Мир грёз (и слёз). Часть II

Antschel
Posts: 11
user

По брусчатке тянулись тени от деревьев и пагод. Казалось, что эти темные полосы, химерные сиамские близнецы, разлились по необъятному городу, как реки. Оборотень вел Гэнби за собой почти деликатно, насколько это возможно для такого с виду дикого существа. Вдвоем они очень быстро двигались, жрица даже подумала, что ее спутник как будто специально выбирает затемненные тропы. “Наверное, поэтому их считают невидимками”, — подумала Гэнби.


Они прошли через Западные ворота Города Драконов. Гэнби хорошо знала это место: в детстве играла здесь с местными детьми. Маленькой жрице родители всегда говорили: “Будь осторожна, не заходи на окраины”. Она и не заходила — была, в общем-то, послушной девочкой. А став постарше, узнала, что в Окраинах живут воры и убийцы, как этот оборотень и Неназванные. “Наверное, они там и живут”, — пытаясь представить себе жилище самой известной банды. Гэнби поняла, что они уже почти бегут в Окраины, и подумала, что будет ужасно стыдно, если она умрет там, еще и от рук разбойников. Она нервно рассмеялась — это была неестественная для жрицы реакция на страх. Оборотень даже не оглянулся на нее.

В полдень они уже были в огромном черном лесу. Эти высокие деревья казались нереальными. Только несколько солнечных лучей пробивалось сквозь этот массивный щит. Будто вся природа была в сговоре с этой бандой: реки шумели так громко, что нельзя было расслышать голосов, а этот деревянный барьер создавал идеальные условия для невидимого передвижения. Гэнби краем глаза заметила, что в этой кромешной тьме не видит своих ног. “Наверное, я уже умерла и скитаюсь, как бездушная, по Идеальному миру”, — пронеслось в ее голове. И вдруг оборотень резко остановился.


— Стой тут, — приказал-прорычал оборотень, точнее, его голос, потому как самого его не было видно.

Буквально через несколько мгновений Гэнби услышала слабые порывы ветра вокруг себя — а затем глухой стук. Откуда ни возьмись, появилось огненное существо, похожее на феникса. Жрица впервые видела такую магию, потому что обычно она ходила на охоту с очень слабыми магами, как и она сама. Феникс был так ярок, что на несколько мгновений ослепил ее, поэтому Гэнби не сразу рассмотрела, кто к ней приближался.

Их было пятеро, они о чем-то тихо, но напряженно переговаривались. Жрица увидела источник этого огненного феникса — это был высокий, неопрятно одетый человек. Только спустя какое-то время под его лохмотьями Гэнби рассмотрела удивительной красоты меч: он был золотой, инкрустированный всевозможными камнями, казалось, будто он светится сам по себе. Маг первым к ней подошел.

— Ты Гэнби, да? — хрипло спросил, будто утверждая, маг-незнакомец.

Гэнби кивнула. Ее не удивило, что они знают имя, ведь ходили слухи, что у Неназванных были свои информаторы. Чуть поодаль от мага стояли еще трое: друидка со множеством хвостов, белокурый лучник и воин в латах. Жрица подумала, что это сами божества Пань гу спустились к ней: от них шел неестественно переливающийся свет. Гэнби не понимала, что она делала среди небожителей, ведь она была всего-навсего бедняком из Города Драконов, без рода и мощной гильдии. 

— Тысяча бездушных, да скажи ты уже ей! Не видишь, трясется вся, — быстро-быстро не то проговорил, не то пропел златоглавый лучник. 

— Гэнби, прямо сейчас нам нужна твоя помощь, конечно же, взамен на все, что ты захочешь, — сказал маг.

Гэнби опешила. Она не знала, что ответить, потому что впервые в жизни ее просили о помощи. Жрица подумала, что это большой розыгрыш, что над ней просто издеваются, как возле ворот Города ребятишки дразнят ее за тряпье. “Почему я? почему я? я?”, — быстро неслось у нее в голове. Ответ вырвался из нее сам, будто чужой, с незнакомым голосом:

— Какая?

Друидка подошла поближе к Гэнби. Лиса начала обнюхивать жрицу, а потом с глухим хлопком, прямо на глазах у Гэнби, превратилась в красивую женщину с лисьими ушами. 


— Нам нужен шпион в главенствующей гильдии Города Драконов, — легко и сладко, с полуулыбкой, промурлыкала друидка, — а ты такая бедняжка, такая неприметная и серая, совсем как мышка.

Гэнби эти слова слегка задели, но тот театральный тон и жесты, с которыми говорила друидка, будто сглаживали все слова и действия. Жрице показалось, что этой друидке прощались даже убийства — так дурманяще и колдовски она все делала.

Через минуту такого лесного стояния, в абсолютной тишине, Гэнби нашла силы для ответа.

— Хорошо, а взамен я прошу сводить меня в Мир грёз.

Воин громко и развязно рассмеялся, но одного только взгляда оборотня, который все это время сидел в форме тигра неподалеку, хватило, чтобы оборвать этот хамский смешок.

— Она нам нужна и мы сделаем все, что она попросит взамен, как мы и обещали, — рыкнул оборотень.
Маг подошел к Гэнби и поднял руку, будто хотел физически укрепить этот договор.

— Отлично, — коротко и ясно сказал он.

И жрица протянула руку в ответ.
Last edited: 4.02.2021, 19:47