[22.09.2024] ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ «Путь духов»

Лунь
Posts: 1300
moderator

Жители Идеального мира!
Рады представить вашему вниманию долгожданное глобальное обновление русскоязычной версии «Perfect World Mobile».

Глобальное обновление «Путь духов» будет установлено на всех серверах 24 сентября, о времени проведения технических работ сообщим отдельно!

Спешим рассказать о том, что же нас ждёт в обновлённой версии Идеального мира. Вас ожидают: новые увлекательные события и подземелья, функции, уникальное снаряжение и многое другое. 🌍

Желаем приятного ознакомления!

С уважением,
Команда Perfect World Mobile

Обсуди новости с друзьями в нашем Discord канале и не забудь принять участие в активных конкурсах: https://bit.ly/DisPWMRU
Last edited: 21.09.2024, 18:40
Лунь
Posts: 1300
moderator
Ссылки на дополнительные ресурсы:
  • Гайд на тему «Орден совершенства».
  • Last edited: 22.09.2024, 09:48
    Лунь
    Posts: 1300
    moderator
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ

    1.  Новые инстансы

    1. Добавлен новый инстанс Испытания отрядов 4 ст. 119 ур. – [Тропа духов]. Голодный призрак прячется в маленьком пространстве и приманивает живых существ. За прохождение инстанса можно получить дух – Грайммаут (часть), материалы для создания снаряжения 4 ст. 119 ур. и красные мешки 4 ст. 119 ур.


    2. Добавлен новый инстанс Группового вызова 4 ст. 109 ур. – [Путь духов]. Там можно получить редкие награды: часть духа Нечто, материалы для создания оранжевого снаряжения 4 ст. 119 ур., красные плащи 4 ст. 119 ур.


    2. Новый режим 3 на 3: Остров бессмертных.
    Событие Остров бессмертных доступно с 55 уровня сервера и игроков.
    Событие проводится по вторникам во время Пути Асуры.


    Условия участия:
    • В Острове бессмертных можно участвовать в одиночку или в отряде из 3 игроков.
    • В бою могут участвовать только полные 2 команды из 3 человек, если не хватает в подборе соратников или противников то поле боя не будет создано.
    • После боя можно получить награду за победу/поражение. Не более 2 наград за событие (бездействовавшие игроки не получат награду). Награды можно получить за первую победу и за участие в двух боях.



    3. Оптимизированы режимы серии Война владений
    1. Теперь правила определения победы в Войне владений и Войне миров соответствуют правилам Битвы династий. После истечения времени боя исход будет определяться по оставшемуся HP кристаллов. Победит та команда, HP кристалла которой выше.
    2. Усиление эффектов навыков доп. боя Битвы династий:
    Восстановление: Теперь каждую секунду у всех участников восстанавливается 2% от макс. HP, длится 30 сек.
    Острие: Теперь урон всех участников +25%, скорость +30% на 20 сек.
    Быстрые орудия: Теперь скорость перемещения ваших орудий на поле боя +50% на 30 сек.
    3. Теперь количество игроков для участия в Битве династий определяется в динамическом режиме и зависит от числа активных игроков на сервере.
    4. Карта Битвы династий теперь по умолчанию приближена. Добавлена подсказка по масштабированию.
    5. Персонажи, тянущие баллисты, получат дополнительное снижение урона.


    4. Обновление системы рюкзаков

    Мешок используется для хранения определенных видов предметов, в настоящее время в него можно положить эти расходные материалы:
    • Камею
    • Камень стихий
    • Материал одухотворения
    • Материал гравировки
    • Материал глифа
    • Связанные с материалами выше предметы превращения.

    Если в мешке достаточно места, то вышеуказанные предметы будут автоматически сохраняться в него, а не в рюкзак. Без паники! Если вы что-то не можете найти в рюкзаке, то это означает, что эти вещи аккуратно сложены и убраны в мешок, чтобы освободить ваш рюкзак от расходников.

    Вы не можете вручную перемещать предметы между рюкзаком и мешком, только между мешком и складом. То есть предметы из мешка можно убрать на склад, а со склада в мешок, если в нем есть место. Если места в мешке нет, то предметы будут перемещены в рюкзак, как обычно.

    При использовании расходников, в первую очередь израсходуются предметы, которые лежат в рюкзаке (чтобы освободить место), как только предметы в рюкзаке закончатся, будут использоваться предметы хранящиеся в мешке.

    Приятный бонус для Функционала Рюкзак/Склад/Мешок - фильтр по тэгу.


    Выберите нужный вам Тэг, чтобы отобразить нужные вам предметы.
    Примечание: Тег Камни в функции фильтра соответствует трем видам предметов: камея, камень стихий и глиф.


    5. Новая система: Орден совершенства
    Глобальное обновление дарит нам приятный функционал траты игровой валюты.
    Помимо известных нам Подарка платежа и Скидки недели, добавлен абсолютно новый функционал Орден совершенства.


    Подробнее: https://infiplay.com/forum/thread/view?id=24151


    6. Новая механика эйдолона: урон по уязвимости
    О механике: При нанесении урона персонажу с помощью навыка, эйдолон может нанести основной цели доп. урон по уязвимости. Урон по уязвимости – это урон, игнорирующий защиту. Он связан с макс. HP цели: чем макс. HP выше, тем больше урон. Урон по уязвимости действует только на персонажей.
    Интеллект: очки интеллекта значительно повышает урон эйдолона. Темп роста не влияет на очки интеллекта. Эйдолоны разного типа обладают разными статами интеллекта. Влияет на исход. урон по уязвимости эйдолона. Урон по уязвимости – это урон, игнорирующий защиту. Он связан с макс. HP цели: чем макс. HP выше, тем больше урон.
    Получение статов: интеллект повышается за счет добавление очков статов эйдолону.


    7. Новая система сборок

    Мечтали о новых аксессуарах? С обновлением становятся доступны новые элементы снаряжения!
    Уникальные Серьги и Повязка добавят вашему персонажу статы и боевую мощь! Ведь это снаряжение можно гравировать, одухотворять, закалять и вставлять в него камею.


    Получить данное снаряжение можно с помощью Сборки. Вероятнее всего в будущем Редкие аксессуары можно будет получить и другими способами.

    Создать аксессуар можно в Ремесле - вкладка Сборка:


    Для создания аксессуаров понадобятся Чеканы, Красная яшма и Тэниты.
    Обратите внимания, что вы можете использовать как персональные материалы, так и не персональные. Аксессуары, созданные при помощи не персональных материалов, можно будет продать в лотке.

    Чеканы можно получить следующими путями:
    • Инстансы развития
    • Охотники за головами
    • Приказ о награде
    • Остров бессмертных

    Данное снаряжение можно переплавить в горне, как одеяния, бижутерию и украшения.


    Надеемся, что фортуна будет на вашей стороне и создание редких аксессуаров не заставит себя ждать!


    8. Обновление Мира грёз
    1. В Мира грёз: отряд добавлены новые префиксы.
    Заряд: каждые 25 сек. на игрока на 3 сек. накладывается эффект электропроводимости, после чего он получает положительный или отрицательный заряд. По окончании времени заряда происходит взрыв. Положительный и отрицательный заряды нейтрализуют друг друга, когда находятся поблизости, однако два положительных взорвутся немедленно.
    Расщепление: каждые 20 с. выбирается игрок, на которого накладывается Расщепление I. При приближении к другому игроку превращается в Расщепление II, а Расщепление II – в Расщепление III. По завершении расщепления происходит взрыв. Нельзя заблокировать. Чем больше произошло расщеплений, тем меньше урон.
    Взрыв: Каждые 20 сек. идет 3-секундный обратный отсчет до взрыва, по окончании которого наносится огромный урон. Для уклонения можно использовать двойной прыжок.
    Каждые 30 сек. бросает в 2 игроков дымовую шашку, нанося урон и создавая ловушку. В ловушке теряется обзор.
    Дублер: каждые 30 сек. призывает куклу-дублера на 15 с. С ней можно разделить 50% урона. Можно разорвать связь, чтобы остановить разделение урона.
    Важно: новые префиксы будут добавлены после обновления префиксов Мира грёз в понедельник следующей недели.
    2. В инстанс Мира грёз добавлена функция двойного прыжка.


    9. Новый контент системы квазаров
    1. Добавлена новая серия квазаров Три небосвода. В нее входят Цзывэй, Тяньши и Тайвэй.
    2. В серию квазаров Три небосвода входят только функции сгущения и зова. Нельзя повышать дружбу и совершать молитвы.


    10. Обновление квестов для новичков
    1. Оптимизированы квесты первых 20 ур., включая линзы, диалоги и некоторые другие эффекты.
    2. Оптимизированы содержание и порядок некоторых квестов для новичков.
    3. Некоторые квесты упрощены или удалены.


    11. Оптимизация отрядов гильдий
    1. Оптимизирована система отрядов гильдий. Они будут разделены в зависимости от режима: лига, владения, поход и инстанс. Разделение происходит в зависимости от локации события.
    2. Награда для лидера зависит от функций, а общая награда улучшается.


    12. Улучшение отображения
    1. Оптимизированы скины, Благодать, главное окно и другие эффекты. Также добавлены эффекты анимации окон.
    2. Оптимизирована анимация при получении случайных тюков.
    3. На шкалу HP персонажа добавлен эффект отображения щита.


    13. Оптимизация
    1. Оптимизировано кол-во дней сервера, требуемое для активации функции Камня стихий.
    2. Для балансировки способностей разных классов, через 1 мин. после вступления в бой монстров, не являющихся боссами Небесное царство, будут повышены скорость и урон, а получаемый урон будет снижен.
    3. Исправлена неточность в уроне, наносимом огненным шаром Владыки лавы в Небесном царстве.
    4. Изменена перезарядка токена Зефира и кисти судьи в Небесном Царстве, чтобы некоторые классы не получали слишком большого преимущества.
    5. Изменение эффекта кодекса Тихий восторг: За 5 сек. получив от игроков урон >50% собств. макс. HP, на следующие 3 сек. вход. урон от игроков -50%. Эффект срабатывает не чаще 1 раза каждые 100 сек. (действует сразу после изучения, надевать не нужно).
    6. Оптимизирована логика выбора целей для навыков лечения жреца. Если при применении навыка цель находится за пределами видимости, навык не будет применен на другую цель.
    7. Изучение атласа Тайн разума позволяет выбрать уровень Тайн разума.
    8. Функция переподключения в Побеге из тюрьмы. В окне будет отображаться кнопка возврата на поле боя. Нажмите на нее для возврата.
    9. Оптимизирована логика дарения костюмов. Если у игрока уже есть такой костюм, подарок будет нельзя подарить.
    10. Для некоторых уровней настроено время ограничения уровня.
    11. Для оптимизации сражений в поле оптимизирована перезарядка золотой инкарнации. Перезарядку золотой инкарнации нельзя сбросить с помощью срб слитков.
    12. Оптимизированы режимы классовой арены, вселенной и Войны наследия. В состязаниях до 2 побед статус активации сбрасывается перед каждым боем.
    13. В Знамении удачи добавлена новая функция обновления, с помощью которой можно менять награды. С правилами обновления можно ознакомиться в игре.
    14. Оптимизировано отображение БМ статов в окне гербов. Теперь отображается БМ самого герба.
    15. Оптимизированы целевая точка и точка сдачи легендарного квеста Две темные башни.
    16. Оптимизация легендарного квеста: победите Владыку ада, используя его навыки атаки.
    17. Оптимизирована логика получения опыта и сокращения разрыва. Теперь будет осуществляться автопрорыв до достижения целевого уровня.
    18. Оптимизировано руководство квеста Поиск стража.
    19. При нажатии кнопки Выбрать все во время взноса снаряжения, оранж. снаряжение не будет выбрано.
    20. Оптимизировано отображение времени начала перерождения в окне прорыва.
    21. При синтезе яиц эйдолона с использованием ядер хаоса будет появится подсказка, если используется перс. ядра хаоса.
    22. При замене буллы статы обработки будут перенесены.
    23. Точка сбора навыков теперь фиксирована.
    24. Оптимизированы обучающие квесты.
    25. При смене класса одеяние с фикс. статами на складе также преобразуется в требуемые статы.


    14. Исправления
    1. Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалась статуя чемпиона Мировой вражды.
    2. Исправлена ошибка, при которой возвращалось неверное кол-во серебра при смене класса.
    3. Исправлена ошибка, при которой персонаж поворачивался в неверном направлении при использовании навыков.
    4. Исправлена ошибка, при которой игроки, находящие вне поля зрения и затем вошедшие в него, не видели некоторых эффектов.
    5. Исправлена ошибка, при которой не полностью отображался эффект после применения навыка.
    6. Исправлена ошибка, при которой навык жреца не использовался автоматически, когда цель оказывалась в зоне действия его навыка.
    7. Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах компас не работает должным образом.
    8. Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах не действовал навык Пилюля эйдолона.
    9. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камни стихий, полученные в Небесном Царстве нельзя было использовать или продать.
    Last edited: 22.09.2024, 23:32