Руководство по прохождению подземелья Вызова — «Мир грёз»

Richter
Posts: 952
администрация

За Морем чистоты есть неизвестное море, сплошь покрытое гигантскими воронками. Это иной мир, состоящий из морей и волшебных остров, Дитя богов писала о нем в своих заметках.


В записях Дитя богов говорится, что в Море чистоты есть удивительный Остров бессмертных, изолированный от всего мира. Остров полон загадок, он пышет сверхъестественной энергией. Отправляйтесь туда на поиски пропавшего божества. Там можно найти силу для защиты мира.


Совершенно новое подземелье для групповых испытаний, Мир Грез, появилось в Perfect World Mobile с обновлением игры!

А не спеть ли нам песню о PW?А не выдумать ли новый стих?...И сыграть партию с СёгуномА потом всем вина и наград!

Это подземелье на 12 человек очень сложное, но за большими стараниями спрятана славная и щедрая награда.


Информация о подземелье

Требования по подготовке к прохождению подземелья:
  • Повысить уровень персонажа до  2 ст 89;
  • Создайте или вступите в группу.

Возможные награды за прохождение подземелья:
  • Золотой (2.89) и оранжевый мешок 2 ст 99 уровня;
  • Материалы 2 ст 79 и 2 ст 99 уровней для создания легендарного снаряжения;
  • Золотое снаряжение 2 ст 89 уровня;
  • Потрепанные Гербы;
  • Камеи 4 и 5 уровня;
  • Чертежи Духа;
  • Части Нечто и других карт;
  • Очень редкое снаряжение - Крылья лазурных небес 2.99;
  • Коробки с глифами;
  • И многое другое.

Это подземелье может пройти группа, состоящая от 1 до 12 игроков. Рекомендуемый состав группы:
  • Танк (Оборотень) - 2;
  • Поддержки (Жрец) - 4;
  • Атакующий класс (Убийца, Чародей, Лучник, Маг, Друид, Воин).

Для того чтобы пройти к первому боссу Хармони, вам нужно уничтожить монстров в указанной ими последовательности нот.


После того как вы расправитесь с монстрами, вам нужно будет сыграть на указанных в подсказке инструментах. Ловите ноты для удачной мелодии.


Как только все мелодии будут сыграны, призовите босса с помощью инструмента в центре Арены.


Хармони
В Море иллюзий есть Остров богов, на нем обитает фея Хармони, она хорошо поет, танцует и великолепно играет на цитре. Остров музыки развеет ваши печали. Послушайте игру Хармони, она великолепна. Сможете ли ваш ансамбль исполнить прекрасную древнюю мелодию "Горный поток", подобно Барду и Джекки?


Навыки Босса
Название навыкаОписаниеРекомендацииСовместная играКогда Хармони музицирует, появляются 4 ноты – Ми, Фа-диез, Ля, Си. Каждая нота дает Хармони снижение урона, а также постоянно отнимает у всех игроков здоровье, магическую силу и ци.Чтобы прекратить действие нот, игрок должен найти соответствующий инструмент и сыграть на нем.БлизостьХармони призывает Джекки и Барда и дарует двум случайным игрокам статусы "Гора" и "Поток".
"Гора" двигает Барда, а "Поток" двигает Джекки.
Бард и Джекки должны встретиться за определенное время, иначе все игроки получат урон.
Постарайтесь как можно скорее соединить двух монстров.
ГармонияХармони выбирает нескольких случайных игроков и дарует им ноты Ми, Фа-диез, Ля и Си - игроки получают длительный процентный урон. Если игрок не избавится от ноты за определенное время, он получит большой урон.Чтобы избавиться от ноты необходимо найти соответствующий музыкальный инструмент.Кругом врагХармони быстро играет на цитре, нанося всем игрокам урон.Жрецам рекомендовано использовать Сферу (Регенерация) для лечения союзников.Игра наоборотХармони размахивает пипой, врагам в секторе радиусом 20 метров и углом 90° многократно наносится урон с оглушением.Уклоняйтесь.

После того как вы расправитесь с Хармони, вы сможете проследовать на следующий остров.


В Море иллюзий есть Шахматный остров. На нем обитают души двух генералов — Либана и Сёгуна. Они разделили остров на две части и ведут между собой масштабные шахматные баталии.
Поговорите с Либаном, чтобы начать бой.


Сёгун
На шахматной доске разыгрываются нешуточные баталии. Найдите лучшее применение для каждой фигуры, чтобы победить!


Данный босс сложен в прохождении. Вам так же потребуется максимальная координация команды. В битве с Сёгуном игроки могут превращаться в шахматные фигуры, чтобы помочь духу Либана снизить входящий урон или восстановить здоровье. Выберите несколько ответственных игроков, которые будут следить за состоянием Либана.

Навыки босса
Название навыкаОписаниеРекомендацииПобедаВ начале боя Сёгун неуязвим, нужно выбить дух из 4-х фигур на поле, чтобы лишить его неуязвимости. После этого Сёгун вступает в бой, а фигуры автоматически восстанавливаются и постепенно вновь превращаются в духов.Убейте 4 фигуры, после этого можно начать наносить урон боссу. Вы можете использовать пилюли и артефакт для снижения скорости восстановления фигур.ОбжигИ черные, и красные фигуры подвергаются обжигу. Черные фигуры обжигаются автоматически, по достижении максимального запаса здоровья они превращаются в духов и могут применять навыки. Когда запаса здоровья остается меньше 10%, они вновь превращаются в фигуры и не могут применять навыки. Для обжига красных фигур необходимо слияние с игроком, игрок превращается в духа и получает его навыки.Во время боя нужно поддерживать минимальный уровень запаса здоровья фигур, чтобы они не мешали вам в бою. Если у вас в целом сильная команда, то можно сосредоточиться только на фигурах дающих лечение и защиту боссу, а 2 оставшиеся игнорировать.Ураганный обстрелСёгун размахивает огромным мечом и ударяет им оземь, нанося урон врагам в прямоугольнике 20х4 метров, жертвы отбрасываются и получают кровотечение. У нескольких игроков над головой появляются огненные шары, которые падают на землю, нанося урон с кровотечением врагам в радиусе 4 метров вокруг.Постарайтесь не попадать под обстрел.Внезапный ударСёгун призывает воинов-невидимок вокруг Духа Либана, они снижают ему здоровье на некоторый процент.Заранее нужно выбрать 3-4 игроков, 1-2 из них должны взять на себя лечение Сёгуна, остальные игроки должны защищать NPC.Лагерь ЦаоСёгун создает две пушки по краям поля, они быстро движутся в нашу сторону и стреляют в Духа Либана, снижая его здоровье на некоторый процент. Пушки можно уничтожить.См. выше.Могучее войскоСёгун призывает на границе несколько боевых коней, они устремляются вперед нанося урон и подбрасывая врагов.Старайтесь уклоняться.Удары ящераСёгун с разворота наносит своим мечом несколько ударов врагам в секторе, у жертв начинается кровотечение.Уклоняйтесь.

После того, как вы успокоили Сёгуна, пришло время отправиться к 3 боосу.


Тинто
Тинто черпает вдохновение в вине и создает шедевральные стихи. Кто из игроков обладает поэтическим даром и готов сразиться с гением?


Красота Острова художеств никого не оставит равнодушным. Скорее приготовьте красную и черную тушь, чтобы помочь Лотосовой фее создать новый шедевр.
…Взмах кисти создает пейзаж лесистых гор, тушь покрывает свитки. Поэт вино чуть пригубил и пишет оды вдохновенно...

Название навыкаОписаниеРекомендацииВыживаниеКогда запас здоровья Тинто снижается до определенного значения, он становится неуязвим до тех пор, пока игроки не напишут стих.Сначала просто бьем босса.ПоэтСтих должен состоять из двух строчек. Выполняйте требования Тинто, чтобы довести прогресс написания до 100%, после этого появляется свиток с затемненными словами и разметками, на которые нужно встать. Взяв кисть, 5 игроков должны одновременно встать на точки для 5 слов, чтобы дописать стих.Создание тушиТинто требует принести ему воды и чернил, чтобы он мог смешать их и получить чернила нужной консистенции. Если по истечении срока Тинто не получит нужное количество воды и чернил, он применит карающий навык "Кара кистью".Игроки могут разделиться, чтобы добыть воду и чернила из соответствующих источников. Чтобы передать воду и чернила Тинто, нужно приблизиться к нему на определенную дистанцию.Пить виноТинто выпивает 5 раз подряд, нужно прервать его не менее 2 раз, иначе Тинто применит карающий навык "Всплеск".Убийца, оборотень и воин могут сбивать каст данного умения.ПечальТинто требует сразить досаждающего ему Глиша. В случае успеха прогресс написания стихов увеличится. В противном случае он применит карающий навык "Купание в чернилах".Лучше успеть сразить Глиша.ВсплескКарающий навык: босс размахивает бокалом и выплескивает вино, нанося урон в секторе радиусом 20 метров и углом 90°, жертвы опьяняются.Старайтесь уклониться от навыка.Кара кистьюКарающий навык: босс размахивает кистью, брызгая чернилами. Несколько случайных игроков падают к его ногам. Целям в радиусе 4 метров наносится урон, они пачкаются чернилами. Образуется чернильное пятно радиусом 4 метра – все, кто попадает в него, получают длительный урон и пачкаются чернилами.Если вас притянуло к боссу, постарайтесь прожать Ци или иммунитет и поскорее выбраться из чернильного пятна. Жрецам стоит следить за здоровьем союзников. Используйте регенерацию.



Купание в чернилахКарающий навык: босс размахивает кистью и создает гигантские чернильные волны. Все игроки получают огромный урон и пачкаются чернилами. Чернила не только наносят урон, но и портят зрение.Жрецам нужно использовать скилл Регенерации во время использования данного умения.


Надеемся, что наше руководство поможет вам в прохождении этого удивительного подземелья! Успешного прохождения и приятного лута.
Last edited: 6.04.2022, 14:12