговорите с Старейшиной Читальни для начала испытания и первой битвы с боссом Сати. Старейшина одарит одного из игроков силой ветра для противостояния замедлению.


Сати
Сати - Древнее хаотичное сознание соединилось с древними тварями этой земли, образовав блуждающих существ.


Название уменияОписаниеРекомендацииЯмаПосле появления Сати местность окутывается песчаной энергией, из-за чего скорость передвижения игрока со временем падает, эффект ямы не рассеивается жрецом.См Песчаный жемчугПесчаный жемчугЛюбой игрок может найти старейшину Читальни, получить на время эффект Песчаный жемчуг и помочь себе и союзникам вокруг сопротивляться эффектам Яма и Песчаная воронка!Воронка пожирателя Сати перемещается в центр, собранные пески могут образовать огромную Песчаную воронку, которая засасывает всех игроков к центру, постоянно наносит урон, чем ближе к центру – тем выше. Песчаный жемчуг может помочь игрокам вокруг сопротивляться засасыванию!См Песчаный жемчугГром молота боговСати с противоположных сторон поля призывает по молоту богов, те наполняются энергией и устанавливает связь с Сати, непрерывно наносят урон по всей площади, молоты и Сати получают Непобедимость.Игроки могут разорвать связь между Сати и молотами, лишить молоты неуязвимости и сломать их! После того, как 2 молота сломаны, Сати лишается неуязвимости!Удар гасиломСати бросает молот в самого дальнего игрока, оглушает его, спустя несколько секунд бьет молотом в сторону этого игрока, наносит ему огромный урон и оглушает.Союзники вокруг игрока могут разделить с ним урон.Вращение гасилаСобравшись с силой, Сати быстро бросает 2 молота вперёд, нанося урон попавшим под удар игрокам.Старайтесь вовремя покинуть зону действия навыка.Топот копыт Сати 3 раза подряд случайно выбирает самого дальнего игрока, прыгает и давит его, нанося урон и оглушая.Уклоняйтесь от красных кругов под ногами.
Если бой длится слишком долго, то Сати впадает в Ярость! Следите за временем и уроном.
После победы над боссом двигайтесь дальше. Аккуратно поднимайтесь в гору, вас ожидают препятствия.



Сатори
Сатори - После падения праведных духов и Лорда демона их сознания переплелись и образовали помесь бога и демона. 


Гнев демонов, скорбь всюду!
И миллионы лет над пропастью из облаков вздымается утес, руины вечности. 
Мост каменный наводит ужас. 
Вернется ль кто из этой мертвой пустыни, кипящей лавой освященной?



Название умения Описание РекомендацииСепарацияСатори подходит к центру поля, разделяет генерала духов и генерала демонов. Генерал духов стоит на месте и непрерывно наносит урон по области, генерал демонов преследует цель. Когда генералы находятся близко друг к другу, то получают эффекты Снижение урона и Бонус урона!Задача игроков отвести генерала демонов подальше от генерала духов.ИнтеграцияПри разделении генерала духов нельзя атаковать, а генерала демонов – можно. Когда HP генерала демонов падает ниже 10%, генералы вновь сливаются!Атакуйте генерала демонов.Демоническое поглощениеИдеи генерала демонов цепляются к 2 самым дальним игрокам и наносят им длительный процентный урон, после игроки получают статус Страдание, который может распространиться на игроков вокруг. При наличии этого статуса удар по игроку может стать смертельным!Жрецу стоит обратить особое внимание на лечение данных игроков.Бесовская спесь Сатори призывает на поле множество Огненных смерчей, которые движутся по направлению к Сатори, наносят урон врагам на своём пути, при приближении к Сатори превращаются в Огненные штормы, которые наносят урон на большей дистанции и оставляют поджигающие ловушки.Жрец должен использовать Сферу или масс лечение.Скрывшийся драконГенерал духов прыгает и размахивает в воздухе посохом, генерал демонов быстро слетает и бьёт по земле, наносит урон врагам в области и поджигает их.Старайтесь вовремя покинуть зону действия навыка.АморфностьГенерал демонов исчезает, вокруг поля появляется 3 клона. Клоны подымают 2 молота и бьют ими об землю, те наносят урон врагам на своём пути и подбрасывают их.Старайтесь вовремя покинуть зону действия навыка.
После победы поговорите с нипом для перемещения к следующему боссу.



Божество
Оставленная богом Сфера сознания поглотила сознания праведных духов и Лорда-демона, превратившись в Осознанного духа, способного проникнуть мыслью к древним духам. 
Для Сферы сознания нет разницы между богами и демонами, в ней все меняется в мгновенье ока.


Для победы - нужно сохранить равновесие двух элементов.

Название уменияОписание уменияРекомендацииНечестивая осознанностьУ Божества – 4 сознания Бога и 4 сознания Демона, находящиеся в балансе. После начала боя периодически сознание Бога может превратиться в сознание Демона, и наоборот.ДейственностьКогда у Божества становится на 1 сознание Бога больше, входящий урон снижается в процентах. Когда становится на 1 сознание демона больше, исходящий урон увеличивается в процентах; чем сильнее дисбаланс, тем сильнее эффект!Старайтесь держать баланс сознаний.Выход из-под контроляПосле 4 минут боя с Божеством, сознания выходят из-под контроля и все становятся сознаниями демона, непрерывно наносят урон по области (Бешенство), так остаётся до конца боя!У игроков есть 4 минуты, чтобы убить данного босса.Начало переменЭнергия Сознания Божества освобождается, всем наносится урон, за каждое дополнительное Сознание демона наносится дополнительная атака по площади, за каждое Сознание бога, боссу дополнительно восстанавливается здоровье в процентах, сфер становится по 4.Соблюдайте баланс сознаний до активации навыка.Концентрация разумаНа поле размещается 8 Сфер мысли: 4 Сферы Бога, 4 Сферы Демона. Если разбить Сферу Бога, то 1 Сознание Демона у босса превращается в Сознание Бога. Если разбить Сферу демона, то Сознание Бога превращается в Сознание Демона.Бьем Сферу бога = +1 Сознание Бога.
Бьем Сферу демона = +1 Сознание демона.
УравновешенностьСознание демона вселяется в 3 случайных игроков, затем Сознание бога вселяется в других. Божество наносит игрокам постоянный процентный урон.При сближении 2 игроков с противоположными сознаниями, эти сознания устраняются. Если устранить не удалось, игрок получает статус Тёмные помыслы или Светлые помыслы.Дождь идейБожество берёт под контроль Сферу Бога и поднимает ее над игроками. Через несколько секунд она падает, наносит урон и оглушает игроков в области. Через секунду поднимает Сферу демона, которая также вскоре падает. Если цель была оглушена Сферой Бога, то она может получить смертельный урон, иначе – лишь частичный урон.УклоняйтесьОсознанный ударБожество чертит дугу, копит энергию и вылетает вперед, нанося урон и отбрасывая врагов в секторе!Уклоняйтесь

Last edited: 13.10.2022, 17:04