Гайд по классу «Стрелки»

Лунь
Posts: 1230
moderator

Обзорный гайд по классу Стрелок. Раса - Древние.

Название класса: Стрелок
Стрелки были созданы Древними в результате долгих исследований и экспериментов. Они были призваны стать новым словом в искусстве дальнего боя, сочетая в себе точность, мощь и гибкость.
Стрелки появились благодаря стремлению Древних создать класс, способный наносить огромный урон на расстоянии, при этом сохраняя высокую мобильность и возможность адаптироваться к различным ситуациям.
Основой для создания стрелков послужили знания Древних о природе тепла и энергии. Было обнаружено, что использование определённых навыков позволяет накапливать тепло, которое затем можно преобразовать в дополнительную силу и скорость.


Общая характеристика классаХарактеристика класса Стрелок:
Живучесть ★★★★☆
Урон ★★★★★
Группа ★★★★★
Сложность ★★☆☆☆


Особенности Стрелка
В процессе развития класса было выявлено, что стрелки наиболее эффективны в особой форме «Перегрев», когда они неподвижны и могут полностью сосредоточиться на стрельбе. В этой форме их навыки становятся ещё более смертоносными, а дальность стрельбы увеличивается до 20 метров. Использование взрывных устройств, механизмов и ловушек делает данный класс весьма интересным и опасным.

Бафф физического класса, который получают стрелки, включает в себя увеличение физического урона, повышение шанса критического удара и эффект снижения защиты от физического урона. Это делает их особенно опасными противниками в бою.

Однако, несмотря на все преимущества, стрелки имеют одно существенное ограничение — уменьшение обзора и области поражения при установке Турели. Это создаёт дополнительное пространство для манёвров противников и требует от стрелков высокой точности и реакции.

Со временем стрелки стали неотъемлемой частью армии Древних, их мастерство и точность сделали их незаменимыми в битвах. Они продолжают развиваться и совершенствоваться, стремясь стать ещё более смертоносными и эффективными воинами.


Описание навыков Стрелка
Продуманное развитие — одно из важнейших этапов для всех классов.  Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу этого класса как в одиночных, так и в групповых боях.
                                                     

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В игре — семь уровней развития, при повышении которых, открываются определенные классовые навыки персонажа: [База]; [Муза]; [Лад]; [Сень]; [Толк]; [Утро]; [Пик].

Уровень развития [База]
НавыкОписание навыкаНаносит по цели дополнительный физический урон. Поражение цели дает тепло.Выстреливает по цели два раза подряд, нанося физический урон. При попадании дает тепло. Если цель находится в радиусе действия устройства для помех, то дает дополнительное тепло. Усиление навыка при перегреве: при попадении в цель создает эффект мультиудара, наносящий физический урон целям в области поражения.В секторе 120 градусов перед вами наносит врагам физический урон и дает тепло. Чем ближе враг, тем выше урон. Если цель в пределах 4 м от вас, то ее отбрасывает на 4 м, а на вас накладывается эффект "Буйный цвет": урон от картечи +20%, при повторном использовании картечи + дополнительное тепло (может суммироваться до 2 раз). Длится 5 сек. Непрерывный огонь по врагам в области 4х15 м перед вами, каждый раз наносит физический урон и дает тепло. Длится до 8 сек. На фазу периодического урона этого навыка не влияют статы скорости подготовки, однако при применении навыка своя скорость движения снижается на 10%. Усиление навыка при перегреве: увеличение урона, замедление цели на 30%.
Уровень развития [Муза]
НавыкОписание навыкаБыстро накопив силу, стреляет по цели, нанося физический урон и давая тепло. Если цель находится в радиусе 4 м от вас и не является монстром, то вас обоих отбрасывает на 4 м. Если цель находится в радиусе действия устройства для помех, то дает дополнительное тепло. Усиление навыка при перегреве: повышение урона, ускорение применения навыка.Включает механизм защиты. При получении урона, превышающего 5% максимального здоровья, урон уменьшается на 50% на 8 секунд, срабатывает не более 5 раз. При успешном срабатывании дает тепло. Усиление навыка при перегреве: иммунитет к контролю на 8 секунд после срабатывания навыка.Стрелок может получить тепло, используя навык при нанесении урона. Когда тепло достигает предела, можно вручную войти в статус перегрева. В статусе перегрева большинство навыков стрелка усиливаются, также стрелок получает дополнительные статы. Дополнительные бонусы к статам в статусе перегрева: ФАтк +10%, шанс критического удара +10%, скорость подготовки +20%, скорость перезарядки навыков +10%, скорость передвижения +20%. Если в течение 30 секунд тепло не было получено, то оно будет непрерывно уменьшаться.
Уровень развития  [Лад]
НавыкОписание навыкаПомещает устройство для помех в местоположение цели, замедляя врагов в радиусе 4 м на 40%, урон по ним увеличивается на 10%. Если цель — игрок, то он также потеряет выбранную цель и большую часть обзора, а устройство для помех будет уничтожено через 8 сек., нанося врагам в радиусе действия 20% физического урона и вызывая оцепенение на 2 сек. Когда вы находитесь в зоне действия устройства для помех, входящий урон уменьшается на 10%. Если в течение 5 сек вы повторно примените навык, то сможете уничтожить устройство вручную. Если цель не выбрана, то устройство сработает в месте вашего нахождения.Стреляя по цели с накопленной силой, наносит физический урон и дает тепло, а также добавляет цели эффект "Снайпер" на 60 сек. Снайпер: при получении физического урона шанс крита +10%, после воскрешения с помощью навыков на 30 сек. максимальное здоровье -30%, действует только на одну цель. Усиление навыка при перегреве: повышение урона, ускорение применения навыка, физическая обороноспособность цели -20% на 3 сек.
Уровень развития  [Сень]
НавыкОписание навыкаТратит 2 искры и усиливает бойца, восстанавливая 10% от макс. HP. Повышает ФАТК на 20% на 10 с. Даёт неуязвимость на 2 с.Вам и дружественным игрокам в радиусе 20 м дает эффект "Тепла". Тепло: физический критический урон +20%, физический критический урон по монстрам +10% (на данный эффект не распространяется лимит в 350% на критический урон). Длится 30 мин.Тратит 2 искры и усиливает бойца, восстанавливая 10% от макс. HP. Повышает ФАТК на 20% на 10 с. Даёт неуязвимость на 2 с.
Уровень развития [Толк]
НавыкОписание навыкаЧтобы войти в статус, установите оружие на землю. В статусе установки турели вы получаете иммунитет к эффектам контроля, входящий урон -80%, на данный навык не влияют статы скорости подготовки. В статусе установки турели оригинальный навык заменяется на специальный. Дальнобойность на 20 м. Собственный урон -30%. Статус установки длится не более 15 сек., а урон, наносимый с помощью навыков, дает больше тепла. Если вы уже в статусе перегрева, то его длительность увеличится.

Обычная атака: физический урон по выбранным целям.

Подрывной снаряд: наносит большой физический урон по цели, скорость передвижения цели на 3 сек. -30%. Если вы не в статусе перегрева, то получаете тепло. Если вы в статусе перегрева, то его длительность увеличивается. Время перезарядки: 0,5 сек.

Рассеивающая пуля: наносит физический урон по цели и врагам в радиусе 4 м от нее. Скорость передвижения цели на 3 сек. -30%. Если вы не в статусе перегрева, то получаете тепло. Если вы в статусе перегрева, то его длительность увеличивается. Время перезарядки: 0,5 сек.

Самовосстановление: немедленно дает эффект непобедимости на 3 сек. После снятия эффекта на 0,5 сек. дает эффект исчезновения и щит на 20% максимального здоровья. Длится 5 сек. Время перезарядки: 15 сек.

Отмена установки: возьмите в руки оружие, чтобы отменить статус. Если вы под эффектом контроля, то эффект снимается, а вы получаете иммунитет к эффектам контроля на 3 сек. (кроме эффектов превращения). Если отменить установку через 2 сек., то в этот раз время перезарядки статуса сократится до 2 сек.

Смена позиции: перемещается вперед и сбрасывает с себя эффект проклятия.

У снаряда и рассеивающей пули есть время перезарядки, в статусе установки связанные с сокращением времени перезарядки статы не влияют ни на один навык.

Уровень развития [Утро]
НавыкОписание навыкаВходит в состояние перегрева. Если вы уже в этом состоянии, то длительность состояния увеличивается.
Усиление навыка при перегреве: увеличение длительности состояния перегрева.

Уровень развития [Пик]
НавыкОписание навыкаВыпускает преследующую пулю по месту нахождения цели, нанося физический урон врагам в радиусе 5 м при попадании. За выпуск наносит урон до 3 раз, максимум 3 выпуска.
Усиление навыка при перегреве: повышение урона, замедление цели на 50%, длится 3 сек.

Уровень развития [Мудрец II]
НавыкОписание навыкаВыпускает по цели 3 высокоскоростных снаряда, нанося физический урон. Скорость передвижения цели уменьшается на 30%, длится 5 сек. Если цель — игрок, то скорость его подготовки уменьшается на 40%, длится 5 сек.
Усиление навыка при перегреве: увеличение урона, замедление до 40%.
При попадании в цель наносит физический урон с 50% шансом паралича на 1,5 сек.
Паралич: сильный контроль, невозможно двигаться и применять навыки.
Усиление навыка при перегреве: вероятность паралича 100%.


Мудрец-Стрелок и Демон-Стрелок (Добро и Зло)
Сделать выбор между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня.  Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

ВеткаСхемаИтог прокачки веткиМудрецСтрелок-мудрец уделяет особое внимание развитию своих атакующих способностей, чтобы стать максимально эффективным в бою. Наносит большой урон как одной цели так и по области.

Важные навыки: [Картечь][Пулемет][Бронебойный снаряд][Установка Турели][Турбоускорение]
ДемонСтрелок-демон специализируется на своей живучести и маневренности, что помогает ему адаптироваться в различных условиях боя.

Важные навыки: [Взрывная пуля][Бронебойный снаряд][Помеха][Механизм защиты][Установка Турели]

Перед выбором рекомендуем вам внимательно ознакомиться с навыками Мудрец/Демон.

Рекомендация по эйдолонам
Для PvE рекомендованы:
  • Сын света - увеличит ваш урон и выживаемость.
  • Гоблин - хороший эйдолон, который значительно повысит вашу выживаемость.
  • Огнеплюй - доп. Урон по боссам с низким % здоровья.

Для PvP рекомендованы:
  • Гоблин - повысит вашу выживаемость, снизит атаку оппонента.
  • Эриола - даст дополнительный контроль.
  • Сирена - подлечит и снимет с вас контроль наложенный противником.
  • Марок - увеличит ваш антиконтроль.

Рекомендуемые артефакты:
Данный подбор артефактов носит базовый характер и может применятся в разных ситуациях с разными вариациями. Вы можете подобрать артефакт под свой стиль игры.

Для PvE рекомендованы:
  • Жемчужина глубин - восстановление здоровья, увеличение ФЗАЩ/МЗАЩ.
  • Барабан войны - наносит урон, повышает урон по одной цели.
  • Золотой пест - если цель монстр наносит повышенный урон с течением времени, повышает Буйство членов отряда.
  • Топор ПанГу - дорогой артефакт, который существенно увеличит урон хозяина в ПВЕ.

Для PvP рекомендованы:
  • Башня дьявола - наносит урон по области, уменьшение ФЗАЩ/МЗАЩ целей.
  • Святые путы - наносит урон, сковывает.
  • Напор - снимает эффекты контроля и негативные статусы, восстановление здоровья.
  • Трибуна стихий - дает контроль и снимает бафы противника.
  • Золотая крыса - поможет избежать урона и контроля в бою.

Рекомендуемые трактаты:
Данный строй кодексов носит базовый характер и может применятся в разных ситуациях с разными вариациями.

Трактаты ранних стадий игры необходимые для нанесения урона:
  • Байки заката - увеличивает ваш шанс крита.
  • Суккуб - увеличивает урон, за счет потери собственного ХП.
  • Шип розы - сокращает время восстановления умений.
  • Весенний голод - с шансом наносит дополнительный урон от любого нанесенного урона.
  • Боевые тактики - повысит урон всех навыков, поглощающих ману.
  • Рия и алые губы - увеличивает критический урон.
  • Отшельник - с шансом нанесет дополнительный урон по мобам в пве. Эффективен на ранних стадиях развития, т.к даст сильную прибавку к вашему DPS.

По мере увеличения боевой мощи можете заменить или добавить к вышеупомянутым Кодексам, Кодексы более высокого уровня или более подходящие под ситуацию или режим игры.

Для PvE-режима:
  • Создатель - позволит с шансом нанести дополнительный урон.
  • Светлая надежда - увеличивает критический урон. (не работает одновременно с кодексом “Рия и алые губы”)
  • Мировая скорбь -  дополнительно наносит массовый урон.
  • Красные слезы - ситуативный кодекс, который можно поставить для повышения вашей выживаемости.
  • Покровительство - единственный кодекс, который может увеличить Удачу, позволяя значительно повысить высокий шанс получить редкое снаряжение. Носить данный кодекс не нужно. Статы активируются сразу после изучения.
  • Скрытый дракон - дает снижение СD навыков, кроме того пассивное умение данного трактата будет полезна в некоторых подземельях.

Для PvP-режима:
  • Светлая надежда - увеличивает критический урон. (не работает одновременно с кодексом “Рия и алые губы”)
  • Скрытый дракон - значительно снижает входящее лечение целей.
  • Создатель - рекомендуется ставить данный трактат в главные слоты, которые дают + к уровню навыка.
  • Пьяная весна - данный кодекс хоть и сложно собрать, но он будет полезен как в ПВП, так и в ПВЕ, существует шанс не потратить ци при использовании навыков ци.
Вы также можете использовать подобные кодексы атакующего типа, такие как: “Наваждение”, “Прилив”, “Неистовая буря”, “Молодые года”, Возмездие”, “Аист”.
  • Раздумья поэта - кодекс анти контроля, с шансом дает иммунитет к замедлению, оглушению, оцепенению, отбрасыванию на 2 сек. (деактивируется при одновременном использовании с кодексом “Шаг луны”)
  • Осеннее небо -  кодекс, который снимает текущий контроль и дает к нему иммунитет на 5 сек.
Вы также можете использовать подобные кодексы защитного типа, такие как: “Радость”, “Рубеж”, “Наваждение”, “Шаг луны”, “Разлука” и другие, “Солнечная осень” и др.

Для большей результативности данные кодексы можно комбинировать под ваш стиль игры.

Рекомендуемые карты Бестиария:
В зависимости от вашего стиля игры и поставленных задач, вы можете использовать различные сеты на урон или защиту. Данные сеты рассмотрены как пример.

Для PvE рекомендованы:

Важные карты для ПВЕ это Гидра и Профессор Сон, обе эти карты помогают увеличить урон и их можно ставить независимо от общего сета карт в основной слот.

Сет Крута:
  • Основной слот: Крут - при HP ниже 30%, снижает входящий и исходящий урон - защитный навык.
  • Слоты поддержки: Сот, Зефир, Пешеход, Айке, Каллум - дают атакующие и защитные статы (НР, Крит, Бонус крита, ФТК)

Для PvP рекомендованы:

Сет Ведьмы Цзян Гу:
  • Основной слот: Ведьма Цзян Гу - с шансом накладывает на цель эффект токсичности, который наносит доп. урон - атакующий навык.
  • Слоты поддержки: Финиас, Лицемер, Дитя демона, Пешеход, Грайммаут, Сатх, Мудрый Сатх - дают атакующие и защитные статы ( АТК, Снижение урона от МКрита, Крит, Бонус крита, Снижение урона)

Сет Богини мороза:
  • Основной слот: Богиня мороза - ее навык Ледяной щит, очень эффективен в PvP для классов DPS дальнего боя. Уменьшает скорость атаки и скорость сотворения заклинаний врагов - защитный навык.
  • Слоты поддержки: Нечто, Ведьма, Айке/Морской Демон, Люциан - дают атакующие статы ( АТК, Злость, Бонус крита).

Данное руководство носит ознакомительный и рекомендательный характер. Вы можете развивать своего персонажа самостоятельно, исходя из собственных предпочтений, ведь путей развития в Идеальном мире не счесть!
Last edited: 21.07.2024, 21:42