1. Новые подземелья
Вызов. Испытание отрядов
Пороки желаний II
В небе над городом Драконов возник
огромный парящий город, и под раскаты
злобных звуков многие представители расы
древних погрузились в глубокий сон.
Рекомендации для прохождения:
- Уровень персонажа - от 4 ст 179
- Боевая мощь - от 8.000.000
- Состав отряда - от 3-х до 6-ти человек
Зеркало привязанности II
Ваши ограничения - это не только старые
правила, но и ваши внутренние устои.
Рекомендации для прохождения:
- Уровень персонажа - от 4 ст 199
- Боевая мощь - от 7.500.000
- Состав отряда - от 3-х до 6-ти человек
2. Логово дракона

Логово дракона — это одиночный режим, доступный в рамках гильдии.
Игроки могут участвовать в сражениях в отдельных комнатах, постепенно открывая связанные с ними комнаты и получая награды.
Результаты каждого боя рассчитываются и заносятся в рейтинг на основе нанесённого уронa монстрам в комнате.
После прохождения комнаты Сокровища дракона распределяются в соответствии с итоговым рейтингом.

Каждый день в 21:30, в зависимости от прогресса прохождения комнат, формируются лоты для аукциона, и начинается их продажа.
Подробнее:
3. Новый контент
1. Новый артефакт «Флейта затмения».
Навык артефакта (макс. эффект): Применение навыка артефакта восстанавливает 6983 HP и активирует одну из трёх нот: Ре: Буйство +500 на 3 с. Ми: АТК +5% на 3 с. Фа: Скорость восстановления CD навыка +10% на 3 с.
Техника артефакта 1 – Белая радуга (макс. эффект): CD навыка -30 с.
Техника артефакта 2 – Заклинающий небо (макс. эффект): Длительность эффекта +2 с.
Техника артефакта 3 – Радужная высь (макс. эффект): Эффект восстановления HP +100%
Статы гравировки: МТК, HP, мин. ФАТК/МАТК
Артефакт координации: Небесная флейта
Получение: Благодать (требуется 2 ст. 159 ур.).
2. Новые заколки и подвески
Добавлены новые заколки и подвески. Игроки с ст. 1 ур. 79 и выше могут принять участие в событии «Логово дракона» и получить Тёмный нефрит (материал для создания) и огненный кристалл (материал, повышающий шанс получить редкие предметы). После этого можно перейти в раздел Усиление > Ремесло, чтобы создать новое снаряжение.
4. Упрощение событий
1. Долина лун (очки): изменён период проведения. Вместо фиксированных дат каждый месяц, теперь режим доступен с понедельника по воскресенье через неделю (открытие раз в две недели).
2. Мир стихий и Мир грёз: группа: теперь эти режимы открываются поочерёдно. Время проведения унифицировано: со вторника по четверг. За одну попытку прохождения теперь можно получить двойную награду, что соответствует прежнему объёму наград до ротации.
5. Оптимизация
6.1 Долина лун: оптимизация
1. Эмиссар: Понижена частота призыва мелких монстров с 1 р. каждые 60 сек. до 1 р. каждые 75 сек. Место призыва сдвинуто ближе к боссу.
2. Грайммаут: Количество призываемых мелких монстров двух типов снижено с 20 до 10. Интервал призыва изменён: с 1 раза в 10 сек. на 1 раз в 15 сек.
3. Мясник: Удалён эффект «Смертельный яд», который моментально убивал игроков с уровнем HP ниже 10%.
4. Глас ветра: Максимальное количество Имперских призраков снижено с 8 до 4.
5. Лорд сумерек: Лимит целей, на которые действует Возмездие в радиусе 3 метров, снижен с 10 до 2.
6. Абрис: Урон, наносимый после окончания взгляда гигантской задней головы, снижен с фиксированных 30% от максимума HP до 15%.
6.2 Битва Династий: оптимизация
1. После улучшения, члены гильдии, вступившие после 4:00 утра во вторник (начала фазы подбора матчей), не смогут участвовать в основном бою, а также не смогут получать награды за прогресс.
2. Улучшено отображение БМ гильдии в период объявления подбора — теперь показывается значение на момент подбора, которое не будет меняться при изменении текущей БМ гильдии.
6.3 Оптимизация инстансов
1. Улучшена логика автопоиска в инстансе «Тёмный сад».
2. Оптимизированы точки возрождения в инстансе «Расселина».
6.4 Оптимизация классов
1. Жрец: после выбора типа «Щит ци» при активации Щита из перьев эффект по умолчанию применяется на себя. Цель не сменяется даже при выборе вражеской цели.
2. Чародей: оптимизирован навык «Шаг призрака» — полученный в течение 15 сек. после его использования эффект исчезновения длится на 50% меньше.
3. Уменьшен урон классов «Призрак» и «Воин» в режиме «Выживание».
6. Улучшение отображения
1. В Вавилонской башне добавлено красное уведомление-точка для новых событий или действий.
2. В системе колец химер теперь отображаются красные точки для поиска и закалки, сигнализируя о доступных действиях.
3. Улучшена логика обновления интерфейса панели навыков — теперь при просмотре навыков в режиме автосражения, положение прокрутки текста не будет сбрасываться.
4. Улучшены визуальные эффекты действия «Классический танец» — добавлены дополнительные спецэффекты.
5. Улучшены скины с интерактивными действиями — теперь в окне скинов отображается кнопка взаимодействия, что позволяет заранее просмотреть анимации.
6. Оптимизировано расположение модели персонажа-оборотня в окне скинов.
7. Прочие улучшения
1. В систему квазаров добавлены Кумихо и Цзюин.
2. Снижено количество карт сокровищ, с помощью которых можно выкопать карты более высокого уровня, чтобы уменьшить загромождение рюкзака.
3. Улучшено описание навыка «Аист» в кодексе — теперь указано, что он не зависит от статов сокращения перезарядки.
4. В случае разведения химер в отряде и получении химеры соло появляется соответствующее сообщение.
5. Улучшено описание способов получения пилюли «Выжидание».
6. Улучшены текстовые описания в интерфейсе распределения статов эйдолонов и химер.
7. В Мире грёз: группа для некоторых важных наград добавлены уведомления бегущей строкой.
8. Улучшена озвучка обучающих квестов.
8. Исправления
1. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях результаты вызовов Небесное царство не отображались в рейтинге.
2. Исправлена ошибка, при которой в некоторых ситуациях смерть жнеца в Небесное царство не наносила урон основному телу.
3. Исправлена ошибка, при которой на персонаже некорректно отображалось свободное окрашивание.
4. Исправлена ошибка навыка «Объятия сидов» у класса «Жрец», возникавшая в определённых условиях.
5. Исправлена ошибка, при которой в недельном рейтинге «Идеальный голос» отображалось некорректное значение харизмы.