[20.03.2022] Руководство по произведению платежных операций в Perfect World Mobile, установленном через магазин платформы AppGallery

Лунь
Posts: 143
moderator
Руководство по произведению платежных операций в Perfect World Mobile, установленный через магазин платформы AppGallery
На данный момент существует несколько способов совершения платежных операций через AppGallery:
  • Банковская карта МИР;
  • Мобильный платеж;
  • Личный кошелек - YooMoney.

У каждого из указанных выше способов существуют свои особенности, с которыми мы познакомим вас в этом руководстве. Но прежде чем воспользоваться каждым из способов для оплаты покупок в Идеальном мире необходимо выполнить следующие действия 📝:
  • Установить Huawei AppGallery;
  • Установить HMS Core;
  • Создать Huawei ID;
  • Установить Perfect World Mobile из магазина приложения Huawei (AppGallery).

⚠️ ВАЖНО!!! ⚠️ :
  • Установить AppGallery можно на любое устройство на базе Android;
  • В случае, если ранее было установлено приложение через Play Market, но вы приняли решение переустановить его через AppGallery, то после переустановки способ авторизации/входа на свой игровой аккаунт через ВКонтакте будет недоступен!
  • Перед установкой игры через AppGallery рекомендуем произвести дополнительную привязку к Mail.ru / Yandex.ru или любому из доступных способов авторизаций (помимо ВКонтакте) для успешного входа в игровой аккаунт.🎉

🎉 БОНУСЫ!!! 🎉 :
К плюсам использования AppGallery можно отнести частые акции для их клиентов и пользователей:
  • Кэшбек;
  • Купоны;
  • Розыгрыш различных, в том числе физических, призов.

В случае возникновения вопросов касаемо работы / оплаты / и т.п. по AppGallery - отправьте заявку в их Службу Поддержки на адрес электронной почты: support@huawei.ru.

А теперь приступим к знакомству и способами совершения платежей через AppGallery.


Способ №1. Банковская карта МИР
На данный момент для всех пользователей, привязавших для оплаты банковскую картой МИР, был подготовлен бонус в виде 10% кешбэка, который останется активен до 31 марта 2022 г

Как привязать карту МИР новому пользователю AppGallery?
  • Для начала, как ранее было сказано, необходимо установить AppGallery и HMS Core, затем зарегистрировать аккаунт Huawei (создать Huawei ID)


  • Привязать карту МИР: «Я» – «Платежи и покупки» - «Банковские карты» - «Добавить».


  • Выбрать карту МИР при оплате: Выберите интересующий вас товар в игре – «Купить» - выберите карту МИР для оплаты покупки.


Как привязать карту МИР старому пользователю AG?
  • Почистить кэш HMS Core: Зайдите в настройки телефона (может отличаться в зависимости от модели) – «Приложения» - «Управление приложениями» и найдите в списке HMS Core. Далее «Память» - «Очистить кэш».


  • Перед привязкой картой удалить все ранее привязанные карты: Нажмите в AppGallery «Я» – «Платежи и покупки» - «Банковские карты», выберите привязанную карту и нажмите на четыре точки в правом вержнем углу – «Удалить карту».


ВНИМАНИЕ!!! Если карту не удалось привязать, пожалуйста, отмените все действующие подписки на сервисы и попробуйте еще раз привязать карту: «Я» - «Аккаунт Huawei» – «Платежи и покупки» - «Подписки».


  • Снова привяжите карту МИР.
  • Используйте карту МИР для оплаты: Выберите интересующий вас товар в игре и нажмите «Купить» - выберите карту МИР для оплаты покупки.


ПРИМЕЧАНИЕ!!!
  • Если вышеописанные действия не помогли и вам не удалось привязать карту, то свяжитесь со Службой Поддержки AppGallery: support@huawei.ru и сообщите:
    — Первые 6 цифр вашей карты;
    — Аккаунт Huawei (почта или номер телефона);
    — Время покупки;
    — Номер платежной операции;
    — Скриншот или описание ошибки.
  • Если при привязки карты не работает кнопка "Подтвердить", пожалуйста, очистите кеш приложения и попробуйте сначала перейти к оплате товара, а затем выберите оплату с помощью карты и введите данные. После успешной оплаты, карта будет автоматически привязана.


  • Подать заявку на оформление карты МИР. Клиент может оформить карту МИР в приложении или на сайте своего банка, на скриншотах ниже показан пример оформления карты в приложении Сбер Банк.



Способ № 2. Мобильный платеж
На данный момент для всех пользователей, совершающих оплату при помощи мобильного платежа, был подготовлен бонус в виде 10% кешбэка, который останется активен до 31 марта 2022 г.

  • Привязать метод оплаты - Мобильный платеж: Откройте AppGallery, далее «Я» - «Аккаунт Huawei» – «Платежи и покупки» - «Мобильный платеж» - «Добавить», затем выберите оператора, введите код подтверждения, полученный в сообщении от оператора.


  • Используйте мобильный платеж при оплате: Выберите интересующий вас товар в игре и нажмите «Купить» - выберите мобильный платеж для оплаты покупки.


ПРИМЕЧАНИЕ!!!
  • Если вышеописанные действия не помогли и вам не удалось добавить способ оплаты - Мобильный платеж, свяжитесь со Службой Поддержки AppGallery: support@huawei.ru;
  • Если не приходит покупка, то рекомендуем обновить паспортные данные через Госуслуги в Личном Кабинете оператора (для абонентов Теле2):
    — Абоненту необходимо пройти по ссылке https://q.tele2.ru/lk;
    — Далее пройти по кнопке «Подтвердите регистрационные данные владельца номера»;


    — Выбрать способ подтверждения «Госуслуги»;
    — Нажать кнопку «Подтвердить паспортные данные»;


    — Авторизоваться в Госуслугах и подтвердить согласие на передачу паспортных данных в Tele2;
    — Убедиться, что паспортные данные успешно обновлены.



Способ №3. Оплата с помощью кошелька YooMoney
На данный момент для всех пользователей, совершающих оплату при помощи кошелька YooMoney, был подготовлен бонус в виде 10% кешбэка, который останется активен до 31 марта 2022 г.

  • Скачайте приложение YooMoney и создайте личный кошелёк: Скачайте приложение YooMoney и создайте кошелек, либо войдите с помощью Сбер ID. Укажите ваш мобильный и электронную почту, придумайте пароль и код доступа в приложение. Регистрация завершена.


  • Используйте кошелек YooMoney при оплате: Выберите интересующий вас товар в игре и нажмите «Купить» - выберите кошелек YooMoney для оплаты покупки.


ПРИМЕЧАНИЕ!!!
  • Если вышеописанные действия не помогли и вам не удалось произвести оплату при помощи личного кошелька YooMoney, свяжитесь со Службой Поддержки AppGallery: support@huawei.ru
Last edited: 20.03.2022, 10:24