Гайд на тему «Обитель желаний»

Лунь
Posts: 1073
moderator

Обитель желаний
Тысячи лет назад загробная армия во главе с Обсидианом напала под покровом ночи на Город единства. Ценой невероятных усилий старейшине Лин Яо удалось активировать Манускрипт очищения и дать отпор силам тьмы. Тогда же был тяжело ранен главный демон Сферы людей – Кродха. С тех пор его имя было предано забвению. К сожалению, Кродха удалось выжить, разделившись на три сущности: жадного Искусителя, глупого Невежду и гневливого Владыку Ада. Эти, символизирующие людские пороки, сущности начали пробуждаться после открытия Города единства и появления Обсидиана. Их полное пробуждение знаменует возвращение Кродхи.


В небе над городом Драконов возник огромный парящий город, и под раскаты злобных звуков многие представители расы древних погрузились в глубокий сон…

Представляем вашему вниманию новое подземелье Группового вызова и вызова отряда “Обитель желаний”.


Требования по подготовке к прохождению подземелья:
  • Повысить уровень персонажа до 3 ст 129 (Для группового вызова)
  • Повысить уровень персонажа до 3 ст 139 (для Вызова);
  • Создайте или вступите в отряд.

Возможные награды за прохождение подземелья:
  • Золотой и оранжевый мешок 3 ст 129 - 3.139 уровня;
  • Красный мешок 3 ст 139 ур; Плащ 3.139 (Групповой вызов)
  • Материалы 3 ст 119 и 3 ст 139 уровней для создания легендарного снаряжения;
  • Золотое снаряжение 3 ст 129 и 3 ст 139 уровня;
  • Гербы «Демон Земли» 3 ст 139 R12;
  • Книги мастера;
  • Камеи 4 уровня;
  • Чертежи 3.139;
  • Части Нечто и других карт;
  • Часть пламенной лисы;
  • Чешуя дракона;
  • Огонь Чун Ли, Фианиты.
  • Колеса судьбы (для создания красного снаряжения)
  • И другое.

Это подземелье может пройти группа, состоящая из 12 игроков. (6 для вызова отряда)

Рекомендуемый состав группы:
  • Танк (Оборотень - раса зооморфов обязательна) - 1;
  • Поддержка (Жрец - раса сидов обязательна) - 1;
  • 4 персонажа атакующего класса (ОБЯЗАТЕЛЬНО! по 1 из расы людей и древних, 2 других могут быть любой расы) .

Выбор сложности, как и в предыдущих подземельях вызова, легкий, нормальный и сложно. (Вызов отряда).


Наше путешествие начинается совместно с Альянсом. Перед вами на выбор 3 портала, каждый из них ведет к одному из боссов подземелья. И у каждого босса вас будет сопровождать один из членов альянса.

Вы можете проходить боссов в любой последовательности, но помните, что каждый из них достаточно силен и опасен.

Рассмотрим Боссов, их навыки и способность противостоять им более подробно.

Невежда/ Инь Хуань.

«Абхидхармакоша» гласит: «Глупость проистекает из невежества». Инь Хуан одержим идеей стать таким же искусным мечником, как учитель Хуай Сюэ. Чужое безрассудство во благо врагу.

В этой битве 3 этапа. 1-й этап – сражение с Инь Хуаном. Во 2-ом этапе он превращается в Невежду и атакует Хуай Сюэ. После победы над ним начинается 3-й этап, где нужно сражаться с Невеждой и защищать Хуай Сюэ.

НавыкОписаниеРекомендацииМассивХуай Сюэ использует этот навык в первой фазе боя и отмечает 4 случ. игроков, накладывая эффект ока печати. По окончании эффекта на поле боя появляется неактивная ловушка ока печати. Ловушки ока строя не могут накладываться друг на друга. При наложении происходит взрыв, наносящий урон всем игрокам.Игрокам с эффектом нужно разнести круги (око печати), так чтобы они не соприкасались с другими, иначе они пропадут.ЗаточениеХуай Сюэ использует этот навык во 2-ой фазе, накладывая на себя щит для отражения навыка магического меча. Если Хуай Сюэ умрет, то группа будет уничтожена.Зайти в 1 активное око печати чтобы наложить на Хуай Сюэ щит.Прицел мечаКогда навыки Инь Хуана и Невежды поражают игрока, они накладывают эффект Мечеглаза, увеличивая получаемый УРН. Суммируется до 5 р.Когда вы подвергаетесь урону, то получаете дебаф “Эффект Мечеглаза”, снимается только со временем.
Жрецам рекомендуется уделять внимание игрокам с эффектом Мечеглаза.
ТрансформацияКогда HP Инь Хуана <10%, он прячется в облаках и превращается в Невежду. Затем начинается 2-я фаза боя.Активирует 2 фазу.Замысел мечаИнь Хуан призывает 4 меча, которые преследуют ближайших игроков.При уничтожении меча в зоне неактивного ока печати, око будет активировано. Используйте это разумно.Бог меча (Инь Хуан)Инь Хуан накапливает силы, а затем активирует на 30 сек. эффект неистового гнева для себя и дружественных целей, увеличивая наносимый УРН. Эффект можно прервать.Прервите навык.Сердцеед (Инь Хуан)Инь Хуан призывает мечи над головами 3 случ. игроков. Когда меч падает, то цель и окружающие ее игроки получают урон.Если меч находится в оке печати, то око можно уничтожить. Навык нельзя отменить, отбежать или уклониться, урон блокируется неуязвимостью.Меч пустоты - удар сталиИнь Хуан выбирает самого дальнего игрока в опр. области и бросается к нему, нанося урон целям на пути. Затем он призывает меч бездны, наносящий урон и подбрасывающий цели в опр. области.Уклоняйтесь.Меч Ци (Инь Хуан)Инь Хуан накапливает силы и призывает дух меча в области перед собой, нанося урон и подбрасывая цели.Уклоняйтесь.Явление мечаНевежда постоянно наносит урон Хуай Сюэ. Чтобы прервать действие навыка, игроку нужно сломать меч в локации.Подойдите к мечу и используйте кнопку действия.Приход мечаНевежда призывает на поле боя 4 больших меча, постоянно наносящие урон целям в области действия.Меч Ци (Невежда)Невежда накапливает силы и призывает дух меча, нанося урон и подбрасывая цели.Бог меча (Невежда)Невежда накапливает силы, а затем наносит урон всем врагам и активирует на 30 сек. эффект неистового гнева для себя и друж. целей, увеличивая наносимый урон. Эффект можно прервать. Как и с Инь Хуаном - прервите навык.Удар сталиНевежда призывает меч и перемещается на другую сторону поля боя, нанося урон целям на пути.Сердцеед (Невежда)Невежда выбирает око печати и призывает над ним меч, который затем падает и наносит урон в опр. области, разрушая око.Войдите в активное око печати, которое выбрал босс, чтобы защитить его.ИнкарнацияНевежда притягивает цели в опр. области, накапливает силы и наносит им урон. При этом эффект Мечеглаза переходит на Хуай Сюэ.Следите за здоровьем Хуай Сюэ, ведь под эффектом он будет получать больше урона. Стоять в активном око печати, когда мечи будут сближаться в центр.ПоединокНевежда входит в состояние неистового гнева, при этом его навыки атакуют Хуай Сюэ в первую очередь. Если Хуай Сюэ умрет, то группа будет уничтожена.Игроки могут войти в актив. око печати и дать Хуай Сюэ щит поглощения урона.

После победы над боссом возвращайтесь на платформу для продолжения пути.

Искуситель
НавыкОписаниеРекомендацииИсточник жизниКогда HP Искусителя <50%, он создает связь с Хэ Юньяном, нанося ему урон и восстанавливает свое HP. Если Хэ Юньян умрет, то кровавый взрыв Искусителя уничтожит группу.Игрок может прервать связь, получая при этом эффект малокровия, который может нанести смертельный урон. Выбирайте стойких игроков или игроков, у которых есть Гоблин/Карта Хуай Сюэ в главном слоте.Пять слабостейИскуситель накладывает на 2 случайных игроков эффект скорой кончины, снижающий их УРН, ЗАЩ, МТК, УКЛ, СКР движ., а эффект перевоплощения сразу убьет их.ПеревоплощениеИскуситель накладывает на ближнего и дальнего игроков эффект перевоплощения, после окончания которого цель и игроки в определенной зоне получают урон. Если игрок с эффектом скорой кончины умирает, босс восстанавливает 5% HP и получает эффект оживления. Каждый заряд оживления увеличивает урон на 10%.Игроки с эффектом “Пять слабостей” должны встать между самым ближним и дальним игроком по отношению к боссу, чтобы не получить Эффект перевоплощения. Держитесь подальше от игроков с данным эффектом.Проклятие костиИскуситель накладывает на 1 жреца 3 заряда эффекта истлевания. Каждый заряд снижает его силу лечения. При применении не к жрецу эффект снижает УРОН цели. По окончании эффекта цель получает урон за кажд. заряд.Эффект может быть перенесен на другую цель. Для упрощения, человек с эффектом истлевания может подойти к оборотню, чтобы перенести на него этот эффект.Проклятие кровиПосле подготовки Искуситель наносит неотвратимый урон 3 раза и подбрасывает цели. Можно прервать.Прервите навык Босса.ЖертвоприношениеИскуситель накладывает на 3 дальних игроков статус жертвы крови и создает с ними связь. Эффект вытягивает HP игроков. Чем ближе Босс, тем сильнее эффект. По окончании эффекта игрокам в определенной области наносится урон.Держитесь подальше от Искусителя, чтобы прервать связь (20м). Чем больше между вами дистанция, тем меньше получаемый урон. Держитесь подальше от игроков с данным эффектом.Удар проклятияИскуситель атакует 2 раза: в круговой области и в кольцевой в случ. порядке, нанося урон по целям.Уклоняйтесь и используйте масс лечение.
Владыка Ада

«Учение о только лишь осознавании» гласит: «Гнев помрачает мысли и поведение человека, приводя к необдуманным действиям». Эта жажда мести возникла из ненависти Безлунной к Древним и Царству теней. Никто не сбежит от огня возмездия.

НавыкОписаниеРекомендацииЗеркало Демона (Зооморфы)При активации накладывает Проклятие Владыки Ада. Когда навыки Владыки (включая обычные атаки и ловушки) наносят урон цели, то на нее может быть наложен эффект взрыва. Через 3 сек. взрыв нанесет урон целям в радиусе 5 м. Разрушить зеркало (которое указано в примечании)Сторонитесь союзника с эффектом взрыва, чтобы минимизировать общий урон.Зеркало Эльфа (Древние)При активации Владыка получает 1 заряд Воздаяния в сек. Каждый заряд дает +5% к урону. При накоплении 20 зарядов активируется эффект Казни. Когда навыки Босса (включая обыч. атаки) наносят урон цели, она будет казнена. Эффект нельзя заблокировать.Разрушить зеркало (которое указано в примечании)
Постарайтесь соблюдать рекомендации на экране, чтобы быстрее победить босса.
Зеркало Человека (Люди)При активации навыки босса усиливаются, расширяется область действия “взрыв копья”. Кол-во игроков, которые подвергнутся эффектам сферы крови, предела крови, прилива и гнева +1.Разрушить зеркало (которое указано в примечании)
При получении эффектов сфера крови, предел крови, прилив и гнев держитесь дальше от других игроков и расставляйте ловушки так, чтобы они не мешали в битве с боссом.
Зеркало Эльфа (Сиды)При активации урон, получаемый Боссом, снижается, а его ОЗ восстанавливаются.Разрушить зеркало (которое указано в примечании)Могущество зеркалаЧерез 30 сек. после входа в бой активирует 1 случайное зеркало. Затем зеркала поочередно активируются с интервалом в 40 сек. Зеркала находятся в статусе непобедимости.Активируйте круг соответствующей расы чтобы снять статус непобедимости зеркала, его можно будет уничтожить и усиление Владыки рассеется.Гнев - Клетки кровиБосс подпрыгивает и собирается с силами, чтобы метнуть свое оружие и нанести целям на земле высокий урон, также накладывает на 1 игрока эффект сферы крови.Активируйте различные круги рас, чтобы снизить урон. Не расставляйте ловушки рядом с командой. Урон от эффекта сферы крови можно заблокировать с помощью ЦИ.Гнев - Область кровиБосс подпрыгивает и собирается с силами, чтобы метнуть свое оружие и нанести целям на земле высокий урон, также накладывает на 1 игрока эффект предела крови.Активируйте различные круги рас, чтобы снизить урон.  Не расставляйте ловушки рядом с командой.Гнев - Прилив кровиБосс подпрыгивает и собирается с силами, чтобы метнуть свое оружие и нанести целям на земле высокий урон. Босс также накладывает на 1 игрока эффект прилива.Активируйте различные круги рас, чтобы снизить урон.  Не расставляйте ловушки рядом с командой.Клетка кровиБосс наносит урон текущей цели, при этом 2 игрока получают эффект сферы крови. После окончания эффекта игрок попадает в ловушку крови, которая обездвиживает его, а затем наносит урон.Отнести сферу подальше от игроков при первом отсчёте над игроком, при втором отсчёте можно заблокировать урон по окончании отсчёта любым способом непобедимости (ци, гоблин, роса мощи)Прилив кровиБосс концентрируется на 1 цели и накапливает силы, а затем наносит игрокам в 4 м. справа и слева большой урон. Случ. игрок получает эффект прилива. После окончания эффекта цели в круговой или кольцевой области получают урон.Уклоняйтесь. Отойти в зону, которая не покрыта кровью.Область кровиБосс атакует текущую цель и накладывает на 2 игроков эффект предела крови. После окончания эффекта появится расширяющаяся ловушка крови.Игроки с отсчетом времени над головой отходят подальше, чтобы круги не мешали перемещаться, так как они расширяются и наносят урон.БластерЧерез 2 сек. подготовки Босс наносит урон игрокам перед собой, а через 3 сек. наносит урон в конусообразной области.Уклоняйтесь.
 
Перед тем, как попасть на базу Сферы людей – Обитель желаний, герои и представить не могли, какой ценой им может достаться победа над Невеждой, Искусителем и Владыкой Ада. Но сила людских пороков оказалась куда коварнее, и Кродха вернулся. Удастся ли героям предотвратить грядущую катастрофу и спасти Идеальный мир?

Кродха - жадность, гнев и невежество - части одного целого.
В групповом вызове можно активировать четвертого, скрытого босса данного подземелья, справиться с которым вам предстоит самостоятельно 🙂


Победа над пороками, воплотившимися в одно целое зависит только от слаженности игры команды. Желаем победы!
Last edited: 16.09.2023, 21:33